Анастасия Пырченкова - Волчьи игры. Желанная для серого волка

Волчьи игры. Желанная для серого волка
Название: Волчьи игры. Желанная для серого волка
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волчьи игры. Желанная для серого волка"

Я живу в маленьком Техасском городке и готовлюсь в скором времени стать мамой. Но однажды всё меняется. Вместе с появлением незнакомца. Меня влечет к нему с неимоверной силой, которой невозможно противостоять. А еще он... оборотень! Который утверждает, что я его сбежавшая пара. Но я его совсем не помню. Или нет?

Я искал её долгие месяцы. И вот нашел. В маленьком захолустье, без памяти и…беременную. Но даже так я всё равно не откажусь от неё. Ведь она — моя пара. Моя желанная...

Внимание! 18+

Цикл книг "Волчьи Игры"

Книга первая: Волчьи игры. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

Книга вторая: Волчьи игры. Раунд 2. А. Пырченкова, А. Салиева

***

Книга первая: Волчьи игры. Свет моей души. А.Пырченкова, А.Салиева

Книга вторая: Волчьи игры. Свет моей души - 2. А.Пырченкова, А.Салиева

***

Книга первая: Волчьи игры. Нежеланная для серого волка. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

Книга вторая: Волчьи игры. Желанная для серого волка. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

***

Волчьи игры. Без правил. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

Волчьи игры. Идеальная для зверя. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

Волчьи игры. Играя с огнем. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

***

40 ночей с монстром. Анастасия Пырченкова, Александра Салиева

 

Бесплатно читать онлайн Волчьи игры. Желанная для серого волка




Закатные лучи августовского солнца приятно согревали, а их яркое сияние заставляло жмуриться. Мне очень нравилось гулять в такое время по улицам этого небольшого городка. Один минус — всё хорошее быстро заканчивается. Вздохнула грустно, когда последний луч скрылся за горизонтом, и, выкинув обёртку от мороженого в ближайшую урну, направилась туда, где меня давно заждались.

— Опаздываешь, — ожидаемо пробасил охранник бара, в котором я подрабатывала. — Пять минут до открытия.

— Успею, — отмахнулась я от его предупреждения, привычно мило улыбнувшись, и полубегом бросилась в раздевалку.

Там собралась вся сегодняшняя смена: рыжеволосая Кэт, черноволосая Руби, блондинка Салли и наша шоколадка Джекки. Завидев меня, Руби просто кивнула, другие бросили отрывистое "привет", и лишь Джекки тепло улыбнулась, помахав рукой. Ответила ей той же любезностью.

В целом мне повезло — коллектив попался не скандальный, в отличие от другой смены, и я в него легко влилась.

— Готова к трудовым подвигам? — поинтересовалась Джекки.

Будто у меня есть выбор. Но то я оставила при себе. На деле согласно кивнула и принялась переодеваться.

Техасский бар с ковбойской тематикой вынуждал выглядеть соответствующе: белая блузка, коричневая безрукавка с бахромой и того же цвета клешёные штаны. Светлые с чёрными прядями волосы длиной до лопаток я заплела в две толстые косы при помощи красных лент. Не знаю, почему, но мне нравились такие яркие акценты в одежде, даже если они не подходили к наряду. Смягчила его алой помадой. После чего быстренько и как можно незаметней вернулась в зал. В нём собралась куча народа. Первым делом подошла к Бену — сегодняшнему бармену, чтобы узнать, какие столики числятся за мной этим вечером, а затем, подхватив блокнот и ручку, направилась к ближайшему из них.

Вообще контингент этого бара являлся по большей части мужским из-за стриптиз-вечеров. Сегодня был как раз один из них, а потому народа пришло больше обычного. Так что спустя пару часов я уже готова была поубивать всех мужчин в мире и свалить из этого места куда подальше.

— Смотрю, смена не задалась с самого начала, — донёсся из-за спины знакомый мягкий тембр с насмешливыми нотками.

Обернулась с широкой улыбкой на губах. Этому постоянному посетителю вообще не получалось не улыбаться.

Джейкоб Риз.

Обладатель чувственного голоса, потрясающе длинных белоснежных волос, забранных в низкий хвост, и притягательных чёрных глаз. Я каждый раз, глядя в них, ощущала себя не в себе. Чернильная бездна затягивала в свои глубины так явственно, что у меня колени подкашивались. Держалась в вертикальном положении с трудом. Сейчас вот благодаря барной стойке, на которую облокотилась локтями. Сглотнула и с трудом отвела свой взор в сторону, стараясь не замечать того, как на мужских губах растягивается манящая улыбка.

Божечки мои, нельзя быть настолько идеально-привлекательным!

Схватиться бы за широкие плечи с чётко очерченными мускулами под белой футболкой, прижаться вплотную к большому твёрдому телу, вдохнуть умопомрачительный аромат…

Он пах Новым годом — корицей и мандаринами, укутывая уютом и спокойствием.

Он пах домом.

Который я возможно была бы не против построить с этим чудесным экземпляром мужского пола когда-нибудь в будущем.

— Не то слово, — отозвалась немного запоздало на его раннее заявление. — Народ с каждым днём всё больше с ума сходит, по-моему, — хмыкнула, осматривая этот самый народ.

— Я бы предложил сбежать, но ты же откажешься, — поддержал моё настроение Риз.

Он был прав, а потому я просто развела руками, растянув губы в виноватую улыбку.

— Прости, но прогулки под Луной меня не прокормят, — добавила вслух.

Для той, кто два месяца назад очнулась в незнакомой больнице, в чужом городе, где её никто не знает, и сама она не помнит ничего о своей прошлой жизни, даже своё имя, работа была крайне важна. Особенно, если учесть, что с некоторых пор ко всем имеющимся проблемам прибавилась ещё одна, да в двойном экземпляре. И это ещё одна причина, почему я не позволяла себе сближаться с этим замечательным мужчиной, держа его на расстоянии вытянутой руки. Сперва стоило разобраться со своей беременностью. Уж не знаю, кто и каким образом наградил меня данным подарочком, но сделать аборт духа не хватило, хотя по разуму в моей ситуации стоило бы поступить именно так. Близких у меня нет, как показало полицейское расследование Риза, так что полагаться не на кого в случае чего. Только на самого Риза. А зачем ему два чужих ребёнка? Вот и вот.

Риз тем временем шагнул ко мне ближе, вынуждая запрокинуть голову и смотреть на него.

— Я мог бы тебе с этим помочь, если бы ты только позволила, — прошептал.

Мог бы.

Знаю.

Потому и не позволяю.

Это моя проблема, и мне её решать.

Поэтому улыбнулась ему в очередной раз и отодвинула от себя, выставив между нами ладони и надавив ими на его грудь.

Пальцы от соприкосновения с горячим телом, чей жар ощущался даже через одежду, закололо в стремлении изучить каждый сантиметр сильных мышц. Едва удалось подавить в себе это дикое желание.

— Мне нужно дальше работать, — оправдала свой побег от него, направившись к новоприбывшему посетителю за дальним столиком.

Не дошла.

На пути возник ещё один посетитель, и я только в последний момент успела затормозить. Отшатнулась назад. И видимо сегодня точно не моя смена, потому что избежав столкновения с одним человеком, я спиной врезалась в другого. Но прежде чем успела что-то сказать, на талию скользнули чужие руки, удерживая на месте.

Замерла.

Смотрела, как мужские ладони поочерёдно скользят под самой грудью, накрывают низ живота, и не могла отвести от них взгляда. Широкие и смуглые, с длинными пальцами, которыми наверняка удобно перебирать струны гитары, они аккуратно, но уверенно прижали меня к их владельцу, как если бы это происходило не в первый раз.

Прикрыть глаза, вдохнуть поглубже ставший вмиг вязким воздух и услышать ответный шумный вдох — явление скорее инстинктивное, нежели нечто осознанное. И достаточное, чтобы понять, насколько сильно я только что облажалась.

Сразу по всем фронтам.

Но стоило только обозначить намёк на то, что меня стоило бы отпустить, как обе ладони усилили свою хватку и крепче прижали к мужскому телу, которое было теперь твёрдо абсолютно везде, что особенно остро ощущалось поясницей. А незнакомцу и того мало. Он склонился надо мной ниже и провёл носом от виска к самой шее, замерев на стыке шеи и плеча. С шумом втянул в себя воздух в районе пульсирующей жилки моего слетевшего с катушек пульса.

Я пропала.

— Осторожнее, — донеслось от него вместе с тем. 

Дважды пропала.

Грубый и хриплый бас, полный странной затаённой нежности, прошёлся по телу очередной волной озноба, заставив вибрировать все мои вмиг натянувшиеся до предела нервы. Я как открыла рот в намерении поблагодарить мужчину, так и не закрыла. Из ослабевших рук выпали блокнот и ручка. Уж слишком остро ощутила, когда пальцы его нижней ладони будто невзначай погладили у самого края пояса штанов.


С этой книгой читают
Вся моя жизнь оказалась обманом. Я была рождена лишь с одной целью. Я – эксперимент своей матери, призванный скрестить два несовместимых вида: человека и оборотня. Препараты, вводимые мне с рождения под видом витаминов, на деле оказались экспериментальными препаратами, изменившими мой организм таким образом, чтобы я сумела забеременеть. И если поначалу всё озвученное казалось полнейшим бредом, то реальность, оставившая меня наедине с альфой клана
Родители всегда говорили, что встретить свою пару - это подарок небес. Только никто не предупреждал о том, что она может стать для меня наркотиком. И я уж точно не предполагал, что девчонка воспримет нашу связь совсем иначе. И если я стремлюсь быть ближе, то она пытается только бежать от меня. Глупая, нельзя убежать от волка, он всё равно догонит рано или поздно... Что ж, так даже интереснее. Охота всегда была одним из самых любимых моих развлече
Люди даже не представляют, каково это – ощущать себя цельным с суженой. Сам не подозревал, пока не встретил её! Я дышал ею и одновременно умирал, словно она – мой яд. Не скажу, что мне досталась сама нежность. Она нелогична и совершенно непоследовательна, даже скорее истеричка, чем нормальная. Но… другой и не надо. Когда она сбрасывает с себя всю эту шелуху надменности и скрытности, которыми прикрывается, то становится милой и ласковой. Да, меня
Он – альфа-одиночка. Наёмник, не ведающий жалости. Тот, в чьей жизни нет места привязанностям. Но как быть с тем, что мы – пара? И он меня украл…Книга также выходила под названием «Влюблённая в Демона».
В книгу вошли произведения знаменитого петербургского писателя и художника Дмитрия Горчева: избранные рассказы из разных циклов, сказки и пьесы.Содержит нецензурную брань!
Виктор Гейдарович Ширали (1945–2018) – один из самых значительных представителей ленинградской/петербургской поэзии послевоенного поколения. В 1960-80-е годы Ширали занимал особое место в культурном ландшафте тогдашнего Петербурга – где-то на границе между официальной и неофициальной культурой, не принадлежа по-настоящему ни той, ни другой. Принадлежа, как и в более поздние годы, в сущности, одной поэзии. В книгу вошли избранные стихи поэта всех
В новом ироничном детективе параллельно существуют и взаимодействуют секретные лаборатории нацистов, банда харизматичного мошенника, ученый-изгой, специальные службы и вынужденный вести расследование влюбленный оперативник без особых талантов. Оказывается, что 1944 год совсем рядом…Тайна восьмого флакона не будет раскрыта до последней страницы ироничного детектива.
Описанная история большей частью пережита автором в 2014 году. Гонка за большими деньгами в современной России, любовь, жертва ради любви, риск. Объединили в одну историю и хищных бизнесменов, и простого студента, и даже обычную проститутку. Давайте ответим на вопрос: справедливы ли итоги этой гонки? Приношу извинения за грамматические и пунктуационные ошибки, которые были мной замечены после работы сторонних редакторов, а переделывать уже не хоч