Я выскочила из своего внедорожника, кинула быстрый взгляд на свет фар приближающихся авто. Две. Черт! Три машины неслись ко мне. Убегать времени нет - догонят. Черт! Резко открыла заднюю дверь, расстегнула спортивную сумку, достала из нее свои перчатки с серебряными когтями. Хорошая вещь, не раз меня спасала, думала я, пока натягивала их. Но не в этот раз. Сейчас мне не победить. Это я прекрасно понимала, но и отступать не собиралась. Захлопнула дверцу так, что вздрогнул мой черный «конь». Сделала глубокий вдох, стараясь успокоиться. Нельзя бояться, почувствуют. И пошла навстречу приближающимся авто. Отойти далеко от своей машины не успела. Они с визгом затормозили передо мной. Я усмехнулась. Даже сейчас не обошлись без пафоса, из каждой машины со стороны водительского места вышли мужчины. А вот и главный злодей моей истории. Посмотрела на полную луну. Внутри предательски шевельнулась моя кошка. Как не вовремя. Держись, маленькая, дай мне еще одну фазу. Парни, которых я уже успела хорошо узнать, замерли возле «тачек», только он двинулся ко мне. Как хищник, загоняющий свою жертву. Подавила в себе желание сделать шаг назад. Резким, нервным движением застегнула облегающую кожаную куртку. Это действие было совершено на подсознательном уровне. Я готовилась к... А кто его знает, к чему. Точно ничего хорошего не произойдет.
Высокий, хорошо сложенный шатен встал напротив меня. Даже в темноте его глаза светились хищным блеском и неприкрытым животным голодом. К сожалению, к еде он не имел никакого отношения. По спине пробежались мурашки. Предательское тело, почему оно так реагирует на него? Кошка внутри тоже встрепенулась и потянулась к нему, готовая принять как сильнейшего, как... своего альфу. Внутренне шикнула на нее, напоминая из-за чего, точнее, кого, мы оказались в такой ситуации. Ветер хлестнул по лицу, принося с собой запахи остальных самцов. Они были в ярости, это заставило меня улыбнуться шире. Страха больше не было, и я с вызовом смотрела в его синие глаза. Сейчас, конечно, их цвет не виден, но... я знаю. Он остановился на расстоянии вытянутой руки. Подпускать его так близко не было никакого желания, но и слабость показывать не собиралась.
- Прекрасная ночь, - насмешливо сказал он, скрещивая руки на груди, из-за чего его рубашка натянулась на мощных плечах. Показалось, что она сейчас треснет. Габариты противника меня пугали меньше, чем поведение моего зверя, который продолжал тянуться к нему. - Милые перчатки.
- Полная луна, - я еще раз посмотрела на небо, усеянное крупными, яркими звездами вокруг белого диска. - Ты прав, ночь прекрасна. Ты догнал меня, чтобы поговорить об этом?
- Лекси, - он смазанным движением приблизился ко мне. - Ты же знала, что не убежишь, - он ласково погладил меня по щеке. - И твой маленький... выродок не убежит. Но...
Что там «но» я слушать не стала. Резко схватила его кисть, с удовольствием вгоняя в податливую плоть серебряные когти. Кожа под ними зашипела, но мужчина даже не поморщился.
- Маленькая полукровка бросает мне вызов? - он стряхнул мою руку и насмешливо посмотрел на меня.
- Что ты? - наигранно изумилась я. - Я не претендую на твое место... Да и в стаю входить не собираюсь.
- Совсем недавно ты говорила по-другому, - он схватил меня за куртку и заставил отпрянуть назад. Я спиной уперлась в свой внедорожник.
- Недавно я не знала, какой ты... - теперь он не дал мне закончить. Приподнял меня за плечи и повернул к себе спиной. На уровне инстинктов выставила руки вперед, чтобы не удариться о гладкую поверхность. Шатен тут же накрыл мои кисти своими, прижимаясь ко мне своим торосом и... тем, что пониже него. Голод в его глазах мне не показался. Моя предательская сущность заурчала. Черт! Почему именно сейчас?
- Какой же я? - он прошептал мне это на ухо, разгоняя волны желания по телу. - Идеальный? Сильный? Красивый?
- Наглый, самодовольный, - он стиснул мои кисти до боли, спасительной боли. Находиться в такой близости от него мне было тяжело. Горечь его предательства отступала под давлением зверя внутри. - Жадный, расчетливый. Ничего не забыла? Ан-нет, как же я могла упустить? Высокомерный, считающий остальных лю.. всех ниже себя.
- Моя маленькая кошечка обиделась? - от его наглого и насмешливого тона даже моя кошка встрепенулась.
Малышка, ну не надо сейчас, не рядом с ними! Но мои уговоры не действовали на нее, я чувствовала, как она впервые берет верх надо мной. Я ждала этого момента больше пяти лет, и он наступил так не вовремя. Когти зверя, прорывающиеся из моих пальцев, изорвали грубую кожу перчаток. Я опустила голову, чтобы скрыть лицо волосами.
- Ты собралась плакать? - по-своему оценил он мой маневр. В его голосе было столько яда, что я не удержала нервного смешка и резко откинула голову назад. Думаю, я хорошо приложила его. Он даже покачнулся и выпустил меня из плена своих рук. Я повернулась к нему, ощущая дикую боль в теле, но стараясь этого не показать. - Лекси? Что с тобой?
- Ничего, - голос охрип, глаза застелила пелена ярости, а на губах продолжала цвести жестокая улыбка.
Больше сказать я ничего не успела, меня скрутило от жуткой боли перестраивающихся костей. Первый оборот всегда происходит в полнолуние, и он считается самым страшным, потому что человеческая сущность полностью засыпает, остаются только первобытные инстинкты и жажда крови, которая сейчас бурлила во мне. Я была готова умереть, спасая единственного родного человека, поэтому была готова и убивать.
Боль прошла, я тряхнула головой, осознавая, что краски мира изменились, да и ракурс, с которого я смотрю, тоже. Остатки моей человечности еще били во мне колокольчиками, заставляя думать, но стоило только посмотреть на высокую фигуру мужчины, который стоял передо мной, как зверь вытеснил их. И если вначале моя кошка была готова тереться о его ноги, то сейчас она вспомнила всю обиду, нанесенную ей, и жаждала мести. Я, тихо, утробно зарычав, бросилась в атаку.