Анна Милтон - Возлюбленная дьявола

Возлюбленная дьявола
Название: Возлюбленная дьявола
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Возлюбленная дьявола"
Не совершила ли я ошибку, поверив дьяволу? Обворожительному и прекрасному. Моему дьяволу. Появление женщины, называющей себя невестой Влада, усугубило и без того шаткое взаимопонимание между нами. А так же на горизонте замаячил мужчина, утверждающий, что он старый университетский друг Земского, но каждым действием и словом намекает на обратное. Их вражда, вспыхнувшая много лет назад, продолжается до сих пор… И «невеста» босса имеет к этому противостоянию непосредственное отношение. По воле судьбы я оказалась втянута в запутанные любовные отношения из прошлого мужчины, похитившего мой покой и сердце.

Бесплатно читать онлайн Возлюбленная дьявола


ЧАСТЬ 1 ГЛАВА 1


Во мне сильнее крепло убеждение, что прошла вечность с момента, как я взглянула на злосчастное сообщение. Телефон Влада по-прежнему сжимала в руке, словно мобильный сросся с моей конечностью. Я перестала чувствовать пальцы еще до той секунды, как погрузилась в оцепенение. Каждую клеточку застывшего в неподвижной позе тела пронизал острый нестерпимый холод.

Что мне делать?

Как поступить?

Изобразить вид, будто я не прикасалась к телефону Земского, не видела сообщения от некой Алины? Надеть маску безмятежной улыбки, дождаться возвращения из душа Влада и заглушить в себе требовательные возгласы, жажду узнать ответы на гложущие вопросы?

Зудящая тревога росла в геометрической прогрессии, заполоняя сознание ненужным мусором. Едкий кислотный туман подозрений и темных, негативных побочных эмоций в виде спонтанной ревности и озлобленности растекался по венам губительным ядом.

Проклятье…

Соберись, Лика!

Мне свойственно иногда преувеличивать. Быть может, сейчас как раз тот случай, когда я совершенно зря извожу себя лихорадочными и бредовыми суждениями, предположениями?

Так уж сложилось, что после встречи с Владом женщины начинали сходить с ума и кидались из крайности в крайность, чтобы удержать его. Наблюдая за многочисленными истериками, я уверяла себя, что не стану подобной им, если полюблю мужчину. Я с некоторым презрением смотрела на каждую из них и гордилась своим холодным сердцем. Я смело размышляла о том, что если вдруг столкнусь с изменой, то уйду от предавшего человека с гордо поднятой головой и навсегда вычеркну его из своей жизни.

Поэтому, что я должна сейчас сделать — так это поговорить с Владом на чистоту.

Не закатывать скандалов, с ходу обвиняя его во лжи. Не сбегать, когда есть шанс расставить точки над «и».

Чувства к Земскому, возможно, наделили меня излишней наивностью, но я не намеревалась уходить без четкого ответа.

Мне необходимо развеять сомнения, удостовериться, что они лишь пустая трата нервов, или же услышав обратную сторону правды. Лишь после этого принять решение.

Оставить или остаться.

Черт, я, должно быть, за эти минуты постарела лет на тридцать и поседела.

Скривив напряженные губы в резкой ухмылке, я стряхнула с плеч ярмо предубеждения и развернулась, чтобы вернуть телефон Влада обратно на тумбу.

Но не успела.

Я не придала значение тому, что звуки воды стихли, как и откровенно несносное пение мужчины. Настолько глубоко погрузилась в размышления, что пропустила тихое появление Влада в дверном проеме. Оторвав остекленевший взгляд от экрана сотового, подняла голову и растерянно обвела глазами грациозную крепкую фигуру напротив.

Как давно он здесь?

Прислонившись ребром ладони к дверному косяку и склонив голову вбок, Влад пристально и неподвижно смотрел на меня. Вокруг его бедер было обернуло полотенце, по четко выраженным и симметричным кубикам пресса стекали капли воды. Влажные пряди обрамляли красивое лицо по контуру.

Я резко вдохнула, пытаясь разгадать: крылось ли что-то за непроницаемым выражением, которое Земской демонстрировал мне?

Он изучал свой телефон в моей руке. Затем взглядом возвращался к моему лицу. Проделывал эту пытку неоднократно, вновь и вновь толкая меня ближе к тупику. Хотелось бы предугадать его реакцию, чтобы обезопаситься от совершения ошибочных слов и действий, но он хорошо завуалировал под непоколебимым безразличием и отстраненностью во взгляде любое проявление эмоций.

— Тебе… звонили, — просипела я и легонько постучала себя по груди, желая выбить горький и сдавливающий голосовые связки ком. — И писали.

— Вот как? — бесстрастно протянул Влад низким басом. Оттолкнувшись, он зашагал ко мне. — Поэтому ты решила, что можешь без разрешения залезть в чужой телефон?

От улыбающегося и флиртующего мужчины, каким он был совсем недавно, держал меня в своих объятиях и дарил незабываемые поцелуи, не осталось и следа.

Я плотно сомкнула губы и протянула ему телефон.

— Я собиралась отнести его тебе, но…

— Все же решила сунуть нос не в свое дело, — с безжалостной иронией закончил Земской, отбирая из моих пальцев гаджет.

Какого черта?!

— Послушай, я…

Не успела и рта раскрыть, как Влад отверг очередную попытку объяснить недоразумение: что я не специально увидела сообщение, предназначавшееся, разумеется, не для моих глаз.

— Это ты меня послушай, Лика.

Настороженная позиция его жилистых рук, упертых в бока, бескрасочный пренебрежительный тон густого бархатистого голоса, ореховые пронизывающие глаза показались мне чересчур претенциозными. Молниеносно меняясь в мимике, Земской иллюстрировал твердое намерение указать мне на проступок и обозначить мое место в этой ситуации.

Но я прекрасно понимала и не отрицала своей ошибки, нетерпеливости и паршивого стечения обстоятельств; тем не менее, у меня так же имелись веские причины, чтобы встретить выпад мужчины с непримиримым взглядом.

Ни один мускул на моем лице не дрогнул, когда Земской миновал расстояние между нами и приблизился достаточно близко, чтобы я каждым миллиметром кожи ощутила негодование, кипевшее в нем.

— Мы только что переспали, но это не дает тебе право лезть в мой телефон, когда заблагорассудится, — я чувствовала, что Влад старался говорить сдержано, не повышая голоса, однако обратила внимание, с какой силой он сжал кулаки. До дрожи, до побелевших костяшек. — Каждая женщина, с которой я встречался, считала необходимым устанавливать надо мной контроль. Каждая из них, до последней, брала на себя больше, чем ей следовало. Черт возьми, — с шумом выдохнув, он закрыл глаза. Выдвинул вперед нижнюю челюсть, заскрежетав зубами. — Ты такая же… такая же, как и все они.

Мне захотелось громко ухмыльнуться на это представление, которое он с искренностью разыгрывал.

Огорченный, рассерженный, униженный вмешательством в обособленную часть его личной жизни...

— Все сказал? Моя очередь, — с раздражением процедила я, надвигаясь на него. — По-моему, ты перегибаешь палку! — не в состоянии контролировать чувства, с яростью пульсирующие в висках, всплеснула руками.

Влад отступил на шаг назад, сверля меня хмурым взглядом.

— Я не специально наткнулась на сообщение. Слышишь? Это произошло слу-чай-но! Думаешь, мне больше делать нечего, как трястись над твоим телефоном, словно умалишенная? И не нужно напоминать о своих чокнутых бывших! — рявкнула я.

Сам виноват. Нечего было доводить своей заносчивой речью.

— Если они были помешаны на тебе, это не значит, что и я тронусь умом от ревности. Хотя, — дерзко хмыкнув, я покачала головой, — это вполне в твоем стиле напыщенного засранца. Сводить весь мир к собственной неповторимости и считать, что любая женщина непременно утратит рассудок рядом с тобой.


С этой книгой читают
— Она поживет здесь какое-то время, — бескомпромиссно изрек мой муж. Он говорил о рыжеволосой женщине, появившейся на пороге нашего дома этим дождливым вечером. Он говорил о женщине, разбившей ему сердце много лет назад. Теперь он прятал ее за спиной, словно уберегал от… меня. Своей законной жены. Зачем… Зачем она вернулась?! Я рывком вдохнула отравленный невыносимым разочарованием воздух. — Н-но… Мою попытку возразить Игнат пресек резким взмахом
Я и представить не могла, что попаду под прицел внимания кого-то вроде Германа Ермолова. Меня вполне устраивала моя буквально пыльная работа — следить за порядком в доме миллиардера. Но кто бы мог подумать, что однажды этот властный мужчина утянет меня за собой в водоворот похоти и сексуальных безумств…
На целых семь лет мы исчезли с радаров друг друга. И вот я встречаю ее. Свою «Джинкс»… — Здравствуй, Антон, — Таша Ибрагимова едва-едва приподнимает уголок рта в робкой приветливой улыбке. Я изумленно моргаю и пытаюсь незаметно ущипнуть себя за кожу. Не почудилось? Она заговорила со мной. Знаю, с последней нашей встречи много воды утекло. А разошлись мы бурно… Можно сказать, виделись целую жизнь назад, но помню я все в малейших деталях, точно
Такая цыпа к дому подкатила… Мама дорогая! Каким ветром длинноногую блондиночку с безупречной фигуркой занесло в наши угрюмые, серые дали ― загадка века. Среди моих знакомых красавиц таких роскошных бедер не водится. Я бы запомнил. Я бы приударил. Я бы заполучил. Присвистнув, я беззастенчиво разглядываю златовласку, вернее, пока что мой взор радует исключительно подтянутый зад. Но я не жалуюсь. Напротив: залип. Конкретно. Забыл, зачем возвращалс
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Эпоха упадка и распада сообщает упадок и в души людей? Разлагает или кристаллизует не окрепших и юных? И что происходит со зрелыми, действительно ли зрелы их души? Каждый поступок, как камень, брошенный в воду создаёт волны, изменяющие всё, всё в будущем, всё в прошлом… Падение или взлёт, не всегда можно сразу понять, что произошло с человеком.История нескольких семей, людей разных поколений, на фоне зашатавшегося мира. Как выбрать путь, если все
Данная книга посвящена истории жизни и деятельности пророков "Нового времени", начиная от Леонардо да Винчи и заканчивая мифологическим Василием Немчиным! Кроме того, в отдельной части этой книги рассмотрено общее состояние футурологии, как современной науки, и пути ее дальнейшего развития. Книга предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей "Нового времени" и практиками прогнозов будущего!
po-popoposfscd po-popoposfscdpo-popoposfscdpo-popoposfscd po-popoposfscdpo-popoposfscd
Исаак не был выдающимся человеком. Исаак имел репутацию посредственного студента. Исаак честно жил, учился и пытался найти себя в мире, но обществу Института эти попытки были не интересны. Все сильно изменилось после одного очень странного сна.