Даха Тараторина - Волчья тропа

Волчья тропа
Название: Волчья тропа
Автор:
Жанр: Славянское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волчья тропа"
Некоторые героини - не главные. У них нет супер-способностей, магии, пробивного обаяния и неописуемой красоты. Зато есть шило в том месте, куда его сложно засунуть, тяга к приключениям и лучший друг. Глаза которого светятся ну ни капельки не по-волчьи… Фроська всегда умела нажить неприятностей. Вроде и не напрашивалась нарочно, а они сами ее находили. Вот и объявившийся в селении юный оборотень твердо решил, что вырастет и женится на ней. И вырос. И женился. Да только приключения на этом только начались.

Бесплатно читать онлайн Волчья тропа


Глава 1 О чём это я?


- Да ну что ж с тобой делать будешь, тварь ты хвостатая?!!

Вышеупомянутая хвостатая тварь, особо не смущаясь моими воплями, пробежала прямиком по босой ступне и юркнула в одну из бесчисленных щелей в полу. Пущенная вслед неприятелю миска разлетелась вдребезги, а негодующий писк ознаменовал капитуляцию. Мышиная война завершилась с потерями, но всё-таки в мою пользу. Сомнительное достижение, когда вражина размером с твой кулак.

Вот не люблю этих вредителей. С малых лет, еще когда и не понимала, что появление умильных зверьков чревато голодом целой деревни, будь она победнее нашей. Позволить себе, подобрав юбку, юркнуть на печку и оттуда визжать, как делала сестра Любава? Ну нет! Веселее устроить засаду и организовать настоящее противостояние.

Беззащитную девицу я, как ни старалась, воспитать в себе не смогла. Родичи, быстро смекнув, что я не страдаю ни трусостью, ни брезгливостью, поручали мне спасение Любы от вредителей с хвостами, лапками, усиками, а бывало и просто наглыми нетрезвыми рожами, слишком рьяно жаждущими внимания красавицы. Вот и расти тут в холе и неге! Впрочем, с семьёй мне повезло. В компании приятелей-мальчишек я считалась своим парнем, а мать и сестра, взявшие на себя женские обязанности, позволяли младшенькой дурёхе с утра до ночи носиться с друзьями по лесам; вовремя признали: в доме от меня больше убытков, чем помощи. Возможно, именно из-за этого попустительства я до сих пор не могу без ругани и ошпаренных пальцев затеять кашу.

Я осмотрела поле боя. Удивительно, как много неудобств может доставить один среднеупитанный мыш. Справедливости ради надо сказать, что осколки посуды и перевёрнутая лавка были всё-таки моей виной. Но вот мешок с мукой я точно не прогрызала. Будь это моих зубов дело, оно бы уж худо-бедно отпечаталось в памяти. Злополучный мешок я сдуру решила переволочь на другое место. Результатом тяжкого труда стала живописная белая загогулина с отчётливыми чёрными вкраплениями. Стол, на который я налетела, ошеломлённая диверсией, распластался на полу, лишённый четвёртой ножки. А поскольку там ещё и посуда стояла, избу усеял равномерный слой глиняных черепков.

Раздирать бы когтями доски до тех пор, пока мелкая дрянь добровольно не сдастся в плен! Ей хорошо: спряталась в норку и сиди тихо. Никакой уборки. А мне-то теперь что делать?!

После непродолжительной (благодарных зрителей не обнаружилось) истерики я взялась за создание подобия семейного гнёздышка: расшвыряла черепки по углам и станцевала с метлой нечто, напоминающее обрядовый танец урожая. Большего, увы, врождённая лень не позволила.

А стол пускай муж чинит. На то он и муж. Может, на меня чудище какое напало, и я, вся такая напуганная и обессилевшая, даже поднять эту махину не могу. Я картинно рухнула на первое подвернувшееся седалищу возвышение.

Вот ...!

Седалище предпочло примоститься аккурат на мешок с мукой.

Я оглядела изрядно побелевшую комнату и махнула на уборку рукой. Какая уборка, когда меня муж любит?! А для семейного счастья чистота в доме вовсе и не главное. Главное… ну, муж заботливый. Жена сытая. И кот. С котом, положим, не сложилось: суженый не выдержал сию метящую территорию животину. Зато с заботливым повезло. Да и не у каждой бабы муженёк - …

Шкруп-шкруп…

Помстилось?

Шкруп-шкруп… - настойчиво повторил дверной косяк.

Я ломанулась открывать.

В дом ввалился здоровенный волк. Зверь прижал уши, где-то внутри широкой и пушистой - ладонь увязнет! - груди зародилось, но пока не раздавалось вслух недовольное урчание. Волк не слизывал бурые подтёки с морды, и кровь вязкими длинными каплями стекала на пол. Я дёрнулась - волк предупреждающе рыкнул. Я медленно потянулась к мохнатому боку: проверить, от чьей крови слиплась тёмными сосульками шерсть - своя? чужая? Волк щёлкнул зубами в пяди от дрожащих пальцев и совершенно спокойным человеческим голосом проговорил:

- Не тронь, ещё запачкаешься. Принеси воду. И собирай вещи. Он нас снова нашёл.

После чего с чувством выполненного долга закатил глаза и рухнул.

Приличная женщина завизжала бы. Приличная женщина упала бы в обморок. Приличная женщина хоть за водой бы метнулась! Приличная женщина не вышла бы замуж за оборотня.

Я приличной женщиной не была.

Да, не у каждой бабы муженёк – волк.

Глава 2 Кажется, это случилось лет семь назад


Мне тогда было не больше тринадцати зим. И мы – я, стриженая, похожая на мальчишку, и двое мальчишек по рождению – очень любили яблоки. Точнее, не сами яблоки, а возможность хорошенько обтрясти сад соседки Глаши. Тётки, надо сказать, вредной и сварливой. Яблок тех испокон веку у неё водилось пруд пруди, а к саду и на сажень никого не подпускала. Жалко, что ли? А жадность наказуема. Посему она (жадность то бишь, а не мы) виновата в том, что урожая с деревьев соседка уже седьмое лето как собрать не могла. Стоит, правда, упомянуть, что добрая половина нашего улова ежегодно оказывалась в сточной канаве. Ну не есть же было эту гадость?! Ох уж этот вкус победы с ядрёным кислющим послевкусием!

Солнце палило так нещадно, что даже самые ярые огородники предпочитали с осоловелыми лицами коротать полдень в тени, а ещё лучше в избе, потягивая ароматный квасок. Воздух одурело пах сухой травой и редкие мошки, казалось, увязали в нём, как в сладком киселе. Я выглянула в окно. Насколько хватало глаз, не было видно ни одного деревенского. Мальчишки либо не сумели вырваться из-под строгого родительского надзора, либо уже затаились где-нибудь у воды, планируя каверзы. Без меня. И это срочно необходимо исправить!

Кособокие, как деловитые старушки, домики то жались друг к другу, точно обсуждая последние новости, то, напротив, стояли демонстративно поодаль, дескать, не дело слушать кудахчущих сплетниц. Но нависающие низко над землёю крыши навострёнными ушками выдавали любопытство. В их тени окапывались куры: распушали перья, прикрывали сонные глаза и наслаждались редкой в эту пору прохладой, идущей из вырытых крепкими лапами ямок. Хохлаток никто не гонял. Не потому, что грядки ответственных хозяек были окружены неприступным забором. Как раз наоборот: заборы почти везде были старыми, трухлявыми, в большинстве виднелось две-три дырки выкорчеванных неугомонными детьми досок. Но не с одних огородов питались жители Выселок, так что не жалко, если и склюют чего глупые птицы.

Доски служили нам мечами. Иногда лошадьми. А когда доходило до серьёзной драки, и дубинами. Прореженные нами заборы с лёгкостью преодолевали не только куры, случалось, что и козы. Но слабые, почти прозрачные ещё пару месяцев назад ростки уже окончательно окрепли и обещали сытую осень, так что раскопать густо разукрашенные зелёным грядки ушлому зверью не так-то просто. Да и не до того: очень уж жарко. Тут бы воды напиться, а лучше искупнуться, намочить пыльные перья или перепачканную шерсть.


С этой книгой читают
Дикая – это клеймо. Проклятая магия, цена которой – смерть. Морья готовилась к казни, когда родные выдали её золотым. Но путь на плаху извилист, и на нём может встретиться тот, кто куда опаснее, чем её тёмный дар.***– Я…– Руки!Морья вытянула вперёд стиснутые кулаки.– Разожми.Пальцы дрожали сильнее, чем когда прошлой зимой она слегла с горячкой. И были всё такими же чёрными, точно испачканными сажей. Морья попыталась обтереть их об юбку, но ничего
Не тронь, не гляди, не ходи за нею след в след! Крапива на то и крапива, что обожжёт: не тело, так сердце! И не залечит те раны злато в княжеском тереме, не унесёт лихие мысли сухой степной ветер. Останется лишь буйну голову сложить за неё, отринуть заветы предков да пожать руку врагу.
Страшна любовь господина болот! Но за нелюбимого замуж – куда страшнее. Иве чудилось, она с жизнью прощалась, когда шла в запретную чащу и молила Хозяина болота о помощи. Одного она не ждала – что страшная сказка оживёт, а Хозяин отзовётся и примет жертву.
Книга написана в соавторстве с Екатериной Востровой Дикая - это клеймо. Проклятая магия, цена которой - смерть. Морья готовилась к казни, когда родные выдали её золотым. Но путь на плаху извилист, и на нём может встретиться тот, кто куда опаснее, чем её тёмный дар.
Некоторые героини - не главные. У них нет супер-способностей, магии, пробивного обаяния и неописуемой красоты. Зато есть шило в том месте, куда его сложно засунуть, тяга к приключениям и лучший друг, глаза которого светятся ну ни капельки не по-волчьи... Фроська всегда умела нажить неприятностей. А став волчицей, троекратно эту свою способность увеличила. Вроде и старалась делать доброе дело: мужа уберечь от посягательств наглой вертихвостки, с
Что делать, если у бога началась депрессия? Что за страшные тени встают за спинами людей и какое ко всему этому имеет отношение рыжий кот? Эти и другие загадки придётся разгадать Ираиде на пару с новым другом Глебом, который только что покончил с собой, и полозом Янтарём, обратившимся в человека, однако, за отгадки придётся дорого заплатить…
Она не думала, что видит жениха в последний раз. Нападение врагов на город заставило бежать и скрываться в племени воров и ворожей. Кто узнает в наглой и самоуверенной гадалке княжескую дочь? Но враг умен и коварен и идет по следу последней из рода Беримиров.​​​​​​​
🔥Вот правду говорят, не сто́ит помогать, когда тебя не просят! Только хуже и себе и другим сделаешь. Я ждала, строила планы по спасению Стража из цепких лап Нави, а оказалось, что он жив, здоров и к тому же шашни с новой Ягиней в Зачарованном лесу крутит! Ну хорошо, а я тогда с первым кто под руку попадётся, через костёр купальский прыгну! И тут же замуж на него выскачу! Прямо под ледяным бирюзовым взглядом, того, кто был когда-то моим любимым! И
О буднях крестьянской жизни. Никто заранее не знает, что нам приготовили судьба и время наперед. И как странно, что только когда приходит беда, человек осознает главную ценность – прощать.
Схема работы стандартная: посредник находит в Германии собственника, желающего продать «чёрный бумер», покупает у него, находит заказчика в СНГ, перегоняет машину, продаёт с учётом надбавки.
Настоящая монография посвящена актуальным вопросам управления социальными проектами на уровне государства, а также отдельных предприятий – как крупных корпораций, так и организаций малого и среднего бизнеса. Проанализированы существующие законодательные основы реализации социальных проектов, факторы и условия, влияющие на повышение эффективности управления такими проектами, определены цели, направления и механизмы совершенствования методов и форм
В пособии представлены основные положения по действующим аспектам управленческого и производственного учета. Основное внимание уделено организации управления издержками производства как главному звену управленческого учета на промышленных предприятиях. Проанализированы сущность организации управленческого учета издержек производства в современных условиях и применение на практике различных методов учета издержек производства и калькулирования себ