Ава Сурина - Вильмонтейльн 80 уровня

Вильмонтейльн 80 уровня
Название: Вильмонтейльн 80 уровня
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Вильмонтейльн 80 уровня"

Вильмонтейльн становится королем Волшебной страны, но править без личной силы не может, поэтому отправляется в черную дыру, чтобы найти флакон духов со своей магией, но внезапно попадает в компьютерную игру "Легендарный мир". Чтобы вернуться обратно домой, он должен пройти квест и остаться при этом живым, ведь если он умрет, то исчезнет по-настоящему. Беда в том, что все пытаются его убить, ведь характер у Его Наипрекраснейшего Величества далеко не распрекрасный.

Бесплатно читать онлайн Вильмонтейльн 80 уровня


Глава 1

– Ваше Наипрекраснейшее Величество! Черная дыра определенно находится не здесь.

Король Волшебной страны Вильмонтейльн грозно нахмурил выщипанные брови и тут же поспешно разгладил сердитую морщинку на лбу пальцами, смоченными розовой водой с алоэ, который глубоко увлажнял кожу.

Этой хитрости он научился в мире людей у молодящихся ведьм, ведь магические кремы и тоники на него больше не действовали после того как он стал временно смертным человеком.

– Нет! Она точно здесь! Только взгляни на эту огромную трещину в кармане! В нее может провалиться все три волшебных королевства вместе с Ржавым лесом! Немедленно зашей ее, иначе я велю тебя казнить. Это мой лучший дорожный костюм! Какая небрежность! Просто возмутительно!

Дворецкий Фламиль, одетый в розовый кафтан с фиолетовыми бантами, покорно кивнул и трепетно передал швее расшитый золотыми нитями костюм Его Наипрекраснейшего Величества, в кармане которого образовалась катастрофа вселенского масштаба.

– И как же мне найти вход в этот каземат тьмы и ужаса? – задумчиво спросил король у своего верного помощника, застывшего возле трона рядом с деревянным манекеном, на котором красовался наряд, самолично придуманный и сшитый Вильмонтейльном для предстоящего смертельно опасного похода в неизвестность на поиски сгинувшего флаконом духов с личной силой.

– Вы говорите о черной дыре, Ваше Наипрекраснейшее Величество? – осторожно уточнил дворецкий, размышляя над тем, что правнук короля Аберона такой же сумасшедший, как его прадед.

– Конечно же, нет, Фламиль! – театрально всплеснул руками король и изобразил на лице крайнюю степень отчаяния.

Возможно, Вильмонтейльн и, правда, был в отчаянии, ведь все радости и печали начали оставлять неизгладимый след на его некогда безупречно прекрасном лице, которое стремительно покрывалось сетью мелких противных морщинок.

– Я говорю о мире смертных! С тех пор, как я вернулся домой, прошло целых три года по их летоисчислению! Никто не вызвал меня в гости через магическое зеркало! Я возмущен! И расстроен! Моя неблагородная жена даже не поинтересовалась, к лицу ли мне королевская мантия и не жмет ли мне лоб эта тяжелая корона!

Фламиль глубоко вздохнул.

Он служил многим королям Волшебной страны – коварным, похотливым, трусливым, жестоким, но… не самовлюбленным. Пожалуй, после превращения Его Наипрекраснейшего Величества в золотой песок, он станцует на его прахе, а затем подаст в отставку, тем более что ждать осталось совсем недолго.

– В мире людей прошло всего три месяца, Ваше Наипрекраснейшее Величество, в то время как у нас – сорок пять минут и восемнадцать секунд, если быть точным, – терпеливо ответил дворецкий, бросив полный надежды взгляд на тонкую струйку золотого песка в огромных напольных королевских часах.

– И за это столь непродолжительное время я так сильно постарел?

– Вы лишились магической силы, Ваше Наипрекраснейшее Величество, поэтому Ваше тело подстраивается под возраст, – в который раз пояснил дворецкий, – именно поэтому люди не могут жить в Волшебной стране. Долго по крайне мере, а вот счастливо – да, поэтому Вы можете провести оставшееся у Вас время, предаваясь любимым развлечениям, чтобы уйти в королевский склеп без каких-либо сожалений.

– Не быть этому никогда! – воскликнул король Волшебной страны и снова поспешно разгладил на лбу морщинку. – Из-за этой магической разницы во времени я войду в историю не как самый наипрекраснейший король, а как самый наиуродливейший!

Вильмонтейльн прикрыл глаза, пытаясь совладать с хаосом, который творился не только в его сознании, но и Волшебной стране, с которой он был связан магическими узами власти.

Королевство гудело, словно улей, ведь никогда бессмертными существами не правил смертный человек, пусть даже и королевской крови, что было дерзким нарушением древних законов и неслыханным случаем в истории.

– Как летит время! Мне кажется, что я уже целую вечность торчу в этом дворце! Фламиль! Почему подготовка к походу занимает столько времени? Я не могу больше ждать – ни единой секунды! Как же мне не нравится Акулий Пик! Настолько, что я готов отправиться в черную дыру хоть прямо сейчас! – снова воскликнул Вильмонтейльн и затем, немного успокоившись, продолжил. – Эти серые безвкусные стены внушают мне ужас. Не удивительно, что у прадедушки было всегда дурное настроение. Так и хочется взять Рубайлорд и насытить этот зал яркими красками. Красный цвет заметно оживил бы это помещение. Возможно, поэтому прадедушка охотно рубил головы и заливал тронный зал кровью, и сейчас я вполне разделяю его ненасытную жажду насилия и убийства.

Король поспешно вскочил на ноги и суетливо поправил море юбок и океан складок на своем царственном наряде, в котором выглядел, как золотистый кочан капусты, а затем с видом, полным царственного достоинства, направился в сад.

Побледневшие от страха придворные испуганно расступились перед ним, негодуя про себя на род безумных королей, телами которых была переполнена королевская усыпальница Волшебной страны, куда всеми силами хотели поскорей отправить и внезапно постаревшего Вильмонтейльна.

Глава 2

– Фламиль, ты уверен, что это и есть вход в черную дыру? – недоверчиво приподнял бровь король, рассматривая бурую земляную ямку на изумрудном садовом газоне, которая больно резала его привыкшей к высокой эстетике взгляд своим вульгарным и крайне неуместным присутствием. – Это больше похоже на кроличью нору.

– Увы, Ваше Наипрекраснейшее Величество, это всего лишь кротовая лунка. Садовник ее сию же секунду заделает, да так умело, что Вы, даже будучи бесплотным духом на том свете, никогда ее не найдете, а пока следуйте за мной к устью реки Синдебрас. Согласно легендам именно там располагается вход в легендарный мир, именуемый смертными людьми «черной дырой».

Вильмонтейльн поспешно шел в сопровождении отряда вооруженных красотой и стильными укладками воинов в новых синих мундирах по узкой лесной тропинке, окруженной Ржавым лесом.

Его лицо скрывала вуаль, но не потому, что он боялся загореть на солнце, как простолюдин. Он даже не взял с собой в поход зеркало, ведь не мог без внутреннего содрогания смотреть в него, и даже родниковую водку из кубка пил с закрытыми глазами, чтобы ненароком не увидеть в отражении тот кошмар, в который так стремительно превратился.

Фламиль всю дорогу до черной дыры пытался отговорить своего бестолкового короля от столь глупой затеи, как прыжок в неизвестность. Ни один смельчак, дерзнувший шагнуть в нее, не вернулся обратно – ни живым, ни мертвым, но Вильмонтейльн был непреклонен.

Когда их небольшой отряд добрался до устья реки Синдебрас, то не увидел ничего особенного. Это была обычная поляна, покрытая вечно жухлой листвой, в центре которой чернел небольшой пруд, при ближайшем рассмотрении оказавшийся огромной черной ямой идеально круглой формы.


С этой книгой читают
Старшая дочь царя Белесара, царевна Марена, находит в темнице Могора пленника, которого чуть не убивает похоронным обрядом, после чего везет домой в царство Дивмар. Пленник слаб и уродлив, не помнит своего прошлого и твердо уверен только в одном: он хочет всегда быть рядом со своей госпожой, которая, единственная, не смотрит на него с отвращением или жалостью, но когда он, наконец, превращается в прекрасного юношу, то узнает, что является Черным
В Тридевятом царстве случилась беда – при загадочных обстоятельствах умерла Баба Яга, за расследование смерти которой берется Иван, боярский сын, кот ученый и воевода Камень. У старой лесной ведьмы было множество врагов, ведь она промышляла зловредным черным колдовством, поэтому зуб на нее точит Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Водяной, царевич Елисей и многие другие обитатели Тридевятого царства. Так кто же на самом деле убийца?
Шиэн вместе с подругой идет на вечеринку в здание разрушенной церкви и попадает в плен к жестоким и кровожадным существам – свартам, которые питаются жизненной энергией людей. Девушка заключает сделку с восьмым принцем Свартхейма и обменивает свой дар ясновидения на долгожданную свободу, но как сбежать от самой себя, ведь Демант не хочет править проклятым королевством… один.
Полное собрание сочинений о языческой деревенской магии и черном колдовстве в одном томе: Колдовство для самоваров, Мемуары black-ведьмы, Руны и Боги, Карты таро Ирий.
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
В книге рассказывается история о дружбе и доброте. Главные герои Катя и Ахмед живут дружно и хотят сделать что-то хорошее для своей деревни. Они отправляются в лес за яблоками, где встречают старца, который в благодарность за доброту дарит им яблоки и сладкую воду. На следующий день Катя и Ахмед хотят приготовить много пирогов, но обнаруживают, что у них закончилась мука. Ахмед отправляется в магазин, но по пути прокалывает колесо велосипеда. Он
Серия книг, в которых я буду рассказывать то необъяснимое и мистическое, что случалось со мной и моими знакомыми. Призраки, кладбище, духи. Многие рассказы не выдумка. Первый рассказ я начну с романтической мистики.
В истории нашего Отечества есть две великие даты – рождение церковнославянской письменности, сотворенной святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием и появление первой печатной книги, созданной усилиями великого энтузиаста своего дела Иваном Федоровым. Трудно найти русского человека, который не слышал о святых Кирилле и Мефодии. Солунские братья крепко и навсегда вписали свои имена в историю не только славянских, но и других народов Европы и Аз
Русская и советская тюремная проза имеет давние традиции, идущие от таких литературных классиков, как Федор Достоевский («Записки из Мертвого дома»), Леонид Леонов («Вор»), Варлам Шаламов («Колымские рассказы») и заканчивая современными авторами, прошедшими путь от писателя до зека и обратно.Нам кажется, будто в эпоху повсеместного распространения гаджетов и триумфа креативного класса, образ человека в телогрейке с лагерной биркой на фоне вышек с
Так я и знала, что не стоило побеждать на том конкурсе! Теперь мне предстоит учиться в Академии Драконов, а ведь я – обычный человек. Крылатые однокурсники не понимают, что я забыла на элитном факультете Боевой Магии, а ректор мечтает от меня избавиться. Тут еще, как назло, на моем плече проявилась брачная метка драконов. По логике, где-то должна быть и вторая, но уже на мужском плече, и этот мужчина - дракон. Но разве такое возможно? #магическ
– Настя? Ты почему здесь?! – рычит мой муж, огибая раскрасневшуюся брюнетку. Я хватаюсь руками за косяк двери, боясь, что ещё чуть-чуть и свалюсь на пол. Ранил в самое сердце. – Я верила тебе, как ты мог?.. – шепчу я в слезах, не веря своим глазам. Мой любимый муж, которому я хотела объявить о своей беременности, которого хотела назвать отцом своего ребёнка – мне изменяет! Нет в мире страшнее боли, чем та, которую причиняет любимый человек, родно