Я познакомился с Элизабет, когда был еще юным и глупым мальчишкой. Даже спустя долгие годы я уверен, что этот замечательный день мне никогда не забыть…
Это было жаркое лето, середина июля, кажется. На часах ближе к обеду, а значит районная игра в бейсбол в самом разгаре. Я стою с деревянной битой в руках в ожидании подачи мяча. Солнце разыгралось не на шутку, просто невыносимое пекло! Горячие капельки пота на лбу, так и норовят попасть в мои серые глаза. Я пытаюсь убрать их, но с каждым разом становится только хуже. Черна челка небрежно падает к мокрым бровям. Она щекочет мне лоб и отвлекает от игры. Мне нужно быть внимательным, поэтому рано или поздно я прячу ее под бейсболку. Наш стадион для игр не очень большой, поэтому можно отчетливо видеть лица болельщиков. Из-за яркого света, стараюсь не смотреть против солнца и краем глаза замечаю девочку, примерно моего возраста.
Она усердно ищет места согласно купленным билетам. Это кресла из твердой пластмассы, с выбитым номером на спинке. За ней в спешке идет мужчина, держа в руках два бумажных стакана с газировкой. Видимо, это ее отец, который настолько увлечен началом игры, что совсем не смотрит себе под ноги и периодически спотыкается. Становится сразу понятно, что это его инициатива взять с собой дочь на игру, потому как в глазах девочки не наблюдаю особого интереса.
Отвлекаюсь буквально на миг, чтобы рассмотреть ее получше, и сразу понимаю, что любовь с первого взгляда существует.
Красивую улыбку и светлые волосы до плеч, завитые в кудри, я отчетливо запомнил за несколько секунд. Сердце моментально ускоряет темп, и пульс можно ощутить в бейсбольной бите, которая находится в моих мокрых ладонях. Кажется, невозможно отвести взгляд от коварных веснушек, которые рассыпались под голубыми глазами и безжалостно меня поедают. Перестаю следить за процессом игры, и в этот момент – темнота…
Прихожу в себя, все двоится. Передо мной стоит тренер или даже два тренера. Нет, наверное, все-таки один!
Это последствие удара по голове мячом. Меня можно поздравить, впервые я отбил мяч своим лбом!
– Ты в порядке? – спрашивает мистер Джонсон, прикусывая зубами железный свисток.
В его глазах замечаю удивление и равнодушие одновременно, но строгий вид при этом остается неизменным. От подобной серьезности мне становится не по себе, и я решаю просто промолчать. Закрываю глаза и опускаю голову обратно на землю – думаю, так будет лучше!
«А та девочка, неужели она все видела? Какой позор!» – эта мысль меня больше волнует, чем результат игры, к которой я готовился несколько недель.
«Остин Паркер, ну ты и кретин!» – смеется надо мной внутренний голос, но я стараюсь не обращать на него внимания.
В ходе непредвиденных обстоятельств меня отстраняют от ближайших игр и дают время на восстановление. Мяч прилетел довольно-таки неплохо! Сколько знаю Криса, он всегда хорошо подавал! И сейчас не ударил в грязь лицом, прямо в точку!
Уверен, он специально метил в мой лоб!
– Ужасный день, все против меня! – шагаю домой морально разбитый и чересчур раздраженный.
Вспоминаю, что денек с самого утра не задался. Только по пути на игру я возвращался домой несколько раз: то ключи забуду, то бейсболку. Память так себе, если честно, а мне всего лишь пятнадцать.
Не знаю, может, магнитные бури на меня влияют подобным образом, или звезды расположились негативно, хотя утренний гороскоп утверждал, что меня ждет удача. Наверно, наврали, как обычно. Ненавижу эти гороскопы…
Мама спрашивает:
– Как прошла игра? – но я лишь прохожу мимо, отвечая что-то на непонятном языке.
Я всегда так делаю, когда не хочу разговаривать, но сейчас меня и правда лучше не трогать!
Бросаю форму в стирку – не хочу ее видеть! А этой деревянной палке самое место под кроватью, собирать пыль! Я даже забрал с собой мяч, которым мне досталось, пускай останется мне на память.
Оставляю его в сумке, которую толкаю под кровать и ложусь с верху.
И почему я так зол? Подумаешь, получил мячом по лбу. Кто не получал?
Мне кажется, если существует статистика нелепых случаев, то моя фамилия непременно в начале списка. И это далеко не самокритика, а, скорее, моя реальность!
Да-а-а… Ну и денек выдался. Просто сумасшедший дом какой-то! Я так сильно устал, что первый раз в своей жизни мне захотелось хорошенько выспаться в самом разгаре солнечного дня. Но стоило мне закрыть глаза, как милая улыбка красивой девочки, мгновенно захватила мое невинное сознание в плен и решила с ним поиграть по своим правилам…
Утром проснулся как ни в чем не бывало, за исключением шишки на лбу размером с абрикос.
Не стоило смотреться в зеркало! Мне даже стало неловко перед ним. Хорошо, что оно не живое, как в сказке про Белоснежку, а то пришлось бы терпеть истерический смех!
И как теперь на улицу выходить? Стыдоба-то какая…
Стоит отметить, что после этого инцидента я заметил небольшие изменения.
Все вокруг словно в иллюзии, а некоторые вещи в комнате лежат вовсе не на своих местах. Голова еще кружится, а ноги малость не слушают меня. Но спустя несколько минут все становится обыденным.
– Да-а-а… Ну и досталось ведь мне! – проговариваю вслух, придерживая рукой голову. – Выходит, бросок мяча и впрямь неплох! Нужно отдать должное Крису! А эта бейсбольная бита – какого черта здесь делает? – смотрю, как она аккуратно стоит возле стенки. – Я ведь ее под кровать швырнул!
Видимо, это мама достала ее, пока я крепко спал…
Погода благоволит к прогулкам по улице, поэтому самое время прокатиться на скейте. Вот только шишка на лбу смущает как никогда. Чтобы ее скрыть, опускаю козырек своей любимой бейсболки и молча выхожу из дома. По привычке надеваю наушники, и любимая песня спасает ситуацию. Сейчас понимаю, что и представить себя не могу на улице без наушников. Почему-то я всегда их надеваю, стоит мне только переступить порог своего дома. Кажется, я совсем не помню пение птиц и звуки природы.
Тротуар в сторону города расположен под наклоном, поэтому мне не нужно прилагать усилий, чтобы добраться до универмага. Доска сама набирает скорость, стоит мне встать на нее, а потому уже лечу навстречу приключениям.
Обычно в такую жару, безумно хочется сладкой газировки и мороженого. Уже преодолел половину пути, и ни о чем другом не думаю.
В нашем универмаге всегда идеальная чистота и стерильность. Подобная любовь к порядку иногда ставит в неловкое положение, когда я захожу в грязной обуви. Становится стыдно перед хозяйкой магазина и хочется попросить у нее швабру, чтобы протереть за собой.
Правильно настроенный кондиционер помогает прийти в себя после жаркого пекла – обожаю его!