Взрыв гранаты в соседней комнате, ударив по перепонкам, накрыл столбом пыли всех присутствующих. По громким стонам стало понятно, она нашла своих жертв.
Бой кипел уже два часа. Потери были огромные с обеих сторон. Немного выглянув в окно, навёл ствол автомата на маячившую тень в соседнем здании, и нажал на спусковой крючок. Короткая очередь резанула край стены, и ушла в глубь здания через щель. Попал или нет, не было видно. Пыль, гарь и копоть лишала нормального обзора.
Тут из за угла соседнего здания выглянул бородатый мусульманин, по нему открыли огонь сразу из нескольких стволов. Тело дернулось от ударов, по инерции начало заваливаться на бок.
Отойдя от окна, прошёл в глубь здания ближе к коридору, закурил. Дела шли очень плохо, давят сильно, с 2 сторон, связи с командованием нет, припасов все меньше и меньше.
На лестничном марше, между этажами, у глухой стены присел на корточки и перевёл дух.
Раздались близкие взрывы, слишком близко и громко, упав на пол закрыл голову руками. Похоже наше командование решило зачистить квадрат, не разбираясь есть тут наши силы или нет. Утюжили знатно, столбы пыли обломки кирпичей, все летело в разные стороны. Здание затрещало, вскочив на ноги, пригибая голову я бросился на первый этаж, моему примеру последовали многие, на лестнице началась давка. Кто-то перевалившись через перила упал на нижний этаж, его грубо подняли за шкирку и все ринулись дальше.
Достигнув первого этажа я прыгнул под лестницу, вжался в угол и ждал.
Утюжили жестко, минут 10 были слышны взрывы. Позже все начало стихать, лишь отдельные выкрики, редкая стрельба, да отборный мат нарушал относительную тишину.
– в атаку! – Прозвучал чей-то крик, после дикого шума тяжело было понять кому принадлежит голос.
Вскочив с места, приготовил калаш к бою. Аккуратно выйдя из за лестницы, взяв оружие наизготовку занял позицию за рослым здоровяком. Он был номером один, похлопав по правому плечу, дал понять что мой фланг правый. Столбы пыли закрывали обзор, на ощупь нашли выходную дверь на улицу.
Там картина кардинально поменялась, кругом пыль, ещё какой-то непонятный густой туман, видимость не превышала 5 метров. Лишь темные силуэты зданий и деревьев пробивались нашему взору.
– алах акбар! —Послышался крик справа. Переведя ствол туда, из тумана тут же выскочил хозяин голоса. Я быстро поймал его тело в прицел и выпустил короткую очередь. Все пули попали в цель, враг упал.
Вернулся к контролю своего фланга, пыль не хотела оседать, видимость оставалась ужасной. Смещаясь вправо от здания, здоровья обогнув здание начал углубляться к окраине, надо было уходить в небольшой лесок, перегруппироваться и собрать силы. Все это прекрасно понимали.
Вот и показались силуэты первых деревьев, до них оставалось пару метров, как глубже в лесу показались силуэты людей, маячавших между деревьями. Наши это или нет, не ясно. Аккуратно начали углубляться в «зеленку».
Неожиданно справа из за дерева показался человек, бросив какую-то палку попал в здоровяка, который шёл впереди меня. За что тут же был срублен очередью из нескольких стволов.
Я оглянулся назад, за мной было пару человек. Где остальные и что сними неясно, вообще ничего не ясно.
Силуэтов становилось всё больше и больше, неожиданно для всех, вокруг начался какой-то балаган.
Силуэты перемещались все быстрее и быстрее, стали слышны крики, улюлюканье, громкое рычание. Впереди несколько силуэтов с разбегу врезались друг в друга, началась борьба, крики, были друг друга палками и какими-то топорами. Справа из тумана выбежали два каких-то туземца с каменными топорами. Это было так неожиданно, что никто не успел ничего сделать. Не успели мы опомниться как один из аборигенов двумя огромными прыжками накинулся на здоровяка, одним ударом он раскроил ему голову, своим топором. Мягко приземлившись на ноги он резко развернулся, с разворота пытаясь ударить меня топором по голове. Я на рефлексе поднырнул под удар, с шагом вперед и влево ему на встречу. Одновременно вырывая нож из разгрузки, быстрым движением нанес ему удар ножом в шею сзади, от чего папуас по инерции сделал пару шагов вперёд и пропахал носом землю.
Тут же бросив нож, приседая на колено вскинул автомат.
Второй абориген валялся на земле с пулей в брюхе. Один из солдат лежал на земле, получив удар в грудь, от налетчика. Броню не пробило, но вот дыхание сбило знатно. Второй присев над ним, чуть приподняв голову, осматривал его грудь на предмет ранений, но недолго.
Не пойми откуда взявшееся копье пробило его затылок, и вышло из рта. Залив кровью раненого товарища, его тело обмякло и упало ещё на живого товарища, придавив его к земле.
Я открыл огонь по приближающимся силуэтам, короткими очередями, экономя патроны. Вот один упал, второй, третий. Вдруг сзади услышал громкий топот, резко развернувшись увидел огромного мужика. Он был почти полностью голый, лишь набедренная повязка из шкур прикрывала его. С огромной дубиной он бежал на меня, Грозный крик вырывался из его горла. Вскинув автомат на ходу начал стрелять, от неожиданности и такой скорости первые две пули вспахали землю перед ногами врага, потом вылетели 3 трассера но правее цели. Трассеры означали, что патроны кончились в магазине. Выругавшись про себя, отбросил автомат. Схватил рядом валявшийся нож, и не вставая прыгнул правее врага, совершив кувырок вскочил на ноги. Здоровяк резко развернувшись пнул меня ногой в бок, от чего Я отлетел на значительное расстояние ударившись спиной о дерево. Адская боль пронзила мое тело. Вскакивая, краем глаза заметил летящую на меня, сверху вниз, дубину. Реакции хватило чтобы шарахнуться влево уходя от удара. Дубина пролетев мимо ударилась об землю. Здоровяк, державший дубину двумя руками, крутанул голову в мою сторону и зарычал.
Секундной заминки хватило, чтобы я нанес сокрушительный удар кулаком в лицо. Ломая нос, вминая перегородку в лицо. Брызнула кровь, но здоровяк так и стоял на месте, даже не дрогнул. Он лишь сильнее зарычал, и в пол оборота, с земли ударил дубиной целях в корпус. Я попытался отскочить назад, но дубина слегка зацепила меня, этого хватило чтобы пятясь назад Я упал на спину. Тут же здоровяк одним прыжком навис надо мной, замахиваясь дубиной для финального удара. Не теряя времени, Я скользнул между его ног, за спину. Схватился руками за его ноги, выгнув спину, толкнул двумя ногами под его зад, при этом тянул его за ноги. Огромное тело повисло на моих ногах, огромными усилиями удалось подтолкнуть его в бок, отчего здоровяк упал на землю пластом. Тут же прыгнув на него сверху, начал выдавливать ему глаза. Огромные ручищи вцепились мне в шею и начали душить, воздуха становилось всё меньше. С последним силами, всем весом надавил на свои руки, глаза лопнули, пальцы скользнули дальше в его голову. Полилась кровь сквозь пальца, здоровяк задергал ногами в предсмертной агонии, захрипел. Но быстро стих.