Евгения Грозд - Верная (не)верная: под крышкой лжи

Верная (не)верная: под крышкой лжи
Название: Верная (не)верная: под крышкой лжи
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Верная (не)верная: под крышкой лжи"
Какой может стать жизнь, когда любимая женщина изменила? Каково смотреть ей в лицо, будучи виновным в смерти её возлюбленного и их ребёнка? Союз, что нельзя разрушать, так как подвластен чужим правилам. Ненависть, с которой приходится сосуществовать, неожиданно отступает, когда в тёмную жизнь Алексея Гончарова врывается та, что способна спасти от вечного сумрака в душе. Остаётся просто разобраться с жизненным грузом, но его навязанная супруга несёт в душе страшную тайну, что неумолимо свяжет всех участников этой истории. Продолжение "Верная (не)верная" Дилогия Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Верная (не)верная: под крышкой лжи


Пролог


Тусклое и одинокое освещение ангара выхватывало из темноты лишь деревянный обшарпанный стол, пару стеллажей и громоздкую отвратительную статую в виде плачущей девы в летнем платье, что мало скрывало её аппетитные формы. Густые тени холодного помещения, словно жили отдельной жизнью, шептались и кружились в своём царстве полумрака.

Два импозантных субъекта стояли друг против друга, ссутулившись и держа руки на виду. Только при тщательном рассмотрении, можно было уличить в этой встрече обязывающий фактор. Они не друзья, но и о вражеских отношениях говорить пока рано.

– Он помогал ему, – прогнусавил довольно упитанный мужчина в длинном тёплом пальто с тонкой меховой ниточкой норки на воротнике и манжетах.

Второй статный, но невысокий мужчина с серебряной проседью волос, задумчиво пощелкал языком, разглядывая ботинки толстяка – дерматин, тонкая подошва и совсем не котируется с внешним видом владельца. Срамота.

– Я отстраняю его от этого дела, – пообещал он. – Парень начал сдавать.

– Рано ты его на пенсию, – брезгливо хохотнул толстяк.

– Когда в дело вмешивается личное, то стопроцентный провал обеспечен любому делу, — хмуро буркнул собеседник.

– Значит, правда? – настроение дерматинового приятеля повысилось. – Любовный треугольничек?

– Не твоё дело. Я поставляю тебе товар, а ты обрабатывай. В нашем тандеме функция "плохой и добрый мент" работает в идеале.

– Разве? – толстяк вновь колыхнулся в смешке, пренебрежительно скользя взглядом по замшевой куртке своего визитёра. – Кто-то грохнул твоих и моих ребят. Молчу об альфе в волчьей стае — оставшиеся двое в растерянности и свои функции выполняют через раз.

– Скотобойня твоя, вот и рули, — седовласый сурово хрустнул костяшками пальцев. — Ресурсами ты обеспечен.

– Рисковый ты, друг, – покачал головой оппонент. – Если твой преемник обо всём узнает, то и ты кончишь, как Филатов.

– Отнюдь, перед Филатовым у него было неопровержимое преимущество, а передо мной только голый зад...

– Да, твоя шакалья забота, – скривился толстяк. – Ладно. Держи меня в курсе.

– Советую и тебе присмотреться к своим людям. Чую крысиным помётом пахнет, — седовласый больше хотел уколоть толстяка, чем предупредить. — Кто-то вывел того пацана из-под колпака. Тот, кто нам неизвестен. И я почти уверен, что этот кто-то из твоих.

– Со своим дерьмом я сам разберусь, – недовольно рыкнул оппонент и ехидно усмехнулся: – Лучше приструни свою главную шавку, иначе, помяни потом мои слова, Тесак сам вцепится тебе в глотку, и системе Бати придёт конец.

– Возможно, но не забывай про цепную реакции, – усмешка в ответ. – Ты пойдёшь на дно вместе с кораблём. Расслабляться нам всем пока рановато…

Глава 1 После


АЛЕКСЕЙ

Ощущал себя мошкой, что увязла в капле смолы и пытается двигаться вперёд, когда всё окружающее рушится, превращаясь в руины.Известие о смерти ребёнка Леры и Максима превратило меня в ничто. Да, я ненавидел их ублюдка, считал помехой всему сложившемуся укладу в моей дерьмовой супружеской жизни, но, клянусь, никогда не желал смерти их чаду. Несмышленое дитя не должно нести ответственность за то, что творят взрослые.

Лера окончательно замкнулась. Большую часть времени девушка молчала и, на удивление, спокойно и без былых истерик отвечала на вопросы по семейным аспектам. Отчаянная, упрямая и вредная девчонка исчезла. Теперь это скорбящая мать и негласная вдова. Тогда я был третьим лишним в их связи, а сейчас мразь, что разрушила попытки молодых к счастью.

Меня же продолжали мучить вопросы буквально каждую секунду. В тот страшный день, вверив супругу врачам, первым же делом вылетел на место разыгравшейся трагедии, где погиб отряд Зеваки и мой главный соперник за сердце Валерии.

Прямо у бетонного забора я, верный Лигала и ещё двое молоденьких остолопа Бати обнаружили почти с десяток трупов, точней их останки, порядочно обглоданные лесной фауной. Выстрел в небо спугнул вороньё и прочую падаль.

– Похоже это Зевака, — могильно осведомил Вася, опустившись на колени возле замороженной фигуры в тёмно-зелёном пуховике. — Три огнестрела. Несколько входных на груди и одно в голову. Последний, похоже, контрольный.

— Наших упакуйте и заберите на медэкспертизу, — скорбно выдохнул я и спешно направился внутрь, зацепив взглядом те чёртовы ходики. Именно на них всегда был направлен мой взор из окна барака... Которого больше нет. Часто следил за маятниковым движением, входя в транс и представляя себя в другой жизни. Жизнь, где любят, заботятся обо мне, ценят и понимают. Обычный семейный быт со своим укладом и нормами. То, что несёт понятие ДОМ.

Искореженные вольеры тянулись до самой арены. Замок на входе выбит и дверь колышется на ветру, слегка поскрипывая.

— Держите ухо востро, — велел ребятам и сам вооружился Макаровым. — За волками больше нет дозора, они могут затаиться, где угодно.

Кровавую робу обнаружил возле небольшой баррикады из ящиков, досок и прочего хлама. Кусок арматуры бесхозно валялся рядом. Похоже, это ты, Макс?!

Вздрогнул от очередного выстрела в воздух и недовольно посмотрел на Василия.

— Там за трибунами один, — доложил он. — Чёрт! И вон второй… Сука!

Напарник пустил пули "в молоко" и живность боязливо затрусила прочь. Видел, что этот звук им знаком и вызывает должное уважение. Да, они знают, что это несёт смерть.

— Где третий? — вспоминая доклад Горелых, искал ещё одного.

— Без понятия, — нервно передёрнул затвор Лигала. — Осматривай тут всё поживей и сваливаем.

Вася явно нервничал, и я мог его понять. Во-первых, этот отряд я собрал вопреки указу Бати — Лигала всегда со мной, а те двое новички-олухи понятия не имеют, что происходит. Во-вторых, это гиблое место унесло множество жизней сильных и матёрых бойцов. Молчу о том, что невольно сводит поджилки, а автомат «Калашникова»и «Макаров» уже не кажутся абсолютной панацеей от хищников и остальной живности.

Опустился рядом с останками. Робу вижу, кровь вижу, но под порошей снега никаких элементов человеческого мяса или костей. Неужели, можно сожрать человека меньше, чем за сутки? Оглядел прилежащую территорию, ища намёки на былую трапезу. Бедренная идеально обглоданная кость ближе к трибуне. Макса? Чёрт знает! Не поймёшь теперь. Таких костей здесь, поди, не один десяток.

— Нужно найти третьего волка, — проронил я, поднимаясь с колена и беря Максову окровавленную робу. — Это так же на экспертизу.

— Решил понять кто кого сожрал? — брезгливо хмыкнул Вася, беря улику. — Ставлю на Горелых.

Мне было не до сарказма. Отсутствие третьего волка вызывало вопросы. Судя по поведению его соратников, пропавший, скорей всего, альфа, а главарь стаи не бросит своих. Выходит, у него уважительная причина. Мёртв? Кто же пришил волчонка, если отряд Зеваки погиб? Герасиму нет смысла убивать собственную живность. И главное, где труп волка или его останки?


С этой книгой читают
Младшая сестра капитана милиции Михеевой Ады в поисках книжной любви попадает в лапы организованной банды, где главная валюта сказки о Красавице и Чудовище – сексуальное рабство.Чтобы спасти единственную кровинку, девушка добровольно влезает в логово жестокого абьюзера и соглашается на его условия. Сказки не будет? Как знать, так как Ада далеко не наивная дурочка и способна постоять за себя даже перед лицом жестокой тирании.18+ Подробные сексуаль
Он убил её семью. Сломал, оставил умирать, истекая кровью, но судьба не только велела выжить, но и "наградила", даровав ребёнка от убийцы. Что это? Подарок или наказание? И как он решит судьбы героев?Новая версия романа.Содержит нецензурную брань.
Властный герой и криминальный авторитет влюбляется в наивную девочку, что способна любовью и лаской приручить дикого зверя. Именно такие истории сейчас популярны среди современных любовных романов. Всё сродни сказки "Красавица и Чудовище", где впоследствии герои живут долго и счастливо. В книгах, но не в реальном мире! Младшая сестра капитана милиции Михеевой Ады в поисках такой же любви попадает в лапы организованной банды, где главная валюта по
Шестой месяц беременности, а отец ребёнка удрал с другой? Бывает. Что делать? Ничего! Просто согласиться на внезапное предложение незнакомца. Терять-то всё равно больше нечего.
Молодая девушка проживает в обычном городе, обычную жизнь и все у нее идет ровно и гладко до того момента пока она не узнает о предательстве любимого человека. Привычный мир рушится, ее пожирает злость, и ненависть. Она начинает встречать непонятные знаки, которые ей разгадать не под силу. Запутавшись во лжи, она хочет разорвать все, что связывает ее с этим человеком. Но она встречает странного старика, который помогает ей найти свою дорогу, она
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Наброски рифм, ритмов, слов. Это не сборник поэзии, а скорее внемузыкальных песенок, которые можно пробурчать себе под нос.
Сборник стихотворений включает в себя произведения, основанные на личной жизни автора, его неудачах и любви. С каждым последующим стихотворением прослеживается новый этап в отношениях и любви. Это может быть как развитие отношений, так и их разрыв. Автор рассказывает о своих переживаниях, что можно увидеть в ярких и четких описаниях состояния его внутреннего мира.
Пытаясь помочь родителям выплатить долг, Джессика устроилась работать официанткой. Однажды на роскошном приеме, обслуживая гостей, она опрокинула бокал шампанского на богатого красавца Оливера. А он, очарованный красотой девушки, предложил ей провести с ним вечер. Притяжение между ними оказалось настолько сильным, что Джессика, не в силах сопротивляться страсти, провела с Оливером ночь. На следующий день он предложил девушке стать его женой – пра
Александра Волдсворт – наследница огромного состояния и завидная невеста. У нее было все, кроме отцовской любви, – властный и жестокий Дэвид Волдсворт предпочитал управлять жизнью дочери, а не дарить ей счастье. Он заставил ее расстаться с ее любимым, и от этого удара Александра не могла оправиться много лет… Жизнь ее перевернулась с ног на голову – пришлось познать и темные ее страницы. В один из самых тяжелых дней Александра встретилась с тем,