Игорь Акулич - Витольд. Триптих

Витольд. Триптих
Название: Витольд. Триптих
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Витольд. Триптих"

«Блудница под дождем», – произнес Витольд, заприметив из окна закусочной женщину, явно желающую продать себя сегодняшним вечером. Она, на вид лет тридцати, в атласном рябиновом платье, едва прикрывающим бедра, стояла под зонтом, с зонта сбегали крупные струи дождевой воды, ее прозябшие от ненастья коленки просили тепла почасовых комнат и крепких мужских рук. То и дело она поглядывала на часы: время шло, а она еще не была пристроена на вечер…

Бесплатно читать онлайн Витольд. Триптих


© Акулич И. С., 2020

I

«Блудница под дождем», – произнес Витольд, заприметив из окна закусочной женщину, явно желающую продать себя сегодняшним вечером. Она, на вид лет тридцати, в атласном рябиновом платье, едва прикрывающим бедра, стояла под зонтом, с зонта сбегали крупные струи дождевой воды, ее прозябшие от ненастья коленки просили тепла почасовых комнат и крепких мужских рук. То и дело она поглядывала на часы: время шло, а она еще не была пристроена на вечер. Кто бы угостил ромовым коктейлем или бокалом сухого вина? Где тот человек, что будет нежен с ней? Витольд сквозь запотевшее стекло заведения мысленно раздевал ее, представляя, как она лежит на кровати, ее платье вальяжно задрано, скинуты туфли. Витольд был голоден, ему хотелось отбивную с картофельным пюре, хотелось темного пива, но теперь ему хотелось и женщину.

Витольд вышел из закусочной и, перебежав улицу, впрыгнул под зонтик незнакомки. Она улыбнулась Витольду, он улыбнулся ей, и оба желали скорее укрыться от ненастной погоды под одной из крыш этого города.


С этой книгой читают
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Главный герой – мужчина, его имя мы так и не узнаем. Он собрался улететь в Нью-Йорк, по работе, но вот что его ждет на том самом борту самолёта, это вы узнаете из моей книги.
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии…
«Стихотворения мертвого поэта» Романа Велинского – поэзия 21 века. Темы, волнующие поэта, – любовь, сомнения, смерть. Необычна подача материала: без знаков препинания, что является отличительным стилем поэта.
В книгу «Беру от ветра – тишину» вошли стихи из четырехтомного собрания сочинений Терентiя Травнiка «Белокнижье», изданного в 2009 году. В данную книгу вошли духовные стихи из этого собрания.
Поэт Ирина ЧУДНОВА:«Я вижу эволюцию от конвенциональной силлабо-тоники (весьма крепко написанной, но всё же довольно традиционной) к жёсткому нарративному верлибру, где на первый план выходит переосмысление своей жизни, причём художественное, одной ногой опирающееся на мемуарную традицию, другой – на поиск и выработку индивидуальной формы для стихового выражения не просто последовательности жизненных событий, но ответа на главный вопрос – что так
Умение и желание давать возможность другому человеку сохранить свое лицо в сложных и проблемных ситуациях – это не только признак интеллигентности, но и зрелости, самодостаточности, одухотворенности, добродетельности, гармоничности. Конечно, все в этом мире должно быть осмысленным. Не говоря уже о том, что соответствовать чувству меры и системе классических ценностей человеческого бытия. Если человек продолжает совершать поступки хотя бы с оттенк