Dark JoKeR - Возвращайся, и я снова надеру твой тощий зад! Его история

Возвращайся, и я снова надеру твой тощий зад! Его история
Название: Возвращайся, и я снова надеру твой тощий зад! Его история
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези | Морские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Возвращайся, и я снова надеру твой тощий зад! Его история"

На протяжении многих тысячелетий люди страдают от нападок Тёмного Владыки и орды его прихвостней-демонов. Уставший от войны мир жаждал появления героя, который сумеет нанести Владыке смертельный удар, и вот он наконец-таки появился. Только вовсе не герой, пират. Да и не одолел вовсе. Лишь чудом выжил, лишившись в бою напарницы. Как, впрочем, и своего запала. Но встреча с одним магическим зверьком, напомнившим ему о девушке, снова зажгла в груди пирата праведную искру. Сможет ли он закончить начатое?

Бесплатно читать онлайн Возвращайся, и я снова надеру твой тощий зад! Его история


Кампания первая. Руки на штурвал! Всё только начинается

Часть первая. Старые знакомые и новые знакомства

I

Вопреки кричащему названию сегодня в трактире «Весёлый пьяница» царила напряжённая, удушливая атмосфера. Постоянные завсегдатаи трактира сидели тише воды, ниже травы и исподтишка со страхом косились на угловой столик, за которым восседал мрачный двухметровый великан. Его подведённые лисьи глаза были абсолютно чёрны, – без какого-либо намёка на зрачок, – что безошибочно указывало на принадлежность к расе демонслееров1. О том же красноречиво сообщало и число тринадцать, черневшее на правой стороне шеи. Внешне похожее на татуировку оно, тем не менее, служило идентификатором родового клана. Но отнюдь не всё это вызывало трепет у красноносых выпивох и трактирного персонала, ставших заложниками весьма непростой ситуации.

Этот демонслеер, который уже как с час безбожно обрубал седому трактирщику всякую возможность зашибить хоть какую деньгу с новых посетителей, – они в панике ретировались из заведения при первом же зрительном контакте с грозным великаном, – был ни кем иным, как печально знаменитым пиратом Клаусом, бороздившим море под началом столь же небезызвестного капитана Моргана. О Моргане и его шайке ходили тысячи противоречивых слухов, однако почему-то именно Клаусу приписывали все самые невероятные и страшные из них. Кто-то говорил, что он ест на завтрак маленьких детей. Другие утверждали, что он каждый день купается в крови совращённых им девственниц. Находились и такие кто верил, что он сын Морского Дьявола, и как родной папочка повелевает жуткими морскими тварями, насылая тех на корабли честных мореплавателей. В общем, толок было много, и даже несмотря на абсурдность некоторых из них, а также отсутствие каких-либо реальных доказательств, любой здравомыслящий альтанианин2 предпочёл бы держаться подальше от столь опасного преступника, от которого неизвестно чего ожидать.

– Ну, меня сегодня обслужат? – наконец нарушил тишину Клаус, подняв глаза на деревянную стойку, за которой ютились вышеупомянутый трактирщик и несколько напуганных подавальщиц.

– К-конечно! – обречённо пискнула одна из них, самая юная и неудачливая, поскольку именно ей не посчастливилось вытянуть короткую соломинку час назад, когда встал вопрос о том, кому придётся обслуживать кошмарного гостя.

Бледная как привидение девушка под сочувственное перешёптывание коллег безрадостно покинула своё укрытие и на трясущихся ногах поплелась к роковому столику. Выглядело это так, словно она шагает на эшафот.

– Ч-что в-вам уг-годно?? – оказавшись лицом к лицу с демонслеером, подавальщица до того разнервничалась, что ей потребовалось некоторое время, дабы вынуть дрожащими пальчиками блокнотик с карандашом из кармашка потёртого передника.

– Рома. Тащи сюда всё, что есть, – не обращая никакого внимания на волнение обслуги, бросил Клаус. – И поживее, Мария, – прочитав вышитое на фартуке имя, добавил он, глядя на застывшую в немом ужасе девушку, в чьих расширенных зрачках отчётливо отражалась рукоятка меча, торчавшая из загорелой могучей груди в области сердца.

Бедняжка Мария настолько оторопела от увиденного, что так и осталась стоять на месте как вкопанная, ненароком пропустив слова Клауса мимо ушей. Тогда он достал из штанов жёлтую монетку и силой шваркнул ей по засаленной столешнице, отчего та жалобно хрустнула в нескольких местах под тяжестью лопатообразной ладони. От неожиданности девушка вскрикнула – как, впрочем, и все остальные, трепетно следившие за ними с безопасного расстояния – и инстинктивно отпрыгнула назад, ошеломлённо вылупившись на гостя.

– Рома. Всё, что есть, – чеканя каждое слово, повелительно повторил Клаус.

Девушка в спешке схватила монету, даже не удосужившись посмотреть на неё, и умчалась прочь. Когда же всё-таки посмотрела – её глаза снова округлились, но уже не от страха, а скорее от безграничного удивления, ведь Мария сжимала в своей миниатюрной руке самый настоящий дублон, отлитый из чистейшего золота. По-детски ахнув, она беспомощно протянула его трактирщику.

– Уважаемый, – старик старался держаться стойко, но нервное потирание рук выдавало его с головой, – боюсь, мы не располагаем таким количеством рома, чтобы полностью удовлетворить внесённую вами сумму.

– Дьявол тебя побери, просто принеси мне выпивку! – рявкнул пират, и трактирщик со скоростью поймавшего фордевинд3 клипера4 принялся наставлять на стойку прозрачные бутыли с янтарной жидкостью, звучно клацая дном о лакированную поверхность.

Мария, всё ещё находившаяся под впечатлением от золотой блестяшки, не сразу сообразила, что пора бы уже начать относить их посетителю. Тычок локтем от другой подавальщицы Лауры быстро вернул её в реальность. Девушка вздрогнула, посмотрела на стремительно разрастающийся островок бутылей и приступила к выполнению своих прямых обязанностей.

Едва первая бутыль оказалась перед Клаусом, он алчно вцепился в неё, но не рассчитал силу: горлышко треснуло в руке. Осколки врезались в ладонь, и на стол упали капли чёрной крови, – ещё одна отличительная особенность этой расы, – но Клаус не придал этому никакого значения. Лишь небрежно тряхнул рукой, избавляясь от осколков, и целиком влил содержимое бутыли в рот, не касаясь губами остроугольных сколов. Затем провернул то же самое со второй бутылью, откинулся на спинку стула и закрыл глаза, прислушиваясь к собственным ощущениям. Но всё осталось неизменным: внутри по-прежнему бушевал душераздирающий шторм, сотканный из позора поражения, бессильной ярости и горечи утраты, а темнота опущенных век всё так же оживляла в голове постылые воспоминания недельной давности, которые, собственно, и являлись причиной столь мрачного настроения.

…Тёмный Владыка опустился на корточки перед поверженным, стоящим на коленях Клаусом, схватил за подбородок и с усмешкой заглянул в чёрные глаза:

– Ты жалок, – глумливо прошептал он на ухо демонслеера. – Нагло вторгся в мои владения и заявил мне прямо в лицо, что надерёшь мой тощий зад, но при этом даже не можешь извлечь демонслейв5. Ну что за ничтожество!

Владыка встал и громко, заливисто расхохотался, но вскоре резко замолчал, а черты его лица переменились, наглядно обнажая ужасное демоническое естество.

– Или подожди, – в сузившихся до двух вертикальных полосок зрачках, клещами впившихся в Клауса, полыхала животная ярость, – ты серьёзно надеялся одолеть меня какой-то пустышкой6?

Демон рванул за копну смоляных волос, задирая голову нарушителя вверх.

– Отвечай! – прогремел преисполненный гневом голос.

Но ответа не последовало.

– Кем ты себя возомнил, грязное отродье?! – зашипел Владыка и с силой приложил демонслеера лицом о каменный пол своей цитадели, после чего грубым рывком вновь задрал его голову и продолжил выяснять причины этой дерзкой выходки. – Неужто решил, что та толика демонической крови, текущая по твоим венам, наделила тебя какой-то невообразимой сверхсилой?!


С этой книгой читают
Обряд посвящения в личи оканчивается полной катастрофой: весь клан некромантов вырезан подлым высшим вампиром, а первый кандидат, молодой некромант по имени Корнер де Брасско чтобы выжить вынужден заключить договор со зловещей книгой мёртвых Некрономиконом, которая почему-то вдруг заговорила с ним вполне себе человеческим голосом! Книга повелевает Корнеру разыскать четыре утерянных страницы, и юноша отправляется в путь, полный опасных приключений
На протяжении многих тысячелетий люди страдают от нападков Тёмного Владыки и орды его прихвостней-демонов. Уставший от войны мир жаждал появления героя, который сумеет нанести Владыке смертельный удар, и вот он наконец-таки появился. Только вовсе не герой, пират. Да и не одолел, лишь чудом выжил, потеряв в бою напарницу, как, впрочем, и свой запал. Однако встреча с магическим зверьком, напомнившим ему о девушке, снова зажгла в груди пирата правед
История расскажет читателю о столкновении двух людей с диаметрально противоположными взглядами на жизнь: юноше, который замкнулся в себе, потеряв всякое желание сближаться с людьми, и девушке, чья неподдельная улыбка способна растопить сердце каждого, кто её увидит. Сможет ли она снова разжечь огонь в его груди?
Никто не любит понедельники. Особенно, если они случаются в реалиях постапокалиптического мира с его зачумлённой смертельной атмосферой и полчищами уродливых, снующих туда-сюда в поисках пропитания существ, что не прочь полакомиться человечинкой. Какие же беды он обрушит на головы наших героев, которых волей-неволей свели вместе события, навеянные не иначе как злым роком?..Содержит нецензурную брань.
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Битва между Повелителем Тысячи Вод Юань Фэнем и Владыкой Тьмы не только разрушила место единения трех миров, но и положила начало Сумеречной войне и древнему договору.Через тысячу лет настала очередь принца Бреанейна стать жертвой кровавой сделки. Его жизнь и душа предназначены Верховному Жнецу взамен на защиту мира людей от демонов. Но мог ли он представить, что встреча с сумеречным созданием способна изменить саму судьбу, протянувшись красной н
Кенрик, третий сын короля Ниена, спас богатое приморское королевство от гибели и разорения благодаря своему Дару магика. Считалось, что во всей Ойкумене нет и не было магика сильнее – ведь Кенрик умел создавать целые армии мираклей, которые сражались вместо мечников и рассеивали вражеские полки.Его противники попытались лишить его Дара с помощью Перстов Судьбы, превратив сильнейшего магика в беспомощного калеку. Но Кенрик, вопреки стараниям палач
Можно ли осуществить два варианта в текстовой и любой конфессии. Мы освещали вопрос – надо ли два варианта – в первых работах. В этой работе упор на любую конфессию (такую как текст, компьютер, МУЗЫКА, карты дурак…)
Герой попадает в странное место, похожее на очень большой вокзал. С трудом сбежав оттуда, он попадает в ещё более странное место и понимает, что это не его привычный мир, хотя вокруг всё кажется знакомым. Он пытается приспособиться к новой реальности и понять, где он находится и что делать дальше.Однажды он осознаёт, что вокруг него смешалось всё, ад, рай и обычная земная жизнь.
Я ничего не помню о себе — даже к своему новому имени пришлось привыкать. Три года мне снятся кошмары, иногда я ощущаю рядом странное и постоянно попадаю в неприятности. Поэтому я хочу разобраться — кем была, чем занималась, кто мой «список контактов». И я готова, что мне придется переосмыслить свою жизнь... Вступить в брак и получить толпу родственников, взять опекунство над одной девочкой и спасти еще полдюжины детей, помочь ундинору и заиметь
Красавица Феба по праву получила прозвище «Прелестница», у ее ног весь Лондиниум. Она притягательна, опасна и оттого желанна. И пусть её презирают дамы высшего света, каждый мужчина мечтает заполучить её. Каждый, кроме Грегори Саффолда, лорда-чародея, самого могущественного человека во всем королевстве. «Расчетливая стерва» - единственный эпитет, который кажется ему подходящим для этой женщины.