Валерий Пылаев - Видящий-5. На родной земле

Видящий-5. На родной земле
Название: Видящий-5. На родной земле
Автор:
Жанры: ЛитРПГ | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Видящий-5. На родной земле"
Долгая дорога через море позади, и под ногами вновь твердая земля. Но так ли она надежна, как раньше? Великое Древо уже содрогается, границы между мирами истончаются, и теперь среди людей можно встретить созданий, что куда опаснее самых страшных хищников. Древние легенды оживают, и Рагнарек - день гибели богов - близится. Под силу ли остановить его одному-единственному человеку - пусть даже наделенному даром Видящего?

Бесплатно читать онлайн Видящий-5. На родной земле


1. Глава 1

- Вот, значит, как…

Дебафф от раны в живот еще не успел свалиться, но я все же нашел в себе силы хотя бы сесть – не разговаривать же с создателем этого мира лежа.

- Удивлен? – поинтересовался Гримнир-Романов, опускаясь на корточки у костра.

Движение у него вышло легким и непринужденным – и облик длиннобородого старца меня больше не обманывал. В реале покойный… нет, как выяснилось – весьма условно покойный Романов не мог ходить вообще, а здесь, похоже, приобрел завидное здоровье и физическую форму. «Истинное зрение» показывало совершенно невыдающегося бродягу третьего уровня с подсевшими от старости Характеристиками, но это – лишь маскировка. Как и поношенный плащ, дырявые сапоги и видавшая виды шляпа с пожеванными краями.

Впрочем, на одежде внешняя непрезентабельность игрового аватара Романова и заканчивалась. Ростом и шириной плеч старикан Гримнир едва ли уступал даже Рагнару. Сейчас он походил на немного пошарпанную версию Гэндальфа из всем известной книжки, но я почему-то без труда представил его и в совершенно другом облике. Верхом на восьминогом жеребце Слейпнире, в сияющих доспехах и сжимающим в руках копье, которое он почему-то решил отдать мне… И все же Гримнир – не Один. По каким-то неведомым мне причинам Романов решил «оцифроваться» не в Отца Богов и Людей, а в бродячего колдуна… Как он сам говорил – ночного сторожа со связкой ключей, фонариком и дубинкой. Не более – причем дубинка, кажется, досталась мне.

- Удивлен? – переспросил я. – Честно – уже не очень. Наверное, скоро разучусь окончательно.

- Но вопросов у тебя, наверное, стало только больше? – Романов подстелил под себя полу плаща и протянул ноги к огню. – Верно?

Еще как верно. Если бы невозможное не происходило вокруг меня последние две недели почти без перерыва, я бы, пожалуй, уронил челюсть не то, что на землю, а прямо в Хельхейм. Романов в очередной раз сотворил чудо и смог сбежать в вирт от самой смерти. Уж не знаю, что стало с телом демиурга там, в реале – но его разум переместился в цифровое воплощение. Если только…

- Сигнатуры персонажей уникальны, – усмехнулся Романов, будто прочитав мои мысли. – Кроме тебя никто не смог бы натянуть шкуру Антора – так что и это тело мое и только мое. Можешь не сомневаться.

- Верю, - буркнул я. – Но в таком случае вы теперь…

- Бессмертен, - кивнул Романов и тут же поправился. – Фактически, бессмертен. При некоторых обстоятельствах моя цифровая личность может быть удалена безвозвратно. Также я, вероятнее всего, прекращу существовать при одновременном выключении более девяноста пяти процентов компьютеров, подключенных к всемирной сети. Но старость мне не грозит… больше не грозит.

Романов довольно потянулся, будто бы еще раз примеряя непривычное тело. Здоровое, сильное и молодое – о солидном возрасте Гримнира говорила только длинная седая борода – непеременный атрибут странствующего волшебника. Нам с Катей еще предстояло прятаться от Павла Викторовича и его армии, но для Романова все неприятности, похоже, уже закончились. Хитроумный старец изящно ускользнул и от врагов, и даже от самой смерти, и теперь вполне мог посмеяться надо обоими. Но как… Йотуновы кости, это же бессмертие! Пусть с потерей хрупкой физической оболочки – но все же!

- Вы снова переворачивает все с ног на голову, - вздохнул я. – Но это… многое объясняет. Как вам удалось?!

- Я вряд ли смог бы объяснить это даже специалисту в области виртуальных технологий… или в области биофизики. – Романов подтянул колени к груди. – Хотя бы потому, что сам до конца не понимаю, как это работает. Не думай, что технология переноса сознания уже давным-давно изобретена и отлажена. Я – лишь опытный образец…

- Первый? – тут же спросил я. – Или были и другие? Вы уже пробовали…

- А вот этого, Антон, я тебе не скажу. – Романов вмиг посерьезнел. – Как ты понимаешь, ставки сейчас слишком высоки.

- Ладно, - сдался я. – Вы нашли способ переноса сознания в вирт. Возможно, где-то неподалеку бродит еще некоторое количество вам подобных… И это целиком и полностью объясняет интерес Павла Викторовича.

- Именно, - снова кивнул Романов. – Денег у него достаточно, но вечную жизнь за них не купишь. Так что теперь он пойдет на все, чтобы…

- Технология известна только вам? – Я вцепился в собственную бороду – будто это хоть как-то могло привести в порядок буквально плавящиеся от бешеного вращения шестеренки в голове. – Какие-нибудь прототипы, записи…

- По сути – ничего. Есть кое-какие рабочие журналы пятилетней давности, ошметки кода на списанных винтах – но все по-настоящему ценное я успел отформатировать. – Романов хитро улыбнулся и постучал себя пальцем по лбу. – Рабочий протокол остался только здесь, и теперь ему не грозит даже Альцгеймер.

- Монополия на бессмертие? – хмыкнул я. – Кажется, я начинаю понимать, почему Павел Викторович утверждает, что вы его «кинули», Алекс.

- Я не мог поступить иначе.

- Почему? – Я тряхнул головой. – Вечная жизнь. Продукт с абсолютным спросом – и без единого аналога. Денег бы хватило на всех… тем более, что вам они уже как будто н нужны.

- Антон, ты же неглупый молодой человек, - усмехнулся Романов. – Подумай еще раз. Не все и не всегда упирается в деньги.

- Тогда во что? – Я помассировал виски – похоже, излишнее напряжение мозгов организовало мне не иллюзорную, а самую настоящую головную боль. – В чем подвох?

- Ты хочешь жить вечно, Антон? – Романов вдруг подался вперед. – Оцифровать сознание – предположим, это действительно сработает без побочных эффектов – и получить это самое бессмертие? Прямо здесь, в этом мире?

- Это два разных вопроса, Алекс. – Я пожал плечами. – И оба с подвохом. Разумеется, я хотел бы жить вечно – в теории. Но в игре…

- Вечная жизнь, Антон! – Романов не дал мне договорить. – Без боли, без старости, со сверхчеловеческими возможностями. Прямо здесь и сейчас. Что скажешь?

Он что, издевается? Или…

- Спасибо, не надо. – Я помотал головой. – Я не знаю, зачем вам этот тест на дурака, Алекс, но я не верю, что все бывает так просто. У меня есть и реальная жизнь. Не самая роскошная и успешная, но все же есть. Дом, друзья… родители, в конце концов. Возможно, когда-нибудь я и захочу навечно переехать в вирт, а то и стать каким-нибудь местным божеством – но уж точно не сейчас.

- Извини. Я просто должен был поставить вопрос ребром, - рассмеялся Романов. – И я рад, что тебе хватило ума и воли отказаться. Но вдумайся: ты молодой здоровый мужчина с питерской пропиской. Неглупый, образованный, обеспеченный самым необходимым, не лишенный таланта и – будем называть вещи своими именами – определенной внешней привлекательности…


С этой книгой читают
Герой, воитель, спаситель, защитник обездоленных, рыцарь без страха и упрека?.. Ничего подобного. Колдун, чернокнижник, оборотень – вот как меня называли. Чего уж тут скажешь – репутацию я и правда заработал весьма своеобразную. Даже среди себе подобных. Но как не помочь старым коллегам – особенно когда весь мир катится под откос?Если бы я тогда знал, чем все это закончится!Крохотная ошибка в ритуале – и вот я уже в чужом мире. На дворе 1909 год,
1967 год. Мир, которым правит магия аристократов, рок-н-ролл звучит даже во дворце ее императорского величества, а отечественные «Волги» успешно сражаются на ночных улицах с американскими «Понтиаками».Очередная бешеная гонка по Санкт-Петербургу заканчивается трагедией. Врачи и целители, уже приговорившие юного князя Горчакова к смерти, списывают чудесное спасение на внезапно проснувшийся Дар. Но даже родовая магия не в силах объяснить, почему у п
1967 год. Мир, которым правит магия аристократов. Где рок-н-ролл звучит даже во дворце ее Императорского величества, а отечественные «Волги» успешно сражаются на ночных улицах с американскими «Понтиаками».Очередная бешеная гонка по Санкт-Петербургу заканчивается трагедией. Врачи и целители, уже приговорившие юного князя Горчакова к смерти, списывают чудесное спасение на внезапно проснувшийся Дар. Но даже родовая магия не в силах объяснить, почему
1967 год. Мир, которым правит магия аристократов. Где рок-н-ролл звучит даже во дворце ее Императорского величества, а отечественные «Волги» успешно сражаются на ночных улицах с американскими «Понтиаками».Очередная бешеная гонка по Санкт-Петербургу заканчивается трагедией. Врачи и целители, уже приговорившие юного князя Горчакова к смерти, списывают чудесное спасение на внезапно проснувшийся Дар. Но даже родовая магия не в силах объяснить, почему
"Мои большие файерболы" - фантастический роман, первая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези. ЛитРПГ. "Дорога славы" — игра с полным погружением нового поколения. Здесь за приключениями игроков 24 часа в сутки следят зрители. Играют студенты и юристы, учителя и гопники, колхозники и гламурные сучки. Всем хочется денег, славы, и места в топе. И как далеко можно зайти в мире, где нет смерти и морали, зато есть всё остальное? Содержание цик
Простой парень Ким, застрявший в игровом мире, продолжает битву с коварным герцогом Инктором. И хотя главный герой так и не нашёл путь домой, теперь он уже не обычный крестьянин, и под его управлением целое селение, да и верные товарищи всегда готовы подставить плечо. Но и враг не прост, его войско огромно, да к тому же накануне решающего сражения он похищает боевою подругу героя. Близится битва за Белую крепость, обе стороны спешно копят силы и
Гонимый демонами и преследуемый богами Виктор отправляется в неизвестность, чтобы стать верным псом способной защитить его Империи, правда, если ту саму не разорвут кружащие вокруг неё шакалы… Том 1 - https://litnet.com/ru/book/proklyatyi-klass-b456656 --------------------------------- В данном произведении все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны. Так как в произведении много раз отображен статус персонажа, в том числе большо
Некогда слабый и одинокий демон Ульв, прошел через небывалые испытания: проверку холодом, клыками и кровью. Изменился, став тем кому предстоит совершить самое долгое путешествие в своей жизни. Что ждет впереди? Как сильно изменится его жизнь после всего? Ссылка на первую часть: https://litnet.com/ru/book/snezhnyi-demon-b404318
А. С. Хомяков (1856 г.), Д. И. Писарев (1862 г.), Г. М. Князев (1898 г.), В. Н. Лясковский (1899 г.), М. О. Гершензон (1910 г.) о жизни и творчестве Ивана и Петра Киреевских – двух выдающихся деятелей русской культуры первой половины XIX века. И. В. Киреевский (1806—1856) положил начало самобытной отечественной философии, основанной на живой православной вере и опыте восточно-христианской аскетики. П. В. Киреевский (1808—1856) прославился как фол
Бросил муж? Ушел к молодой и стройной, опустив твою самооценку ниже нуля? Займись собой! Займись спортом! Вот и Яна решила, пора что-то менять. Но придя в самый популярный и модный фитнес-клуб, она и не подозревала, какие ее ждут нагрузки. Два личных тренера, две груды мышц, силы, напора и тестостерона, две секс-машины. Справится ли она с такой ДВОЙНОЙ НАГРУЗКОЙ. Содержит нецензурную брань.
Степан заходит в мой кабинет без стука, вызывая массу самых разных ощущений. От желания придушить его до парадоксального желания броситься ему на шею. Гашу в себе и то, и то. - И как тебе это удалось? - цепкие глаза впиваются в моё лицо. Улыбаюсь. Даже знаю, как выгляжу со стороны. Майка такую мою улыбку называет "голодная акула". И одними губами произношу не совсем приличное действие, которое мужчины почему-то считают причиной женского благополу
Он бесчувственный монстр, у которого холодное сердце. И его нельзя отогреть. Глаза убийцы, которые вселяют страх в любого и заставляют дрожать. Его боятся все, ведь хладнокровный парень опасен. Слишком опасен, до дрожи в крови. И я случайно познакомилась с ним, суровым дьяволом, который злее всех на свете. От его голоса, у меня мурашки по телу. Как же я остерегаюсь его леденящего взгляда. И он заменил мне семью. Забрал от алчной матери, заставляв