Амелия Борн - Вместо прости – прощай

Вместо прости – прощай
Название: Вместо прости – прощай
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Вместо прости – прощай"

– Лиль, ну ты мужа-то чего не покормила даже? Не боишься, что окончательно сбежит? – пробасил наш с Сергеем приятель, к которому нас угораздило приехать в гости за город.

– В смысле – не покормила? С ложечки? – не удержалась я от язвительного уточнения.

– Да хоть бы еды положила, вилку подала. В бокал подлила, – вступила тут же его жена. – Не зря он от тебя к Нинке похаживает… ох не зря. Та Сережку с ног до головы облизывает, в прямом смысле этого слова.

Они захохотали, а я вся сжалась, как перед ударом.

Куда-куда похаживает мой муж?

Бесплатно читать онлайн Вместо прости – прощай


– Лиль, ну ты мужа-то чего не покормила даже? Не боишься, что окончательно сбежит? – пробасил наш с Сергеем приятель, к которому нас угораздило приехать в гости за город.

– В смысле – не покормила? С ложечки? – не удержалась я от язвительного уточнения.

– Да хоть бы еды положила, вилку подала. В бокал подлила, – вступила тут же его жена. – Не зря он от тебя к Нинке похаживает… ох не зря. Та Сережку с ног до головы облизывает, в прямом смысле этого слова.

Они захохотали, а я вся сжалась, как перед ударом.

Куда-куда похаживает мой муж?

Ехать за город к Люде и Виталику Рудиковым мне не хотелось. Я не особо любила их компанию, а если быть точнее, у меня она не вызывала ничего кроме неприязни. Однако Сергей, мой муж, очень жаловал и Виталика, и Люду, и то, как они относились друг к другу.

«Да что ты такая ворчливая? – спрашивал он меня, когда я вскользь припоминала о том, что мог выдать Рудиков за столом. – Ребята просто так шутят. А если и не шутят, то их все устраивает».

Речь в этот момент шла, как правило, о домострое, который очень приветствовал в быту Виталик. А Люда, вместо того, чтобы дать отпор, как сделала бы любая здравомыслящая женщина, готова была скакать перед мужем на задних лапках и выполнять его любые, даже самые абсурдные, команды.

Например, в один из последних наших визитов Рудиков вдруг треснул кулаком по столу, за который мы едва сели, и отправил жену за его любимой стопкой. Дескать, Люда поставила не ее, а из семейного сервиза. И, что самое странное, она тут же подскочила, рассыпалась в извинениях и помчалась, куда послали.

Однако Сергею этот эпизод понравился настолько, что он обратил на него особое внимание и уже после возвращения домой не раз говорил о том, что не отказался бы, если бы жена так его обихаживала.

У нас в семье так заведено не было. С самого начала, как только мы познакомились, вопрос распределения обязанностей по дому решился сам по себе. Еду мы готовили по очереди, убирались вместе. Работали оба, причем я получала даже больше, однако этот факт камнем преткновения для нас не являлся. Мы просто совместно вели быт, не упрекая один второго, если в каких-то моментах вопросы хозяйства провисали.

И вот Сергей уж очень проникся общением с Виталиком, и мне приходилось подстраиваться. Несколько раз муж ездил к ребятам один, но так ведь не могло быть всегда. Потому я сегодня присоединилась к нему.

Рудиковы очень любили гостей и собирали их каждые выходные в своем загородном доме. Он достался им от родителей и представлял из себя нечто похожее на «Нору» из Гарри Поттера. Казалось, что к основному строению каким-то чудом приладили еще несколько помещений, чтобы могли уместиться все желающие. Нам в этом «великолепии» доставалась весьма сносная комната. И хотя я предпочитала ночевать в собственной постели, изредка на выезды в пару дней все же соглашалась.

– Ой, Лилька, ну мы уже забыли, как ты выглядишь! – хихикая, встретила меня с бокалом вина Люда, когда мы припарковались у дома Рудиковых и я вышла из машины. – Хоть бы почаще у нас бывала.

Она как-то странно на меня посмотрела и, взяв под руку, увлекла в сторону дома.

– Мужчины с вещами разберутся, – проговорила Люда.

Хотя, я могла побиться о заклад: скажи ей Виталик, что именно женщины сегодня назначены на роль носильщиков, Людмила поскачет обратно к машине, теряя растоптанные сандалии.

– Я бы и рада бывать почаще, но у меня очень много дел, – почти не соврав, ответила Люде, пока она, усадив меня за наполовину накрытый стол, принялась откупоривать шампанское.

– Ну, ты у нас просто аки пчела, вся в трудах, – гоготнула Рудикова и, совладав с пробкой, сообщила: – Сегодня народу немного будет. Нинка Лапушина, да еще парочка друзей. Вы их не знаете.

Разлив шампанское в бокалы, Люда протянула один мне. Краем глаза я наблюдала за тем, как сосредоточенно носят вещи в дом мужчины. Вроде как ехали мы сюда на пару дней, а котомок набрали с избытком. Один из пакетов особенно яростно охранял, словно сторожевой пес, Сергей. Поначалу я пыталась расспросить его, что в нем, но он ответил, что это секрет. Никаких дат и прочего у нас не намечалось, так что я решила, что муж хочет сделать мне какой-то сюрприз.

– Хорошо, вроде баня и шашлык планировались? Там надо будет продукты разобрать. Мы мяса привезли.

– Да успокойся, все успеем.

Люда уселась напротив, стала смотреть на меня так странно, что я даже грешным делом подумала, будто мы с Сергеем забыли о какой-то важной дате в их с Виталиком жизни. И она ожидает от нас подарок или что-то вроде того.

– Как у вас вообще с мужем? – внезапно спросила Рудикова, и я чуть не поперхнулась глотком игристого.

Закадычными подругами мы не были, так что подобные вопросы не обсуждались от слова совсем. Да и с моими хорошими приятельницами я не была откровенна в том, что касалось личной жизни. Так что медвежья грация, с которой Люда бросилась выяснять обстоятельства, которые никакого отношения к ней не имели, меня порядком поразила.

– Все… нормально, – пожала я плечами. – А что?

Рудикова вздохнула.

– Да ты просто такая вся занятая. Знаешь же, что мужики подобного не любят. Им первое, второе и компот подавай, уборку…

О, ясно. Любимый конек Людмилы. Убейся по хозяйству, но чтобы любимый был счастлив и пальцем не притронулся к грязной посуде.

– У нас иногда бывает клининг. А с готовкой все просто – кто первый домой вернулся, тот и делает ужин.

Рудикова смотрела на меня так, словно во лбу моем вырос рог. Или я сейчас говорила с ней на тарабарском языке, из которого она не поняла ни слова.

– Странно это, – пожала она плечами, – нас так не учили, Лиля. Бабушка меня бы со свету сжила, если бы узнала, что еду Виталик готовит, а не я.

Допив шампанское залпом, я отставила пустой бокал. Говорить о домостроевских историях, которые были от меня очень далеки, и давать Люде возможность попытаться навязать мне свою точку зрения я не желала.

– Ну, каждому свое, Люд. Становиться рабыней тряпки и половника – не мой путь. Но кому-то это приносит настоящее удовольствие, – проговорила, поднявшись из-за стола.

Рудикова сверкнула на меня глазами, в которых плескалось недовольство, смешанное, как мне почудилось, с нотками ненависти.

– Пойду переоденусь во что-то более комфортное, – добавила я и удалилась.

И чувствовала, как Люда прожигает мою спину своим раздраженным взглядом. Впрочем, на это мне было плевать.

– Нинка! А ты еще короче шорты не могла одеть? – крикнул Виталик в сторону Лапушиной, которая играла в бадминтон с сыном Рудиковых.

– Надеть, – машинально поправила я.

Люда и Виталий воззрились на меня, и я снова почувствовала себя не в своей тарелке. Наверно, стоило впредь решить с Сергеем вопрос того, что у Рудиковых мы будем реже, потому что мне некомфортно.


С этой книгой читают
Есения прожила со мной восемь лет. Я женился на ней, когда нашей дочери было четыре. Она ждала верности, а я считал, что у меня все еще впереди. Есения стала лучшей матерью для нашего ребенка, а я поступил с ней как последняя сволочь. И тогда она ушла. А теперь у меня есть лишь одно желание. Я очень хочу вернуть свою жену.
Решившись на эко, чтобы родить ребенка для себя, я даже не подозревала, чем именно все окончится. И не рассчитывала, что донор, когда-то сдавший свой биоматериал в специальный банк, окажется… моим боссом.Содержит нецензурную брань.
– Стасик, не плачь! Сейчас поедем домой, а пока выбирай игрушечку, – сказала девочка лет десяти малышу. На вид ему было года три-четыре. Он отер кулачком слезы и взял с полки машинку.Девочка протянула покупку мне и попросила: – По карте, пожалуйста.Я невольно улыбнулась тому, как взросло она себя вела. А когда взглянула на банковскую карточку, мое сердце ухнуло вниз. Она принадлежала моему мужу. – Откуда это у тебя? – спросила я, указывая на голу
Из соседней примерочной до меня донеслись голоса.– Львеночееек, как тебе это белье? – кокетливо вопрошал женский голос, чья обладательница явно говорила по видеосвязи с мужем или любовником.– Не могу дождаться, когда сорву его с тебя, – ответил ей другой голос. Мужской.Голос, знакомый мне до боли.Голос моего мужа.Пятнадцать лет супружеской жизни, трое детей и в целом благополучная жизнь – все это не остановило моего мужа от того, чтобы найти себе
Звёзды такие красивые и яркие, что нам, обычным людям, кажется невозможным дотянуться до них. Мы можем любоваться ими издалека, слушать их музыку, но никогда не сможем коснуться их. И я так же думала… Но порой судьба преподносит нам такие моменты, когда мы перестаём контролировать свою жизнь и становимся игрушками в её руках. Течение судьбы может быть спокойным и размеренным, а может превратиться в бурный поток, полный испытаний и страданий. Но,
«Бюро добрых дел» – это обязательное чтение для всех, кто интересуется психологической прозой и исследует сложность человеческой природы.Сборник состоит из коротких рассказов разных лет. Они не связаны между собой по смыслу и могут читаться отдельно. В каждом рассказе поднимается определенная тема: любовь, дружба, отношения в семье, одиночество, преданность и предательство.Рассказы Елены Рониной пронзительны, проницательны и вызывают глубокие раз
До чего может довести одержимость человеком? Тот, кто всегда наблюдал со стороны, захотел обладать.
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Данте Кардинали просыпается прикованным за руки и за ноги к кровати и видит девушку, которая целится в него из пистолета. Девушка сообщает ему, что намерена убить его из мести, и Данте догадывается, что перед ним Стелла Монтефиори, представительница некогда могущественного клана, глава которого был соратником отца Данте…
Почему иногда двое влюбленных не могут сказать друг другу «я тебя люблю»? Почему эта простая и желанная фраза таит в себе большую опасность для их жизни? Гаррет и Натали ответят на этот вопрос. Блестящий бизнесмен, проницательный и хладнокровный, и честолюбивая карьеристка, безумно любящая свою маленькую племянницу-сироту, решили сыграть в брак. Только они и подумать не могли, что игра зайдет так далеко…
Главный герой оказывается в таинственном провинциальном городе, которого нет ни на одной карте. Город кажется обычным, но с каждым днём становится всё более странным – здесь люди хранят чужие мечты и решения, от которых отказались. С каждым шагом герой погружается в атмосферу места, где время словно остановилось, а сами жители давно забыли о жизни за пределами города. Но что удерживает его здесь?Когда герой начинает вспоминать свою жизнь, станови
Автор этой книги – коуч танцующих людей, известный в России и за ее пределами. Уже более десяти лет он занимается развитием образовательного проекта «Учимся учить» вместе с лучшими мировыми экспертами в области преподавания танца.Занятия танцами – одно из популярнейших направлений развития и детей, и взрослых. В книге автор ведет диалог с читателем о том, как выстроить взаимодействие родителей, пе-дагогов и танцующего ребенка так, чтобы на смену