Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые читатели. За недолгим расставанием последовала наша с вами встреча. Я с нетерпением ждала, когда же она произойдет, и прилагала для этого все усилия.
Я безумно благодарна вам за то, что вы держите в своих руках эту книгу. Она была написана мною несколько лет назад, но я вместе с вами решила подарить ей новую жизнь. Для кого-то этот роман стал одним из самых любимых, кто то считает его не самым успешным, но это, по большому счету, не важно. Ни я, ни мои книги не могут быть хорошими и желанными для всех, потому что любое творчество – это всегда провокация. Меня могут любить, могут ненавидеть, и это нормально. Только бы не было равнодушных.
Спасибо тем, кто меня любит. Вы делаете меня ЛУЧШЕ, и спасибо тем, кто меня ненавидит, – вы делаете меня СИЛЬНЕЕ.
Поэтому все мои обращения перед романами для тех, с кем у меня возникло искреннее взаимопонимание, кому я действительно нужна и кому дорого мое творчество.
В своих письмах довольно часто вы задаете мне одни и те же вопросы: как отличить мои только что написанные книги от тех, которые были написаны несколько лет назад, ведь теперь у всех них двойные названия? Это очень просто. Пожалуйста, будьте внимательны и помните, что вы мне очень дороги, и, поверьте, никто не хочет вас обмануть. На моих новых книгах в нижнем правом углу написано: НОВИНКА. На книгах, написанных несколько лет назад: НОВАЯ ЖИЗНЬ ЛЮБИМОЙ КНИГИ.
Никаких хитростей и секретов нет. Просто сроки действия договоров с одним издательством истекают, и книги переходят в другое издательство. Это нормальный жизненный процесс, и так происходит со всеми авторами, которые по каким-либо причинам перешли из одного издательства в другое. Издательство ЭКСМО сделало всем моим ранее написанным книгам настоящий подарок. Они выходят в новой, более яркой и красочной обложке. Книгам сделана новая редактура, а у меня появилась потрясающая возможность вносить свои дополнения, размышления и, как и прежде, общаться с вами на страницах своих романов. Теперь я могу отвечать на ваши письма и вопросы в конце книг, рассказывать о том, что творится в моей творческой жизни, да и просто писать о том, что у меня на душе.
Когда-то эта книга называлась просто «Воровки», а ведь я назвала ее именно «Великосветские воровки». Просто моим бывшим издателям не понравилось мое первоначальное название, и они нашли его сильно вычурным и заумным. Теперь же наконец-то эта книга выходит именно с тем названием, которое у нее и должно было быть изначально. Когда вы прочтете эту книгу, то думаю, что согласитесь с тем, что оно ей просто идеально подходит. Ведь воровки и в самом деле бывают разные. Этот роман о воровках самого высокого класса, которые занимаются своим ремеслом вполне профессионально.
Я перелистываю страницы этой книги и удивляюсь своей сумасбродной героине. Она моложе, эгоистичнее, решительнее, амбициознее, рискованнее, циничнее, и она испытывает страсть от того, что любит ходить по лезвию ножа или прогуливаться по краю пропасти. Она такая, какая есть, и она уже существует отдельно от меня, вызывая у кого-то громкую критику, а у кого-то неподдельное удивление. Я прошу вас не судить ее строго, потому что не каждая из нас может поставить в этой жизни своей целью снежную вершину и брать от жизни то, что ей нужно.
Моя героиня – неординарная женщина, которая выбрала свой собственный путь, и не совсем праведный. Она готова к любым испытаниям и препятствиям. Чем больше выпадало их на ее голову, тем сильнее закалялся ее характер, тем больше она позволяла себе выйти за рамки условностей и все время продолжала искать дверь, которая бы привела ее к счастью. Только вот сможет ли она стать счастливой, и если сможет, то какую цену ей придется за него заплатить, вы узнаете из этой книги.
Итак, давайте вместе окунемся в жестокий мир еще одной женской судьбы и попытаемся не судить ее строго, ведь никто из нас не совершенен и нам всем так не хватает людской благосклонности, дружеского участия и хоть немного чужого душевного тепла, которое смогло бы нас согреть в ненастную погоду.
Мне хочется, чтобы вы устроились как можно удобнее, налили чашечку ароматного кофе или чая и предались чтению. А я всегда буду рядом. Мне, как и прежде, хочется пережить все события этого романа заново и, взяв вас за руку, следить за вашей реакцией на этот роман в надежде доставить вам как можно больше приятных минут и не принести разочарования. Если вам понравился этот роман, то не поленитесь, напишите мне пару строк, поддержите, согрейте, проявите дружеское участие. Вы не представляете, что значат для меня ваши письма.
Спасибо за ваше понимание, за любовь к моему творчеству и за то, что вы согласны со мной в том, что мои книги, вышедшие в новом издании, представляют ничуть не меньшую ценность, чем те, которые только что вышли из-под моего пера. Спасибо за то, что вы помогли мне подарить этой книге новую жизнь. Мне сейчас, как никогда, необходима ваша поддержка.
ЛЮБЯЩИЙ ВАС АВТОР ЮЛИЯ ШИЛОВА
Памяти моего брата,
без вести пропавшего в апреле 1994 года,
с любовью и скорбью посвящается…
Заварив кофе, я выглянула в окно. К дому подъезжал красный «Гранд Чероки». Выронив кофейник и ошпарив при этом ногу, я, не чувствуя боли, выскочила во двор. Ошибки быть не могло: на крыше красного джипа стояла мигалка. Такая машина никогда раньше не подъезжала к нашему дому. Их вообще единицы, этих ярко-красных «Гранд Чероки» с мигалками!
Подбежав к джипу, я заглянула в салон и чуть не расплакалась. Надежда на то, что брат вернулся, так и не оправдалась… За рулем сидел стриженый мордоворот, ковырял в носу и с интересом разглядывал меня.
– Ты откуда такая выскочила? Босиком! – засмеялся он.
– Извините, я ошиблась, – пролепетала я, вглядываясь в незнакомый номер машины.
– Телка, ты че на мой номер уставилась! Че тебе надо?! – вдруг разозлился мордоворот.
– Извините, ради бога, – вежливо сказала я.
– Ты кого потеряла?
– Брата…
– Может, я сгожусь?
– Вряд ли.
Мордоворот пожал плечами и продолжил ковырять в носу, включив музыку на полную громкость. Я поплелась в квартиру.
Ошпаренная нога распухла, на ней появился большой волдырь. Мне захотелось сунуть ногу под холодную воду. Под прохладной струей жгучая боль стихла, и я наконец смогла перевести дух. Красный джип не имеет никакого отношения к моему брату. Его машина была поставлена на учет в Питере, а на номере красовались три шестерки. Я возненавидела его, как только увидела, – это знак сатаны! Мой брат не придал этой комбинации особого значения, он был слишком самоуверен и не верил в приметы.