Приглашение от отца в его кабинет в головном офисе «Вильмо и Ко» не сулило ничего хорошего. За двадцать пять лет жизни Фран не раз имела возможность в этом убедиться, чтобы ее мог обмануть ласковый тон сообщения. Все эти «милая», «моя красавица», «скучаю» не успокоили ее, а, напротив, заставили нервничать. Несильно, но крайне неприятно – Фран не любила, когда под ложечкой начинало ныть.
– Может, не ездить? – небрежно обронила девушка. – Как думаешь, Оскар? Скажусь приболевшей… уставшей после перелета! Отец поверит, ведь я только вчера вернулась с Капри.
Верный слуга поклонился, прежде чем ответить, и это тоже оказалось для Фран легко читаемым знаком. Если Оскар кланялся, значит, собирался возражать.
– Полагаю, вам лучше исполнить просьбу мистера Вильмо, – со всем возможным почтением и к мисс Вильмо, и к ее отцу, произнес слуга.
Фран недовольно поморщилась, но ничего не ответила. Оскар был немногим старше мистера Вильмо. Отчасти поэтому, но по большей части потому, что Оскар был одним из тех немногих людей, кто нежно любил ее, всегда был рядом и на ее стороне, иначе выразить недовольство девушка не посмела.
– Интересно, чем я могла прогневать отца? – вместо этого поинтересовалась Фран.
Спросила она не Оскара, но верный слуга посчитал необходимым ответить:
– Возможно, дело в том… недоразумении, которое случилось на Капри неделю назад?
Фран громко фыркнула. Задумалась на миг и звонко рассмеялась.
– Глупость какая! Даже если бы до отца дошли слухи об этом, он бы не обратил на них внимания. Подумаешь, выразила недовольство по поводу вида из окна номера…
Фран замолчала, нырнув в воспоминания о случившемся. По правде говоря, недовольство она выразила достаточно… громко. Да и вела себя… неподобающе для дочери великого и ужасного Гарольда Вильмо. Девушка в задумчивости закусила губу. Что если отец все же обратил внимание на это недоразумение? От уверенности и хорошего настроения не осталось и следа.
– Половина одиннадцатого… Оскар, мне нужна машина через полчаса!
Слуга немедленно подтвердил, что все будет сделано.
Фран вспорхнула с дивана и поспешила к лестнице на второй этаж фамильного особняка Вильмо. Зашелестели полы шелкового халата, обнимая стройное подтянутое тело, разлетелись по плечам мягкие каштановые волосы. Нимфа! Богиня! Фран улыбнулась отражению в зеркале на колонне: она была слишком хороша, чтобы на нее можно было всерьез разгневаться. Тем более отцу!
И все же мысль о том, что отец встретит ее неласково, не покинула голову Фран. Поэтому к выбору одежды для визита в офис девушка подошла со всем возможным вниманием и прилежанием.
– Блузка? – прошептала Фран и приложила плечики с одеждой к себе. – Возможно. Брюки? Нет, слишком строго, слишком по-мужски. Юбка? Нет, тоже не то. Платье? – темно-синее, «королевское» платье после примерки полетело в гору отвергнутых нарядов. – Что же мне надеть?
Наконец девушка нашла то, что искала. Легкий, яркий комбинезон от любимого дизайнера – сочные цвета, превосходная ткань, дивный крой! И строго, и нежно, и…
– В детстве отцу нравилось, когда я ходила в таких.
Фран улыбнулась и поскорее закончила сборы. Подвязала волосы шелковой лентой, чтобы ветер не сдувал их на лицо. Надела туфельки с закрытым мыском, чтобы отец «прочитал» ее серьезные намерения. Брызнула в воздух перед собой из флакона духов и прошла сквозь ароматное облако: отец не любил сильных запахов.
– Анни! Приберись в гардеробной.
Фран выскочила из комнаты так быстро, что горничная едва успела поклониться ей вслед и пожелать приятного дня. Спустилась к машине, где ее уже ждал Оскар.
– Быстрее, – велела Фран. – Хочу уладить этот вопрос до обеда.
– Как вам будет угодно… О! Кстати, на счет обеда. Мне забронировать столик в вашем любимом «Амур де ла мер»?
– Нет. Раз уж я еду к отцу, постараюсь уговорить его пообедать со мной, а он на дух не переносит как там готовят мидии.
Оскар понимающе кивнул и занял водительское место.
Слуга знал свое дело. А может, это звезды так сошлись? В любом случае, через двадцать минут – гораздо быстрее, чем рассчитывала Фран – автомобиль затормозил перед центральным входом головного офиса «Вильмо и Ко». Стеклянный небоскреб возвышался над окрестностями, словно разящий меч над полем боя в руке победителя! Солнце играло в сотнях граней, удивляя и восхищая! И у владельцев «Вильмо и Ко» были все основания для того, чтобы обладать именно таким зданием. Дед Фран, ее отец и дядя создали крепкую бизнес-империю с нуля за каких-то тридцать лет.
Рядовые сотрудники не обратили внимания на подъехавшую машину. Мало ли таких бывало тут каждый день? Лишь охранник у входа решил не полениться и помелькать холеным лицом перед мисс Вильмо. Мало ли какими бонусами это могло для него обернуться?
Охранник почтительно распахнул дверцу и чуть наклонился, чтобы пассажирка услышала его:
– Добрый день, мисс Вильмо! Доложить о вашем приезде?
К общению со слугами Фран сейчас совсем не была расположена, поэтому холодно отозвалась:
– Уверена, это уже сделали.
Охранник выпрямился, вытянулся по струнке. Фран облегченно выдохнула: кажется, понял намек…
Лицо девушки было известно сотрудникам компании гораздо лучше ее машины, поэтому Фран поспешила надеть солнцезащитные очки, чтобы перед появлением на публике максимально обезопасить себя от узнавания. Ей совсем не хотелось, чтобы на нее начали коситься и показывать пальцами.
– Проводить вас? – предложил охранник, когда девушка поравнялась с ним.
Фран вздохнула:
– Нет, не понял.
– Что, простите? – с добродушной улыбкой на лице уточнил охранник.
Фран недовольно поджала уголки губ. Капризничать не хотелось, но ей не оставили выбора!
– Меня проводит Оскар. А вам бы лучше пойти в отдел кадров и написать заявление.
– Какое? – искренне удивился охранник.
– Об увольнении, разумеется! Некомпетентным сотрудникам не место в «Вильмо и Ко».
– Но я…
Фран пошла ко входу, оставив несчастного в полной растерянности. Говорила ли мисс Вильмо всерьез? И если да, то чем он мог настолько прогневать ее?
– Послушайте… – обратился было охранник к Оскару.
– Отгоните машину в тень, – велел слуга мисс Вильмо и бросил охраннику ключи.
Ситуация для несчастного яснее не стала. На него изначально не гневались? Его простили и понизили, чтобы проучить? Его…
– Нет, конечно, я и сам в этом виноват, но… Черт разбери этих богатеев! – проворчал охранник, садясь за руль. Он уже начал сомневаться, что хочет остаться сотрудником «Вильмо и Ко».
Фран тем временем миновала стеклянную вертушку на входе в здание, турникеты и проследовала к лифтам. Оскар нагнал девушку как раз возле них и до самой приемной мистера Вильмо на пятнадцатом этаже тенью следовал за ней. Не отстал он и на пороге приемной, и, несомненно, хотел пройти за Фран в кабинет, однако девушка не позволила.