Ночь. Москва – великолепный город, расположенный в европейской части России, окружённый лесами, реками и болотами. И только сегодня в прямом и в переносном смысле на нее надвигается циклон, ливень еще далеко, как и молнии, несмотря на это, в окне полицейского участка виден раскат света. Обычно в это время телефон разрывается от поступающих звонков людей. Но сейчас телефон просто молчит. Дежурный стоит у окна, ожидая вызовов, но их нет. Возможно, люди просто спрятались по домам в ожидание ливня. Внезапно тишину прерывает звонок. Дежурный быстро берёт трубку.
18:30
– Здравствуйте, оперативный дежурный Веселов Аркадий Григорьевич, чем я могу вам помочь?
– Здравствуйте. Я гулял со своей подругой, и мы зашли в отель "Мансард". Её бывший напал на меня с ножом в моем номере. Я сразу же побежал на ресепшн, чтобы позвонить вам. Персонал отеля уже в курсе происходящего.
– Понял. Мы уже высылаем патруль на место. Скажите, пожалуйста, вы видели, у него есть оружие, кроме ножа?
– Нет, я не видел, но он был очень агрессивен.
19:19
– Алло здравствуйте!!! Это уборщица из отеля "Мансард". Патруль, который вы отправили, полицейские они мертвы. Я не знаю, что делать. Этот человек он теперь нападает на всех в холе. Помогите!!!
– Внимание, оставайтесь на линии! Убедитесь, что вы в безопасном месте. Мы направляем дополнительные силы. Какова сейчас ситуация в холле?
– Люди в панике, они кричат! Я сейчас прячусь в уборной, но не знаю, как долго смогу быть там.
– Понял. Патруль уже в пути. Оставайтесь на линии и сообщайте о любых изменениях. Пожалуйста, старайтесь вести себя как можно тише, чтобы он вас не услышал.
19:40
– Алло полиция! Я вижу, как люди в соседнем здание нападают друг на друга.
– Не паникуйте патрули уже выехали, ситуация под контролем!!!
Теперь телефоны в участке разрываются из-за поступающих звонков. Один звонок был бредовее другого.
Тяжелая металлическая дверь открылась, на ней находилась надпись: "Наша тишина – ваша безопасность". Из двери выехали три бронетранспортера серебристого цвета. Каждая машина была оснащена передовым вооружением: на одной из них был установлен огнемет, на двух других крупнокалиберный пулемет. Эти виды вооружения могли управляться как дистанционно, так и вручную в зависимости от ситуации.
Снаружи бронетранспортеров были различные инструменты и коробки с амуницией. Вместимость каждой техники составляла около 6 человек, не считая командира и водителя. Двигатели внутреннего сгорания могли работать на различных видах топлива, обеспечивая мощность от 180 до 305 лошадиных сил. Ходовая часть была выполнена в виде шестиколесного вездехода (6x6).
Каждый бронетранспортер также был оснащен радиостанцией для внешней и внутренней связи, а также системой автоматического управления машиной, которая требовала ввода специального кода для активации. На крыше каждой машины находился дрон с ночным виденьем для разведки местности, а по всему периметру машины были установлены камеры для оценки уровня угроз внешней среды.
Выехав из бомбоубежища, машины попали на подземную стоянку и затем на Симферопольскую улицу. Включив проблесковые маячки и сирены, машины ускорились, объезжая пробки по встречному движению.
В машине сидело шестеро мужчин, полностью облачённых в армейскую амуницию серого цвета. Волгу собрали вместе с этой группой за считанные минуты, и он почти не знал окружающих его людей, разве что их позывные. Волга оглядел салон: мужчина с нашивкой "Атом", как он помнил, был командиром отряда. Он сидел в центре, сосредоточенно просматривая что-то на телефоне. Переведя взгляд на конец машины, Волга заметил предположительно Черепа с аккуратной чёрной бородой, точившего армейский нож. Напротив Волги сидел человек с нашивкой "Орбита" и большим крестом на правом плече.
Орбита спросил – Командир, как быстро мы будем на месте?
Атом отвел глаза от телефона, посмотрел на орбиту и сказал— Минут через десять, если немного поднажать. Атом крикнул водителю – Игорь, давай быстрее. Ситуация может измениться не в нашу пользу.
Игорь молча кивнул и улыбнулся, хотя это было трудно заметить под его маской.
Череп хмуро посмотрел на Атома: – Что происходит? Нас очень быстро выдернули, не объяснив ничего.
Атом: – Система "Оракул" засекла аномальную активность. Похоже, упыри совсем распоясались. Готовим серебро, кол и чеснок, парни.
Все засмеялись. Единственным, кто не оценил шутку, был Волга. Он вопросительно посмотрел на остальных. – В смысле, какое серебро, какой чеснок!?
Данник: – Эй, брат, смотри: серебро – это разрывные пули из специального сплава, чеснок – гранаты с отравляющим газом. Для нас он вреден, но для кровососов смертелен. А кол – это ультрафиолетовые лампы. Конечно, есть ещё и другие игрушки, но ты и так о них знаешь.
Атом: – У нас просто свой рабочий сленг. Надо HR сказать, чтобы его включили в программу обучения. Затем Атом обратился к волге— Ну, как ты? Волнуешься?
Волга: – Есть такое.
Стрела: – Да не бойся, пушка есть, всё нормально.
Нервно просмеялся он.
Данник: – Ха-ха-ха, конечно, Стрела. Ты сидишь на здании и просто огнём поливаешь нечисть, а мы штурмуем. Тебе бояться нечего.
Стрела поднял брови и кивнул, а затем ответил— Поэтому я и отучился на лягалась, одним выстрелом нескольких орков могу снять.
Все в машине заржали, и атмосфера из гнетущей стала превращаться в радостную.
Машины подъехали к отелю «Мансард». Отель был окружен машинами правоохранительных органов и спасательных служб. Атом направился к командному пункту, расположенному неподалёку. Возле него находились сотрудники СОБР и ФСБ. Пройдя мимо полицейских по мокрой дорожке, Атом достал из кармана сигару и закурил. Выпустив дым в воздух, он огляделся. В голове у него пронеслись воспоминания о прошлых операциях, и он подумал, что ничего не меняется. Раненые также лежат на земле, истекая кровью, медики бегают от одного человека к другому, пытаясь оказать помощь и спасти жизни. Атом улыбнулся, выпустил очередную струю дыма и сказал: "Только вертолёта не хватает." Затем он раздавил сигару рукой, зло улыбнулся и добавил: "Чёртовы УПЫРИ."
Атом вошел в штаб и представился. Офицеры, занятые обсуждением ситуации, на мгновение прекратили разговор и обернулись к нему. – Здравствуйте, господа офицеры. Меня зовут Устинов Денис Дмитриевич, я командир отряда специального назначения ВЗР (Ведомство по Защите Реальности). – Как мне обращаться к вам?
Начальник штаба посмотрел на него укоризненно, а затем фээсбэшник ответил. – Здравствуйте, я Серебряков Константин Ярославович, а это мой коллега из СОБРА, Левин Юрий Фёдорович. Вы из какого ведомства? Я впервые вижу такую форму, такие нашивки. Что вам нужно?