Что-то упало на пол, и я проснулся. Встав со старой кровати, проверил все сундуки с золотом и украшениями, которые мы отобрали в монастыре святого Кутберта. Шум наверху нарастал. Я оделся и, почесав подбродок, чуть подправил не очень длинную бороду. Выходя из "убежища" встретил бегущего ко мне заику Фрэда. Окинув его заспанным, злобным и уничтожающим взглядом, я спросил:
– Что происходит? Кто за штурвалом?
Мой низкий, злой, охриплый голос донесся чуть-ли не до берегов океана.
– Н-н-на… Н-н-на… На нас нападают! – Еле выговорил тот.
– Кто?! – Вопрос прозвучал уже не так громко. Я оттолкнул заику-Фрэда от себя, не дожидаясь ответа. Тот рванул за мной.
– Я-я-я… н-не знаю. Такого корабля не видел раньше, н-но..
Я схватил меч и побежал наверх. Там шел безжалостный бой. Кто на нас напал я не знал. Мои викинги падали и вставали. Кровь была повсюду. Я приказал опустить паруса и сражаться из всех сил.
– Скорее! – Кричал я.
Кто-то из пробегавших мимо напал на меня, оцарапал плечо. Мой меч блеснул, словно в предвкушении – он как будто ждал момента, когда вонзится во врага. Провернувшись на месте я пропустил воина мимо себя и, оказавшись за его спиной, пустил меч в ход. Викинг упал на колени, потом стал заваливаться всем своим телом. Оценив обстановку, а нападавших викингов оказалось в два раза больше, чем нас, я, прикрывая рану на плече, побежал вниз – спасти самое драгоценное. Моя одежда была в крови, из раны продолжало хлестать. Спускаясь вниз, я придумывал дальнейший план и как спасти оставшихся…
В моей каюте, у сундуков, стоял незнакомец. Начав говорить он швырнул на пол украшения, которые держал, когда я вошел. Голос был выше моего, но звучал так же страшно, как и мой. Этот голос был как будто знаком мне и нереален одновременно.
– Давно не виделись не так-ли? – Он залился хриплым неприятным смехом.