Новогодняя ночь – самый волшебный момент в году, наполненный ожиданием чуда. Когда в воздухе витает аромат ели и мандаринов, и хочется загадать самое заветное желание. Ведь оно есть у всех, просто у каждого свое.
Ой, забыла представить нас с сестрой! Простите, исправляюсь.
Алиса и Василиса.
Мы близнецы! Ну да, веселенькое дело, особенно, когда тебя путают все кому не лень. Но вообще мы привыкли, и это даже веселит.
Нам девять лет. А еще этот Новый год мы отпросились в деревню. Настоящую такую деревню, где зимой белый снег, где видно звезды, и где уже к середине зимы в огороде получается огромная снежная горка.
Нас привезли к бабуле!
Она наготовила на кухне кучу вкусняшек, ведь сегодня Новый год.
А мы наряжаем елку, то и дело отгоняя от нее собак и младшего двоюродного брата. Ему пять лет, но он у нас сообразительный.
– Алиска, ты криво повесила! Не то что я! – Федя умудрился навешать половину игрушек на нижний ярус елки. Выглядело это, прямо сказать, странно, половина голая, низ весь в игрушках.
– А ты не достаешь даже до середины! – Василиса покачала головой.
– Зато я много повесил!
– Ой, это уж точно! Только вы ребятки не с того начали, а огоньки.
Бабушка смеясь уселась на диван. Вот не могла сказать пораньше, теперь ведь придется все снимать и потом опять вешать. Хотя делать то все равно нечего. Каникулы же!
В ее руках была коробка. Поменьше, чем с игрушками. И в ней лежали гирлянды. Разные, цветные. Мы тут же принялись в шесть рук все это доставать.
Последней на дне лежала совсем старая, с большими фонариками в виде овощей и фруктов. Кое-где слезла краска, но она почему-то казалась самой красивой. От нее словно веяло теплом и волшебством.
Мы с сестрой переглянулись, очевидно почувствовав одно и то же. Так с нами часто бывало, говорят, это дар всех близнецов. Странно, что эту гирлянду мы вешали впервые, наверное, бабушка нашла ее на чердаке, когда летом там разбиралась.
Быстро нарядив елку, приглушили общий свет и включили огоньки.
Как только они приветливо замерцали, вокруг нас начало что-то происходить. Что именно? Скоро узнаете.
Елка получилась красивой, вся переливалась мишурой, подмигивали с веток разноцветные игрушки. А наша любимая гирлянда висела в самом центре, и светилась каким-то загадочным светом.
Глава 1. Чудеса начинаются
– Ох, как же лень идти к миске с водой. Принес бы кто. Или уже полежать, потом пойду есть и попью.
Странный голос раздался со стороны дивана. К слову, незнакомый голос то!
– Федя, это ты прикалываешься? – Алиса обернулась, пытаясь понять, кто сказал эти странные слова про миску. Кто вообще станет пить из миски? Из стакана, на крайний случай из чашки.
– Очень надо, я думал ты! – Отозвался брат из другой комнаты.
– А кто тогда это сказал, кто тут пить хочет? – Василиса сидела на полу перед елкой, разглядывая старые игрушки.
Бабушки в комнате не было.
– Травка, травка, травка! Когда же лето, и дадут травку, а не яблоки! – Другой голос донесся от клетки с морскими свинками. Он был таким тоненьким, что услышишь только в тишине.
– Я тоже люблю травку, зеленую, свежую, ароматную!
– Ой, а это кто?!
Испуганно переглянувшись, сестры уже не на шутку всполошились. Федя так же выглянул из детской комнаты, смешно вытаращив свои большие глаза. Уши у него правда были еще больше, так что выглядел он очень прикольно. Хоть и был младше, девочки его очень любили.
– Девчонки! Хватит надо мной шутить! – Он потряс кулаком.
– Да кто шутит! Мы сидим тут и ничего не делаем! Тут кто-то разговаривает сам. Может это невидимка? – Алиса подергала себя за косу, нет, вроде не спит.
– Да я это сказала. – Раздалось с дивана, где развалилась бабулина собачка. Она зевнула и перевернулась на другой рыжий бок.
Дети подлетели к старушке, к собачьей старушке, так как по меркам животных, Марго была самой старой, умной и весьма почитаемой собакой.
– Марго, ты умеешь говорить?!
Девочки так и подскочили на месте.
– А чему вы удивляетесь?
– Но как ? Мы же раньше тебя никогда не понимали?!
– Гав, гав и все! А тут разговариваешь!
– А вот это все Новый год и волшебные огни. Когда часы пробьют 12 волшебство, скорее всего, развеется.
Алиса, Василиса и Федя разом закричали «Ура»!
Разве не такого чудесного приключения ждет каждый ребенок.
Они подбежали к клетке с морскими свинками, выпуска их на свободу.
– Как пахнет странно, а ее есть можно? Похожа на травку. – Пимпочка таращила на елку свои черные глазки, доедая что-то. Ее трехцветная ( белая, черная и рыжая) гладкая шерстка блестела.
– Тебе бы только жевать. Посмотри, как красиво! – Розита приподняла свою головку, даже разинув рот, показав свои длинные передние зубы. Ее шерсть смешно топорщилась во все стороны, за что она собственно и получила свое имя. Девочки тогда сказали, ой ее словно током из розетки ударило. Так и прилипло к ней имечко.
– Вот это да! И вы разговариваете! – Алиса по очереди чмокнула в нос своих питомцев. Федя по мальчишески погладил, чуть не свернув им головы. Это он любя и от обилия чувств, конечно.
– Ох, молодой человек, так всю прическу испортишь! – Шикнула Розита, от чего девочки весело засмеялись.
Как же это здорово! Теперь будет столько интересного!
Можно поболтать с животными, узнать, о чем они думают, это же мечта любого человека.
– Это будет самый лучший Новый год в нашей жизни! – Воскликнул Федя, приплясывая около елки. Василиса спешно отодвинула его подальше, чтобы он ненароком ее не свалил. А это он мог.
Глава 2. Пропала
Не успели они толком поболтать с Марго, как открылась дверь, и в дом влетел Гриша. Обдав всех морозным холодком и снегом, пес пронесся прямо к елке. Обычно ему было запрещено так делать, и наверняка от бабули потом влетит. Ведь весь снег с него летел во все стороны, а его на жесткой шерсти всегда оставалось после прогулки очень много, потому что живот был слишком близко к земле. Потому что он такса. Точнее будет сказать, жесткошерстная такса.
Пес сначала хотел было уже бежать на кухню, но передумал. Ох, ладно, девчонки потом вытрут лужи на полу. Они хорошие, и всегда гладят так приятно.
Но на этот раз дело было очень серьезным! Даже безотлагательным!
– Марго, быстрее, поднимайся! Пропала! – Гриша хрипя пытался объяснить своей подруге плохие новости.
– Гриша, кто пропал? – Алиса присела перед ним, глядя в черные умные глаза.
Ого! Девочка его понимала! Как так?
– Алиса? Ты меня понимаешь?
– Мы все тебя понимаем. – Ответила Василиса, так же стоя у елки. Она пыталась разгадать тайну загадочной гирлянды.
– Вот это да! И это очень во время! Пропала Клава!
– Как пропала? – Тут встрепенулся Федя, ведь это была собачка его мамы. Маленькая, глупая, но очень добродушная.