Гузель Магдеева - Верни мою дочь

Верни мою дочь
Название: Верни мою дочь
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Верни мою дочь"
- Спаси ее, - прошу я, задыхаясь от страха и слез. Он стоит так близко, что я вижу как в его потемневших от злости глазах бушует ярость: - Как ты посмела скрыть от меня дочь? Арслан Сабиров — один из самых влиятельных людей нашего города и у него нет слабых мест, кроме одного. Нашей дочери, которую я родила в тайне ото всех два года назад. И мы с ней жили спокойно и счастливо до тех пор, пока однажды Лею не похитили прямо на моих глазах. И теперь я вынуждена растоптать свою гордость и умолять его только об одном. Вернуть мою дочь. ХЭ. Однотомник. БОНУС

Бесплатно читать онлайн Верни мою дочь


1. Глава 1.

Сабиров

— Сабиров, у тебя телефон звонит, — женский голос шепчет мне жарко в ухо, — будешь отвечать?

Я рычу от раздражения: ненавижу, когда меня отвлекают, особенно в такой момент. Перекатываюсь на живот, протягивая руку к тумбочке, где без остановки жужжит мобильник.

Кто там считает себя бессмертным? Беру в руки телефон, с мгновение разглядываю надпись на экране: «неизвестный абонент».

Терпеть не могу ночные звонки, а еще больше — с неизвестных номеров. Мысленно прокручиваю события прошедших дней, не ощущая никакого волнения: по всем фронтам тихо, проблем ни откуда быть не должно.

— Слушаю, — произношу недовольно. Девчонка, Катя или Маша, не помню, как там ее, садится по-турецки на кровати и смотрит на меня выжидательно.

Вот придурки, весь кайф обломали.

— Арслан? — голос незнакомый, механический, похоже, через спецпрограмму. Очень интересно.

— Если ты звонишь на этот номер, то точно знаешь, кто тебе ответит, — произношу ровно.

Пауза.

Я перестаю строить догадки о том, с какой целью мне позвонили. Жду, что он скажет, пока женские руки скользят по моим плечам: Катя перебралась поближе и пытается вернуть к себе мое внимание.

— Твоя дочь у нас, — на секунду я застываю, пытаясь переварить услышанное, а потом начинают громко хохотать.

— Придурок, ты хоть знаешь, кому звонишь? У меня нет детей.

Дурацкий розыгрыш явно не по адресу, найду этого телефонного хулигана, вырву ему руки и вставлю вместо них спички, чтобы отучить от дурной манеры названивать с угрозами незнакомым людям.

Серьезным людям.

Мой собеседник терпеливо ждет, когда я досмеюсь. Вопреки моим ожиданиям, он не сбегает, поджав хвост, и не сбрасывает вызов.

Он не просто идиот — он камикадзе.

— Посмеялся? А теперь слушай.

Сухой щелчок, возня, и где-то на заднем фоне раздается испуганный детский крик, переходящий в плач. Такой жалобный, что даже у меня неприятно екает сердце. Судя по голосу, это совсем кроха.

— Мама! Мамааааа, — захлебываясь слезами выдает высокий голосок, — пусти!

Своих детей у меня нет, но это не значит, что мне приятно слышать, как кто-то издевается над ребенком. Самое мерзкое, что может быть — это шантаж детьми.

— Слушай сюда, — говорю я неизвестному собеседнику довольно жестко, — знать не знаю, кому ты звонишь и что затеял, но у меня нет детей. Отпусти ребенка, придурок, пока за тобой не пришли.

Киднепинг — дело серьезное, за такое по головке не погладят. И я готов лично поспособствовать тому, чтобы виновника наказали.

— Тебе напомнить? Ладно, — милостиво отвечает он, — Карина Варламова.

Мне даже глаза закрывать не надо, чтобы вспомнить ее и представить. Зеленые большие глаза, светлые кудри. Тонкие пальцы, узкая талия, длинные ноги. И запах, запах жасмина. Я словно чувствую его сейчас, только взяться ему тут неоткуда.

— Девочке год и восемь, — между тем безжалостно продолжает мой неизвестный собеседник, — считать ты хорошо умеешь.

Я резко встаю, отталкивая от себя протянутые женские руки, делаю несколько шагов к окну, разглядывая оживленный ночной проспект.

Нет, этого быть не может. Я не видел Карину с тех самых пор, как мы расстались. Ну да, почти два с половиной года назад.

Возможно, она успела завести за это время ребенка, только я тут причем? У меня не бывает незащищенных связей.

Если бы я стал отцом — я бы знал об этом. Точка.

— Верни девчонку на место, — рычу так, что рядом со мной вибрируют оконные стекла, а Катя испуганно шарахается к выходу, прикрываясь простыней. Если он похитил ребенка Карины, пытаясь выйти на меня… Черт.

— Чтобы твоя дочь осталась живой, — монотонно говорит трубка, — ты должен будешь выполнить ряд наших условий. Мы свяжемся с тобой через два дня. Этого времени тебе хватит, чтобы найти Карину и убедиться, что это милая девочка, которая сейчас так жалобно рыдает в соседней комнате, — твоя.

— Слушай сюда, — едва сдерживая раздражение, произношу я, — я тебя найду, и мало тебе не покажется.

— Советую тратить время не на это. У тебя два дня, — повторяет он и сбрасывает.

Я смотрю в погасший экран телефона, ощущая, как внутри бушует неконтролируемая ярость. Я давно не в том возрасте и положении, когда мне можно ставить условия. И я бы мог забить на эти слова, но детский голос, кричащий «помоги», словно эхо, раз за разом повторяется в моей голове.

Я начинаю надевать джинсы, нужно позвонить Дамиру, чтобы он выяснил, где можно найти Карину и как она жила последние два года. Всю подноготную, и если у нее действительно есть дочь, от кого она родила.

— Арслан, — Катя, о существовании которой я уже успел напрочь забыть, возникает в дверях гостиничного номера, — продолжим?

— Выметайся! — рявкаю так, что ее ветром сдувает из номера, а сам набираю номер своего помощника.

— Алле, Дамир? Срочно, найди адрес Карины Варламовой и подгони машину. Поедем к ней в гости.

Карина

— Какая красивая девочка у вас, — рядом со мной на лавку присаживается пожилая женщина в светлом платье. Аккуратные седые букли выглядывают из-под плетенной шляпки, и в целом выглядит она слегка чудаковато, но мило.

Я улыбаюсь, переводя взгляд на дочку, которая высунув кончик языка, с упоением стучит лопаткой по куличику.

— Спасибо.

Лея и вправду красивая. Каждый раз, глядя на собственную дочку, у меня все внутри замирает от счастья, и улыбка появляется непроизвольно, сама собой. Да, порой бывает тяжело, бессонные ночи, капризы по поводу зубов никто не отменял, но, тем не менее — Леюшка настоящее чудо.

Мое чудо.

— Можно я ее конфетами угощу? — бабушка, не дожидаясь ответа, вытягивает из своей потертой, но чистой сумки целлофановый кулек с горстью шоколадных конфет в яркой обертке.

Я Лее конфеты не даю, тем более, от чужих людей мы, но эта бабушка такая милая и необычная, что не хочется ее обижать.

— Я сама не ем, мне нельзя. Покупаю, чтобы деткам раздать, когда гулять выхожу во двор. Вы не подумайте ничего плохого, я просто очень детей люблю, — она ловко вытягивает две конфеты и протягивает Лее, а я прикусываю губу, решая, как лучше остановить чужой порыв.

Но моя Леюшка молодец, смотрит настороженно на бабушку и конфеты не берет. Прячет за спину ладошки, в которых зажаты ее игрушки, и упрямо мотает головой. Моя умница!

— Ты молодец, — говорит пожилая женщина, улыбаясь, — давай я тогда конфетки маме отдам, а вы дома чай попьете, — и я сама не успеваю понять, как в моих ладонях оказывается угощение.

— Большое спасибо, — мне как-то неловко, сладкое я не люблю и не знаю, что с конфетами делать. Ладно, выкину их, когда домой приду, бабушка не увидит и не обидится, а моя душа останется спокойной.

— Меня Антонина Валерьевна зовут, — доверительно заглядывая мне в лицо, начинает она, — я вон в том доме живу, — махнув рукой куда-то мне за спину, она принимается рассказывать о себе.


С этой книгой читают
— От ребенка надо избавиться,— холодный голос мужа вгоняет меня в шок, разгоняя ледяные мурашки по коже,— риски слишком велики. Жена не переживет, если… Поймите, чем раньше это произойдет, тем лучше. Дверь скрипит,но я успеваю вернуться на больничную кровать, прежде чем Марк обнаружит,что я подслушивала. — С тобой все будет хорошо,— он гладит меня по руке, а я хочу кричать от ужаса, думая, что полюбила монстра. Этот день должен был стать для нас
– Ты выйдешь за меня замуж.В его голосе холод, а у меня мурашки по коже бегут. Когда-то я все бы отдала, чтобы услышать от него эти слова, но сейчас?..– А что в обмен?– Я подарю тебе свободу. Пару лет и мы разведемся, а ты сможешь уехать туда, где тебя никто не найдет.Я смотрю внимательно в его темные глаза, сердце от волнения ухает вниз, как всегда бывает рядом с ним. Я медленно киваю, и мы оба понимаем: только что я дала согласие стать женой че
НОВИНКА "РАЗВОД. РАСПЛАТА ЗА ОБМАН" - Зачем ты пришла, Ева? Внимательный взгляд скользит по моей фигуре и замирает на животе. Я вижу, как меняется выражение его лица. Теперь он смотрит, не скрывая злости, и я инстинктивно закрываю живот рукой. - Помоги мне. Спаси нашего сына... Всего одна случайная ночь - и я беременна от Егора Баринова, человека, в чей жизни нам с ребенком нет места. И я бы никогда не обратилась к нему за помощью, если бы жиз
— Чей. Это. Ребёнок? Давид больно сжимает мои запястья, в его руках я, как в тисках. — Твой, — отвечаю и в глаза смотрю ему. А он смеется и ещё больнее мне делает. — Детка, прости, но я бесплоден. Придумай другую версию. Давид - моя бывшая любовь, опасный бандит, который держит в страхе весь город. Несколько лет назад я сбежала от него, не сказав, что жду ребенка. А сейчас меня заставляют подставить Давида, но цена предательства высо
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Ночь, дающая жизнь, ночь, несущая смерть целому поселению, ночь… Время, когда темные силы правят миром и умами людей. Лишь жертва новоиспеченной матери, забитой камнями по навету, да священный гнев мужа открывают жителям застланные колдовством глаза. Ведьма же, умирая, проклинает всех. И не будет им ни рая, ни ада, пока не соберут они кровавую жатву в сто душ. И эта история об одной из них… Содержит нецензурную брань.
В последнее время в мире резко участились сильнeйшие наводнения, разрушительные ураганы, вызванные аномальной жарой и засухой лесные пожары и другие стихийные бедствия, в результате которых гибнут, остаются без крова, страдают от голода и болезней тысячи людей. Все это происходит из-за чрезмерной хозяйственной активности людей и их безответственного отношения к окружающей среде. Если человечество не образумится, срочно не примет решительных мер д
Любимый папочка спрятал меня от бандитов на чужой даче. Вот так внезапно выхватил из череды развлечений и послал… знакомиться с другим способом существования, а ещё с обаятельным парнем, которого я поначалу приняла за агронома.А что? Прикольно!
Сегодня мне сорок, и я предложила первому попавшемуся заказчику взять меня на работу при текущем начальнике, а потом еще и уволилась…Что это? Кризис среднего возраста или настала точка кипения? И как вишенка на торте, мне нравится быть одной… мама каждый раз рассказывает про тикающие часики, но, свободу люблю больше, чем надежное плечо рядом и ничего поделать не могу. Можно, конечно, попробовать найти мужчину, что любит свободу так же как я… Легк