Мила Дали - Внеплановое отцовство для двоих

Внеплановое отцовство для двоих
Название: Внеплановое отцовство для двоих
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Внеплановое отцовство для двоих"
— Мы хотим подать в суд на нашего папу! — бойко заявляет мальчик лет семи. Рядом притих его брат. Несложно догадаться, что они двойняшки. — А где ваша мама? — удивляюсь неожиданным клиентам. — Она варит мыло, и у нее сейчас трудные времена. Ко мне в юридическую фирму обратились дети. Но я не принял их всерьез, выяснив, чьи именно они сыновья. Я думал, что мы больше никогда не встретимся, пока сам не получаю повестку в суд. Нина подала на алименты и утверждает, что настоящий отец двойни я. Но такого в природе быть не может! И скоро женщина в этом убедится, наверное.

Бесплатно читать онлайн Внеплановое отцовство для двоих


1. Глава 1.

Золотов.

— Мы хотим подать в суд на нашего папу! — звонко произносит мальчик лет семи, усевшись на кресло в моем кабинете.

Рядом с ним полагаю брат. Несложно догадаться, ведь они очень похожи и одного возраста. Двойняшки.

— И что же папа сделал такого, раз вы решили пойти на крайние меры? — еле сдерживаю смех.

Я – успешный юрист, оценивающий свою работу по достоинству. До этого момента считал, что в жизни меня уже ничем не удивить. Поспешил, оказывается.

— Он нас ни во что не ставит и обзывает маму, — хмурит брови мальчик.

Ему жарко сидеть в помещении одетым. Бойкий сорванец расстегивает курточку и, стянув ее, отбрасывает на спинку кресла.

— Это уже аргумент, — подыгрываю я. — И где сейчас ваша мама?

— Она варит мыло и у нее трудные времена, — продолжает утвердительный разговор мальчик.

— А твой брат? — перевожу внимание на вспотевшего, но так и не шевельнувшегося мальчугана. — Почему молчит? Он немой?

— Не, — улыбается мне беззубым ртом, а брата пихает под бок. — Он просто стесняется.

Тот второй вздрагивает и, повторяя за братом, натужно пытается улыбнуться. Демонстрирует мне наполовину выросший передний зуб.

Какими бы благородными ни казались стремления вот этих «клиентов», поведение мальчиков считаю неправильным. И в первую очередь в этом виноваты родители.

Насчет отца все более-менее ясно, он кретин. А как насчет горе мамаши? Трудные времена у нее?

Хм… это она еще со мной дел не имела и с другими соответствующими инстанциями.

Беру листок из стопки бумаги для принтера и ручку. Подаю мальчику.

— Пишите заявление в свободной форме, — отвлекая бдительность, продолжаю выяснять. — Как вас зовут?

— Меня Иван Алексеевич, — произносит бойкий, — а он, — указывает пальцем на скромного родственничка, — Дима.

Наваливаюсь локтями на стол.

— Хорошо. Иван Алексеевич и Дима мне нужен номер телефона вашей матери.

Мои опасения небезосновательные. На часах почти половина одиннадцатого вечера, на улице уже темно. Время не для детских прогулок по городу.

Кроме того, в моей фирме всякому проходимцу не место. Я согласился задержаться на работе из-за звонка от некого бизнесмена Дроздова, который упросил за любые деньги помочь ему отсудить металлургический завод, но вместо солидного клиента вынужден терпеть двух.

К слову, за семейные тяжбы галдящих супругов я не берусь, слишком мелкое занятие для меня и убыточное.

Иван Алексеевич игнорирует просьбу насчет контактов матери, нацарапав корявыми буквами «Зоявление», возвращает листок. Оборачивается к Диме и что-то шепчет ему на ухо.

Брат безропотно кивает, расстегивает карман на курточке и выгребает две помятых купюры номиналом в сто рублей и копейки. Трясущейся ручонкой кладет мне на стол.

— Что это? — вскидываю бровь.

— Оплата услуг, — объясняет смелый.

— А ты в курсе Иван, что тридцать минут моей консультации стоит восемьдесят тысяч, — наспех подсчитываю вознаграждение, что предложили они. — А вы здесь сидите уже сорок. Будьте любезны оплатите время и предоставьте мне семьдесят девять тысяч семьсот семьдесят шесть рублей.

По задумчивым лицам мальчуганов понимаю, что они даже считать до этой суммы еще не научились.

— Но у нас больше нет… — растерянно бормочет Иван. — Значит, вы нам не поможете?

— При всем уважении, — отрицательно мотаю головой.

Маленький Дима от расстройства чуть не плачет, но так как он мужчина старается сдержать слезы.

— Пойдем Вань… — понуро соскальзывает с кресла.

Его брат тоже расстроился. Снова надевает куртку.

— А, ну-ка, стоять, — строго приказываю. — Куда собрались на ночь глядя? Я вас не отпущу. Передам только родителям!

Мальчишки почуяв, что запахло жареным, переглядываются и, не сговариваясь, срываются из кабинета.

Я встаю следом и бегу за ними.

Время позднее. В конторе остался только я и личный охранник.

Мальчики оказываются на удивление шустрыми. Успеваю схватить Ивана, но он, взвизгнув, пинает меня в болевую точку, расстегивает на ходу одежку и ловко изворачивается. В моем сжатом кулаке остается только его курточка.

На самом выходе ору охраннику:

— Сильвестр, закрой дверь и не выпускай их!

Кажется, кто-то очень захотел в детский дом!

Охранник четко выполняет приказ и блокирует выход прямо перед носом сорванцов.

— Дядя отпусти! Дядя отпусти! — хором кричат они.

— Вам нельзя гулять одним в такое время, — ругаюсь я. Но судя по храброму поведению мальчишек, это не первая их ночная вылазка. — С меня хватит, я вызываю полицию!

— Пожалуйста, не надо, — сложив ладошки в умоляющем жесте, упрашивает Иван.

По логике и гражданскому долгу я обязан вызвать соответствующие органы, однако мне искренне жаль мальчишек. Дети не виноваты, что у них родители болваны.

Глубоко вдохнув, мысленно отсчитываю до десяти, чтобы справиться с лишними эмоциями.

Своих детей у меня нет, и глядя на проделки двойняшек, я в который раз убеждаюсь, что лучше до конца дней оставаться холостяком свободного полета!

— Ладно, — сдаюсь, — где вы живете?

— Здесь недалеко, — от напряжения вытягивается по струнке Иван.

— Я отвезу вас домой.

Набрасываю ему на плечи куртку.

— Мы сами дорогу знаем…

— Это не обсуждается.

Я крайне зол и больше всего на свете мне хочется посмотреть в глаза неблагополучным родителям. Других слов у меня нет. И даже факт, что дети выглядят чистыми и ухоженными положения не меняет.

Под чутким наблюдением Сильвестра вывожу мальчиков на улицу. Идем на парковку.

Специальных детских кресел у меня и в помине нет, но думаю, мальчишки потерпят неудобство. Это не самое страшное, что может приключиться в жизни. Располагаю детей позади в салоне. Усаживаюсь спереди, а Сильвестр занимает место водителя.

Предусмотрительно блокирую все двери. Совершенно не удивлюсь, если эти юркие щеглы задумают выпрыгнуть из автомобиля на каком-нибудь светофоре, пока горит красный.

Иван подсказывает нам маршрут.

Мальчишки преувеличили насчет «недалеко». Путь лежит чуть ли не на противоположный конец города. Остается только «восхищаться», как они сумели добраться до офиса.

И если честно, выяснять подробности не хочется. Я жутко устал.

Да и к тому, надеюсь, что вижу двойняшек в первый и последний раз.

Из центра едем в спальный район. Он считается хорошим, для семейных пар в основном. Все дома там новостройки.

Тормозим по нужному адресу.

Мальчишки были против, но я настаиваю на том, чтобы проводить до квартиры. Внутри меня, где-то под ребрами кипит возмущение. Выходим из машины.

Дима достает ключ и открывает подъезд. Всей троицей шагаем на второй этаж. Не слишком высоко взобрались.

Опередив меня, Иван подбегает к своей двери и, привстав на носочки, тянется к звонку. Я успеваю оценить планировку дома.

Судя по расположению дверей, мальчишкам досталась большая трехкомнатная квартира, а я в глубине души рассчитывал, что приведут они в какую-нибудь собачью конуру. И не сюда, а на самую злачную окраину.


С этой книгой читают
Богатый мужчина нанял меня в роли фальшивой невесты. Но моя работа заканчивается сорванным праздником и… беременностью. У отца малыша многомиллионные доходы и статус авторитета. Он против семьи и детей. У меня нет ничего кроме нашей общей маленькой тайны и страха, что когда-нибудь мужчина узнает, что я сохранила ребёнка.
Мой муж тиран, психопат, самый опасный и влиятельный человек нашего города. Против воли он удерживает меня в доме. Я для него единственная слабость. Была ею. Пока случайно не пролила бокал виски на главного конкурента моего мужа. Все изменилось в одночасье, и я представить себе не могла, насколько взрывоопасным окажется этот незнакомец — ведь он украл меня, лишил права выбора. Теперь я вздрагиваю каждый раз и задаюсь вопросом - зачем я понадобила
СКОРО ФИНАЛ! — Ты все неправильно поняла! — ошарашенно кричит муж. — Ты занимался любовью с другой женщиной! Я видела все собственными глазами! Как это можно понять неправильно? — смотрю в его лживые глаза. — Она околдовала меня, опорочила. Я сам не понимаю, как так вышло, — пытается найти оправдания. — Все полгода? — Она врет. Не верь ей.Эта стерва просто хочет разрушить нашу семью, дорогая! Я люблю только тебя! Мне больше никто не нужен! —
— Дяденька, а вы плохой или хороший? — вкрадчиво спрашивает Маруся. — Плохой. Очень злой, и со мной лучше не разговаривать девочкам вроде тебя! — А так? — раскрывает ладонь. Там лежит дешевая карамелька. Когда-то я мечтал о семье, но не вышло. Сплошное разочарование! Теперь меня не заставишь утонуть в этом болоте. Спустя пять лет я возвращаюсь в родной город и встречаю Бывшую. Она как плохая примета всегда приносит неудачи и портит настроение
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
- Ты же знал, кто я?! Знал и воспользовался?! Мне Матвей в обед звонил и говорил, что ты одобрил мою кандидатуру, обещал сегодня вечером прийти к нам на ужин! - Хватаю тапок и целюсь в этого борова. - Я тебя пришибу! Марк встает с кровати, отбирает тапок. - Я никем и не чем не пользовался. Я не был инициатором секса и несколько раз говорил, что мне лучше уйти. - Ты мог просто сказать, что "мадам, вы у меня работаете с понедельника!" Это просто и
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
Что вы знаете о виноделии и винах Чили?И почему именно Чили стала страной номер один в Новом Свете по экспорту вина?Задумались, правда?В книге «Винные дороги Чили» вы откроете историю о пути развития виноделия Чили. Найдете рекомендации по выбору виноделен к посещению.Вся информация, собранная в книге, базируется на работе винного гида Елены Кузьминой и испаноязычных первоисточниках.Читайте книгу с карандашом и готовьтесь подчеркивать новые факты
Вниманию читателей предлагаются стихи и рассказы, посвященные событиям из жизни трех людей, связанных семейными узами. Подчеркивается ценность для современного человека таких понятий, как Любовь и Верность.
Олаф, вместе с верными друзьями продолжает изучать неизведанный новый мир. Каждое выполненное задание приоткрывает завесы тайн, возлагая на плечи всё больший вес ответственности. Шестерёнки войны продолжают крутиться, с каждым днем хаос привлекает больше внимания слуг Светлоликого, вводя в противостояние новые стороны со своими интересами и целями. Смогут ли герои преодолеть новые испытания, выжить, стать сильнее? Книга первая: https://litnet.c
– Два, Крышкина! – бросает в мою сторону физрук. – Я – Мышкина! – произношу едва не плача. Два? В смысле, два? Звенит звонок с урока, весь класс разбегается, а я уверенным шагом иду к учителю. – Степан Александрович, почему опять «два»? Я же выполнила ваше задание! – дую пухлые губы и гляжу на громилу исподлобья. Наш новый физрук совершенно несправедливо угрожает мне испортить аттестат двойкой, и у меня есть всего две недели на то, чтобы исправит