Татьяна Маймулина - Власть дракона. Навстречу ветру

Власть дракона. Навстречу ветру
Название: Власть дракона. Навстречу ветру
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Власть дракона. Навстречу ветру"

Нет, она не страдала от неустроенности. Муж, дети, собака, бизнес. Но однажды утром пес заговорил. И тут понеслось! Дети оказались волшебниками, муж пропал... Пришлось все бросить и переселиться в магический мир. Детей нужно было устроить в школу для волшебников, найти мужа. Вокруг маги, единороги, драконы, а Анна - самая обычная. Как справиться со всем этим?

Первая книга: Власть дракона. Навстречу ветру. Татьяна Маймулина

Вторая книга: Власть дракона. Поймай меня. Татьяна Маймулина

Третья книга: Власть дракона. Восстать из пепла. Татьяна Маймулина


Бесплатно читать онлайн Власть дракона. Навстречу ветру




1 глава

Цезарь заговорил

Растишь детей, растишь. Думаешь: вырастут, выпустишь в свободный полет и будешь со своим любимым мужем реализовывать все планы, скопившиеся за годы. Вкладываешь в детей, в мужа, в семейный счет, семейный бизнес, семейную недвижимость. А потом это все разом исчезает.

Анна размышляла о своих рухнувших планах и не обращала внимания на происходящее.

- Я еще раз настаиваю на том, что этим детям не место в нашей школе! Высокий худой мужчина с взъерошенными черными волосами, в черных штанах и черной тунике уже десять минут ходил в директорском кабинете из угла в угол и ругал детей. Точнее, одного из них.

Анна сдержанно молчала. К учителям она никогда не испытывала ни особой любви, ни уважения. В ее собственном детстве не было ни одного достойного учителя. Она прилежно училась, старалась быть лучшей в классе, но учителя были всего лишь людьми со своими страхами, сплетнями, потребностями… И все это сказывалось на учениках.

Мама иногда приходила в школу, общалась, выслушивала дежурные фразы о потенциале или, наоборот, необходимости дополнительно позаниматься, и уходила, оставив нищих учителей ни с чем. Дома она ругалась на учителей, на детей, на уровень жизни в стране и принималась учить всем предметам сама.

Анна переняла ее тактику. К учителям она относилась крайне пренебрежительно, предпочитая контролировать уровень образования детей самостоятельно. И это было не сложно, имея педагогический диплом с красной обложкой.

Было…

Анна снова отключилась от экспрессивной речи педагога и вспомнила то утро несколько месяцев назад. Когда они еще жили обычной жизнью обычного мира.

 Ровно до того момента, как Цезарь, домашний любимец, не заговорил на человеческом языке. Как-то обычным солнечным утром Анна готовила завтрак на всю свою любимую семью – мужа Игоря и близнецов Никиту и Алису. Она как раз взбивала омлет, когда в кухню вошел кобель немецкой овчарки Цезарь. На миг он задержался, потом проследовал к своим мискам. Они, конечно же, были пустыми.

- Я так понимаю, до меня опять очередь дойдет только после посудомойки? – недовольно пробурчал Цезарь, грузно опускаясь на свой мощный зад.

- Потерпишь. А то накормишь тебя, а потом срочно гулять придется идти, - автоматически парировала Анна и тут же замерла. Мозг пытался переработать то, что только что произошло.

В кухню вошел Никита. Он, как всегда, улыбался.

- Привет, мам! Привет, Цезарь! – мальчик отодвинул стул, сел и включил телевизор.

- И тебе не хворать, - буркнул кобель.

- Опять ворчишь? – ухмыльнулся Никита, щелкая каналы.

- Комментировать обязательно? – не смотря на все свое недовольство, уходить с кухни пес не собирался.

Все еще держа венчик в руке, Анна села на свободный стул. Она посмотрела в доброе открытое лицо сына. Нет, он всегда разговаривал с животными, но обычно это выглядело так: "Привет, Цезарь! – Гав-гав-гав".

- Что это было? – наконец, выговорила она.

- Ты о чем? – мальчик не отрывал глаз от телевизора.

Она указала венчиком на пса:

- Ты только что разговаривал с Цезарем!

Пес замер, уставившись на хозяйку. Похоже, до него тоже стало что-то доходить.

Никита положил пульт и взволнованно посмотрел на мать:

- Мам, я всегда с ним разговариваю.

- Но, обычно, он тебе не отвечает! – Анна кричала шепотом, то ли опасаясь всех разбудить, то ли страшась реальности происходящего.

Никита переводил столь же ошарашенный взгляд с матери на пса и обратно.

- В смысле – не отвечает? А кто тогда все это время мне отвечал?

Анна положила венчик на стол.

- Тааак, похоже, кто-то из нас здесь сумасшедший.

- Не я, - поспешил реабилитироваться пес и принял решение покинуть кухню.

- Стоять! – остановила его Анна. – Разберемся здесь и сейчас.

Пес послушно остановился и даже сел.

- Ты, - она обратилась к сыну. – Цезарь всегда тебе отвечал на человеческом языке?

- А на каком же еще? – не понял Никита.

Анна развела руками:

- Ну, я до сегодняшнего утра не слышала от нашего пса человеческой речи. Теперь ты, - она посмотрела на пса. – Почему именно сегодня ты заговорил на русском?

- Я, конечно, не доктор философии, - начал спокойно пес. – Но не кажется ли вам, мама, что выяснить сей факт нереально? Как я могу знать, на каком языке я с вами общаюсь? На русском? Или это просто вы начали понимать мой, собачий?

Анна замахнулась венчиком на пса, когда на пороге появились муж и дочка.

- Доброе утро! – поприветствовала Алиса.

- Доброе, - буркнул Цезарь, не сводя взгляда с кухонной утвари.

Девочка замерла, переводя взгляд с пса на мать и обратно. Отец семейства схватил ее и пропихнул за спину.

- Что за..?

Выяснение отношений понеслось по второму кругу. Потом об этом узнала бабушка, и тут все завертелось. Задачей бабушки было вовремя донести до магического сообщества, что в детях проснулись волшебники и их пора отдавать в школу…

***

Анна взглянула на часы и поняла, что больше не может позволить Виктору изливать свое негодование на головы педсовета.  Она встала, поправила платье.

- Со всем уважением, Виктор, я не думаю, что Никита мог заставить единорога стошнить на вас. Во-первых, он культурный, воспитанный мальчик. Во-вторых, он не причинил бы вреда животному.

Учитель остановился и сейчас прожигал Анну взглядом. В его мире рыжие женщины всегда несли хаос и неприятности. Ее он видел в первый раз, но уже надеялся не увидеть больше никогда.

А вот педсовету уже доводилась лицезреть Анну в этом кабинете. Ровно неделю назад…

- Гироскутер? – Анна встретилась с Алисой в школьном коридоре. – Серьезно? Тебе же четко объяснили  - никаких механизмов в школе! Это – другой мир. Здесь дети и фен-то никогда не видели.

- Мам, у них занятия в разных концах дома! Пока туда доползешь, уже делать ничего не хочется, - упрашивала Алиса. На ней были брюки темного цвета и такая же туника, не платье, как у других школьниц. Длинные волосы распущены. В свои десять лет она уже срывала восторженные взгляды мальчишек.

Анна и не злилась. Она всегда воспитывала в детях адекватность и обоснованность. Но иногда это шло вразрез с общепринятыми правилами.

- Где ты его хотя бы взяла?  - вздохнула она.

Ответ Анна позже процитировала педсовету:

- Наколдовала. Разве не этому учат в вашей школе? Колдовать?

Педсовет по поводу единорога закончился полной реабилитацией мальчика. Анна была уверена, что это – чистая случайность, поэтому и убедить учителей не составило особого труда. Она хотела попрощаться с детьми, но уроки шли полным ходом. В коридоре было тихо, лишь изредка слышались звуки взрыва или приветственный клич какого-то неведомого животного.

Анна вышла из школы, вдохнула  терпкий осенний воздух. Здесь было очень красиво. Клумбы все еще утопали в цветах, а деревья нарядились в пестрые октябрьские одежды. По узкой аллее среди кустов акации и рододендронов она прошла к домику девочек: невысокому строению из белого кирпича и беседкой у двери. Там девочки пили чай, беседовали, готовили уроки. Но сейчас здесь никого не было - уроки.


С этой книгой читают
Твой бывший свекр - директор школы для волшебников, дочь - творитель, сын - анимаг, любимый человек - главный волшебник. А ты - заноза сама знаешь где. К чему это приведет? К глобальному перевороту во всем магическом мире. Третья книга серии "Власть дракона" Первая книга: Власть дракона. Навстречу ветру. Татьяна Маймулина Вторая книга: Власть дракона. Поймай меня. Татьяна Маймулина Третья книга: Власть дракона. Восстать из пепла. Татьян
Ради своей цели помирить драконов и людей Анна готова на всё. Порой, ее планы идут во вред личному счастью. Порой, она забывает, что не обладает должными навыками для выживания в мире, полном драконов, оборотней и прочей нечисти. Но она компенсирует это нужными связями и обретением команды. Вот только, каждый член команды имеет свои планы и свои скелеты в шкафу. Вторая книга серии "Власть дракона" Первая книга: Власть дракона. Навстречу ветру. Та
23 апреля 1906 года России высочайшим решением была «дарована» конституция. Заработала Государственная дума, которую еще в 1809 году предлагал учредить реформатор Михаил Сперанский. Принято считать, что в связи с событиями первой русской революции самодержавие пошло на тактическую уступку обществу, что Россия получила лишь тень конституции, а Дума так и не стала настоящим парламентом. Так ли это? Все ли в окружении царя считали представительные у
В своей новой книге И.П. Смирнов идет по следам, оставленным онтологически-экзистенциалистской философией второй половины 1920-х – 1950-х годов, и пытается дать собственные ответы на поднятые ею вопросы. Центральная проблема, стоящая перед автором, – поляризация человеческого существования, в котором сталкиваются историческое и биофизическое время, будничность (включая труд) и праздничность, упадок и революционный подъем, социальная ординарность
Этот сборник про вас и про меня. Мои строчки – это отрывки и наблюдения за людьми в разные моменты их жизни и за самой жизнью вокруг, какая она есть, – странной, пугающей, прекрасной, но удивительной и невероятной:)
Эта работа является плодом раздумий двух поколений домашних философов о том, что такое человек, о его роли во Вселенной. И немного о том, что есть Истина. Приведены основания, оправдывающие наши притязания. Там, где взаимодействует большое количество объектов, там всегда возникает иерархия. А любая иерархия склонна к самоорганизации.Элементы нашей иерархии расположены по уровню развития в них внутреннего отражения. Не может же оказаться человек в