- Еще рано играть в такие игры, - хрипло. Нет, очень хрипло сказал он. - Маленькая моя, не нужно.
- Хорошо, - быстро и наигранно легко согласилась я, продолжая смотреть на белые пуговки. Помотала головой, сбрасывая наваждение, и, коварно улыбнувшись, продолжила:
- Ответ. Я выполнила твоё условие.
- Какая ты... послушная, - он сжал мои ребра до боли. - Не мог же я отпустить тебя без присмотра. Кстати... - я посмотрела на сосредоточившегося Рина, - будь осторожна с Крисли. Он явно заинтересовался тобой.
- Да? - я улыбнулась. Что-то сегодня меня так и тянет сделать маленькую шалость. - Я думала, что его попросили местные службы присмотреться ко мне.
- Может быть... - он отвел глаза. Интересно. - Держись от него подальше.
- Почему? - я захлопала ресницами. - А мне он понравился... И в академии он вроде бы должен преподавать у меня.
- Ариадна! - строго произнес он. Только на меня не действует этот тон короля. Наверное, это потому что я стою перед ним в пижаме или... А вот об «или» я просто его не боюсь, но об этом думать не хочется.
- Что? - я наигранно удивилась. - Он симпатичный молодой мужчина. К тому же магистр моей академии. Ммм... Думаю, мне нужно с ним поближе познакомиться, чтобы сблизиться с преподавателями.
- Ари... - это уже был рык, который меня так и не остановил. Я специально не смотрела в его глаза, перебирала пальчиками пуговички, думаю, это сойдет за смущение, хотя в моей душе не было и намека на него.
- И знакомых у меня мало... - невозмутимо продолжила я. - Он сможет помочь мне войти в высший свет Арвии.
- Ариадна! - его окрик все же заставил меня поднять глаза. Он смотрел на меня со... злостью? Недоверием? Но увидев смешинки в моих глазах, резко выдохнул и, не давая мне опомниться, поднял на руки и раскружил. Заставив этим рассмеяться. - Ари, ну ты...
- Кто? - когда он опустил меня на землю, и мир перестал вращаться, весело осведомилась я.
- Чудо! Я же тебе почти поверил! - в его голосе скользило явно наигранное возмущение.
- Только почти? - невинно спросила я. Мне понравилась его реакция. Не знаю почему, но очень сильно понравилась.
- Ари, - он заставил меня присесть рядом с ним и продолжил обнимать. - Не нужно меня заставлять ревновать, я и так думаю постоянно о тебе, или ты хочешь, чтобы я тебя так быстро забрал?
- Ревновать? Даже не думала, - я притворно ужаснулась, специально уводя тему от его последнего вопроса. Я сама не знаю, хочу ли того, чтобы он меня забрал. Намного проще было бы, если бы он не был королем. А так...
- Моя маленькая целительница, - он ласково улыбнулся и, притянув меня еще ближе, лёг на траву, уложив мою голову на своем плече. - Расскажи мне о своей жизни в Арвии.
- Мне почти нечего рассказать, - призналась я, но, вспомнив об одежде, которую носят местные дамы, поведала ему, как мне было сложно привыкнуть к ней, а потом про свою учебу, которая длилась всё лето...
Он поглаживал мои волосы и слушал с прикрытыми глазами. Мне показалось, что он наслаждается моим обществом. Наверное, это самоуверенно, но так приятно. Я продолжала теребить пуговички на его рубашке. Ну, понравились они мне.
- Ваше Величество, - я приподнялась на локтях и устроила свой подбородок на его груди, - а как прошло ваше лето?
- Ари, - он открыл глаза и посмотрел на меня с укором, - какое Величество?
- Ну... - я начала водить пальчиком по его груди, ловко играя смущение. Хорошая это вещь, скромность, за ней можно скрыть все что угодно. - Самое настоящее Величество, король Аленголии.
- Хорошая моя, - эти ласковые слова были произнесены таким тоном, что больше походили на ругательство. Он подтянул меня по своему телу и легко поцеловал в губы. - Не называй меня так, или я на тебя обижусь.
Его угроза вызвала у меня улыбку. Хотя должна была напугать. Все страшатся немилости короля, только вот для меня он перестает быть монархом, а становится... другом? Нет. А кем? Отогнала от себя эти мысли и задала вопрос:
- А как мне вас называть?
- По имени, - он серьезно посмотрел на меня, я кивнула, показывая, что его слова услышаны. - Ари, поэтому я продолжал общаться с тобой в личине мага, когда ты узнала, кто я, ведь ты продолжила строить между нами стену.
Я положила голову на его плечо, чтобы избежать ответа. Эринер тяжело вздохнул и начал перебирать пальцами мои волосы.
- Ты доверяешь мне? - я пожала плечами, хоть в моем положении это и было не совсем удобно.
Он продолжал молчать, видно, такой ответ его не устраивал, и я серьезно задумалась. Вспомнила, как он заставил меня провести исцеление Ридвига, меня откровенно передернуло, и сразу стало как-то холодно. Эринер прижал меня сильнее к себе. На смену тому воспоминанию пришло, как он спас меня при последнем похищении, его не остановило ни место, находящееся вне магии, ни количество похитителей. Случись сейчас со мной что-то, бросится ли он меня спасать? Думаю, да. Да нет, не думаю, я в этом уверена. Так же со статусом первого свободного мага Аленголии. Он же специально присвоил его мне для защиты. После того, как Ричард немного приоткрыл мне глаза на это, я много думала и анализировала, кем бы мне было лучше оказаться в чужой стране. Без этого статуса однозначно было бы тяжелее, он меня спасает от незаконных поползновений в мою сторону. Вряд ли кто-то решится поступить так же, как в свое время поступил со мной граф. У меня есть официальная защита. Конечно, есть и минусы, такие, как например, вызов в службу Арвии, но... С титулом маркизы он подарил хорошую защиту моей семье. Мне уже давно кажется, что все его поступки имеют какой-то глубокий смысл. Недаром же он всю жизнь вертится в интригах, многоходовых партиях, которые сам разрабатывает и доводит до победного конца. Пусть и не всегда с первого раза.
Обдумав это всё, я поняла, что Рин заслуживает доверия, но сердцу не прикажешь. После того, как он водил меня за нос в образе мага, я не могу ему до конца поверить, и его постоянное отмалчивание не способствует этому.
- Хорошая моя, - я посмотрела на него, - о чем ты так усердно думаешь?
Я проследила за его взглядом и увидела оторванную пуговичку у себя в руках. Это как? Мы же в фантазии находимся? Какая-то она чересчур реалистичная.
- Да так... - я поднесла белый кружочек ближе и начала его рассматривать. - А как так получилось?
- Наше сознание максимально воссоздает настоящий мир, поэтому мы чувствуем друг друга и можем делать, - он почему-то запнулся. - Я хотел сказать, что можем чувствовать материальные вещи.
- Ясно...
- Маленькая, тебе пора возвращаться, - он поцеловал меня в макушку.
- Не мне, а тебе, - поправила я его. - У меня несколько дней выходных, в отличие от вас, Ваше Величество.