Ольга Консуэло - Восемь рун в сердце зимы

Восемь рун в сердце зимы
Название: Восемь рун в сердце зимы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Восемь рун в сердце зимы"

500 золотых — огромная сумма для Рисы Меринтен. А чтобы их получить, нужно всего лишь поучаствовать в абсолютно безопасном целительском ритуале для сказочно богатого Нортреса Тиркенссана, живущего практически отшельником в уединенной усадьбе среди Аллиумских лесов.
Отрезанный от мира дом в занесенном снегом лесу, восемь незнакомцев и неизвестное зло, забирающее их одного за другим.
Что победит: темная магия или... любовь?
Это история о тайнах прошлого, о любви и ненависти и о трудном выборе между двумя мужчинами, каждый из которых стал по-своему дорог.

К книге добавлен бонусный рассказ про маму Рисы. К основному сюжету он ничего не добавляет, это просто еще одна история любви.

Большой ознакомительный фрагмент на Продамане

Участник литмоба "Снежная сказка" 3 сезон на ПродаМан

Буктрейлер.

Книга входит в цикл «Аллиран». Все книги цикла объединены только миром, сюжеты самостоятельные.

Восемь рун в сердце зимы. Ольга Консуэло

Белый Шиповник и Черные Ягуары. Ольга Консуэло

Один анимаг и три случайности. Ольга Консуэло

Бесплатно читать онлайн Восемь рун в сердце зимы




Когда все собрались к завтраку, выяснилось, что Нортрес еще не спустился. Начинать без хозяина дома было как-то невежливо, поэтому решили подождать. Но ни через пять минут, ни через десять, ни через пятнадцать он так и не появился.
Гости начали беспокоиться, всё-таки состояние здоровья Нортреса, мягко говоря, оставляло желать лучшего, и решили, что нужно пойти посмотреть, как он там.
Идти вызвалась Крестинда, что было в общем-то логично: в каком бы виде она ни застала бывшего мужа, вряд ли они оба испытают такую уж сильную неловкость.
Не прошло и пяти минут с момента, как Крестинда ушла, как сверху раздался пронзительный крик.
Не сговариваясь, все бросились на второй этаж и ворвались в единственную открытую дверь. Это была хозяйская спальня. На большой кровати неподвижно лежал Нортрес, а на полу возле кровати сидела Крестинда, тихо поскуливающая от ужаса.
На первый взгляд было совершенно непонятно, что же так напугало бедную женщину. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что тело Нортреса сплошь покрыто слоем льда, толщиной примерно центоленсов пять, если не больше (1 центоленс = примерно 1 сантиметру).
Альб подошел к жуткой ледяной скульптуре вплотную и даже её потрогал. А потом растерянно покачал головой и признался:
- Я не знаю, что с ним такое. Это какая-то совершенно незнакомая мне магия. Темная магия, если быть точным. И я даже не могу определить, жив ан Тиркенссан или нет.
- Я могу, - решительно заявила Плантиса.
А когда на ней скрестились вопросительные взгляды, пояснила:
- Я помощник целителя с действующей лицензией. На то, чтобы стать целителем, дара не хватило, зато опыта полно.
Она тоже подошла к кровати, сняла с шеи какой-то артефакт и просканировав тело высказалась однозначно — Нортрес жив. А вот в сознании он или нет, определить уже не получилось.

Было очевидно, что нужно вызывать помощь, и почти в том же составе все отправились в комнату, где находилась радиостанция, благо хозяин дома заблаговременно показал Альбу всё необходимое. В спальне остались только продолжавшая сидеть на полу Крестинда и Плантиса, которая уговаривала её подняться и пойти в свою комнату отдохнуть.
В комнате, где находилась радиостанция, гостей «Сердца зимы» ждало новое потрясение: вся аппаратура была выведена из строя — не просто повреждена, а буквально разломана на куски.
Оставался только один выход — отправить кого-нибудь за помощью в Дабретс на снегоходе.
Ехать вызвался Рик, однако все присутствующие сошлись на том, что одному отправляться опасно, поэтому с ним должен был поехать Малентас, а Альб — остаться охранять женщин и беспомощного ана Тиркенссана.
Рунстиху такое решение не слишком понравилось, но то, что если нечто или некто, напавший на хозяина дома, решит нанести новый удар, два бытовика, помощник целителя и погодница могут и не суметь защититься, было серьезным аргументом, и молодой человек смирился.
Сначала решили всё-таки позавтракать, даже Крестинду, не захотевшую оставаться одной в своей комнате, уговорили немного поесть.
Потом провожали отъезжающих, волнуясь и давая бестолковые советы.
Пошел снег, поднимался ветер. Ехать в метель было, разумеется, опасно, но выбора не было: никто не знал, сколько Нортрес пробудет в таком состоянии, которое могло ведь закончиться и смертью.

Чтобы хоть как-то уменьшить риск, Альб и Риса совместными усилиями провели ритуал, призванный унять непогоду. Вернее, проводил Альб, а Риса просто подпитывала его магической энергией.
Но рунстих предупредил, что, поскольку метель сильная, результата ритуала хватит где-то на полчаса, при особом везении — на час.
Но выбирать не приходилось.

По примерным подсчетам вернуться с подмогой Рик и Малентас должны были не позже, чем к обеду.
Однако обеденное время миновало, а их всё не было. Метель тем временем усиливалась.
Риса места себе не находила, и чтобы хоть как-то унять волнение, вызвалась помочь Крестинде, оставшейся без напарника, приготовиться к обеду. Но у той вообще всё валилось из рук, поэтому, попросив Плантису за ней присмотреть, к Рисе присоединился Альб, пояснив на её недоуменный вопрос, что вряд ли ему теперь придется проводить намеченный ритуал, и уж во всяком случае — не в ближайшее время, поэтому и готовиться к нему нет необходимости, а значит, он вполне может помочь с едой.
Когда к подаче на стол практически всё уже было готово, Альб внезапно поинтересовался:
- Волнуешься за него?
- За кого именно? - притворилась, что не поняла, Риса.
- За Рика.
- Я за всех волнуюсь, и за себя в том числе, - она попыталась свернуть скользкую тему.
- Мне кажется, у тебя с этим парнем особые отношения, - не отставал рунстих.
«Тебе-то какое дело?» - мысленно возмутилась девушка, а вслух ответила:
- Какие еще особые отношения? Мы только позавчера познакомились.
- Но ведь он тебе нравится?
- Допустим.
- А я тебе нравлюсь?
«Сговорились вы все что ли?!» - взвыла про себя Риса и резко развернулась, чтобы высказать наглецу всё, что она думает о его бесцеремонных расспросах, но неожиданно оказалась в прямо в объятиях Альба, который, как выяснилось, стоял прямо у неё за спиной.
Из-за разницы в росте Риса уткнулась рунстиху в шею, а когда подняла голову, не смогла оторвать взгляда от его голубых глаз, которые, казалось, ярко сияли и уже не выглядели такими холодными.
Альб потянулся к ней, явно за поцелуем, а Риса вдруг так сильно испугалась, сама не понимая, чего, что резко его оттолкнула и неожиданно даже для себя самой сердито выпалила:
- Не знаю, в какие игры ты играешь, Альбаред Хостунссун, но не вмешивай меня в свои отношения с этой твоей блондиночкой! Если хочешь её позлить, иди вон лучше Реду поцелуй.
- А ты никак ревнуешь, Бадриса Меринтен? - усмехнулся тот.
- С чего бы мне ревновать мужчину, который мне нисколько не нравится?
- Нисколько не нравится? А это мы сейчас проверим.
И не успела Риса моргнуть, как вновь оказалась в объятиях рунстиха, который снова потянулся к её губам.
А ей внезапно расхотелось сопротивляться.
Но узнать, как целуется Альбаред Хостунссун, Рисе было не суждено. Во всяком случае, не в этот раз, поскольку от двери в кухню раздался раздраженный голос Плантисы:
- Эй, голубки! Мы сегодня обедать будем или как?
И рунстих выпустил Рису, еле слышно шепнув, что они еще вернутся к этому вопросу.


С этой книгой читают
Инса терпеть не может три вещи: высокомерных стихийных магов, озабоченных бартастанских шовинистов, ну и еще жару. Однако по семейным обстоятельствам она вынуждена перевестись в расположенный в Бартастании магический университет, где всё вышеперечисленное имеется в изобилии. И, разумеется, у нее тут же появляется назойливый поклонник — стихийный маг и бартастанский шовинист, считающий себя настоящим подарком для любой девушки. Но это не единстве
Старший оперуполномоченный Отдела по расследованию преступлений против оборотней Кин Хундракур умен, обаятелен и в целом удачлив.И только в одном ему не везет - у рыжего пса-оборотня нет той самой, единственной девушки.То один, то другой его коллега находит настоящую любовь, а Кину остается только завидовать. Непростые расследования забирают время и силы, но именно одно из них приведет Кина к долгожданной встрече... Участник литмоба "ЛЮБОВЬ
Инса терпеть не может три вещи: высокомерных стихийных магов, озабоченных бартастанских шовинистов, ну и еще жару. Однако по семейным обстоятельствам она вынуждена перевестись в расположенный в Бартастании магический университет, где всё вышеперечисленное имеется в изобилии. И, разумеется, у нее тут же появляется назойливый поклонник — стихийный маг и бартастанский шовинист, считающий себя настоящим подарком для любой девушки. Но это не еди
Ира жила обычной жизнью в своем родном и любимом городе, ходила на привычную работу, грустила о покойном муже, гордилась успехами взрослой дочери. Но однажды ночью она очнулась в другом мире в теле молоденькой девушки, оказавшейся в очень опасном положении. Однако Ира не привыкла сдаваться! Она обязательно найдет выход, даже если ради этого ей придется стать охотницей на демонов и принять помощь очень необычного спутника.
Эван не хочет оставаться у своей тети Кэтрин. Уж больно странная она, чуть ли не настоящая ведьма – иначе зачем ей черная кошка и огромная библиотека колдовских книг? Но настоящий ужас начинается, когда Эван и его новая подруга Энди ради забавы покупают в старом магазине игрушек банку с загадочным веществом под названием «Чудовищная кровища». Тягучая зеленая слизь начинает расти не по дням, а по часам, а еще она, похоже, живая… и смертельно опасн
Дневник Сергея Семеновича Попадюка, профессионального искусствоведа, историка русской архитектуры и градостроительства – удивительный человеческий документ, наследующий лучшим традициям русской мемуарной прозы. Повседневная жизнь умного и просвещенного интеллигента второй половины ХХ века, ищущего выход из исторического и эстетического тупика, предстает со всей возможной полнотой и откровенностью. «А выходов всего два, – признается автор. – Либо
Книга «Чайные травы» является практическим руководством для тех, кто желает научиться делать чаи и чайные напитки из дикорастущих трав. В ней содержатся все необходимые для этого сведения, проверенные опытом, и приводятся оптимальные способы ферментации иван-чая и других растений. Книга создана авторами на основе их многолетнего изучения растений и практического опыта работы с ними. Она написана живым языком, простым и доступным, и рассчитана на
Этот небольшой сборник включает в себя цикл «ламповых» рассказов в стиле 60-70-х годов прошлого века. Элементы юмора и фантастики здесь не доминируют, а являются лишь связующими, позволяющими более отчетливо выявить идею каждого рассказа. Все рассказы сборника выстроены в хронологическом порядке их написания.