Самое, самое, самое заветное желание самых несчастных созданий Вселенной
Сказка
Путешествуя по Вселенной, Волшебник оказался на удивительной планете. Планета эта была тем удивительна, что на ней жили самые несчастные женщины во Вселенной.
Узнал об этой планете Волшебник случайно. Так уж случилось, что в своём докладе о «Вселенском счастье и его причинах» Волшебнику необходимо было привести несколько примеров несчастливых судеб с отдалённых планет Вселенной. Полистав энциклопедию «Вселенского несчастья», Волшебник наткнулся на статью, в которой говорилось, что есть такая планета, которая называется Земля, и на ней живут самые несчастные женщины во Вселенной. Волшебника очень заинтересовало это обстоятельство, и он решил, прежде чем ссылаться на этот факт в своём докладе, лично убедиться в том, что так оно и есть на самом деле.
Волшебник провёл на планете Земля примерно год и весь этот год он встречался с женщинами Земли и разговаривал с ними. Не было ни одной женщины, из тех с кем встречался Волшебник и с которой бы разговаривал, которая бы считала себя счастливой. Вернувшись домой, Волшебник решил посоветоваться со своими друзьями, нельзя ли как-то помочь самым несчастным женщинам Вселенной? По этому случаю Волшебник созвал даже специальную конференцию всех Волшебников Вселенной. Выступив с докладом о «Вселенском счастье и его причинах», и сведя все причины к тому что: «Чтобы жить счастливо, надо жить не спеша, и тогда всё будет прекрасно», Волшебник поделился своими опасениями относительно положения женщин на планете Земля.
После непродолжительного обсуждения проблемы, Волшебники Вселенной приняли решение, что необходимо вмешаться в процесс развития женщин планеты Земля волшебным образом.
– Но, господа! – воскликнул Волшебник. – Кто именно будет вмешиваться волшебным образом в судьбу несчастных женщин? Я не могу. У меня и без того много дел. Мне книгу надо писать, мне необходимо посетить планеты, где живут самые счастливые женщины Вселенной и…
На эту жалкую попытку Волшебника остаться в стороне, конференция ответила, что, дескать, ты кашу заварил, тебе и расхлебывать. Конференция предложила Волшебнику отправляться снова на Землю как можно быстрее и волшебным образом вмешаться в судьбу несчастных.
Делать было нечего и Волшебник снова оказался на планете Земля. Прибыв на Землю, Волшебник сразу, как говориться, приступил к делу волшебным образом.
– Вселенная, дорогие женщины, – торжественно объявил Волшебник, – устала смотреть на ваши грустные лица и приняла решение сделать вас счастливыми. Вы имеете право загадать любое желание, которое будет мною выполнено моментально. Я не знаю, самые несчастные женщины Вселенной, что именно вам загадать, но я думаю, что вы загадаете именно то желание, которое, если сбудется, то непременно переведёт вас в разряд если и не самых счастливых женщин Вселенной, то, по крайней мере, уберёт вас с последнего места.
Радости несчастных женщин не было предела. Волшебнику было приятно смотреть на их счастливые лица. Волшебник думал о том, что какие они всё-таки замечательные, ведь если они так умеют радоваться, когда ещё и желание не загадано и не исполнено, то как же они будут ликовать, когда всё свершиться волшебным образом и сокровенное станет реальностью.
Однако Волшебнику не долго пришлось умиляться, глядя на счастливые лица самых несчастных созданий Вселенной. Более того, настроение Волшебника сильно омрачилось, и омрачилось оно именно тогда, когда он услышал самое, самое, самое заветное желание самых несчастных созданий Вселенной.
– Мы хотим быть абсолютно красивыми, то есть каждая из нас выберет себе любой образ, любую внешность и никогда не будет стареть, – в один голос заявили самые несчастные создания Вселенной. – Мы хотим всегда оставаться такими же молодыми, какие мы были в период с шестнадцати до двадцати пяти лет.
– Но поймите, глупые, – воскликнул Волшебник, – тем самым вы обрекаете себя на вечную жизнь. Выполни я ваше это желание, то вы не только никогда не состаритесь, но и никогда не умрёте. В данном случае, одно подразумевает другое.
– И замечательно! – воскликнули самые несчастные. – Это даже и лучше. Оставаясь всегда красивой и молодой, можно жить и вечно.
Волшебник понял, что ему не переубедить самых несчастных женщин Вселенной и… выполнил их желание, а сам удалился на свою планету.
Прибыв к себе, Волшебник снова собрал всех Волшебников Вселенной и доложил им о проделанной работе.
– Вы не имели права выполнять эту просьбу несчастных, – возмутились другие Волшебники. – Вы обязаны были прежде объяснить несчастным, что красота есть сущность непостоянная, а находящаяся в развитии. Именно поэтому человеческий организм стареет и умирает, что таким образом он развивается. Вы обязаны были доказать, пусть даже теоретически, что дети, внуки и правнуки этих несчастных женщин будут рождаться более красивыми, но они не будут обладать вечной красотой и вечной молодостью, а значит будут умирать. Всё это вместе взятое приведёт к тому, что уже через тысячу лет эти женщины, в сравнении со своим будущим поколением, будут выглядеть уродинами, и будут чувствовать себя ещё более несчастными. И так далее и тому подобное.
В итоге Волшебники единогласно потребовали от Волшебника, чтобы он вернулся на Землю и всё исправил.
Прибыв на Землю, а прошло примерно около двух тысяч лет с тех пор, как он выполнил желание женщин, он действительно увидел их ещё более несчастными.
– Неужели вы не знали, – воскликнул Волшебник, собрав всех этих женщин, чьё желание он исполнил, – что красота человека находится в постоянном развитии? Неужели вы не предполагали, что каждое новое поколение рождается более красивым, более умным и так далее, чем предыдущее? Вы превратили себя в застывшие формы и теперь вы чувствуете себя уродинами по сравнению с теми, кто является вашими далёкими далёкими потомками. Вам стало трудно жить. Вы уже не можете глядеть на себя в зеркало. Ваша, когда-то так нравившаяся вам внешность, опостылела вам. Вы мечтаете об одном – изменить её, но сделать это невозможно по той причине, что вы сами обрекли себя на постоянную форму и, таким образом, превратились в застывшие образцы того, что когда-то считалось красивым. Сегодня даже пятидесятилетняя женщина более привлекательна для мужчин, чем вы.
– Но самое страшное, – в один голос воскликнули обречённые на вечную жизнь, – что мы устали рожать тех, кто красивей нас. Мы вообще устали рожать. Но вы правы, мы устали от своей внешности. Первые двести лет нас попросту использовали как сексуальные объекты. Но после, мы и в этом качестве перестали привлекать к себе мужчин. Нами брезгуют сейчас даже пенсионеры. Нам плохо. Мы хотим умереть.