Для тех, кто здесь впервые - прошу в первую часть книги! ВОЛК В МОЕМ ТЕЛЕ! Она пилотная, так скажем, знакомит с героями! Всем спасибо за внимание!
Сильвия
Будучи раненой, я продолжала лежать в перевернутой машине и с трудом дышать от нажима подушки безопасности. Тот, кто врубился в меня, по всей видимости испугался и уехал с места происшествия. И больше никого вокруг...
Я уже трижды теряла сознание, но каждый раз возвращаясь к реальности, была одна.
Вдруг я услышала шаги. Быстрые и тяжелые шаги, которые приближались…
- Эй… Это ты, – услышала знакомый голос и, чуть повернув голову в сторону, увидела знакомое лицо. – Черт, кто же здесь у нас... Ну да, кто же еще, Сильвия Эртон… Ты так и не сказала, где тебя учили водить. Видимо, нигде. Шевелиться можешь?
Аарон даже сейчас пытался надо мной насмехаться, но все же он решился мне помочь, хотя не обязан. Я всегда считала, что ему на всех наплевать.
- Да… да…
Парень достал из кармана небольшой ножик и проткнул им подушку безопасности, чтобы я смогла вылезти.
- Давай руки, - за руки он вытянул меня на мокрый асфальт, после чего помог встать на ноги. – У меня плохие новости для тебя.
- Что?.. - смотрю на него дезориентированным взглядом.
- Машине конец.
- А… - встряхнула головой. - Мне надо… - смотрела на пустую, темную, дождливую улицу, на которой не было никого кроме меня и Аарона.
Помня о том, что с Максо… с Десмондом что-то случилось, меня все еще не покидала мысль вернуться и проверить его, но я не могла сейчас думать о нем. Я вот-вот сама потеряю сознание. А еще у меня очень сильно болела рука.
- Что тебе надо? – Аарон удерживал меня за плечи, чтобы я держалась на ногах, коленки которых подгибались.
- Домой…
- Пойдем тогда домой. Тут же совсем недалеко.
- Д.. да… идем, - и я сию секунду теряю сознание, не сделав и шага.
Очнулась я уже у себя дома, в своей постели, а рядом на краю, сидела мама, глаза которой были на мокром месте.
- Сильвия…
- Мам… - пытаюсь приподняться.
- Лежи! Твой отец тоже скоро придет. Он пока разбирается с твоей машиной. Ты же помнишь, что случилось?..
- Меня… меня занесло на мокром асфальте, - прислоняю ладонь к больной голове. Мое запястье почему-то было перебинтовано.
- Мы понимаем, и не ругаем тебя за это. Главное, что ты жива, дорогая, - мама взяла меня за руку. – Тебя принес Аарон Паркер…
Ох, да… точно. Он вытащил меня из машины и там же я потеряла сознание. Выходит, он тащил меня сюда всю дорогу. Через три улицы. М-да уж...
- Да, его помощь была.. эм... неожиданной.
- Так нехорошо получилось с ним.…
- Что нехорошо получилось?
- Когда он принес тебя, у отца взыграло то, за что я порой его ненавижу. Да, он не хотел обидеть парня, но все же обидел…
- Как?..
- Предложил ему вознаграждение за твое спасение.
- А Аарон что?..
- Он не взял денег. Молча ушел. На редкость гордый парень.
Черт, зачем он так сделал… Да, всем известно, что семья Аарона не богата, что у него только мать, но все же это унизительно. Мы не люди - у нас все иначе.
- Но ты не волнуйся… Твой отец просто не хочет быть ни перед кем в долгу.
- Я понимаю… Еще и Уильям погиб...
Я вздрогнула от воспоминаний. Я же прекрасно знала, кто стоит за этим убийством. За всеми убийствами.
- Да, твой отец страдает… Они были друзьями. Я не знала этого мужчину, но…
- Мам… - перебиваю маму..
- Что такое?..
- А... Макс, он… не звонил?
- Его мать звонила… - мама потупила свой взгляд. – С ним что-то не то… Он лежит без сознания уже несколько часов. Он жив, но…. Только ты не переживай. Возможно его вторая сущность, которая вот-вот должна проявиться, дает такие симптомы. Он обязательно поправится.
Боюсь, дело тут в другом. Хотя нет, не боюсь… Хорошо, что так случилось, если это конечно так и есть. Есть у меня предположение, что Десмонд вышел из тела Макса. Не знаю почему и как… но я так думаю.
Если это и так, и я узнаю об этом, то мне нужно будет с ним серьезно поговорить. С Максом. Я хочу услышать правду его предательства именно от него.
Только вот… куда в таком случае делся сам ДеМерт? Перед самой аварией я точно слышала его голос, но он звучал не так, как раньше.
- И еще, Сильвия, я поговорить с тобой хотела кое о чем…
- О чем?.. – легка на подушку повыше.
- Об этом… - мама полезла в карман своего халата, достав из него медальон Десмонда, который я так и не прибрала с зеркала. – Откуда у тебя это?..
Я смотрела на то, как на цепочке качается медальон Десмонда в руке моей мамы, и не могла отвести от него взгляд.
Вероятно, что она тоже знала Десмонда, знала о медальоне… Как я поняла, этот волк был очень популярной личностью в свое время, а они почти одного возраста.
- Ты знала того, кому принадлежала эта вещь? - спросила я.
- Сильвия, ты не ответила на вопрос.
Мама была строга в своем голосе, а мне страсть как хотелось вырвать цепочку из ее руки. Не знаю почему, но я считала эту вещь своей… И не потому, что Макс вручил ее мне как дар (лживый ублюдок), а потому что сам хозяин этой вещи почему-то искренне хотел, чтобы она была со мной.
- Мне Макс ее подарил.
- Макс?.. – мама скривилась в недоумении.
- Он нашел ее в лесу не так давно. Подарил мне. Она же старинная... На счастье.
- А, понятно, - мама отвела взгляд в сторону.
- А ты что, знала этого… Десмонда?
- Я знаю, кому принадлежала эта вещь. Это был самый лживый человек, которого я знала… - мама повела бровью, а я приоткрыла рот от удивления. – Ладно… - мама встала с моей постели, оставив цепочку рядом со мной, - …я принесу тебе поесть, а потом ты ляжешь спать, хорошо? Отца ты своего, скорее всего, не дождешься сегодня.
- Мам, постой…
Но мама словно не услышала меня, вышла за дверь.
Самый лживый человек?..
Тут я с ней соглашусь. Похоже, он всегда и всем врет, а когда рассказывает правду – становится слишком поздно.
Мама принесла мне горячего бульона с курицей, после чего удалилась. За подносом она так и не пришла, а я, закончив с очень поздним ужином, уснула. Не знаю, как мне это удалось. Я за многое переживала, но усталость и легкое сотрясение мозга, а также больная рука, после аварии – взяли свое.
Утром я проснулась с мыслью, что должна поехать в дом Веретов, чтобы поговорить с Максом, надеясь, что он уже пришел в себя. Но кое-кто уже искал меня этим ранним утром. Шерон. Боже, эта женщина все-таки иногда покидает свое убежище. Ходили слухи, что она не выносит солнечный свет, как вампир из мифов, но нет же.
Не скажу, что я очень рада ее видеть. Уверена, что она прекрасно все знала о Десмонде в теле моего парня. Бывшего парня.
- Я могла бы поговорить с твоей дочерью наедине?
- Конечно. А что случилось, Шерон?
- Ничего страшного. Я хотела бы поговорить о ее подруге, - сомневаюсь.