Наталия Шитова - Ветер и Воля

Ветер и Воля
Название: Ветер и Воля
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Любовно-фантастические романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ветер и Воля"

Княжество Невская Славия на пороге тревожных перемен: старый грозный князь одной ногой в могиле, все пребывают в смятении, спешно вызван домой старший княжич-наследник…Наследник Финист молод, неглуп, хорош собой, дерзок и решителен. Одна беда – он слишком долго не был на родине, привык к вольной жизни на чужбине. Стоило ему вернуться в родовое гнездо, как на него обрушивается столько неожиданных новостей, подозрительных событий и странностей, что только успевай уворачиваться. В придачу к княжескому титулу Финиста ждёт целый набор: происки неведомых врагов, проблемные младшие братья и юная мачеха, которая совсем не та, за кого себя выдаёт… Сможет ли молодой княжич разобраться в окружающих его интригах, вывести на чистую воду заговорщиков и найти своё счастье?..В тексте: яркие любовные линии, крепкая дружба, настоящие мужчины и прекрасные женщины, кровная месть, борьба родовых кланов, альтернативная реальность, природная магия и современные технологии

Бесплатно читать онлайн Ветер и Воля



Глава 1

Ливень только что кончился, и воды кругом хватало. После затяжных дождей дорогу развезло. Небольшой юркий внедорожник то и дело нырял в заполненные до краев глубокие ямы, но упрямо пробирался через колдобины вперед.

Путешественников было двое.

За рулем сидел худощавый парень лет двадцати пяти, по обличью швиден: короткие белесые волосы, светлые глаза, очень бледная кожа и россыпь неярких веснушек.  Почти бесцветные брови только добавляли его лицу мягкости. Время от времени он то чуть слышно напевал что-то, то насвистывал. Дорога требовала внимания, но водитель успевал и поглядывать по сторонам, и выбирать путь поровнее. При взгляде за окно на его лице появлялось искреннее, почти восторженное любопытство, а когда он смотрел на товарища, любопытство сменялось тревогой.

Его спутник пребывал в крайне подавленном настроении. Он развалился на сидении, рассеянно уставившись в никуда, и чем дальше, тем его лицо становилось все мрачнее и мрачнее. Крепкий, холеный, с усами, бородкой и копной длинных пепельных кудрей, он выглядел старше и представительнее товарища. Уже довольно долго он молчал, а если водитель пытался отвлечь его от тяжелых мыслей, цедил в ответ по пол слова сквозь зубы.

– Смотри мне, самоход не покалечь, – не удержался он после очередной рытвины. – На родине чинить его будет некому.

Водитель улыбнулся и ответил с заметным мягким выговором:

– Это не страшно. Ты же знаешь, я со всем справляюсь сам. И с машинами тоже… то есть, пардон… ох, в смысле не пардон, а прощения просим… в общем, с самоходами, – вконец запутавшись, водитель торопливо закончил. – Не беспокойтесь, светлый княжич, довезу вас в лучшем виде.

– И давно мы с тобой на вы? – удивился княжич.

– На родине, – водитель сделал особый упор на этом слове, – я всего лишь верный холоп своего господина. Веду себя сообразно.

– Калина, хватит издеваться, – сердито буркнул княжич и отвернулся.

Калина пожал плечами с самой невинной усмешкой. Но, взглянув на угрюмую гримасу своего спутника, нахмурился:

– Да не переживай ты так. Знаю я, как себя вести. Я зря, что ли, зубрил уклад? Я тебя не подведу.

– Надеюсь.

– Не надейся, Финист. Просто будь уверен.

Княжич прикрыл глаза, отвернулся, тяжело вздохнул и медленно выдохнул.

– Не волнуйся, – бодро проговорил Калина, бросив на товарища обеспокоенный взгляд. – Это я вроде как в гостях, а ты домой возвращаешься.

– Домой? Скажешь тоже… – княжич скривился и нервно покусал губы. – Домой…  Худо мне там было, Калина. Так худо, что не описать. И думаю, вряд ли там что-нибудь изменилось с тех пор.

Калина покачал головой:

– Ошибаешься. Много чего изменилось. Твой отец одряхлел. Твои братья выросли…

– И моя мать умерла… Да, я помню, – княжич Финист печально покачал головой. – Я понимаю, что отец не вечен, что рано или поздно пришлось бы вернуться. Так что я не волнуюсь. Но и радоваться тут нечему. Если бы ты со мной не поехал, совсем тошно было бы.

– Я ж не могу бросить своего друга, с которым полсвета вместе исколесили, – улыбнулся голубоглазый Калина. – Только видит бог, на той половине света дороги были получше…

– Согласен, – кивнул княжич. – У нас, знаешь ли, просто смотрят на эти вещи. Если тебе надо, доберешься и по такой дороге. Если же не хочешь, значит, не очень-то и надо. К тому же наши самоходы не такие хрупкие, как этот…

Он снова примолк на полуслове и рассеянно уставился в окно.

– Финист, а ты мог не возвращаться?

– Не мог, – буркнул тот.

– Почему?

– Потому что пришел посольский вызов. Отец за десять лет меня ни разу не позвал. А тут засуетилось посольство, значит все серьезно. Скорее всего, отец болен и уже ни на что не в силах повлиять. Как я могу не вернуться? От моего желания больше ничего не зависит. Я наследник. На мне теперь родовые земли.

Калина неопределенно скривился:

– Грустно. Вот так разом со свободой распрощаться… Я бы не смог.

– У меня нет выбора, – спокойно ответил княжич Финист.

– А ты не преувеличиваешь? Что такого страшного произойдет с родовыми землями, если не ты, а какой-нибудь другой родич унаследует их?

Финист покачал головой:

– Еще чего! Если я отрекусь, родня перегрызется. Только кровавой смуты и внутриродовой розни мне не хватало.

– Так уж сразу и рознь? – недоверчиво рассмеялся Калина.

Княжич стал еще серьезнее и назидательно, с расстановкой проговорил:

– Неопределенность в наследных делах, Калина, чревата страшными последствиями. И не только для княжеской семьи. Все в княжестве должны твердо знать, что есть хозяин, который в нужное время придет, всех рассудит и все расставит по местам. Иначе люди теряют почву под ногами, и до беды недалеко.

– Не согласен! – твердо заявил Калина. – Кто бы ни приходил рассуживать, расставлять все по местам надо сразу, самим, а не по чьей-то указке.

Княжич хмыкнул:

– Мы с тобой, должно быть, о разном говорим. Лично я – о народе Невской Славии.

– Люди везде одинаковы, Финист.

– Люди? Отдельные люди пожалуй. А вот стаи человеческие сильно различаются. Особенно те, что по разные стороны Большой Стены, – отрезал княжич.

У Калины явно было особое мнение по этому вопросу, но продолжать спор он не стал, только усмехнулся:

– Поживем – увидим. Но что мне в тебе нравится, Финист, так это ясность мысли и твердость духа… Слушай, а как же теперь наши задумки? Мы ж осенью собирались в горы. А у тебя на уме только государственные дела.

– Горы, горы… – мечтательно вздохнул Финист. – Ты прости меня, Калина, о горах придется забыть. Я славно прижился в Юропии, но я не хочу, чтобы княжество разодрали на части из-за того, что альпийские отели мне нравятся больше, чем отцовское поместье…

– Хоп! – воскликнул Калина и протянул руку. – С вас штрафной, княжич!

– За что это?

– За отели!

– Ну, гостиницы, – раздраженно поправился Финист.

– Не "ну", а гони талер!

– Я ж с тебя за "машину" не взял!

– Мне простительно. Я швиден-полукровка, вырос на чужбине, свой второй родной язык знаю неважно. А тебе, чистокровному славичу, стыдно на родимой земле чужеземными словами бросаться, – выкрутился Калина и на всякий случай еще раз протянул руку. – Давай, давай, раскошеливайся.

– Как же, разбежался. Ты мне еще за "пардон" должен. Так что квиты, – отрезал Финист.

– О-кей, – Калина разочарованно надул щеки.

Финист хмыкнул и протянул ладонь.

Калина обиженно застонал, но княжич, не говоря ни слова, звонко прищелкнул пальцами. Калина запустил руку в нагрудный карман кожаной куртки, вынул монету и положил на ладонь Финиста. Тот, не глядя, убрал монету к себе и примирительно сказал:

– Ну-ну, не дуйся. Не будешь же ты отрицать, что счет в мою пользу. Даже с поправкой на твое нелегкое детство на чужбине.

Калина промолчал и словно в отместку направил самоход в глубокую колдобину. Финист едва успел схватиться за поручень над боковым стеклом и замысловато выругался.


С этой книгой читают
"Какая девушка не мечтает о принце? И нужно совсем немного, чтобы мечтательница попалась в коварную ловушку. Это со мной и произошло. Он был загадочен, красив и галантен. Да, странный какой-то, и компания у него странная. Но для девушки в трудной ситуации его предложение было просто сказочным. Если бы знать тогда, что за Страна Чудес меня ждёт…"В этой истории есть юмор, приключения, превращения, волшебные миры, бытовая магия, жестокие интриги, сл
Трилогия в жанре социальной фантастики с яркой любовной линией. Приключения в параллельных измерениях, интриги, заговоры, жестокие испытания для любящих сердец, женщины, умеющие любить, и настоящие мужчины, в которых так легко влюбиться……У Киры сложный характер и не совсем обычная профессия. Она – наёмница Гатрийской империи, и её работа – летать между двумя этажами мироздания. Больше всего на свете она хочет свободы и независимости… и счастья, к
Наталия Шитова – разноплановая писательница, работающая в жанре фантастики, преимущественно социальной и научной, зачастую с любовной линией. Представляем её роман «Неспящая».Вокруг творится что-то странное. Люди перестают спать и становятся из-за этого опасными для общества. На местном сленге их называют «кикиморами». Главная героиня состоит в дружине, надзирающей за теми, кого поразил этот ментальный недуг. Из-за беспокойной работы личную жизнь
Фантастический цикл «Дерзкая» («В Эдеме Евы нет») включает три романа: «Силуэты снов», «Клятва Примара» и «Ближний круг».Желание раскрыть старую тайну привело юную Катю Орешину на порог параллельной реальности. Один неосторожный шаг – и невозможно вернуться назад, законы выживания на перекрёстках миров суровы. Иногда только смерть, а вслед за ней новое воплощение – единственный способ вернуться обратно к тем, кого любишь…
«Как и в девяти из десяти подобных случаев, корнем проблемы была любовь. Замершая, как, бывает, замирает беременность – и плод сначала перестает расти, а потом и вовсе умирает.Королева Артанет проводила взглядом свой глайдер. Он легко поднялся с заснеженной опушки и, повинуясь приказаниям автопилота, направился на юго-запад. Через три часа он приземлится у могилы императора Эйлена – возможно, такой же пустой, как и глайдер. Королеву начнут искать
«Малов чувствовал себя приговоренным к казни. Он стоял в центре площади, залитой кровавыми сполохами, и не мог ни сбежать с нее, ни даже сделать шаг в сторону. Над ним кривлялись уродливые черные фигуры – десятиметровые гиганты без лиц, но с загребущими руками, каждая со стрелу экскаватора. Почему-то монстров никак не удавалось сосчитать: одни исчезали, другие вырастали на замену, так что их все время было не меньше трех и не больше шести…»
«– Чтоб вы все передохли поскорее! – цедил сквозь зубы Витька. Побелевшие от напряжения пальцы стискивали вытертую сине-голубую оплетку руля, а хищно сузившиеся глаза подмечали каждую мелочь на непростой трассе. – Все, все до единой! Ненавижу вас!..»
«Песчаная ящерка – существо ужасно осторожное. Иногда Юрке казалось, она видит и затылком. Малейшее движение воздуха, качнувшаяся тень – и серое тельце, перебирая лапами так быстро, что глазом не уследить, скрывается в едва заметных трещинах почвы…»
Необоримая жажда иллюзии своего могущества, обретаемая на крат кие периоды вера в свою способность заполнить пустоту одиночества и повернуть время вспять, стремление забыть о преследующих тебя неудачах и череде потерь, из которых складывается существование: всё это роднит между собой два пристрастия к созданию воображаемой альтернативы жизни – искусство, в частности литературу, и алкоголизм. Британская писательница Оливия Лэнг попыталась рассмотр
Эта книга написана автором на основе его же сценария к эротическому фильму ужасов. Молодой успешный торговец недвижимостью, девушка по имени Настя, по воле случая оказывается в частном отеле. Хозяевами отеля оказывается симпатичная, но весьма странная семья. Очень скоро Настя понимает, что она стала узницей семейки, а сами хозяева совсем не те, за кого себя выдают. На помощь девушке отправляется её молодой человек Сергей.Содержит нецензурную бран
Воспоминание о былой любви становятся частью человека, но что если в этой истории неожиданно появляется кто-то еще?
Меня будить! Ну всё, не злите ведьму! Издеваться над маленькими ведьмочками я не позволю! Что значит, нельзя использовать дар, делая зло?!А для защиты? Всё только для неё! И что, что он орёт, а нечего без приглашения ходить на наш остров!