1. Пролог
За год до основных событий
Лейла ещё не до конца проснулась, но довольная улыбка растянула полные губы. Неприлично так широко улыбаться с утра пораньше, да еще и в будний день, но на душе царила радость. Весна. Любовь. Счастье. Теперь она поняла отчего встретившие пару оборотни несколько месяцев ходят словно стукнутые на голову. Ощущения будто маленькие шаловливые феи осыпали тебя зачарованной пыльцой и вознесли на небеса.
Димка наконец-то разглядел в ней истинную пару! Не просто лучшую подругу, а свою женщину, самку. Произошло то, что должно было произойти уже давно. Правда отметку на горло Багиров так ей не поставил, но дело оставалось за малым. Главное — их звери учуяли друг в друге пару. Столь сильную связь уже не разорвёшь ничем.
Вчера прошла официальная церемония связывания пары Натали и Мика. Многочисленные гости стали свидетелями, как два предназначенных друг другу оборотня соединили свои судьбы навсегда. Там же стало понятно, что Талка ждёт детёныша. Даже циничного Багирова проняло до глубины души. Свадьба сестры заставила Дмитрия опустить защитные барьеры, что и сделало его уязвимым перед зовом пары. Лейла давно предполагала, что им судьбой предназначено быть вместе, но упрямый волк не желал видеть дальше собственного носа. На празднике под напором чужой радости и счастья эмоциональный контроль ослаб и инстинкты волка взяли верх. В итоге ночь для Лейлы закончилась в спальне младшего брата альфы стаи.
В отличии от большинства оборотней Дмитрий Багиров не стремился к обретению пары. Упрямый и гордый характер мешал ему принять предопределенность, и мужчина был намерен до конца противостоять ей. Ему претило то, что он не контролировал такую важную часть своей жизнь, как выбор пары. Дмитрий не мог принять тот факт, что за него делала выбор природа. Всеми силами он старался увернуться от матримониальных планов своей матушки, менял девушек каждый день и даже не думал менять образ жизни. Саму мысль, что придётся что-то менять, он ненавидел всей душой.
Всё это Лейла знала со слов Димки. Мужчина часто делился с ней своими мыслями, даже не понимая, какую боль причиняет. У него не так много друзей имелось, что также было существенным отличием от большинства более компанейских сородичей. Доверенный круг Багирова был узок. Даже слишком. Старший брат Даниил, Лейла и Мирон Ветровы и пару стражей.
Она была младше Дмитрия на четыре года. Багиров буквально с пеленок её нянчил и воспитывал. Так случилось, что именно он и Мирон взяли шефство над маленькой девочкой, появившейся на свет так не вовремя. Когда война между кланами была устранена, и родители смогли наконец посвятить себя ребёнку, ей уже исполнилось семь лет, и слушалась она исключительно старшего брата и Багирова. На тот момент мать она воспринимала как дальнюю родственницу, а отца как постороннего мужчину. Конечно, со временем напряженность сгладилась, да и сама Лейла поняла и приняла причины, по которым оказалась оторвана от родных. Ветровы пытались защитить новорожденную, но затяжная война разделила родных надолго. Привязанность между Лейлой и братом, сформировавшаяся в первые годы её жизни, была куда глубже, чем между ней и родителями, как не прискорбно это признавать.
Так случилось, что Мирон занял место своего отца и стал бетой стаи, а старший брат Димки — альфой. Передача власти прошла спокойно и без неожиданностей. У волков, как и людей, существовала преемственность и чёткая иерархия. Очень редко в семье подчиняющихся, слабых волков рождались альфы. И наоборот. Дмитрий был прирождённым альфой, в чём-то может даже сильнее Даниила, но старший брат отличался мудростью и спокойствием, чего не хватало младшему Багирову. Дмитрий полностью признавал власть брата, хотя порой это давалось крайне нелегко. Будучи бунтарём по натуре, ему тяжело прогнуться и забиться в установленные рамки. Именно поэтому до Багирова так долго доходило, что связь между ним и Лейлой куда сильней и глубже, чем обычная дружба. Но всё же вчера что-то заставило его преодолеть разделяющую их преграду, и Лейла впервые за долгое время была абсолютно счастлива!
Девушка лениво повернулась на спину и сладко потянулась, убрала с лица растрёпанные волосы. Оглянулась в поисках второй половинки и никого не нашла. Нахмурилась. В кровати Лейла находилась одна. Вторая половина постели была хоть и примятой, но уже холодной. Девушка прислушалась, надеясь услышать звук льющейся воды из ванной, но было тихо. Холодок пробежал по коже вниз по спине. Засыпала волчица с уверенностью, что у неё начинается новая счастливая жизнь с любимым волком, а ласковые прикосновения Дмитрия, его крепкие объятия только укрепляли её веру. Теперь же она проснулась одна, без него.
Поняв, что счастье с парой до гроба пока откладывается, Лейла соскочила с кровати и надела первую попавшуюся под руку одежду — его футболку, которая на несколько размеров была больше неё. Мысленно матерясь, девушка пыталась понять, что же Димка опять надумал. Количество тараканов в его голове порой сильно её пугало. Конечно, она понимала, что ей трудно будет приручить почти дикого зверя. Багиров привык к полной и абсолютной свободе, а связь с ней Димка скорее всего воспринял как оковы, но их связь истинная… Связь, которую он никогда не уважал и не принимал. Он всегда удивлялся той страсти, с которой волки ищут свои половинки.
Спешно спустилась вниз и окончательно убедилась, что она находится в доме одна. Дмитрия нигде не было. Зато обнаружилась записка на холодильнике:
«Прости. Я не готов».
2. Глава 1
Лейла пролетала мимо охранника, быстро кивнув в знак приветствия и крепко сжимая в руке стаканчик с кофе. Девушка сегодня банально проспала, что было весьма редким явлением. После исчезновение Димы она стала плохо спать, появились проблемы с аппетитом, апатия. Все прелести разлуки с истинной парой. Ветрова научилась жить без него, безжалостно давя собственные чувства. Она решила для себя, что не позволит непутёвой паре разрушить ей жизнь. Если она не нужна ему, значит Лейла научится жить без него. Шаг за шагом упрямая волчица боролась с тоской по паре и почти победила. Она сумела вернуться к нормальной жизни. Только вот бессонница никуда не делась. Ночью бывало, как накатит тоска и грусть, что выть хотелось не только животной части, но и человеческой.
— Стойте, — прокричала она людям в лифте, когда двери стали закрываться, — придержите дверь, пожалуйста!
Она конечно могла и подождать его, но тогда она точно опоздает. Штрафов и замечаний по поводу пятиминутного опоздания ей никто не сделает, но врожденная пунктуальность делала её немного сумасшедшей и сводила с ума окружающих. Лейлу начинало физически ломать и корёжить, если она куда-нибудь опаздывала. Её до сих пор преследовала кличка Отличница, хотя школу она закончила семь лет назад. Патологическую тягу к порядку мало кто мог вынести, многие даже считали, что Ветровой необходима помощь психолога для проработки проблемы. Сама Лейла в этой своей особенности ничего ненормального не видела, поэтому не спешила тратить деньги на походы к врачу.