ГЛАВА 1
Каюсь, грешна. Подсела на книги и могу читать их сутками напролёт и неважно день за окном или ночь. Мне сорок пять лет. Смело можно сказать, что половина жизни уже прожита, потому что с нашей экологией до ста я точно не дотяну, да и какой смысл коптить небо, когда уже нигде ничего не двигается и не работает. Тут в сорок пять порою скриплю, как старая несмазанная телега и уже всё больше тянет поваляться на диванчике. Вот я на нём всё своё свободное время и провожу, но валяюсь я не просто так, а с планшетником, либо читаю, либо в игры играю.
Так уж получилось, что у меня никого нет. Отца своего я не помню, он от нас с мамой ушёл, когда я ещё не родилась. С тех самых пор он больше на моём горизонте не появлялся, так что я не знаю ни где он, ни что с ним. Будучи подростком у меня как-то возникло желание его разыскать, но потом это желание исчезло.
Мама, после продолжительной болезни в прошлом году умерла, а мужем и детьми я так и не обзавелась. Не сложилось, не срослось, не получилось. Несколько попыток было, но, но, но…
Это по молодости ты смотришь на мир через розовые очки, а чем больше годочков становится, тем яснее видятся человеческие изъяны. Это я о том, что нормальных мужиков нет. Я, конечно и сама не агнец, но чем жить с кем попало, лучше уж одной. Что хочу, то и делаю и никто мне не указ. Вот я и мучаю планшетник ночи напролёт, а после не выспавшаяся, с красными глазами прихожу на работу, которую терпеть не могу, и рада бы с неё уйти и вообще не работать, только, кто ж меня тогда кормить будет? А кормить-то меня некому, поэтому приходится самой вкалывать, по восемь, а иногда и по двенадцать часов в сутки.
Единственная отрада для меня в этой жизни виртуальные миры, сказки для взрослых. Откроешь новую книгу и зачитаешься…
В этот раз мне попалась необыкновенная история, захватив сюжетом с первых страниц, я с упоением читала её уже несколько часов подряд, сопереживая героям, и прикидывая, чем же всё может закончиться.
Большая часть книги была уже прочитана и тут на экране появилась она. Чёрная змея ползла поверх строк, а потом остановилась и покосилась на меня зелёными человеческими глазами.
Ладно алкоголики, которые порой напиваются до такой степени, что видят зелёных человечков, но я же не пила, а у меня тут по экрану змея ползает и пусть она ненастоящая, а компьютерная, но всё же, это ненормально, а значит, пора ложиться баиньки. Глянула на часы, и ужаснулась, практически три часа утра, а в половине седьмого вставать на работу. Вот это я зачиталась. Опять не высплюсь.
Змея, исчезла, сразу же, как только я отключила экран. Вот и отлично.
Надо ли говорить, что на утро я чувствовала себя, как разбитое корыто? Утешало лишь то, что отработав сегодняшнюю смену, у меня по графику стояло целых два дня выходных, а значит, я отосплюсь.
День тянулся бесконечно долго. Телефонные звонки, на которые я отвечала, казались нескончаемыми. Несколько раз хотелось всех послать далеко и надолго и к маме, и к папе, и к бабушке, но каждый раз встречаясь с гневным взглядом Ашота (моего непосредственного начальника), я вежливо, сквозь сжатые зубы принимала заказы.
Много раз я хотела поменять работу, но опросив знакомых, поняла, что идеального места работы, на которой бы меня всё устраивало, мне не найти, а тогда какой смысл срываться с места? Здесь у меня хотя бы отпуск и больничные листы оплачиваются, опять же зарплата неплохая и регулярная, а у других… Кого кинули, кого уволили, а есть и такие, кто забесплатно работают, в надежде на то, что им когда-нибудь, хоть что-нибудь заплатят.
- Пицца, - произнесла устало, отвечая на очередной звонок.
«Когда же они все наедятся»?
Придя домой и наспех перекусив, включила планшетник, я обязана была добраться до развязки сюжета.
Читая взахлёб, я переживала за героиню, и даже на особо страшных моментах кусала ногти (никак не могу избавиться от этой вредной привычки).
Героиню похитили и вот-вот должны были убить, никто из знакомых не знал где она, поэтому на помощь к ней никто не спешил…
Зубы грызут ноготь большого пальца левой руки, глаза лихорадочно бегают по строчкам, сердце, замерло, сопереживая героине, и тут появляется она – змея и своим длинным телом загораживает большую часть текста.
Ну и как это понимать? Я, тут сижу вся на нервах в ожидании развязки, даже в туалет сходить некогда, а она здесь расползалась!
В праведном негодовании, провела пальцем по экрану, пытаясь скинуть со строк эту заразу и о чудо, часть змеиного хвоста удалось передвинуть. Ура! Пусть себе ползает, там, где я уже прочитала.
Вот нет бы, задаться вопросом, откуда эта змеюка вообще появилась и по какой причине ползает именно по моему экрану? Но, к сожалению, в данный момент меня это не интересовало. Меня интересовало окончание книги!
В своё оправдание могу сказать лишь то, что я хотела дочитать и была одержима этим желанием.
Отодвигая ребром ладони змеюку вверх, глазами искала то место, на котором остановилась.
Ладонь обожгло, осознание того, что меня укусили, пришло не сразу. Да и вообще, разве такое возможно?
Взгляд приклеился к двум маленьким красным пятнышкам на ладони.
«И как это понимать»? - Мозг отказывался выдавать информацию, и поэтому от комментариев воздержался, а между тем, боль в руке была весьма ощутимой. Перевела взгляд на экран, а с него на меня смотрели два огромных изумрудных гипнотических глаза…
* * *
Я, наверное, заснула. Находясь ещё в полусонном состоянии, повернулась со спины на бок и поняла, что подушки под головой нет, да и кроватка что-то больно твёрдая. Пошарив рукой, в надежде отыскать подушку, нащупала ладонью траву. Гомон птиц ворвался в сознание, а по щеке кто-то полз.
Открыв глаза, смахивая с себя насекомое, села и тут же прикрыла рот ладонью, сдерживая рвущийся из груди крик. Остатки сна, как ветром сдуло. Я находилась ни где-нибудь, а в лесу. Огромные неизвестные деревья, которые росли повсюду, уносились своими кронами куда-то высоко-высоко, и за их листвой невозможно было разглядеть неба.
Подскочив на ноги, огляделась. Деревья. Куда ни глянь, повсюду деревья и никакого просвета.
То, что дело нечисто, поняла сразу. Только толку-то от этого? Сердце, как сумасшедшее долбилось о грудную клетку, мозг работал в усиленном режиме, только вот ничего путного так и не выдал.
Чувствуя надвигающийся приступ паники, явственно ощутила месторасположение души, так как она заболела, а потом заскулила, причём в голос, умирать не хотелось.
- Спокойно, Алиса, - стала уговаривать себя. – В лесу я была и не единожды. - Что бы со мной не происходило, это скоро закончится, обязательно закончится.