Вжух! Маленькие декоративные тыковки солнечными зайчиками рассекали воздух. По осеннему саду, роскошному в своём багрянце, ушибленным мячиком метался лысеющий мужчина. За ним подобно взъерошенной фурии носилась спортивная брюнетка в белых обтягивающих джинсах и новеньких кроссовках, основательно испачканных землёй. Женщина все выходные провела в одиночестве собирая урожай, а потому снарядов у неё хватало — овощи лежали в ящиках и просто горками.
— Ах ты гад! Сволочь! Султан рязанского разлива!
Плоды с чавканьем разбивались о стволы деревьев, но пока ни один не попал в шуструю цель. Сил у завсегдатайки фитнес-клуба хватало, а вот меткость хромала. Вжух! Но женщина не сдавалась. Каждый новый снаряд шмякался всё ближе и ближе к габаритной мишени. Вжух!
— Любимая, не горячись! — Константин неожиданно ловко пригнулся для своей комплекции. — Давай всё спокойно обсудим!
— Обязательно! Как только сделаю из твоего недомерка галстук, так сразу! — Брюнетка метнула очередную тыковку. — Особый, для сверхурочной работы!
— Жестокая, у меня самый что ни на есть ходовой размер! — возмутился мужчина, осторожно выглянув из-за угла беседки.
Вжух! В стену, совсем рядом с его лицом, врезался очередной снаряд. Оранжевая мякоть живописно повисла на кончике мясистого носа. Женщина никак не могла нормально прицелиться — злые слёзы размывали окружающий мир, в душе клокотал неистовый гнев. Она в красках представляла одну картинку за другой. Вот под ударом её любимого колуна голова изменщика разлетается, как те несчастные тыковки! Или вот, ещё лучше: она медленно и со вкусом вырывает мерзкий отросток, а потом скармливает его наглой твари, возомнившей себя султаном Сулейманом!
— Вот мы и посмотрим, как он будет смотреться у тебя на шее! — Она хищно скрючила пальцы со свежим шеллаком на ногтях. — На резиночке.
— Милочка, я же всё продумал! Тебе давно нужны помощницы.
Муж перебежал за большой стол со скамьями. Там сидели две причины скандала: белобрысая мочалка и рыжая дура. Обе таращили пустые глаза с накладными ресницами и дули силиконовые губы. Идиота кусок! Он, видите ли, привёл своих невест! В её дом! Знакомиться! С ней, законной женой!
— Мы могли бы быть счастливы вместе! — под конец фразы Константин дал петуха.
— Будете. И умрёте в один день. — С улыбкой серийного маньяка брюнетка шагнула к столу. — Прямо сейчас. Это я вам обещаю.
Вилы в руках хозяйки выглядели весьма убедительно. Длинные зубья кровавого цвета идеально сочетались ярко-алым маникюром. Девицы с визгом вскочили, Костик сглотнул и храбро к ним прижался. Все трое напряжённо следили, чтобы стол по-прежнему отделял их от брюнетки.
— Людмилочка, темпераментная ты моя, не при свидетелях!
— Почему же? — она сделала приглашающий жест соседям. — Пускай смотрят, с какой скотиной им приходится… жить на одном гектаре.
Собравшиеся за кованой оградой зеваки оживились. Мужики давились смехом, опасливо косясь на своих супружниц. Женщины подбоченились и переводили неласковые взгляды со спалившегося соседа на его пассий.
— Суровая женщина, сама подумай, ты будешь моей старшей женой. Главной! Ой, любимой! А Машенька с Алиночкой родят нам столько детей, сколько ты захочешь!
Лицо Людмилы заметно перекосилось, а Константин патетично протянул к ней руки. Даже хотел упасть на колени, но вовремя передумал, боясь, что упустит её из виду или не успеет удрать.
— Что-о-о?! — сиреной реанимобиля взвыла разгневанная женщина.
— Вспомни, мы же так хотели малыша, и совсем скоро наша мечта исполнится!
У Людмилы будто сердце на миг остановилось. Такого подлого удара она не ожидала. Ведь совсем недавно нормальный был мужик. На обследования с ней ходил, спермограмму сделал…
Брюнетка окинула ошарашенным взглядом слегка оплывшие формы соперниц. Её губы предательски дрогнули.
— Так эти двое не жирные коровы, они стельные коровы?
— Милочка, зачем так грубо? — Муж приобнял впечатлённых «радушным» приёмом мочалок. — Девочки, не обижайтесь, это она от неожиданности — темперамент!
— Ты сейчас оценишь его в полной мере! — Людмила грозно тряхнула вилами. — И твои молочные тёлочки тоже.
Зубья с громким треском вонзились в деревянную столешницу. Из-под них кроваво брызнули помидоры. Девицы, взвизгнув, дружно шарахнулись к забору, соседи потрясённо охнули. Мужчина вытер со лба пот, но в ту же секунду ему снова пришлось бежать.
— Людмила! — То ли от помидоров было сложнее уворачиваться, то ли жена уже набила руку. — Прекрати!
— Получи, гад! Гарема тебе захотелось?!
Его синий костюм был куплен на распродаже в Италии, и томатные кляксы смотрелись на нём очень ярко. Почти как кровь.
У малинника брюнетка подхватила садовый секатор. Отличный, надо признать, инструмент: острый и ручки длинные.
— Любимая, хватит позорить меня перед соседями!
— А ты, значит, с этими двумя брюхатыми кошёлками за честь семьи боролся?!
Мила замахнулась секатором и охнула, ослеплённая острой болью. Будто на раскалённый штырь насадили! Она схватилась за живот и медленно осела на землю. Муж перепуганной индюшкой кинулся к ней. Не замечая, что окончательно портит дорогую одежду, рухнул рядом с женой, обхватил её трясущимися руками и втянул на колени.
— Боже мой, Милочка, что с тобой?
— Пропади ты пропадом, скотина безрогая…
— Девочки, срочно вызывайте скорую!
«Невесты» нерешительно топтались поодаль. Рыжая потянула из сумочки смартфон, блондинистая схватила её за руку. Не на шутку впечатлившись семейным спектаклем, они уже давно погрузились бы в такси до своих съёмных квартирок, но выпирающие животы располагали к тому, чтобы побороться за тёплое местечко. Удалённо же этого не сделать — соперница бдит.
— Может, не надо?
— Вышвырну за ворота! — неожиданно грозно рявкнул мужчина.
— Ладно-ладно, Котик, не шипи на нас.
Рыжая дрожащими пальцами набрала экстренный вызов и округлила глаза: по белой ткани джинсов расползалось алое пятно. Неужели котик ради неё убил жену? Это так романтично! Но ведь за такое посадят, и как она тогда?!
— Скорая? Т-т-тут женщине плохо.
— …
— В-в-возраст?
— Ну, пожилая уже, — процедила блондинка. — За сорок примерно.
— Тридцать семь! — шепнула Мила.
— Я же говорю, около сорока.
— …
— И там, кажется, кровь!
— …
— Котик, ты её убил?
— Нет! — Он с ужасом посмотрел на свои окровавленные руки.
— Наверное, у неё кровотечение началось, — вставила свои пять копеек блондинка.
— Только не это!
Мужчина жалобно застонал. Его глаза закатились, и он расплылся под женой толстым матрасом.
— Скорая! Я только что звонила, тут ещё моему котику плохо!
— …
— Почему в ветеринарную? — рыжая беспомощно посмотрела на блондинку. — Они что, издеваются?
Та лишь передёрнула плечами.
— Ну хорошо, хорошо. Он Костик, но Котик же звучит ласковее.