Роза Ветрова - Верни мою дочь

Верни мою дочь
Название: Верни мою дочь
Автор:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Верни мою дочь"
Глотая слезы, яростно раздираю кожу мочалкой после его прикосновений. На телефон приходит сообщение. "Жди сегодня ночью. Надень красное". С ненавистью швыряю дорогой телефон в стену. Он разбивается на осколки. Как и вся моя жизнь. Мой муж - богатый, успешный и... жестокий человек. В его руках я всего лишь красивая игрушка, которой он хвастается перед всеми. Яхты, бриллианты и лакшери-жизнь оставляют меня равнодушной. Только крохотная дочь дарит мне надежду на счастье, но и его он нещадно отбирает, наказывая за прошлые грехи.

Бесплатно читать онлайн Верни мою дочь


1. Глава 1

Ненавижу.

Сколько же отвращения, злобы и лютой неприязни в этом слове. Я ненавижу собственного мужа.

Глотая слезы, яростно раздираю кожу докрасна мочалкой после его прикосновений. Чтобы стереть, вытравить любое напоминание о его ненавистных руках и губах. Кожа уже начинает зудеть и ныть, как на телефон приходит сообщение.

Подняв последнюю модель телефона известной марки, читаю, почувствовав, как снова начинают дрожать руки.

«Жди сегодня ночью. Надень красное».

Гори в аду, проклятый подонок!

С ненавистью швыряю дорогой телефон в стену. Он разбивается на бесполезные осколки. Как и вся моя жизнь.

Но буквально через минуту истерика проходит, я успокаиваюсь. И даже пугаюсь. Мой маленький бунт не останется незамеченным, слуги докладывают о каждом моем шаге. Он меня размажет.

Впопыхах собравшись, убираю мусор, в который превратился телефон и со скоростью света достаю новый, точно такой же, из своих закромов. Он словно был припрятан для такого случая. Не успела вставить симку и включить аппарат, как пришло куча уведомлений о том, что до меня не могли дозвониться.

По спине крадется холодок.

Поэтому, когда он в очередной раз звонит, у меня буквально зуб на зуб не попадает. Мне страшно.

- Да, - стараюсь говорить ровно и спокойно, но голос предательски дрожит.

- У тебя был отключен телефон.

Его голос низкий и бархатистый. Это всегда казалось странным, ему неподходящим, потому что выражение лица его всегда равнодушное и холодное, пустое. Только когда он берет меня каждую ночь, оно меняется. В нем появляется жизнь и уязвимость. Во время секса человек всегда уязвим.

Я подглядываю за собственным мужем во время соития, да. Потому что я не испытываю в этот момент ничего, кроме ненависти и презрения. Я блокирую все остальные чувства и контролирую обычные низменные желания человека. Я не хочу испытывать к нему ничего, кроме того, что уже испытываю. Это может помешать моему плану. Мужа устраивает покорная рабыня в постели, а меня ничего в моей жизни не устраивает. Но у меня нет выбора.

- Вита, ты оглохла? – раздается в трубке, и я вздрагиваю. – Я трачу свое драгоценное время.

Его раздражение практически осязаемо. Не стоит играть с огнем, девочка.

- Я… Прости, милый, - дежурно улыбаюсь, параллельно смахивая слезы. – Я была в душе, а телефон…

- Не интересует, - жестко перебивает муж. – Мы с тобой все это обсуждали. На сегодня планы меняются. Будь готова в шесть. У Малышева вечеринка на яхте.

- Мне обязательно быть? – вырывается из меня. Я прикусываю губу, но уже поздно.

В трубке раздается пугающее молчание.

- Я буду готова, - тихо прошелестела я, но супруг уже бросает трубку.

Не обратив внимания на его заскок, я отправилась в детскую, где в белой кроватке смешно спит моя доченька Маша. Ладно, наша с ним дочь. К сожалению. Иначе меня бы давно уже здесь не было.

Ее левая ножка вылезла сквозь деревянные прутья кроватки, а правый кулачок так уютно расположился под пухлой щечкой, придавая моей дочери беззащитное и умильное выражение, что я не выдержала, и в миллионный раз ее сфотографировала на телефон. Потом поправила ножку и накрыла малышку одеялом.

Когда она проснулась, меня оттеснила недовольная нянечка, намекнув, что мне здесь больше нечего делать. Нянечку я тоже дико ненавидела. Ее нанял мой супруг, как и всю прислугу в доме. Они слушались только его, относясь ко мне как к предмету мебели. Слово матери для них ничего не значило.

Ровно в шесть я была готова. Надела легкое серебристое платье и в тон ему босоножки. Сама сделала укладку и макияж, отправив служанку восвояси. В этом я сильно поднаторела. Чем мне было еще заниматься? К хозяйственным делам мне запрещено прикасаться, к дочери меня не подпускали, а на дурацкие хобби у меня не было после всего этого ни малейшего желания.

Когда мой муж вошел в мою спальню, я была уже вся на пределе. Мне было страшно, что он прознает о моем плане. Еще немного, Вита… И ты избавишься от этого тирана…

Едва щелкнул замок, как спина натянулась тетивой, а по позвоночнику под платьем тонкой струйкой начал стекать пот. Его вкрадчивые шаги еще больше заставляли зажиматься и врастать в пол. Глаза, как заколдованные, уставились на картину, которую супруг купил на одном из аукционов для богачей. На ней был изображен пожар Рима. Старая и редкая вещь. Оригинал, естественно, муж не приемлет подделку.

Выбор для подарка супруге мягко говоря неоднозначный, и эту картину я «любила» точно так же, как и все остальное в этом обезличенном доме.

И только когда я почувствовала на своем оголенном плече его сухие пальцы, я сдалась. Задрожала трепетной ланью, пытаясь обернуться.

- Прости, я сегодня вела себя неподобающе…

Властная рука не дала мне развернуться, удержала на месте. А потом раздался треск разрываемой ткани. Этот сумасшедший разорвал серебристую ткань до самой пятой точки.

Я молчала, закусив до боли губу и разглядывая проклятую картину. Рим все горел, а моя душа давно превратилась в пепел. Из-за этого человека за спиной, который с отвратительным садизмом контролировал мою жизнь.

Он надавил на мою шею, заставив лечь в кровать на четвереньки и упереться лицом в подушку. Скинул остатки платья в сторону и довольно грубо взял меня…

- Приведи себя в порядок, у тебя десять минут, - бросил он, когда закончил, и спокойно вышел из комнаты, оставив меня трястись от унижения и бессильной ярости.

Только сейчас я увидела на уголке огромной кровати несколько бумажных пакетов из бутика. Подарок. Он часто делал мне такие молчаливые подарки, от которых меня всю выворачивало наизнанку.

Хотелось швырнуть все, не открывая, в камин, но я слишком хорошо усвоила правила. Поэтому, тяжело вздохнув, я открыла первый пакет и достала сапфировое шелковое платье. Вкус у моего благоверного был отменный, но даже такие мелочи не радовали.

Наспех приняв душ и поправив макияж, я надела платье, белоснежную песцовую накидку и серебристые босоножки из пакетов, что так заботливо принес мой супруг. С прической возиться времени уже совсем не было, поэтому, я оставила волосы падать волнистым водопадом на спину.

В просторной гостиной слышались голоса. Его и экономки. Та еще карга, меня ни во что не ставит. Как и все в этом доме. Все знают, что супруга Вольского приравнивается к красивому предмету мебели, не более того.

Ткань приятно холодила кожу при каждом моем шаге, но было ощущение, что я шагаю в саму преисподнюю.

Когда я появляюсь на лестнице, экономка поспешно кланяется и смывается вон. Темное-серые глаза мужа мгновенно находят меня и неотрывно смотрят, пока я спускаюсь по мраморным ступеням. Его черные, как смоль, волосы аккуратно зачесаны на бок. В черном смокинге, что как влитой сидит на нем, он смотрится кинозвездой. Я знаю, что сейчас на яхте его снова обступят бизнес-партнеры, политики и другие люди, мечтающие стать ему ближе. Все опять будут им восхищаться. Но никто из них даже не догадывается какое у него черное сердце.


С этой книгой читают
Глухой таежный лес и тихий домик на окраине... В моей семье запрещены интернет, телевидение и телефоны. И все удобства современного мира. Мы не общаемся с остальными жителями, поэтому нас считают чудаками, а ребята обзывают меня дикаркой и сталкершой, потому что я хожу босиком и часто подглядываю за своими сверстниками. Мне интересно, как живут другие. Однажды к старому Савве приезжают внуки, и тогда вся моя прежняя жизнь переворачивается с ног
Попаданок в Мистерию так много, что ведомство всерьез решило ими заняться. И все хотят непременно попасть на отборы избранных, истинных, ну или хотя бы просто в Академию. - Работать? - лицо девушки вытягивается. - У нас есть масса замечательных вариантов для вас: от лекаря магических существ до мастера ноготочков. Уверена, мы непременно подберем что-нибудь! Все они нехотя соглашаются, но ни одна из них по истечении срока не просится назад. Все бы
Что может быть хуже для меня, Снежной Королевы, чем попасть на необитаемый остров с пустым рюкзаком? Попасть на него с ненавистным одноклассником, который меня тоже презирает. Нам предстоит как-то ладить друг с другом, если мы хотим выжить. И остров не так прост, каким казался в самом начале. Скрывает зловещую тайну, и чтобы выбраться, нам предстоит ее раскрыть. Вот только все в сто крат становится хуже, когда я начинаю испытывать к одноклассн
Устраиваясь секретаршей к юному боссу, я вполне ожидала, что меня ждут обязанности девочки на побегушках вперемешку с нянькой и грушей для битья. Да и на просьбу его отца во время интервью - не спать с сыном, громко рассмеялась. Вот только я не имела ни малейшего представления какое чудовище мне досталось - избалованный, наглый и жестокий тип, живущий с чувством абсолютной вседозволенности. Сопляк то и дело норовит залезть ко мне под юбку, заки
Илье и Антонине несказанно повезло, они нашли друг друга! Спортсмен и певица, молодые и талантливые - превосходная пара! Казалось, что сама судьба благоволит влюблённым, однако... Идиллия молодой пары разбилась о кражу портрета кисти гениального Пикассо, из-за которого начались злоключения молодых людей. Но принесет ли портрет счастье тому, кто его украл? Смогут ли влюбленные преодолеть все преграды и чем закончится цепь драматических событий, на
Переполненная комплексами Алина Подъяпольская после смерти мужа махнула на себя рукой. Один внезапный звонок от друга детства изменил её жизнь на сто восемьдесят градусов. Именно старый приятель заставил женщину почувствовать себя любимой и желанной. Счастье переполняло с ног до головы, но всё рухнуло в один момент, когда она узнала... Как жить с правдой, которая отравляет настоящее и рушит будущее? Как расценивать произошедшее: это уроки или нак
Я жила себе тихонечко, как живут миллионы женщин. Дети. Быт. Стирка. Готовка. Рутина, усталость. Но однажды бац... Упала, потеряла сознание, очнулась в чужом теле. Но, слава Богу, не в чужом магическом мире, а совсем недалеко, в соседнем городе. А душа девушки, мечтавшей о детях и семье, переместилась в мое тело. Я хотела свободы, но не такой же ценой! Как справиться? Если вдруг в тебе еще и открываются странные способности... Нажимайте "Отслежи
ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ! ОДНОТОМНИК! Он соврал отцу, чтобы вырваться на волю и жить так, как ему хочется. Она – скромная студентка, в голове которой лишь учёба. Никакой личной жизни! Что получится, когда они столкнутся? Искры полетят? Контакты закоротит? Одна маленькая встреча и… очень большая ответственность! Но унывать не стоит, потому что драконов много не бывает!
В очень древние времена, когда динозавров на Земле уже не было, а мамонты ещё были, жило в своей пещере одно первобытное племя. Жизнь тогда была трудная, и каждый человек в племени имел свои обязанности, должен был выполнять их и во всём слушаться вождя. Только непослушному мальчику Пиню эти правила были нипочём, и из-за своей беспечности он вечно влипал в неприятности, из которых надо было как-то выбираться.
Писатель Артур Черный собрал, кажется, все существующие атрибуты успеха: в его арсенале – большой дом, красивая жена, собственные книги, которые продаются огромными тиражами. Однако ночные кошмары скользкими нитями вплетаются в его размеренную жизнь, отравляя ее до самого основания. Едва попадая в капкан сна, он вновь и вновь наблюдает вечно повторяющуюся кровавую картину: отец душит маму, ее глаза стекленеют, а из бездыханного рта вываливается б
Сборник рассказов на разную тематику – от обычных любовных рассказов до фантастических рассказов, включая рассказы с инопланетянами.
Феминизм. Или Безудержная ложь.Ложь Без Удержу.ИБез Границ.ИПредела.Народ должен знать не только своих героев, но и своих уродов – тоже!– Руслан Каблахов. Книга содержит нецензурную брань.