Полина Грёза - Виноваты звёзды - нам нельзя

Виноваты звёзды - нам нельзя
Название: Виноваты звёзды - нам нельзя
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Виноваты звёзды - нам нельзя"
Молча киваешь, не в силах произнести ни слова и чувствуешь, как неожиданно мягкие и нежные губы в неуправляемом порыве накрывают твои... Накатывает ощущение нереальности происходящего. Всё как в тумане. Этого просто не может быть. Потому, что нельзя... Прерывисто дыша, упираешься руками в грудь и что есть силы отталкиваешь его... Трогаешь пальцами собственные губы. Как бы со стороны слышишь свой неуверенный голос. - За-зачем ты? Нам... нельзя... - П-прости... Пьяный... Не сдержался... Она не опустится до роли любовницы, он не бросает жену из-за чувства ответственности. А кроет обоих так, что хоть головой о стенку бейся… Их любовь, огромная и чистая, не имеет права на существование. Потому, что нельзя. Только судьбу уже давно предрешили далекие холодные звезды. На небесах. На погонах.

Бесплатно читать онлайн Виноваты звёзды - нам нельзя


1. Пролог

Такого разгрома эта больница за долгие годы своего существования ещё не помнила. Бывало всякое, но чтобы вот так?

— Двадцать миллионов, понимаешь? Он уже снял счета на двадцать миллионов... И это не просмотрев даже половину запрошенного материала... — взволнованно говорил главный врач, расхаживая туда-сюда по кабинету, — Ни одна история не осталась нетронутой. В каждой, в каждой нашёл какие-то недостатки! Придирается ко всему! Я понимаю, реальные дефекты. Что-то не сделали, где-то накосячили, но то, что он снимает — это ни в какие ворота! Почерк, видите ли у врача неразборчивый! Или не слово «да» стоит в документе, а плюсик или галочка... И сразу десять тысяч — вжик! Как корова языком слизала...

— А договориться не пытались? Вы его кормили-поили? Там чай, кофе, выпивку, закуску, досуг организовывали?

— Пффффф. Конечно! Только без толку. К коньяку и бутербродам с икрой не притронулся вообще. В ресторан обедать идти отказался. Девчонок симпатичных ему в помощь истории копать отправлял — бесполезно. Даже не глянул. Чурбан бесчувственный.

— Что же это за эксперт злобный такой? Из какой страховой компании? Из СОГАЗа? Не Серебряков фамилия? А то от него вся область плачет.

— Нееет. Серебряков по сравнению с этим сущий ребёнок. Соколов у него фамилия или Ястребов, в общем что-то с птицами хищными связано. Из головы вылетело. Короче, новый какой-то. Таких лютых мы ещё не видели. Двадцать миллионов, Марьян... Просто катастрофа. Еще чуть-чуть и месячная зарплата всех сотрудников больницы. И это, я так понимаю, не предел, — главный устало опустился в кресло и потёр виски.

— Сергей Викторович, а давайте я с ним рядом сяду и буду следом просматривать истории. Заодно аккуратно прощупаю чего хочет-то? Может, удастся найти подход, договориться и что-то отбить обратно... Вы же знаете, я с людьми разговаривать умею...

— Да я, собственно, Марьяна Андреевна, тебя для этого и пригласил. До последнего не трогал. Понимаю, что и так работы полно, но тут тяжёлый случай. Ты со своей обманчивой внешностью — то, что нужно. Подвоха от тебя не ждут. На вид несмышлёная, глупенькая. Ромашка безобидная. А на деле профессионал, каких поискать. Акула зубастая. Усыпишь бдительность, уболтаешь, по спорным моментам пройдёшься. Ну и пофлиртуй с ним немного. Ты ведь умеешь, когда хочешь, да и меру знаешь. В общем, на тебя одна надежда, Марьяш. Может, уговоришь, согласится так много не снимать...

— С вашими заданиями меня муж когда-нибудь из дома выгонит, — недовольно потянула девушка.

— Не бойся, никуда твой Данька не денется. А будет скандалить — на меня всё вали. Уж с племянником родным я как-нибудь договорюсь.

— Ладно. Пойдёмте смотреть что же там за эксперт лютый такой. Соколов, говорите? А зовут как?

— Денис Олегович. Вроде, бывший военный врач. Ты ведь тоже служила. Так что тем общих у вас должно быть огромное количество.

В груди у Марьяны шевельнулось недоброе предчувствие. Ассоциации с именем Денис Олегович были совершенно определённые. Да ещё бывший военный...

— Он старый? — уточнила девушка.

— Нет, молодой. Лет тридцать пять на вид. И я бы даже сказал привлекательный. Только зануда редкостный. Весь мозг уже выклевал.

Сергей Викторович открыл массивную дверь кабинета, где проверял истории злобный эксперт, и пропустил вперёд себя Марьяну. Девушка уверенно переступила порог.

Тесное помещение было наполнено ярким солнечным светом и сизым сигаретным дымом. Серые разводы парили в светящемся воздухе, оставляя везде причудливые полосы и кучерявые облака. На фоне жёлтого квадрата окна угадывался покачивающийся в кресле темный силуэт мужчины, сидящего за столом, заваленным толстыми историями болезни. Он неспешно стряхнул пепел в тяжёлую хрустальную ёмкость и нехотя повернулся.

— Денис Олегович, — заговорил главный врач, — это Шевченко Марьяна Андреевна, мой заместитель по клинико-экспертной работе. Она хотела ознакомиться со списком дефектов, которые вы обнаружили.

Эксперт заметно встрепенулся, поднял голову на звук и застыл в кресле. Марьяна сделала пару шагов к столу, нацепила дежурную улыбку и попыталась вглядеться в лицо мужчины, сидящего напротив. Яркое солнце слепило, и девушка никак не могла рассмотреть с кем ей придется иметь дело. Эксперт же знакомиться не спешил. Он сидел не двигаясь, как каменное изваяние. Застыл на месте в позе хищника, будто боялся спугнуть добычу. И только дымящаяся сигарета нервно подрагивала в его длинных холёных пальцах.

— Шевченко, значит... — констатировал он низким бархатным голосом и Марьяна непроизвольно вздрогнула. Этот тембр спутать ни с чем другим она не могла.

Не веря ушам, она медленно наклонилась к столу, заглянула в лицо незнакомцу и тоже оцепенела. Не может быть... Из тени кресла, прожигая насквозь, на неё смотрели те самые черные глаза, забыть которые она честно пыталась последние три года. В них одновременно плескались противоречивые чувства. Радость и злость, восхищение и обида. Что угодно, только не равнодушие. Не забыл. Не простил. Не успокоился.

Как в тумане, девушка покачала головой из стороны в сторону. Нет. Нельзя. Нельзя с ним видеться, нельзя говорить, нельзя находиться в одном помещении... Добром это не кончится. У неё давно уже новая жизнь и ему там нет места. Как и она всегда была лишней в его размеренном существовании. Зачем тревожить то, что с таким трудом удалось выбросить из головы? То, о чём невозможно думать, не сгорая от стыда? Только недавно всё улеглось, успокоилось, устаканилось — и опять? Ну уж нет...

Бежать. Бежать от него к чёртовой матери. Всё равно куда. Главное, быстро...

Марьяна резко развернулась на каблуках и метнулась к двери. Не тут-то было. Она с размаху врезалась в грудь обалдевшего от такой прыти главного врача.

— Марьяш, что с тобой? — удивлённо спросил он, отодвигая её от себя.

— Куда же вы так быстро убегаете, Марьяна Андреевна? Вы не рады меня видеть? А я — наоборот, просто счастлив встретиться вновь, — издевательским тоном отозвался со своего места эксперт, — Золотые были времена, помните? Мне представляться надо? Если вы запамятовали — Орлов Денис Олегович. На сегодняшний день эксперт страховой компании СОГАЗ-мед.

— Орлов, Сергей Викторович. Его фамилия Орлов, — гневно сверкая глазами, прошипела Марьяна главному в ухо, — не Соколов и не Ястребов. Знала бы, что это он — ни за что сюда бы не пришла.

— Давайте без истерик, Королёва. Или Шевченко, как вас там сейчас, — Денис встал из-за стола, сделал несколько шагов и остановился совсем близко, — Мы с Марьяной Андреевной служили вместе в Загорском военном госпитале, — пояснил он главному врачу, — И очень неплохо, надо сказать, работали. Только вот попрощались как-то неправильно. Но, думаю, пришло время решить это маленькое недоразумение. Да, Марьяна Андреевна? Что вы там хотели посмотреть? Список дефектов? Он очень длинный. Одного дня для изучения явно не хватит. Так что, садитесь рядышком, будем разговаривать. Каждый день, пока я здесь, с утра до вечера. Долго и нудно. Раз уж три года назад у вас на меня не нашлось пяти минут...


С этой книгой читают
Катя: Когда вместе со смертью отца жизнь летит под откос, мать теряет разум от горя, а голодные глаза троих детей смотрят на тебя с надеждой, хорошей девочке остается одно - очень дорого продать себя. Сдать молодое тело в аренду противному старику, а чувства накрепко запереть в золотой клетке. Но появляется ОН, и приходится выбирать - любовь или деньги. Саша. Нелегко восстанавливаться после того, как тебя фактически сравняли с землей. И как мужа
Он - эгоистичный мажор, которого за дурацкие выходки наказали родители. Она - избалованная дочка преуспевающего банкира, в силу обстоятельств оказавшаяся в безвыходной ситуации. Он помогает получить принадлежащее ей по праву наследство и не стать жертвой коварной мачехи. Не безвозмездно, конечно. Она делает его быт комфортным, слушает рассказы о наболевшем и сама изливает душу, лежа на плече после бурного секса. Этого пункта нет в контракте. Так
Он — успешный, состоявшийся мужчина, без материальных проблем. Остроумный, болтливый. Чертовски привлекательный. Восторженные взгляды со стороны прекрасного пола — обычное дело. Сраженные его сумасшедшей харизмой барышни ежедневно укладываются у ног штабелями. После крайне неудачного дня, этот персонаж ночных грез решает развеяться в ночном клубе. Выбирает девушку, хорошенько обрабатывает, везет на съемную квартиру, укладывает в постель, замечат
— Я не выйду замуж за Даника, пап. Это будет нечестно. Извини. — Так просто, да? Я двадцать минут назад перевел на счета Югфарм хренову тучу денег! Тебя уже включили в совет директоров! И ты договор читала? Видела сумму неустойки? — Пап, я сама поговорю с Даником и дядей Гришей. Объясню, что ты не виноват. Ведь никто не знал, что я беременна! А неустойку просто отработаю. — Просто? И как же ты собираешься отрабатывать такие деньжищи? Короче, я ус
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Однажды я нашёл тебя,Зарытую в снегу,Я взял тебя, а значит, оставлю у себяИ от всех бед тебя я уберегу.
Алина и Альберт были дружны более десяти лет, однако затем Алина неожиданно исчезает, и целых четырнадцать лет Альберт не имеет никаких сведений о ней. Но вот в 2021 году Алина неожиданно вновь появляется в жизни Альберта…
Никогда не знаешь, к чему приведет тебя сегодняшний день. Быть может ничего и не произойдет, а быть может случится встреча, которая перевернет всю твою спокойную и размеренную жизнь с ног на голову, и тебя захватит вихрь страсти, переживаний и приключений…
Небольшой авторский сборник любовной лирики, весна-2007.Строки написаны автором в двадцать один год; они несовершенны, но искренни. Книга включает четырнадцать стихотворений о чувствах на расстоянии, о боли циклически повторяющихся воспоминаний, о бесконечности ожидания и о надеждах на счастливое будущее.
Что будет, если вместо того, чтобы призвать суженного - пробудить Золотого дракона? Ничего хорошего, ведь я терпеть не могу чешуйчатых, а один взгляд Зверя сжигает меня изнутри. С другой стороны на меня имеет какие-то свои планы Ледяной дракон, рядом с которым я таю. И что делать с юным сердечком, которое отчаянно хочет любви, вот только... Кому верить, если я чужая в этом мире? ___ Попаданка в магическую академию, драконы, магия, любовный треуго
Первая книга цикла здесь: https://litnet.com/ru/book/s-t-i-k-s-palomnik-b467492 Казалось бы, жизнь Паломника почти удалась. Даже ходить научился. Во всяком случае получается делать вид, что ходит. И перспективы наметились: отстреливай монстров и становись сильнее. Если бы не Рыжая, с ее закидонами и котами, да сектант из числа "Детей Стикса", требующий от инвалида "Странное".