Евгений Рудаков-Рудак - Волчий выкормыш

Волчий выкормыш
Название: Волчий выкормыш
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2015
О чем книга "Волчий выкормыш"

«Волчий выкормыш» – книга о страшном времени разрушения привычных жизненных устоев, пришедшемся на лучшие годы жизни поколения, к которому принадлежит и сам автор. Эта проза относится к жанру философско-мифологической фантастики. Она требует не просто чтения, но и осмысления. Книга рассчитана на читателей старше восемнадцати, которые интересуются прошлым страны и верят в её фантастическое будущее.

Бесплатно читать онлайн Волчий выкормыш


Часть первая

Волчица за полночь перешла узенький ручей. Хоть воды было чуть выше живота, она не пошла на хлипкий мостик, помнила, как однажды под ней провалилась доска. Да и люди обычно летом ходили через ручей вброд. К концу лета он всегда пересыхал. Она не спеша обежала поселение со стороны огородов, где-то ползла, отсюда ближе всего находились подворья с разной скотиной, сараи с птицей – всё тихо… но что-то её, всё таки, настораживало. Она подошла к одному из дворов, послушала, и подняв голову, принюхалась. Да, здесь были овцы, внутри сарая они видно тоже почуяли беду и заблеяли, шумно сбиваясь в кучу, потом стихли в ожидании. Наступал рассвет, и скоро должно было показаться солнце. Хорошо стало видно невысокую стену обмазанную глиной и низко нависшую, почти до земли, часть темной камышовой крыши. Волчица легла в нескольких метрах, можно было подумать и отдохнуть, но… она определялась, как быстрее ей проникнуть в сарай. Рыть под стеной нору – дольше, да и шуму больше, это нужно было делать раньше. Был бы вожак, он так бы всё и сделал, но несколько дней назад его застрелили охотники, это и вынудило её рисковать сейчас, в летнее время, когда добычу проще было найти в урочище или в перелесках вокруг озер. Но… там хорошо было охотиться стаей, а после гибели вожака и двух её старших, почти взрослых волков, на ней осталось четыре волчонка, которых хоть и можно еще кормить молоком – его было еще в избытке, но она решила подкармливать их мясом. Пришла пора обучать молодых волчьему ремеслу. Выкрадывать мелких животных по ночам, буквально со двора, ей было легче, хотя и на много опасней. Сегодня, по всему видно, не получится – припозднилась. У неё на этот счет было хорошее чутьё, а ещё она не имела права рисковать, дома её ждут четверо. Это был всего лишь третий её помёт, она была в самом расцвете лет, красивая, смелая и сильная, но и… должна быть в четыре раза осмотрительней. По телу то и дело пробегала дрожь, и она не понимала, к чему бы это, и почему она так припозднилась. Но что-то тянуло её именно в этот двор.

Она отошла метра на четыре и легла, оценивая ситуацию. Вот здесь… камышовая крыша ветхого сарая провалилась, в середине дыра, прикрытая вязанкой свежего камыша. Отбросить его проще всего и ты… внутри! Крышу осветил первый луч солнца: она встала, больше ждать нельзя, сейчас или… но в этот момент из под крыши, изнутри, громко проголосил петух, в ответ ему загоготали гуси. А вот это уже зря! Охота явно срывалась, птицы поднимут такой шум, особенно гуси, что не успеешь ни под стеной подрыть, ни запрыгнуть и раскидать крышу. Ну а как кричит стая гусей, ей приходилось не раз слышать на степных озёрах, в ушах потом полдня, если не больше, гогот стоял. Волчица спокойно поднялась, еще раз осмотрела крышу и отвернулась, как ни в чем не бывало. Она уже осознала, что придет сюда еще, но в другое время. Неожиданно её насторожил незнакомый звук, а всё, что не знакомо – всегда опасно! Это для неё закон. По спине пробежала дрожь, ноги напружинились, и… оскалив прекрасные, мощные зубы, рыкнув, волчица слегка присела, готовая к прыжку в любую сторону, как нападать, так и бежать, но от увиденного… села. Со стороны дома по пояс в траве, шел совсем маленький человечек, меньше любой овцы, даже ягненка, когда падал и вставал на четыре лапы. Он был голый, если не считать обрывков кожи, что трепыхались на нём. Волчица не понимала, что это была короткая рубашонка. Он, то полз, и тогда его не видно было в траве, то снова вставал и пошатываясь, делал несколько шагов, и при этом всё время издавал какие-то непонятные, повизгивающие звуки. Так, или почти так, пищат и её собственные волчата, когда проголодаются. Она быстро поняла, что это тоже детеныш, но непонятно почему!., но у неё неожиданно сработал материнский инстинкт. Она подошла, понюхала его и села рядом. Детеныш залопотал что-то, вроде: – гу-га, просунул между её передних ног голову, ухватился за густую шерсть и попытался подняться. Она зарычала незлобно, так, для порядка, и показала огромные, ослепительно белые клыки, но… несмышлёныш никак не отреагировал, а точно, как и волчонок, в наглую, сунул в её пасть свою маленькую лапку, вцепился в клык что было сил, подтянулся, встал и… завизжал довольный. Она тряхнула головой и освободилась, но неожиданно для себя начала облизывать ему голову, потом и ноги и, вдруг… завалилась на бок. Детеныш гукнул, и быстро заполз на неё, цепляясь за шерсть. Хоть это было для неё непривычным – она всё терпела. Голова детёныша каталась по мягкому теплому животу, лапками он цеплялся за набухшие соски. Волчице стало почему-то приятно, и она положила свою огромную лапу на детеныша, рыкнула, а он… поймал губами сосок и засопел довольный. Сосал, причмокивая, как и её волчата, а она прикрыла глаза, затихла, но всё равно настороженно и чутко прислушивалась к звукам наступающего нового утра и ловила запахи.

Детеныш быстро насытился, перестал чмокать и пискляво залопотал. Потом оторвал какой-то стебель травы и затолкал в рот. Вкус видимо не понравился и он захныкал, чихнул несколько раз, пуская пузыри из носа. Она еще раз обнюхала и тщательно облизала гладкую мордочку. Потом зевнула и слегка рыкнула, то ли на детёныша, то ли себе сказала себе утвердительно:

«Конечно, это мой детеныш, только почему он оказался в этом месте, в этой чужой, враждебной обстановке? Рано еще одному далеко бегать от логова». Снова поводила по сторонам головой, прислушалась, понюхала, чем и с какой стороны пахнет, приподнялась, быстро осмотрелась, потом аккуратно взяла его в зубы, за одежду, потом осторожно подняла, примерила вес, перехватила поперек и привычно побежала трусцой в сторону степи. Там, у подножия невысокой гряды, было её родное логово, там ждали её всю ночь четверо своих детенышей. Спокойно и уверено волчица выполняла свой долг.


…Уже пять дней маленький степной поселок в пятнадцать дворов гудел, как пасека при пожаре. Пропал, будто растворился в бескрайней степи полуторагодовалое дитё – Сашка, сын Белоусовой Анны. И отец его пропал годом раньше, причем, самым странным образом: уехал на велосипеде в сторону горбатой гряды поохотиться да так и не вернулся.

Охотились там многие, всю жизнь, и никаких особых приключений раньше не случалось, хотя, надо признать и такое, Бикилек – так эта гряда называлась, пользовался дурной славой еще в далёком прошлом. По рассказам, там бесследно пропало только за последние пятнадцать лет пять человек, а старики рассказывали сказки, что еще их родители слышали о подобных делах, а это уже сто ли, двести с лишним лет назад. Но… в наши дни молодые люди в чертовщину и прочую муру не очень-то уже верили, и всё списывали просто на разные несчастные случаи, а всего проще – «выпил лишку». Места вдоль горбатой гряды всегда были богаты дичью, потому что вокруг на сто километров поселений не было.


С этой книгой читают
Перед вами сборник венков сонетов Евгения Рудакова-Рудазова.
Лейтмотивом нового сборника рассказов Карины Сарсеновой является космическая музыка Добра и звучание мирового диссонанса – Зла. Их противоборство во Вселенной завораживает, даже если это небольшая увертюра в одном из уголков какой-нибудь планеты. Например, Земли. Или где-нибудь ещё… Результат, однако, не всегда предсказуем.Зло весьма изобретательно в играх с чужой слабостью. Порой ему даже удаётся устроить собственноручно управляемый ад, где Добр
«Хроники Хазарского каганата» – фантастическая притча о том, как мог бы развиваться наш мир, если бы он пошел другим путем. Книга состоит из трех частей, связанных друг с другом, но эта связь обнаруживается в самом конце повествования. Книга рассматривает насущные вопросы бытия, основываясь на выдуманном Хазарском каганате. Дожившем до наших дней, сохранившем – в отличие от наших дней – веротерпимость, но при этом жестко соблюдающем установленные
"Надежда – это худшее из зол. Она продлевает мучения". Но ничто не вечно. Кроме информации.
Говорят, что ни в коем случае нельзя озвучивать свои планы, надо держать их в секрете. А то господь Бог обязательно над этими планами посмеется и устроит какую-нибудь каверзу на пути к успеху. Я, однако, считаю, что это пустые суеверия. Бог не будет опускаться до такой мелкой работы, как строить препятствия обычному человеку. Впрочем, даже если и так, не буду упускать интересную возможность проверить эту версию на практике.
«Как всегда, на взморье – к пароходу – с берега побежали карбаса. Чего-нибудь да привез пароход: мучицы, сольцы, сахарку. На море бегали беляки, карбаса ходили вниз-вверх. Тарахтела лебедка, травила ящики вниз, на карбаса…»
«Предлагаемые вниманию благочестивых читателей, в переводе на современную русскую речь, молитвенные размышления заимствованы из книги афонскаго инока Фикары „Вертоград Душевный“. Книга эта была переведена на церковнославянский язык известным ревнителем православия в западной России архимандритом Свято-Духова Виленскаго монастыря Леонтием Карповичем и издана в Вилене в 1620 году. Сии размышления представляют, главным образом, выдержки из вдохновен
Мощная хакерская атака, в организации которой обвиняют Россию, обрушила фондовый рынок США. Американского президента упрекают в бездействии и некомпетентности, Российскую Федерацию – в попытке отвлечь Штаты на внутренние проблемы и без помех подготовить нападение на Украину. Однако события, за которыми с тревогой наблюдает весь мир, оказавшийся на грани ядерной войны, всего лишь верхушка айсберга: на самом деле они инспирированы действиями загово
Три грубых накачанных волосатых таксиста проучили 28летнюю директоршу модельного агентства прямо на капоте ее новенького порша.Но если смотреть на это глазами девушки, то она уже год не распаковывала подаренный подругами вибратор от того, что слишком была занята построением собственного бизнеса. Дорогие ухажеры, с подарками, ресторанами и комплиментами навевали на нее тоску, а животная власть пусть от и не очень-то воспитанных, но энергичных самц