Соня Мармеладова - Волков. Исцеление любовью

Волков. Исцеление любовью
Название: Волков. Исцеление любовью
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Волков. Исцеление любовью"

Артур Волков холодный, равнодушный ко всем, на первый взгляд, обычный мажор. О нём говорят, ему завидуют, о нём втайне мечтают многие девушки нашего универа. Ему приписывают связи с бандитами и подозревают в боях без правил. Но никто не знает, какой Волков на самом деле. И я не планировала сближаться с ним, мне не было до него дела, но мы продолжали бесконечно сталкиваться, пока я не заметила странность. Волков позволяет мне то, что не позволяет другим, и он всегда рядом, когда я нуждаюсь в помощи… Почему у меня чувство, что я упускаю нечто важное?

Бесплатно читать онлайн Волков. Исцеление любовью


Глава первая

Год назад


Мелко моросящий дождь застилал лицо. Артур раздражённо накинул на голову капюшон толстовки и нырнул в подворотню.

В свете тусклых уличных фонарей блестел мокрый асфальт. Окна старой пятиэтажки практически погасли, горело всего пару штук. Жильцы этих квартир, вероятно, привыкли поздно ложиться.

Внимание привлекли нарушающие тишину звуки возни.

Артур метнул взгляд к мусорным бакам и чуть замедлил шаг. Двое мужиков пинали зажатого в угол парнишку, который прикрывал голову руками.

«Утырки…» – холодно подумал и прошёл мимо. Дела нет до чужих разборок. Завтра бой и, если на теле, а тем более лице будут ссадины, могут не допустить.

– Ты чё, курва?! По-хорошему согласиться не могла? – раздался за спиной прокуренный голос.

– А? Чё молчишь? В сауну бы сходили, винцо, все дела… ломаешься, как целка…

Артур повернулся. Один ушлёпок сжимал в руке рыжие волосы, оттягивая голову девчонки, которую он по ошибке принял за парня, назад. Второй склонился над ней, растопырив пальцы веером. Гопник как есть. Оба бухие, похоже, в хлам.

Рот девчонки был приоткрыт. По подбородку стекала кровь из разбитой губы, но она не кричала и не пыталась вырваться. Не было слёз на бледных впалых щеках.

– Твою мать… – процедил сквозь зубы Артур, злясь на себя, и сбросил с плеча спортивную сумку.

– Чё сказал? – один утырок моментально среагировал. Выпрямился и повернулся, слегка качнувшись.

Артур достал из сумки майку, в которой тренировался, и намотал её на кулак.

«Никаких ссадин…» – прочитал как мантру и встретил недоноска чётким ударом в челюсть и под дых.

– Олух, ты чё?!.. Серёгу вырубил?! – сагрился второй и кинулся на Артура, выпустив девчонку из своих мерзких рук.

Четкий апперкот, удар ногой с разворота и алкаш готов. Лежит себе тихонько рядом с первым и не бычит больше.

– Кусок дерьма, – сплюнув на землю, Артур стал разматывать испачканную кровью майку, которая служила защитой.

Девчонка встала, цепляясь за бак, подобрала сумку, закинула на плечо, не отряхивая и, пошатываясь, направилась к подъезду.

В душе поднялась волна ярости. Артур вообще не отличался спокойствием и слово «самоконтроль» считал ругательным, поэтому не заводил друзей и знакомств. Тяжело управлять бесом, который видел много жестоких вещей…

– Эй? Ничего сказать не хочешь? – вопреки нахлынувшим эмоциям, голос звучал больше иронично-насмешливо чем зло.

«Не нужна мне твоя благодарность и дурацкое «спасибо» не упёрлось…» – мрачно думал Артур, гипнотизируя щуплую спину девчонки в кожанке.

Она остановилась, а маленькие плечи заметно напряглись. Медленно повернулась и встретила Артура безразличным пустым взглядом.

«Проклятье…» – девчонка напоминала фарфоровую куклу. Сломанную. Безжизненные глаза, но идеальные пропорции лица и тела. Алые кровоподтёки на белой коже…

Артур сглотнул, собираясь уйти.

«К чёрту её… пусть катится…» – но девчонка заговорила.

– У меня есть пюре с котлетами и борщ. Будешь? – голос звучал тускло.

На мгновение Артур выпал в осадок. Ему не раз приходилось спасать прекрасных «дам», попавших в беду. Одни истерили и предлагали деньги, другие обливались слезами и предлагали… себя. Он отказывался.

Спать с девочкой, которую спас минуту назад от домогательств… ну, такое себе. И пусть они сами были не против…

– Буду, – согласился, вопреки желанию немедленно уйти. Вопреки тому, что чертовски устал и всё, чего хотелось, это добраться до хаты и упасть лицом в продавленный диван.

… котлет ему за спасение ещё не предлагали. Жрать хотелось.

Девчонка не спешила рассыпаться в благодарностях или хоть как-то пояснять случившееся. Она шла, как и он, засунув руки в карманы куртки и думала о чём-то своём. Или вообще ни о чём не думала. А была мыслями очень далеко. Лицо по-прежнему не выражало эмоций.

– Не боишься? – спросил Артур, наблюдая, как девчонка прикладывает магнитный ключ к панели.

Как ни странно, она поняла без лишних уточнений.

– Поздно уже бояться, – отозвалась флегматично-устало и потянула на себя тяжёлую дверь.

Артур помог. Придержал, чтобы девчонка проскочила и сам вошёл в пропахнувший затхлой сыростью подъезд. Лампочка не горела.

Девчонка достала из кармана фонарик-брелок, на удивление яркий, и направила луч на ступени. Артур держался позади молча.

Странная девчонка. Странная ситуация. И раздражала одна важная деталь.

– Почему ты не кричала? Не звала на помощь? – всё же спросил.

Брякнули ключи, вывалившиеся из тонких пальцев девчонки. Кажется, она вздрогнула, а может, показалось…

– Не… – она запнулась, подобрала связку и вставила ключ в отверстие замка. – А это помогло бы?

«Резонно…» – подумал Артур, ощущая, как в душе заворочалось непонятное мешающее чувство. Будто что-то не так. Не правильно. С ней не так…

– Предки дома? – спохватился в последний момент, когда дверь квартиры уже была распахнута и из узкого коридора лился полумрак.

– На смене.

– Оба?

– Да, – проходя, отозвалась она. Кинула сумку на пол и щёлкнула выключатель. – Они врачи. Мать реаниматолог, отец главврач терапевтического отделения, – пояснила зачем-то. – Проходи, – пригласила беспечно и поплелась вглубь квартиры.

«Точно отбитая…» – подумал Артур, ставя сумку и снимая кроссовки. Незнакомца в дом, так легко… после случившегося. А может, котлеты только предлог и тоже хочет отблагодарить телом?

… хлопнула дверца холодильника, загремели кастрюли.

А может и нет.

Артур повернул налево и без труда нашёл маленькую кухню, в которой горел свет и хозяйничала хрупкая рыжая «кукла».

В двух других комнатах царила темнота…

Он встал в проходе и прислонился к косяку, наблюдая, как малышка безразлично стёрла с подбородка кровь, будто ничего не случилось, включила воду в раковине и сунула под струю руки. На секунду на лице отобразилось облегчение, словно только это и нужно было.

– Почему так поздно шляешься по улице? – вопрос вырвался непроизвольно, хотя Артур не лез в чужие дела. Какая разница?.. его это совершенно не касалось. Но зачем-то он спросил, наверное, потому, что у самого есть сестра, и ожидал услышать более развёрнутый и правдивый ответ.

– Нужно было, – закрыв кран, глухо отозвалась «кукла» и потянулась за полотенцем. – Не стой в дверях, напрягает.

Артур не стал интересоваться, почему, просто сел на потёртый и маленький для него табурет и придвинулся к столу так, чтобы устроить на нём локти.

Девчонка наливала суп.

Артур потёр лоб, коснулся пальцами влажных волос и, ощущая навалявшуюся тяжесть, подпёр голову кулаком. Взгляд бездумно блуждал по скромно, но со вкусом обставленной кухне и… внезапно зацепился за полку. За стеклянной дверцей лежали пачки лекарств, моток ваты, перекись, обычная кухонная аптечка, но…

Несколько названий были знакомы. Транквилизаторы. Сильнодействующие психотропные вещества, которые выписываются только по рецепту. Чьи они? Родителей девчонки? Или её самой?


С этой книгой читают
Громов Демид бывший лучший друг моего брата. Заносчивый, самоуверенный и называющий меня телепузиком. У парня до сих пор есть претензии к моему брату, но я не понимаю, при чём тут я? Почему все пути ведут к Громову и как так вышло, что мы учимся в одном универе?Содержит нецензурную брань.
Мизофобия – моё проклятье. Отчаявшись хоть как-то устроить личную жизнь, переступить через боязнь чужих прикосновений, я поддалась уговорам сестры и согласилась на свидание вслепую. Если бы только знала кого повстречаю…Первый хам и наглец нашего универа, возомнивший себя сердцеедом. Так бы и треснула, если бы не моя фобия. Гад такой все нервы вытрепал и отступать не собирается. Десять свиданий ему подавай. Ну, ладно. Сам напросился!..
На что ты готова ради того, чтобы первый красавчик универа обратил на тебя внимание? На многое? Даже принять участие в реалити-шоу? Отлично! Вперёд. Только… парень, которого ты ненавидишь, тоже будет на шоу, и он выдвинул интересное условие взамен на свою помощь. Продержишься бок о бок три месяца с тем, кто сворачивает тебе кровь, ради большой и светлой любви или сдашься? Некрасова Николь никогда не сдаётся!Содержит нецензурную брань.
Ярослав Ольшанский – избалованный богатенький сынок. Настоящий мажор и циник, который не пройдёт мимо длинных стройных ног и короткой юбки. Он запросто может одолжить у друга девушку на выходные, чтобы отец отстал от него с разговорами о выгодном браке. И я плевать хотела на Ольшанского, если бы… не была той самой девушкой его друга…
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Все книги серии «Сделать счастливыми наших детей» – помощники для родителей. Не знаете, что делать, как договориться с детьми, чем помочь еще маленьким, но уже большим? Спросите у лучших психологов и педагогов – Юлии Гиппенрейтер, Светланы Кривцовой, Ирины Млодик, Людмилы Петрановской, Анны Скавитиной… «Начальная школа» – это дополненное издание бестселлера, которое уже 5 лет помогает родителям строить нормальные отношения со своим взрослыми деть
«Dragon Age» – популярная компьютерная игра в жанре темной фэнтези, завоевавшая множество наград.После гибели Круга магов в Тедасе воцарился хаос. Одни маги близки к бунту против своих неусыпных сторожей – ордена храмовников, другие борются за сохранение стабильности под неумолимым натиском перемен.В величественной башне Белый Шпиль, средоточии власти храмовников в Вал Руайо, этот конфликт достигает наивысшего накала. И тогда Искатели из секретно
Если в сердце просыпается любовь, спасаться от нахлынувшего чувства бесполезно. Проще поддаться ее магии и… совершить глупость. Например, отправиться в неизвестность, чтобы добыть самое невероятное сокровище. И заплатить за него немыслимую цену.Так я, помогая своему напарнику, и оказалась случайно ввязана в эту непростую историю с похищением принцессы и поиском древнего артефакта. Только разве, когда искренне любишь, думаешь об опасностях
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен!Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя.— Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа.Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь.Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь.Ищи себе другую истинную!***Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны!Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.