Виктория Волкова - Восточная сказка

Восточная сказка
Название: Восточная сказка
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Восточная сказка"
- Верни мне жену! – кричит Айрат, прорываясь сквозь заслоны охраны. – Амина принадлежит мне! Она моя! - Ты его знаешь? -поворачивается ко мне вполоборота муж. - Нет, - мотаю я головой. И тут же задыхаюсь, встретившись с яростным взглядом Айрата. - Гадина! – ощерившись, рыкает он. – Я нашел тебя! Теперь не отвертишься! - Закрой рот, - не выдерживает муж и, спрыгнув с платформы, бросается к моему обидчику. Замахивается, раскачивая руку, и наносит короткий удар в челюсть. Любого другого такой хук свалил бы на землю, но Айрату удается удержаться на ногах. - Верни мне Амину! – рычит, не скрывая звериную сущность. - Мою жену зовут Алина, придурок. Ты обознался! # Восточная героиня # Запретные чувства # Предательство # ХЭ

Бесплатно читать онлайн Восточная сказка


Пролог


Амина

- Даже не представляла, что в Москве есть такие места, - говорю, хватаясь за руку мужа и удивленно глазея по сторонам.

Вокруг высятся промышленные здания, почерневшие от времени, а за ними виднеются перевитые площадками и лестницами огромные трубы, даже издалека напоминающие чудовищные жерла.

- Чугунолитейный завод. Раньше было передовое предприятие. А теперь можно снимать стимпанк. - улыбается Герман. Вглядываюсь в любимое лицо. Очень хочется дотронуться ладонью до коротко стриженого затылка, обвить руками крепкую шею, заглянуть в карие глаза. Останавливаю саму себя - «на людях нельзя, нельзя!».

- Жутковатое место, - вздыхаю я, все еще не в состоянии поверить, что позволила мужу привезти меня на заброшенный завод.

- Атмосферное, - довольно хмыкает супруг. – Ну, а где еще проводить бои без правил? Народ так и прется от естественных декораций.

- Тебе виднее, - шепчу, беря его под руку. Провожу пальцами по кашемировому рукаву, в который раз наслаждаясь мягкостью ткани. И тут же цепляюсь ногой за какую-то болванку.

- Просил же не надевать каблуки, - добродушно бурчит Герман, подхватывая меня. Обнимая, притягивает к себе и больше не отпускает. Его рука крепко поддерживает меня за талию. Так и входим в зал, будто счастливые молодожены.

Там, откуда я родом, не принято проявлять чувства при посторонних. Муж и жена редко касаются друг друга на людях. Любые, даже невинные ласки просто запрещены. И первое время меня коробит от избытка эмоций Германа, которые он даже и не думает скрывать. Его мимолетные прикосновения поначалу приводят меня в ступор. Дергаюсь, когда его губы накрывают мои в полумраке машины.

- Не бойся, - ворчит он, - никого же нет.

«Ну как нет! – хочется возразить мне. – А водитель и охранник на переднем сиденье?»

Но тут воспитание снова берет свое. Слово мужа - закон. Мужчине нужно оказывать почести и никогда не перечить, ибо он – совершенное создание Аллаха. Поэтому подчиняюсь ему. Всегда и во всем.

- Ну, как тебе? – отвлекает от нахлынувших воспоминаний Герман.

В изумлении рассматриваю огромное помещение. Вероятно, когда-то здесь было производственное здание. И судя по рельсам, тянущимся в два ряда и уставленным широкими чугунными вагонетками, тут находился цех готовой продукции. Сейчас же на каждой из них стоят рядами мягкие кресла, почти все заполненные зрителями. Да и само помещение больше напоминает театр, хотя и в других декорациях. Задираю голову вверх и с интересом рассматриваю тянущиеся вдоль стен балконы. Наверняка раньше их использовали как переходы. А сейчас по воле организаторов там устроили галерку.

- Интересное оформление пространства, - со знанием дела киваю я мужу.

- Алишер творит чудеса. Я сам обалдел, когда увидел впервые. И безумно рад, что сумел вытянуть тебя. Такое не передать словами, - радостно заявляет супруг, привычно чмокая меня в висок.

Мысленно вздрагиваю. Хотя умом понимаю, что нет в действиях Германа ничего плохого. Наоборот, он любит меня и гордится. Здесь, в Москве, никто не осудит. У людей нет предрассудков и средневековых понятий. Но все равно в ушах звучит отцовское «харам!».

Прогоняя дурные воспоминания, теснее прижимаюсь к мужу.

– Угадай, где наши места? – довольно хохочет он.

- Э-э… дай-ка подумать, - дурачусь я. – Мы сидим на галерке? Чтобы был лучше виден рисунок боя? Или в заднем ряду партера?

- Именно там. Как ты догадалась? – весело фыркает муж, ведя меня за руку вдоль платформы, стоящей прямо около ринга. И поравнявшись с высокими оббитыми красной кожей креслами первого ряда, легко и непринужденно поднимает меня на чугунную поверхность.

- Галерка, партер, - бубнит он, вскакивая следом. – Прошу, мадам! Пальто не снимай, - бросает, слегка поморщившись. – Тут вечно сквозняк.

Поправляю короткий, мною сшитый френч. Если разобраться, ничего нового нет. Обычное двубортное пальто из серой шерсти больше напоминает шинель. Вот только мне пришло в голову украсить его серебряными драконами и змеями. И оттого моя скромная кольчужка превратилась в объект всеобщего восхищения. Расстегиваю пуговицы, выполненные в виде свернувшихся змей, и бездумно гляжу на ринг, возвышающийся на высоком постаменте. Место боя со всех сторон затянуто сеткой. И мне почему-то кажется, что из Москвы двадцать первого века меня в одночасье перенесло в гладиаторский Рим. Задумавшись, я не сразу замечаю, как в зале тускнеет свет и над рингом зависает люлька мостового крана.

- Дамы и господа! – орет оттуда ведущий. – Мы рады вас приветствовать на главном бое уходящего года! Наш клуб представляет Артё-ё-ё-ём Скворцо-о-ов!!! А его противник сегодня – Асла-а-ан Кодзу-у-у-ев!!!

Смотрю на ринг, где по углам томятся двое молодых крепких парнишек. Каждому через сетку что-то втолковывает тренер. Бегло оглядываю Скворцова и его наставника. Именно на этого мальчика всегда ставит мой муж и пока остается в выигрыше. Повинуясь внезапному порыву, устремляю взор в противоположный угол, где, разделенные сеткой, тоже беседуют двое мужчин. И если самого бойца я вижу впервые, то от знакомой фигуры его тренера в жилах застывает кровь. Айрат. Вот и свиделись.

«Может, он не заметит? - наивно думаю я, все еще надеясь остаться неузнанной. – В антракте пожалуюсь Герману на головную боль и попрошу отвезти домой. Отлично!»

Но мой план летит к чертям собачьим, когда буквально через пару секунд ведущий снова заходится дурниной.

- Я рад приветствовать в этом зале нашего главного спонсора Герма-а-а-на-а-а Лиманского и его прекрасную жену Али-и-и-ину.

Муж лениво поднимается, подает руку мне. Приходится встать, натянуть на перепуганную физиономию светскую улыбку и помахать присутствующим. Несколько прожекторов одновременно светят на нас, не позволяя укрыться. Сотни пар глаз смотрят с равнодушием и любопытством. Но я ощущаю на себе лишь один взгляд. Холодный. Безжалостный. Жестокий.

«Айрат, сын дохлой обезьяны, - сжимаю я зубы. – Почему мы опять встретились? Зачем?»

Плюхаюсь в кресло, ощущая себя выпотрошенной и обезглавленной. Как рыба, выброшенная на берег, хватаю воздух губами. Чувствую , как снова душу заполоняет страх. Нужно как-то предупредить Германа. Или не стоит? Кругом и так полно охраны. Айрат просто не посмеет подойти близко. Но я ошибаюсь и с ужасом наблюдаю, как коренастый мужчина в спортивном костюме с надписью «Россия» вдруг срывается с места и со всех ног бежит к нашей платформе.

Охрана Германа подскакивает, преграждая ему путь.

Но разве Айрата остановишь? Он норовит ударить кого-то из людей Лиманского. Голый номер. У Германа служат бывшие спецназовцы. Такие же, как и он сам когда-то.


С этой книгой читают
- У нее ребенок? – листая досье, роняю отрывисто. - Да, сын, - кивает помощник и добавляет чуть тише. – Почти год ему. Год? А значит может быть моим… Почему я только сейчас решил проследить за Владой? Я старался не думать о ней, вырвать из сердца все воспоминания. Она предала меня. Дважды. Сначала слила врагу важную информацию, а затем поссорила с братом. Бегло просматриваю фотки. Славный мальчишка. На меня похож… - Подгони машину, - приказываю п
- Ты мне изменил! Никогда не прощу, – кричу, пытаясь вырваться из рук жениха. Теперь уже бывшего. – Никакой свадьбы не будет! Возвращайся к своей.. к этой… - Ты все не так поняла, дура, - кривится он и насильно тянет меня к лифту. - Отпусти! – извернувшись, бессильно стучу кулаками по голому плечу бывшего. Но бесполезно. Никита – здоровый бугай. И мне не вырваться. - Руки от нее убрал. Быстро, - раздается сзади спокойный голос шефа. Сарматов? Зде
Я не верю мужчинам. От них все беды! Мой жених изменил мне с моей подругой. И жизнь будто остановилась. С престижной работы я ушла в проводницы. Постаралась забыть предательство, но не смогла. Только когда поздней ночью ко мне в вагон входит обалденный мужик в камуфляже, решаюсь выбить клин клином. А через месяц ужасе смотрю на тест с двумя яркими полосками. Всего одна случайная ночь в поезде оборачивается ворохом последствий. Но вскоре этот м
- Отпусти меня! Дай мне развод! - Почему ты не хочешь жить со мной, Николь? Я все-таки твой муж. – спрашиваю спокойно, а на душе сплошной раздрай. - Нет, - гневно мотает она головой. - Я тебе не верю. Ни одному твоему слову. И хватит уже изображать из себя заботливого супруга! Ты бросил меня! Предал. Изменял с кем попало. Видеть тебя не хочу. - Закрой глаза, - пожимаю плечами. – Я никуда не уйду. Не надейся.
Говорят, студенческие годы – лучшее время в нашей жизни. Первые вечеринки, новые друзья, сильная любовь. Но что, если это начинает рушиться? Каким человеком нужно стать, чтобы тебе не причиняли боль? Окунитесь в историю Аси – студентки, жизнь которой начинает кардинально меняться. Вы поймёте, что такое истинная любовь, и узнаете, как студенческие годы могут изменить человека.
Катарина получила передышку и собирается использовать ее с умом, но отец разрушает планы. А она только-только подобралась к тайнам дома. Соединившись с ним воедино, девушка приоткрыла завесу. Ее ожидает очередное открытие, – новый спутник входит в и без того сумасшедшую жизнь. Колдун не дремлет и похищает Габриэля. Катарине предстоит пересечь черту миров и найти способ его спасти.
Сюжет происходит в городе Талгар. Двое обычных людей встречаются, общаются и не замечают, как влюбляются друг в друга. Но эта необычная любовь, что бывает у всех.
С детства прикованный к инвалидной коляске, он мог утолить свою жажду действий только в виртуальном мире. Ему казалось, так будет всегда. А что, если судьба дает ему шанс быть здоровым, но для этого нужно оказаться в другой стране и в другом времени? Какое предназначение он должен выполнить там? И какова будет цена за то, чтобы он вновь встал на ноги? Остаться навсегда в другом времени или все же вернуться назад? А может быть, потерять близкого ч
В мире различных произведений, жанров, авторов. В океане разнообразия книг о вас, для вас хочется найти отклик и оставить след. Начиная писать, я хотел создать для читателя некую тихую гавань, где можно поностальгировать и помечтать. Книга, которую легко читать, избавляясь от одиночества и печали. В некоторых случаях использовать как руководство к действию и осознанию самого себя. Получилось ли? В любом случае, вырванными страницами можно разжечь
Вселенная – это макрокосм, а человек – микрокосм этой Вселенной. Чем точнее в нас отражаются ее структуры, тем в большей гармонии мы находимся с энергией изобилия. Тем легче нам открыться неисчерпаемой энергии Вселенной, вобрать ее в себя и насладиться ею. Гармония с энергией изобилия – это источник богатства, процветания и радости. И доступ к этому источнику открывается через медитацию.
Он старше меня на двенадцать лет. А я влюбилась без памяти и готова совершать впервые действительно серьезные глупости. Ему не нужны проблемы в виде наглой девчонки. А мне нужен он любой ценой. Он не хочет ввязываться в авантюру, а я уже по уши в нее ввязалась. - Ты пожалеешь об этом, - хриплый голос бьет по вискам, его горячие прикосновения сводят с ума. - Это будет потом, - шепчу и совершаю то, о чем очень скоро пожалею. Но это будет потом, а с
Скольким можно пожертвовать ради любимого мужчины? Я пожертвовала карьерой. Чтобы стать для него надежным тылом, заглушила все свои амбиции, сделала его мечты своими мечтами, а он шел вперед, не оглядываясь. Теперь мой бывший муж влиятельный человек, а я учусь жить без него. Все, что нас связывает — это наш сын, а разделяет гораздо больше. Мои обиды и его предательство, которое я не смогла простить. Спустя три года он решил вернуть меня в сво