София Устинова - Вне рамок приличия. Друг моего сына

Вне рамок приличия. Друг моего сына
Название: Вне рамок приличия. Друг моего сына
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Вне рамок приличия. Друг моего сына"

Я перепутал её с одной из фанаток, жаждущих моего внимания. Повёл себя как полный кретин с необузданным либидо, а потом… потом уже было поздно останавливаться.

Руслан один из лучших нападающих своей команды. И как привык штурмовать ворота, врываясь в штрафную зону соперника, так и протаранил мою жизнь… Вот только у его отца на меня большие планы, и он ни перед чем не остановится, желая меня заполучить!

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Вне рамок приличия. Друг моего сына


Глава 1

ЛИЗА


– Елизавета Сергеевна, вы пойдёте на этот вечер! – голос замдиректора клиники «Лекарь» звучал не просьбой. Настоятельным, категорическим требованием. – И будете улыбаться Громову! И будете флиртовать! – Анисимова Маргарита Львовна, сидя за своим рабочим столом, крутила в руках ручку и пилила меня грозным взглядом. – И молитесь, чтобы его интерес к вам только укреплялся, иначе…

– Иначе, что? – вскинула брови я, выслушивая этот, мягко сказать, вопиющий, противозаконный ультиматум.

– Иначе бюджет клиники сильно провиснет, а в тех чёрных дырах могут премии и зарплаты исчезнуть. А с ними и место на вашей должности освободится. И туда встанет куда более сговорчивый человек.

– Представляю, как Ильичев будет раздвигать ноги перед Громовым, – холодно подметила я. – Или сразу зад подставлять? Хотя, лижет их отменно, судя по его карьерной лестнице…

Понятно, глумилась. Но как-то вышло, что Герман Громов, довольно известный в нашем городе предприниматель и меценат, положил свой зоркий глаз именно на меня. А я никогда не давала повода. Ни разу не ответила взаимностью на его ухаживания, какие-либо приятные слова в свой адрес. Я была сдержанна, как к любому другому мужчине, который показывал мне расположение. Так уж получилось, что после гибели моего любимого, никому не удалось занять его место в моём сердце, а стало быть и в постели им делать нечего.

Но Герман Громов был упрям в навязчивом желании меня заполучить. Не скрывал этого, не гнушался откровенно благими жестами, например, когда внезапно навестил частную клинику, в которой я работала. Нагрянул, изъявив желание сделать значительное пожертвование, пообещав его перевести в постоянную строку расходов, взяв нас под покровительство. И даже был готов нам помочь с клиентской базой, только с одним условием…

Я!

Да, вот так прямо в лицо и заявил: «Мне нужны вы! А я всегда добиваюсь, чего желаю!»

Терпеть не могла самовлюбленных, настырных, наглых мужиков, не принимающих отказа, но уважала прямолинейных людей. И единственное, что работало в его пользу, ни одного пошлого жеста в мою сторону Герман себе не позволял. Никаких диких и вульгарных выпадов, намёков на секс. Вежливость, учтивость, восхищение, уважение и терпение, которое было просто невозможно не оценить.

Громов был воспитанным мужчиной в годах, приверженцем старой школы завоевания женщины – тех времен, когда их добивались ухаживаниями и делами. Если бы не это, я бы его послала грубее. И дело не в личной неприязни, Громов очень привлекательный мужчина, и только бы ханжа это отрицала. Как, впрочем, и его достаток не мог служить пафосной причиной для отказа. Я не из тех, кто бьёт себя в грудь: «Меня не купить!».

Я прекрасно знала цену деньгам, и с молодости привыкла биться за каждый рубль. Так уж вышло, что золото на меня не сыпалось и я заработала, всё, что имела долгим, кропотливым трудом.

Но меня смущало внимание столь влиятельного и известного в нашем городе мужчины, потому что, не была кем-то важным. За мной не стояли богатые родители. Я была простой, целеустремленной женщиной ближе к сорока. Квалифицированным специалистом в своей области. Матерью-одиночкой, хотя и вполне симпатичной.

По сути, я обычная!

Поэтому меня и настораживала его одержимость, и вопрос вечно запинался о: ПОЧЕМУ Я?

– Елизавета Сергеевна! – в сердцах возмутилась Анисимова, по-совместительству не только начальница, но и единственная подруга. – Как вы можете? – Марго негодующе бросила на стопку бумаг ручку.  – Вы, же… Чёрт, – забыв о субординации, Марго порывисто встала: – Лиз, нам это нужно, – горячо кивнула. – Тебе это нужно! Мне! Как воздух! И что ты потеряешь? – всплеснула руками. – Не девочка уже давно. Да и секса у тебя сто лет не было. Совместишь приятное с полезным: и мужчину ублажишь, и для клиники помощь, о которой не забудем!

– Представляю, премию выпишите! – знающе покивала я с изрядной порцией сарказма.

– Да ну тебя?! – вскипела Маргарита. – Другим бы за радость и даже если через постель.

– Ты себя слышишь? – подбоченилась я. – Ты меня из-за выгоды подкладываешь под…

– Не под локомотив же! – отмахнулась Маргарита. – Под крутого мужика! Он сила, власть и достаток. Воспитанный, красивый, да он секси! – закатила глаза.

– Если он тебе так понравился, вот бы и замутила с ним, – резонно подметила я.

– И замутила бы! – кивнула значимо Марго, подперев задом стол. Скрестила руки замком и таранила недовольным взглядом. – И даже наплевала бы на мужа. И в постели бы такое учудила, что ни с кем и никогда и всё во благо КЛИНИКИ! Это наш дом! Наше всё!

Это не были громкие слова. Для нас клиника – дом. И мы обе повернуты на работе. Мы болеем делом, и начинали почти одновременно. Она на пару лет старше. Наши пути чуть было не разминулись, когда мы каждый в свою область окунулись, но потом Марго познакомилась с «нужным» для дела мужчиной.

Любовная связь продлилась недолго, зато дала плоды в карьерном росте. И именно она меня когда-то перетащила в клинику из госучреждения. Мой путь был куда сложнее и тернистей, но я не роптала. Меня устраивало всё, потому что я точно знала – то место, на котором я сейчас, заслуженно! Я его заработала кровью и потом, его пробивала. А слабой женщине в мужском мире амбиций, самолюбования и яда, ой, как сложно выживать.

И дружба с Марго меня сильно выручала.

– Лиз, Громов сегодня как раз занят сбором средств. Для нас!!! Поэтому будет неправильным отказать в такой малости, как явиться на мероприятие.

– Так и пошла бы сама! Может Громов глянет на тебя ещё раз, и поймет, что теряет.

– Да иди ты! – фыркнула Марго, покачав головой. – Я из трусов вылезала, чтобы его заполучить, но все его реплики сводятся к тебе. Он меня даже не видит, только тебя. А если тебя нет, глазами водит, выискивая. Ну, прошу, уважь его! – перешла на мольбу. Да, Маргарита, как умела от плётки к прянику переходить, так и от пряника к плети, поэтому качели её эмоций меня не впечатляли.

– Марго, я после полутора смен! Сложный пациент. У меня дел в отделении сегодня много.

– Не изображай из себя умирающую. Такая лошадь ещё пару смен будет пахать.

– Спасибо за доверие, – пробурчала я и как бы невзначай уточнила: –  И что из всей клиники только я? – вскинула брови.

– Нет, там уже Светлана Бондоренко, Екатерина Ланина, Фёдор Петрович, Иличев…

– Так в чём проблема? – за мысль ухватилась я. – Светка холостая, молодая, красивая.

– Знаю, поэтому она там с начала вечера. И она, в отличие от тебя, готова. Да какое там, она горит, как готова его трахнуть. А кроме неё, там с чего-то ошивается подстилка Шекского.

– Алина? – уточнила я.

– Да, вот и подумай, что этой акуле нужно от НАШЕГО кошелька!


С этой книгой читают
До этого момента я и понятия не имела, что такое настоящий КОШМАР! Нежданно обрести любящего дядюшку – радость? Как бы не так! Старый хрыч скорчил рожу и брезгливо вышвырнул меня прямиком в академию Проклятых. Думаете, учиться? Выживать! Рука об руку с героями моих ночных кошмаров! Но, как оказалось, даже среди монстров можно найти настоящую любовь. А раз так - то мы еще поборемся!
Говорят, близнецы чувствуют друг друга. Жить друг без друга не могут. Они — как единое целое! Но не знаю. Живу без Лады последние три года и спокойно проживу ещё столько же. — Мне нужна твоя помощь! — вот так просто в лоб бросает она вместо обняться, поплакаться, попросить прощения... — Да ну? Моя? — озадаченно отступаю на шаг под ненавязчивым напором сестры — Лада бесцеремонно заходит в дом. — Твоя! — Я хочу, чтобы ты родила ребёнка моему мужу,
Я строила грандиозные планы. Казалось всё будет только протяни руку, но в тридцать жизнь сделала крутой поворот. Такой, что на подобном вираже большинство бы сломалось… И что самое страшное, я бы никогда не подумала, что можно и потерять, и обрести одновременно! Что потеряв самое дорогое, что было, мне придётся меняться самой! Но это случилось! И вот моя совершенно неоднозначная трагично-счастливая история!
Ненависть и любовь – между ними тонкая грань. Лишь одна оплошность исказит чувства до неузнаваемости. Череда недопониманий приведёт к глупым последствиям. А любовь и жажда мести переплетутся в жуткую паутину, которая стянется на судьбах смертоносной петлёй! Глеб попросил ждать! Стася кивнула. Но судьба распорядилась иначе. Не предавай: Зверь не простит...
Он – айдол, звезда Сеула.Она – яркая, эмоциональная девушка из Москвы.Сколько предстоит преодолеть героям, чтобы обрести друг друга, покажет только время. Ведь Любви не подвластно ни время, ни расстояние. Она не выбирает, она руководит. И только она решает когда и как соединить сердца и души.
БУКТРЕЙЛЕР! ХЭ! Всю жизнь с самого детства я мечтала поехать на край света – в Португалию, но, когда до осуществления задуманного оставались считанные дни, мой молодой человек огорошил новостью: путешествие отменяется. У меня было два выхода: спустить в унитаз потраченные деньги за бронирование жилья и вместе с ними свои надежды или искать попутчицу с машиной. Я выбрала второй вариант, только она оказалась высоким самовлюбленным парнем, и мне с
- Убери от меня свои лапы, - отчеканила она, несмотря на то, что чувствовала себя, как пойманная в силки птичка. – И не смей никогда трогать меня. - Хрена с два, - ухмыльнулся Лёша, но пальцы отпустил. – Буду трогать, когда захочу, и делать, что хочу. И ты ничего не скажешь, - закончил он уже тихо и, бросив бумаги на стол, поднял руку, обхватывая шею девушки и притягивая к себе. – Не сможешь помешать, Лёлька.
Роберт Маккамон богат, гениален и нанимает женщин ради собственного вдохновения. Денни Стоун — журналистка, которая ведет колонку «Испытано на себе», но гениальный художник не дает интервью, не посещает светских мероприятий и не готов раскрывать тайны своего вдохновения. Чтобы узнать, какой ценой создаются шедевры, Денни Стоун придется стать музой для эпатажного гения. И поставить свою подпись под контрактом, первый пункт которого гласит: «Беспре
Сотрудник солидной фирмы Алексей Воронов и его приятельница Ирма, надеясь укрыться от преследования кредиторов, спешат из Москвы в Сибирь, где в деревне живет бабушка Ирмы. Однако спокойствия они не находят. Ирма сталкивается со своим школьным учителем, и Воронов замечает, что между ними существует зловещая тайна…
Возмужавший в жизненных испытаниях подпоручик Василий Мирович возвращается в полк из Санкт-Петербурга. В боях под Цорндорфом он получает ранение.Придворные круги живут в ожидании кончины императрицы Елизаветы Петровны. Наследником престола становится Петр Федорович, ненавидимый армией за преклонение перед прусским королем Фридрихом и абсолютно не знающий Россию. Офицерские круги, свергнув неугодного императора, возводят на престол его жену – Екат
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).