Звуки битвы за окном, доносились до меня, как сквозь вату. Первое, что пришло в голову, меня опоили. Я попыталась приложить усилия, чтобы подняться, нужно срочно помочь сёстрам по клану.
Через минуту я была уже одета, полностью в боевой комплект. Слабость всё ещё была, но драться, я способна даже в таком состоянии.
Выбежав на улицу, я обомлела, очень давно мы не участвовали в таких масштабных битвах.
Отовсюду доносился звериный рык, лязг мечей, крики раненых и стоны умирающих. Я не могла поверить, что уже половина моего клана мертвы.
Оценив ситуацию, я поняла, что на нас напали волки-оборотни. Не думая ни секунды, я ринулась в бой, главное – не подпустить к себе близко ни одного волка.
Эта битва продолжалась недолго, практически все воительницы были мертвы, опоили всех. Я увидела свою мать и тетку, и бросилась к ним.
Рядом с ними стоял мужчина, держа тётку за волосы. Повернулся к ней, секунда и она падает перед ним на колени. Поработил!
Повернувшись к моей матери, ждёт её решения – к воительнице подойти в обличие человека сложно, даже если она одурманена. Мать подходит ко мне обнимает явно прощаясь и шепчет на ухо:
– В лесах нашего клана есть домик старой травницы, её давно нет в живых. О нем никто не знает, если сможешь спастись, ищи его. Лучшего убежища не найти! Он скрыт от посторонних глаз, увидеть его могут только воительницы нашего клана. Так он зачарован. Усыпи бдительность вождя, но не поддавайся. Я люблю тебя милая!
Она повернулась к вождю намеревались использовать свою силу, которой почти не осталось. Но не успела, он обратился волком, и в мгновение ока перегрыз ей горло.
– Твоё решение, дочь главы клана, – спросил он у меня, когда обернулся назад человека
– Я пойду с тобой, но старику не поддамся, – мой голос почти не дрожал, хотя это было трудно. Ведь на моих глазах, убили мою мать.
– Ты будешь хорошим подарком моему сыну!
– Алисия, детка! Просыпайся, пора идти, – тётя Эстер говорила шепотом, но очень взволнованно.
– Что случилось тётя? У нас же оставалось время до его приезда, я должна была бежать только через неделю.
– Но вождь Омар вернулся сегодня и послал за сыном, завтра вечером ты станешь его Айни. Бежать нужно сегодня, иначе с утра он за тобой пошлёт, чтобы приготовить к ночи со своим сыном.
Что может быть унизительнее, чем стать Айни? Это даже не любовница, это скорее рабыня – существо без прав. Только женщины из клана воительниц, могли стать Айни волка-оборотня.
Конечно, поработить хоть одну женщину воительницу практически невозможно, потому так желанно. Общин воительниц всего четыре – северный, южный, восточный и западный. В каждой общине есть кланы, в каком-то меньше, в каком-то больше. Наша община южная, а клан назывался клан «Мириды». Клан назвали по имени первой главы, меня тогда ещё не было.
Это древняя вражда, воительницы ненавидят волков, волки вожделеют воительниц. Раньше в наших кланах были мужчины, но со временем пропали совсем. Теперь если женщина-воительница выбирает себе волка, она уходит в его стаю.
Такие браки случаются редко, из-за возможности получить Айни. Так уж случилось, что волки имеют над нами власть и могут поработить. Но для этого нужно подойти близко, а одна воительница стоит десяти волков.
Именно поэтому наши женщины так ненавидят волков, со временем они перестали нас считать равными. Когда-то мы тоже могли превращаться и были полноценными оборотнями. Потом, что-то произошло с экологией и мир разделился на два лагеря, волки и воительницы. Волки получили возможность выделять определенный феромон, при очень близком расстоянии. Вдохнув его воительница становится рабыней волка и полностью подчиняется его воле. Волк может подарить воительнице так называемый иммунитет, правда так делают только семейные пары.
До конца он, конечно, не избавляет от зависимости, но эффект порабощения длится недолго. Никто не захочет добровольно избавиться от преимущества. Такого почти не существует, поэтому семейные пары – это большая редкость.
А воительницы получили огромную силу и научились управлять ей. Самое важное это усиление возможностей в бою и легкая левитация, правда действует это только в боевой готовности. Расслабленную и разнеженную воительницу можно легко застать врасплох, не все, к счастью, об этом знают. Всё умения они передавали из поколения, в поколение и стали практически непобедимыми.
Воительницы сами выбирали себе мужчин и чаще всего из обычных людей. Поэтому никто никогда не знал, кто его отец – это делалось исключительно для продолжения рода. Волчицы, как и волки, тоже существуют, уж не знаю, почему не всех волчиц зацепило это проклятие.
Как я оказалась в таком незавидном положении? Всё просто! Волки напали на нашу общину ночью, одурманив всех за ужином. В общине была предательница, даже думать не берусь кто это?!
Даже потерявшие силы воительницы, дрались ты последнего. Поработить им удалось не многих, остальных просто убили. Таким образом, у меня осталась только тётя Эстер, которую поработил сам вождь. Маму и других женщин убили.
Мне ежедневно дают дурман-траву, которая забирает мои силы. Но мы усыпили бдительность вождя, дав понять, что я не против стать Айни его сына. Теперь мне нужно бежать, но Эстер привязана к своему хозяину и убежать не может. Как она мне объяснила, она прожила хорошую жизнь и хочет остаться рядом с мужчиной. Пусть даже с тем, кто погубил весь её клан.
Я не смогу этого понять и простить её тоже не смогу. У меня всё ещё стоит перед глазами, смерть близких от его руки. Помощь в побеге я приму, но это её не оправдает. Я полгода выжидала момента убежать, мне просто повезло, что его сына не было.
– Я знаю, моя хорошая, что ты никогда меня не простишь. Но следовать заветам наших сестер и матерей, очень тяжело, – тётя говорила быстро и отрывисто, пытаясь успеть сказать мне всё дома его побега, – тебе пока трудно это понять, но жить женщине всю жизнь без мужчины невыносимо. Кто-то убегает, кто-то просто мечтает сбежать, а кто-то слепо верит всему чему их учили. Да они напали, убили, но то, чему их учили.
– Ты права, мне не понять! Я благодарна тебе за помощь. Но не утруждайся, я всё равно не смогу простить и понять.
– Я и не надеюсь, что ты простишь, – она протянула мне мой заплечный мешок,– Вот возьми. Помимо твоей сменной одежды, и еды на первое время, я положила мешочек золота. А это камни переноса, воспользуйся ими мудро. Тебе нужно положить камень в надёжном месте. И где бы ты ни была, сжав второй камень, ты перенесешься на то же место. Удачи тебе.
– Спасибо, – коротко сказала я и повесилась медальон с камнями на шею. Это древняя вещь, принадлежавшая нашей общине, никто не поймёт, что это.