Это была заключительная миссия. Симуляция запустила сценарий, дополняя его открытым космосом и конечным пунктом назначения. Среди безжизненного, темного и невообразимо плотного пространства зависла голубая планета, укутанная рваными молочными облаками. Небесное тело средних размеров было обитаемым и носило кодовое название Эф. Вокруг него вращалось ещё три каменных спутника, различных по форме и размеру. Этот с первого взгляда завораживающий пейзаж и было местом побоища.
Остатки их флота вплотную подошли к ее орбите – последний рубеж, отделявший их от победы.
Текстуры картины прогрузились до конца, и синие пятна на фоне перламутрового шара постепенно обретали ломаные силуэты вражеских кораблей. Один за другим зловещие крейсеры проявлялись на экране, множились и расползались по всему полю боя. Сразу подоспели данные – десять тяжёлых крейсеров и восемь средних, полностью укомплектованы; защитное поле на все сто процентов, все орудия в боевой готовности. Однако это был ещё не весь военный потенциал.
Данные сообщали, что особую опасность представляет космический комплекс, расположенный на спутнике Эс. Как только спутник займет наиболее подходящее положение относительно флота, он активирует свои комплексы и мощными ракетными обстрелами уничтожит противников.
Времени оставалось мало. Они должны уничтожить главный крейсер до того, как спутник выйдет на эту позицию.
Они крутили камеру в разных плоскостях, увеличивая и уменьшая изображение, пытаясь найти слабые стороны противника. Раздался сигнал, и враг первый пошёл в атаку.
Здесь они допустили первую оплошность. Их флот, обозначенный красными огнями, приблизился опасно близко к орбите. Крейсеры встретили их непрерывным огнём, пришлось сдать назад. К счастью, их флот, состоящий всего из пяти крейсеров и трёх малых кораблей, остался невредим.
Неприятель выпустил истребителей. Тысячи мелких кораблей словно мошки плотным синим роем вырвались из недр крейсеров и с остервенением стали жалить все подряд.
Им пришлось также отправить своих истребителей. Однако численный перевес был на стороне противника. По боевому потенциалу он также превосходил их, к тому же занимал наиболее выгодную оборонительную позицию. Если они и дальше будут действовать по сценарию, очень скоро они потеряют все свои корабли.
Истребители – это только прикрытие. Они помогут им выиграть время для применения их главного козыря. Они должны применить свои собственные ментальные силы.
Они четверо были медиумами, и у каждого помимо телепатии были сверхспособности. Они не знали, как именно это работает, они делали это интуитивно, без каких-либо инструкций, словно всегда умели это делать. Их никто никогда не учил, как правильно нужно направлять и видоизменять эту силу, им приходилось все постигать самостоятельно. Сейчас в режиме игры, не имея физического тела, их сознания работали как единый живой организм. За долгие часы тренировок они научились идеально синхронизировать свои силы и управлять образовавшимися потоками энергии.
Ниточка за ниточкой они постепенно сплетали разноцветные нити энергии между собой – белые, синие, красные и желтые. С каждым новым притоком волна становилась прочнее, и в то же время она была совершенно неосязаемой для окружающих их существ. Когда концентрация волны стала достаточно плотной, они разом ударили ею по группе ближайших истребителей.
Сила удара была настолько высока, что она не только сломала защитное поле, но и уничтожила сами корабли. Противник был дезориентирован. Вот они снова стали собирать потоки энергии и нанесли новый удар.
Когда противник потерял несколько своих истребителей, он поменял тактику. Все оставшиеся звездолёты собрались вместе и обвили собой главный крейсер как живой щит. За это время собственные корабли несли существенные потери. Враг сумел уничтожить почти половину красных истребителей и подбил один тяжёлый крейсер.
Они продолжали атаковать звездолёты. С каждым таким ударом, энергии становилось все меньше. Вместо двадцати кораблей они уничтожали пятнадцать, потом десять. Враг не думал сдаваться.
Сработал предупреждающий сигнал. Спутник планеты Эс вышел на подходящую для атаки орбиту. У них оставались минуты до того, как синие активируют космический комплекс.
В живом щите крейсера образовалась существенная брешь. Новый удар потребует от них максимальное количество энергии.
Они сформировали новый поток, более плотный и мощный, силы которого должно хватить на уничтожение большого крейсера за одну атаку.
Когда концентрация потока дошла до максимума, произошел непредвиденный срыв. Нити, из которых была сплетена волна, не выдержали напряжения и начали обрываться одна за другой. Они пытались вплетать новые, но они снова и снова рвались на лоскуты. Мощность потока ослабла, из последних сил они направили его в сторону синего крейсера, но было уже поздно. Удар приняло на себя защитное поле, сам корабль остался невредим.
Пытаясь создать новую волну, они упустили время. Раздался сигнал. Спутник Эс развернулся к флоту и обстрелял своего неприятеля.
Флот попал под непрекращающийся град мощных плазменных ракет. Защитные поля кораблей лопались как пузыри. Проливной огонь унес за собой сначала всех истребителей. Раздались тревожные взрывы – это были уже крейсеры, лишенные своей последней защиты.
Корабли взрывались один за другим, даже крейсерам малой вместимости не удалось скрыться с поля боя.
Их флот был разгромлен подчистую. Изображение тут же исчезло, и на черном экране высветилось надпись – "Игра окончена. Миссия провалена"…
Их отключили от симуляции. Снова это неприятное ощущение – железная рука сдавила за горло и с силой выдернула из виртуального мира. Головокружительный бросок в одну секунду перенес их через всю вселенную обратно в эту серую комнату.
Мэй осмотрелась. Тусклый свет обрывками освещал помещение лаборатории, где до омерзения был знаком каждый сантиметр. Все тело ныло, голова раскалывалась и казалась несоразмерно тяжёлой под весом всего одной тонкой ленты.
Каждая такая тренировка высасывала из них все жизненные соки, мышцы болели как после тяжелых физических нагрузок. И каждый раз после окончания сеанса нужно было найти в себе силы подняться и двигать ногами.
Уже на автоматизме, чтобы быстрее прийти в себя, Мэй потерла уставшие глаза и потянулась, насколько ей позволило небольшое пространство кресла.
Слева от нее Айн уже медленно поднималась с сидения, справа Хок в полулежащем положении разминал затекшие мышцы. От Лам растекалось сильное чувство усталости. Она лежала неподвижно с закрытыми глазами.
Из всех четверых она была самой молодой, и ей тяжелее остальных давались такие тренировки. Айн же, напротив, быстрее остальных приходила в себя. Она помогла подняться Лам и аккуратно, поддерживая за руку, направилась вместе с ней к выходу.