Глава 1. Неприятности, поджидающие у автобуса
– Почему ты не сказала, что твой чемодан сломан? Мы бы купили новый перед поездкой…
Я с ума сходила от смущения. Видеть то, как двухметровый красавчик, сын главы крупной корпорации, вынужден тащить по стареньким ступенькам захудалого подъезда мой не менее жалкий чемодан, было до слез обидно. И ведь угораздило лифту сломаться в самое неподходящее время!
Тимур остановился в пролете между третьим и вторым этажом. Смахнув платком со лба пот, он нахмурился – аромат сырости вперемешку с запахом меченых соседскими котами стен, вызывал стойкое желание сбежать из этого места. Только вот сделать это быстро не выйдет – злополучный чемодан на трех сломанных колесиках совсем не хотел двигаться.
– Что ты сюда положила? Вроде бы поездка всего на пять дней, а, кажется, словно ты на весь сезон вещей набрала, – улыбнулся мой парень, ощущая, как и я, прилив сил, в тот момент, когда мы наконец-то покинули подъезд старенькой многоэтажки.
– Ничего особенного, просто косметики много, – я пожала плечами, а Тим, закатив глаза, открыл багажник своего спорткара, уместив там мой саквояж.
Лето было в самом разгаре, и на улице в десять утра уже было не продохнуть. Я поспешила юркнуть в салон уже заведенной машины, климат контроль и удобные сидения – это то, что мне было необходимо. Вот только радость предстоящего отдыха на курорте морского побережья омрачалась одним фактом.
– Тим, – позвала тихонько, прислонившись к его плечу. Плавным и немножко небрежным движением руки Тимур вошел в поворот и выехал на дорожное полотно.
– Ты уверен, что никак не можешь поехать со мной? Хотя бы на пару дней… М?
В этот момент зазвонил его телефон, а я устало вздохнула. Вот так всегда… Постоянные деловые встречи, работа в офисе допоздна и звонки… Мой парень – крупный бизнесмен. Подобный график работы и стиль жизни должен быть для меня нормой…
Спустя несколько минут разговора, Тим сбрасывает вызов и хмурится.
– Ничего без меня не могут… Задержался на два часа, а они едва контракт не упустили…
Бросив на меня взгляд, словно о чем-то вспоминает.
– А, ты о поездке…– устало трет переносицу. – Прости, но вряд ли получится урвать хотя бы денек… Но я обещаю, что в следующем месяце смогу взять несколько дней отпуска. Ты уже выбрала место, куда полетим?
Я пожала плечами.
– Мне все равно куда, главное, что с тобой…
Тим улыбнулся довольно, и, притянув к себе, поцеловал в висок. А спустя несколько минут мы были на месте.
Когда мой парень выудил тяжеленный саквояж из багажника, я снова почувствовала жуткое смущение.
– Нет, это никуда не годится. Как же ты потащишь его сама? – хмурится Тимур, вытягивая ручку и волоком таща чемодан по асфальту к автобусу, что стоит посреди парковки.
Вокруг него уже полно народу, и в толпе людей я вижу розовые шорты Алины.
– Нам сюда, – тяну его за собой.
Но у Тима снова звонит телефон.
– Прости, – отходит в сторону, оставляя меня одну.
Алина срывается в мою сторону. Вижу, каким взглядом она провожает Тимура, и улыбка появляется на лице. Да, мой парень не только успешный бизнесмен, но еще и красавчик! Я счастливица, и ничуть этого не скрываю.
– Эй, кнопка, не стой на дороге! – раздается вдруг за спиной, а после, мимо меня, едва не сбивая с ног, проносится толпа огромных парней. Отдел собственной безопасности в нашей организации все равно, что рота солдат. Все бывшие военные или спецназовцы. И даже сейчас в шортах и футболках они выглядят не менее брутально, чем в форме.
И я с радостью бы помахала им рукой, если бы не одно но… То самое «но», назвавшее меня только что кнопкой.
Самый высокий и широкоплечий, самый раздражающий и надоедливый. Огромная ложка дегтя в прекрасном коллективе нашей компании. Приподняв козырек кепки, он улыбается мне во все тридцать два.
– Придурок! – цежу сквозь зубы, и в этот момент Алина подходит ко мне.
– Ты видела? – в ее глазах восхищение.
– Ты о чем?
– Отдел безопасности тоже едет! Представляешь, еще и с их новым начальником! Боже, Лебедев – моя мечта! Чую, придется драться за него с бухгалтерией… – протягивает задумчиво и делает глоток напитка из трубочки, а затем протягивает его мне.
Вкусно. Мохито, лед… как раз то, что надо в такую жару. Перевожу задумчивый взгляд на толпу парней, дружно болтающих друг с другом.
– А драться то зачем? Я так и не поняла…
Алина недоверчиво косится.
– Ты не знаешь? Они все сохнут по новому начальнику отдела безопасности… Ох, конкуренция будет огромная! – наклонившись, она шепчет мне на ухо.
– Слышала, он свободен.
С губ срывается нервный смешок. Нашли по кому сохнуть! Уж такого «счастья» как Лебедев полные улицы… К первому встречному псу подойди, будет тебе такой же кобель…
– Алина! – кричит девушка в синем сарафане и машет подруге. Алина просит меня подождать и срывается в сторону девчонок из оргконтрольного отдела.
Я все еще нигде не вижу Тима… Скорее всего, спрятался в машине, чтобы поговорить в тишине.
– Эй, кнопка! Ты чего без головного убора? Голову напечет! – раздается раздражающе низкий и бархатистый голос над головой. Лебедь по хозяйски надевает мне на голову свою кепку. Я тут же стягиваю ее и спешу вернуть обратно.
Боже, ну за что мне это?! Знала бы я, что он окажется одним из тридцати счастливчиков, кому шеф оплатить отдых на море, ни за что бы не поехала! Да и вообще, только мне могло так повезти… Кто бы мог подумать, что Лебедев уволиться из спасателей и придет работать в мою фирму, да еще и начальником отдела!
В насупленном взгляде читается недовольство, и это злит меня еще больше.
– Лебедев, я же просила тебя, не говори со мной! Мы расстались полтора года назад, или ты забыл?
До боли знакомым движением руки он надевает кепку и щурится от солнца.
– Помню, Вань… С памятью проблем нет…
Черт его знает, что значит эта его ухмылка на лице, и внимательный взгляд. В любом случае, мне не стоит болтать с ним, пока рядом Тимур. Не хочу заставлять его нервничать. Обернувшись, высматриваю своего парня…
– А ты все еще носишь этот бабушкин браслет? – он касается моей руки, заставляя вздрогнуть. Спешу отстраниться, а этот идиот смеется.
– Иди уже, а… – цежу сквозь стиснутые зубы, и, о чудо, он наконец-то оставляет меня в покое. Подошедшие к нему девчонки из бухгалтерии обступают Лебедева и щебечут наперебой.
– Детка, – раздается за спиной голос Тима, а затем крепкие руки обнимают меня.
– Ты здесь, – выдыхаю радостно, обнимая его за шею.
– Прости…
Мне приходится подняться на носочки, чтобы поцеловать его в скулу. Тим улыбается довольно, глядя мне в глаза.
– Странный у вас начальник, – хмурится вдруг, смотря куда-то вдаль. Проследив взглядом, вижу Алексея Сергеевича у автобуса, разговаривающего с парнями из отдела безопасности.