Эта история началась задолго до того, когда совсем еще юному Алексу Роулю удалось обнаружить бесценный артефакт на чердаке старого дома. Начало ей положил родной дедушка Алекса за много лет до его рождения, по пятам которого последовал и его отец. А невинному мальчишке, от которого всю жизнь скрывали правду, дабы уберечь его от неприятностей, судя по всему, было суждено ее закончить. Но об этом немного позднее…
В 6.30 утра прозвучал сигнал будильника, оповещающий просыпаться в школу. «Боже мой, какой все-таки противной может быть эта надоедливая мелодия», – подумал про себя еще совсем сонный Алекс. Без малейшего желания просыпаться он был готов держать пари, что нет такого человека, которому нравится вставать так рано, ведь это полный отстой. Да и кому вообще в голову пришло учиться в школе с самого утра? Почему бы не сделать занятия, скажем, в обеденное время? Мысли подобного рода атаковали соню каждое утро, пока злостный будильник беспощадно голосил на всю комнату. Нащупав его своей рукой, Алекс нехотя нажал на тугую кнопку, которая способна успокоить этот неугомонный аппарат, а когда наступила идеальная тишина, деревянная дверь открылась нараспашку и в комнате послышалось присутствие его матери. Она стремительно направлялась в сторону окна, чтобы распахнуть шторы, не оставляя Алексу и шанса еще немножечко поспать. Широкое окошко весело открылось во всю ширину, и с улицы моментально донеслись звуки городских машин, немного раздражая уши сонного лентяя.
«Сейчас я подожду, когда она скажет: „Подъем, моя сонная тетеря“, после чего поцелует меня в щечку, и в эту же секунду Чарли запрыгнет на мою кровать, чтобы разбудить меня окончательно. Потом мне придется вставать и идти умываться», – прогонял Алекс алгоритм действий в своей голове.
– Подъем, моя сонная тетеря.
«Ну как я и говорил! Каждый день идет словно по сценарию».
Миссис Браун нашла маленькую мордашку, укутанную глубоко в одеяле, и поцеловала ее со словами:
– Чарли! Теперь твоя очередь! Давай буди своего дружка, пока он не опоздал в школу.
Не успел Алекс спрятаться обратно под одеяло, как мохнатая морда запрыгнула на него так игриво, будто всю ночь об этом мечтала. Чарли тут же приступил выполнять долгожданную миссию, пока Алекс наконец не поднялся с кровати с еще наполовину закрытыми глазами. Этому его научила, конечно же, миссис Браун, которая устала будить каждый день сонную тетерю, ведь Чарли выполняет это задание лучше, чем кто-либо.
– Ну все, я встал, я встал! Чарли, отстань! Фу! Прекращай! – пытался убрать Алекс назойливого пса, которому хотелось играть с самого утра.
Миссис Браун спустилась этажом ниже и направилась в сторону кухни. Ее тоненький голосок был еле слышен в комнате Алекса, когда она звала его на завтрак.
– Алекс! Бегом умываться – и за стол! Я приготовила твои любимые блинчики со сгущенкой.
Аманда Браун была довольно милой женщиной. Обладательница нереально красивой внешности, с черными как ночь волосами ниже плеч, которые отдавали изумрудным оттенком, напоминая собой красоту бескрайнего космоса. Ее милая улыбка притягивала внимание людей, а неописуемо большие глаза издавали блики на своем темно-зеленом фоне, ставив под сомнение реальность. И к сожалению, Алексу по наследству они так и не достались, ведь свой цвет глаз он унаследовал от отца, который без вести пропал много лет назад. Необычный фиолетовый цвет радужки его глаз считался не только очень редким, но и достаточно коварным. Хватало нескольких секунд для того, чтобы покорить сердце любой девочки, и Аманда здесь также не исключение. Ведь с каждым разом они напоминали ей любимого мужа, по которому она безумно скучала.
Непокорные волосы Алекса были вечно набекрень и напрочь отказывались его слушаться. Приходилось прилагать немало усилий для их укладки, в чем Аманда с удовольствием принимала участие, ведь была профессионалом своего дела. Ее многолетний стаж работы в салонах красоты безоговорочно принес свои плоды и достаточное количество опыта для того, чтобы Алекс выглядел как с обложки модного журнала.
В это утро Алекс последовал уже заведенным дома правилам. Одетый и полностью готовый к началу дня, он спустился по лестнице, оказавшись в просторной кухне, где на столе его ожидал любимый завтрак. Алекс очень любил мамины блинчики, ведь миссис Браун готовила их просто бесподобно. Складывалось такое впечатление, что она добавляет в них магический эликсир, который делает вкус непередаваемо изумительным. Запах стоял на весь дом просто божественный, а бедный Чарли истекал слюнями возле стола в надежде, что ему перепадет кусочек. Конечно, перепадет! Алекс очень любил эту мохнатую черную морду и постоянно с ним делился, но только так, чтобы мама не заметила. Хотя миссис Браун, наверное, специально отворачивалась, чтобы увидеть боковым зрением эту смешную картину.
– Какие у тебя сегодня уроки? – задавала Аманда уже привычный вопрос, без которого не начиналось ни одно утро, за исключением выходных.
– Ну-у… иностранный, программирование, история мира и еще прочая скукота, – отвечал неспешно Алекс, мешая ложечкой свой какао с молоком.
– Робин зайдет за тобой сегодня? Или вы договорились встретиться в школе?
– Не знаю! – пожимал он плечами. – Обычно Роб заходит, когда отец не может отвезти его в школу лично. Как я хочу, чтобы и меня мой папа возил на занятия! – пробормотал он немного расстроенно.
Миссис Браун замерла буквально на секунду, после чего приложила к щеке Алекса свою нежную руку, слегка поглаживая.
– Милый мой, мне тоже не хватает твоего отца, мы ведь это обсуждали. Давай лучше обсудим, чем займемся вечером. Хочешь, пойдем в зоопарк?
– Мама! Какой зоопарк! Мне скоро четырнадцать! – говорил Алекс немного недовольно, убрав ее руку со своей щеки. – Лучше расскажи про отца! Я уже взрослый! Я хочу знать, где он!
Миссис Браун сделала вид, что появилась срочная необходимость вымыть посуду, и спешно направилась к умывальнику, пытаясь в это время найти подходящую мысль. С каждым годом ей становилось все тяжелей и тяжелей скрывать правду от сына. Она понимала, что скоро ей предстоит долгий разговор, от которого, к сожалению, может произойти все что угодно.
А пока Алекс с возмущенным лицом пытался добиться хотя бы слова о своем отце, Аманда ничего умней не придумала, как сказать ему одни и те же слова, которые повторяла слишком часто в последнее время. Она ответила, что придет время и он сам обо всем узнает, а сейчас пускай доедает свой завтрак и собирается в школу, ведь с минуты на минуту должен приехать автобус.