Просыпаться не хотелось. Было плохо, в нос бил ужасный запах. Откуда он здесь взялся? Только чуть позже сообразила: пахло от меня — перегаром. Надо же было так набраться. Хуже всего, что я пока ничего не помнила, память, как отшибла. Не открывая глаз, прислушалась. Тишина, только едва слышное дыхание. Стоп! Дыхание? И явно не мое. Значит, где-то рядом друзья. Попыталась открыть глаза, не получилось, на них словно кто мешки с песком насыпал. Голова трещала, руки саднило, ещё и дышать стало нечем. От запаха перегара я вообще едва не задохнулась и, не открывая глаз, ворчливо выдала:
— Марик, убери с меня свои конечности. Совсем страх потерял?
Но конечности не только не убрались, а их, казалось, стало больше. Еще и мои волосы кто-то прижал, да так, что пошевелиться не получалось. Но и это еще не все, меня чья-то рука прижала к себе и над ухом раздалось урчание. Что за…
Распахнув с огромным трудом глаза, застонала от яркого солнечного луча, пробивающегося в окно. Неужели шторы не закрылись? Надо будет обновить заклинание. Вставать со слезящимися глазами совершенно не хочется. А сейчас именно это и происходило. Я пыталась выбраться из-под того, кто с такой силой прижал мене к себе. Странно, не замечала за другом такой силищи. Да и запах от него исходил другой. Откуда может взяться ледяная свежесть с привкусом лимона?
Кое-как проморгавшись, открыла глаза и недоуменно уставилась на обшарпанный потолок. Странно, в моей комнате такого точно не было. Вообще в общежитии академии боевых магов строго следили за внешним и внутренним состоянием зданий. Тогда где, зелёные хрорики, я нахожусь? И, кажется, не одна.
Стоило скосить глаза на собственное тело, непроизвольно икнула. На мне лежали не только две пары разных рук, но и чьи-то ноги. Дыхание перехватило. Или Марик раздвоился, или я оказалась непонятно где. Хотя была еще мысль, что к нам присоединился Рижен. Но тогда где потеряли Егнеру?
Привстав на локтях, с трудом выползая из-под чужих конечностей, наконец, осмотрелась. Похоже на комнату в таверне. Спала я на полу, рядом двое незнакомых субъектов. Час от часу не легче. Дожилась, Карвис, уже спишь с незнакомцами, да ещё и с двумя сразу. И откуда они взялись? Рассмотреть их толком не получилось, глаза застила пелена. Но одно я осознала точно: это не мои друзья.
Выбраться из-под сплетения рук и ног оказалось сложно, но я справилась. И как они от моего кряхтения не проснулись? Зато успела окончательно восстановить зрение и смогла увидеть во всей красе своих невольных партнеров по полу. Эх! Увидел бы меня сейчас отец, он бы сердечный приступ схлопотал. Про маму я вообще молчу. Так, не отвлекаемся, продолжаем стратегическое выползание. Нет-нет, но то и дело бросала взгляды на незнакомцев. Оба спали достаточно крепко. Один пепельноволосый, второй жгучий брюнет. Черты лица словно вылепленные дворцовым магом-искусником, настолько идеальны. Одежда дорогая, но с прорехами, словно их долго швыряли и рвали рубашки и камзолы.
В следующую секунду заметила на полу кусок рукава. Ба! Да это ж мой собственный. Мы подрались? Судя по сбитым костяшкам пальцев на обеих руках, развлекалась я вчера знатно. Но куда делся Мариар? Кажется, именно его идея была отметить успешную сдачу сессии в новом заведении, которое открылось совсем недавно.
Как бы я ни хотела вспомнить произошедшее, но в данный момент стоило как можно скорее покинуть комнату незнакомцев. Неизвестно кто они и что сделают, когда узреют меня здесь. Смущал тот факт, что уж больно они смахивали на аллиэтаров, но пришлось эту мысль отбросить, так как с Халварией, где и живут эти существа, у нас напряженные отношения. У нас Империя людей, а аллиэтары — смесь дракона и демона — считают себя едва ли не равные богам. Потому людей презирают. Войной не идут, им мешает горный массив, практически непроходимый, хотя для этой расы нет ничего невозможного, но пока им хватает своей территории.
Еще раз осмотрела мужчин, мотнула головой. Вот бы на их глаза посмотреть. Если это халварийцы, у них зрачок должен быть вертикальный. На миг даже мелькнула мысль поискать рога или хвост, но тут же одернула себя, мне смываться надо и побыстрее, а потом уже разбираться, как я оказалась в этой таверне и непонятно с кем.
Блондин стал просыпаться. Надо торопиться. Хорошо хоть безалаберная я не потеряла портальный амулет, завязанный на мою комнату в общежитии академии. Такие нам выдали на третьем курсе, так как начиналась практика третьего уровня сложности, тогда как на первом и втором всего полуторного уровня. Так как нам уже заранее стоило готовиться к диплому в следующем году, то и знания должны быть обширными. А где их получить, как не на практике. Активировав портал, поспешила покинуть столь гостеприимное помещение. Вслед донеслось:
— Уже покидаешь нас? Так быстро?
Оглянуться успела в последний момент. На меня смотрели черные омуты красивейших в мире глаз. Зрачки, как ни странно, обыкновенные. Неужели я ошиблась? Тьфу! Что это на меня нашло? Что я, никогда красивых парней не видела? Но с этими двумя не хотела бы больше встречаться, исходила от них сила и энергетика настолько мощные, что меня дрожь пробрала. А этот блондин наверняка ещё и мастер соблазняющих чар. Вот это не самое хорошее открытие.
Переместилась к себе в комнату. Облегченный вздох вырвался из груди. У меня получилось. Осталось только друзей найти и узнать, все ли с ними в порядке и где они все проснулись. Но самый главный вопрос: что мы вчера делали, если я ничего не помню. Не скрою, пить я не умею, делаю это редко, но метко. Правда никогда еще не было такого, чтобы я напивалась до потери памяти. Может, позже все вспомню?
А пока… Глянув на себя в зеркало, испытала шок. Это что за чудовище? Белые волосы всколочены, напоминают паклю неопределенного цвета. На лице кровь, на щеке ссадина, бровь рассечена. Жилетку неизвестно где оставила, от рубашки оторван рукав, на локте тоже рана, правда уже заживающая. Нескольких пуговиц не хватает. Представляю, какой «красавицей» увидел меня блондин. И как не ужаснулся? Еще и улыбался. Ему надо медаль выдать, а лучше сразу орден за стойкость. Брюки словно долго и упорно валяли в сточной канаве, настолько грязные. Даже фиолетовые глаза помутнели, в данный момент их цвет скорее вампирский напоминал, с алыми всполохами.
— Что же мы вчера устроили? С кем успели так развлечься? — застонала вслух.
На своем третьем курсе я была лучшей ученицей, не без гордости могу сказать, редко кому удавалось достать меня мечом или кинжалом. Да, у меня было преимущество перед всеми: меня с детства обучали держать и меч, и рапиру, и кинжалы. Отец хотел сына, но вышло так, что родилась дочь, наследница, вот и пришлось мне взваливать на себя все обязательства, то бишь учиться не только истории и точным наукам, но и овладевать боевыми навыками. В академию я поступала только для диплома, так заведено в нашей семье. Правда отцу и в голову не могло бы прийти, что его дочь может перед кем-либо предстать в таком виде. Мне и самой не верилось, что чучело в зеркале это я. Но против фактов не пойдешь.