Лея Кейн - Временная мама для дочери соседа

Временная мама для дочери соседа
Название: Временная мама для дочери соседа
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Временная мама для дочери соседа"
Согласилась посидеть с дочкой миллионера по соседству — и на мою голову посыпались беды. Сорвалось свидание, бросил жених, испорчен отпуск. Пришлось подписаться на сделку с тем, кто перевернул мою жизнь вверх дном. Ведь он пообещал помочь мне помириться с бывшим, если я на один вечер притворюсь матерью его дочки. Осталось набраться терпения, не убить этого папулю и случайно в него не влюбиться. Обложка от GepArt

Бесплатно читать онлайн Временная мама для дочери соседа


1. Глава 1. Царев

— Хочу, хочу, хочу! — верещит своим писклявым, тонюсеньким голосом Бусинка, подпрыгивая на стуле.

У меня на плече мобила, под ногами тявкающая Псина, в сковороде дымящийся окорочок, а на важном договоре арахис в растаявшей глазури.

— Хочу! — громче кричит Бусинка.

Это было первое слово, которое она сказала в своей жизни. С тех пор «Хочу — и точка» — ее жизненный принцип.

— Ангел мой, — обращаюсь к ней, как можно сдержанней, убирая банку шоколадно-ореховой пасты в холодильник, — сначала надо поесть курочку.

Из головки ангела тут же вылезают рожки.

— Не хочу курочку! — куксится, насупившись и ручонками обхватив плечики.

Ненавижу, когда она так смотрит. Словно я монстр.

— Константин, ты еще на связи? — подает голос мобильник.

Зажимаю его между плечом и ухом, беру деревянную лопатку и пытаюсь перевернуть окорочок в шипящем масле.

— Да-да, Рубен Давидович! Я в метро… Тут очень шумно…

— В метро? — удивляется Рубен, начиная подозревать, что я ему лапшу на уши вешаю.

Какое к черту метро? А Лексус мой куда делся?

— Малая вчера сок пролила в тачке. Угнал на чистку в сервис.

— Поспеши, сынок, — делает он вид, что верит моей брехне. — Китайцы не любят ждать.

Брызнувшее масло обжигает руку. Мобильник выпадает прямо в собачью миску с водой. Псина юркает в сторону, мордой цепляется за юбчонку Бусинки, и та летит кнопкой в пол.

Перед моими глазами проносится вся жизнь. За долю секунды успеваю подхватить малявку на руки, а уже потом отключаю плиту, достаю мобильник из миски, открываю окно проветрить и с тоской гляжу на испачканный договор.

Это не жизнь. Это дурдом.

Единственная няня, которая как-то сумела поладить с Бусинкой, умудрилась выйти замуж за турка и свалить в Стамбул. В пятьдесят три самое оно экспериментировать с замужеством! А детсады для меня ад. Осточертели звонки воспитательниц и заведующих посреди совещания с жалобами, что Бусинка разбила нос Васеньке или сломала куколку Леночки. Еще эти яжмамки в чатах и те, кому одиноко по вечерам. Бр-р-р!

Передергиваю плечами, вспомнив те печальные времена. Развлечение не для чувака, на плечах которого серьезный бизнес.

— Ты меня не люби-и-ишь! — начинает хныкать Бусинка.

— Люблю, — отвечаю на автомате, возвращая ее на стул.

Не представляю, что делать с договором. Только недоумок подпишет бумагу в шоколаде. Значит, китайцев мы упустим. А без них плакало все, что я построил.

Воскресенье. Лидочка и не подумает приехать в офис распечатать еще один экземпляр. Она даже на звонок не ответит. И ключи от приемной не даст, даже если лично к ней заявлюсь с огромным букетом цветов, шампанским и ее любимыми пирожными. Пароль-то от компьютера я давно знаю. Только Лидочка способна вбить «сдохнитварь». Такая милая…

— Не люби-и-ишь! — продолжает завывать Бусинка.

Псина уже дерет коврик «Добро пожаловать» у входной двери. Правильно делает. Слишком упоротая надпись для нашей берлоги.

— Люблю, — отвечаю тем же тоном, вытираю мобильник полотенцем и в паутине давно разбитого стекла отыскиваю номер Лидочки.

Сам себе подписываю смертный приговор. Теперь в свой обеденный перерыв, наминая бургеры, она будет метать дротики в мое фото, а не Рубена.

— Константин Сергеич, выходной же, — вздыхает она устало, наверняка уже плетя куклу Вуду в мою честь.

Спорить с ней о том, что в нашем деле понятие «выходной» абстрактное, бессмысленно. У Лиды пятидневка, с восьми до пяти и четким обеденным перерывом. Как жаль, что моя личная секретарша ушла в декрет. С тех пор словно весь мир повернулся ко мне жопой.

— Лидочка, радость моя, — растягиваю я лыбу во всю челюсть, — выручай. Китайцы меня на шашлык для Рубена пустят, если через двадцать минут я не явлюсь на встречу с ними.

— Нет, не люби-и-ишь! — не перестает Бусинка, нервно болтая ножками.

В коридоре скулит Псина, завернувшись в коврик и не зная, как из него вылезти. Зачем я вообще взял этого йоркширского терьера?!

— Так вызовите такси, номер у вас вбит в книге контактов, — вещает мне истину Лидочка.

— Нет-нет-нет, только не бросай трубку! — прошу я ее, вылетая в коридор и вытряхивая Псину из коврика. — Я испортил договор. Это наш экземпляр. На нем сегодня должны появиться китайские каракули. Если я просру контракт, Рубен сделает каракули из меня.

— Это ваши проблемы, Конст…

— Лидочка, но ты же девочка. Красивая, добрая, ласковая…

Сам не знаю, откуда столько комплиментов с языка слетает для Лидочки весом в сто двадцать килограммов и с черным поясом по каратэ. Ее даже Рубен боится. Взял в секретарши, только потому что ревнивая жена настояла. Но в командировках таскает с собой Вику. Она в делах сечет и всегда согласна помочь лучшему другу семьи. Единственная, ради кого я еще терплю и Рубена, и Лидочку. Не свела бы она меня с ними, так и прозябал бы в тени со своим малым бизнесом и огромным багажом продуктивного ума.

— Я же сказала, не люби-и-ишь! — продолжает реветь Бусинка. Пытается выдавить слезу, актриска.

Возвращаюсь в кухню, хватаю ее под мышку и тащу в комнату.

— Лидочка, ты же понимаешь, что если сейчас все выгорит, я тебя неплохими премиальными награжу. Помимо тех, что тебе Рубен отвалит. Другой помощницы у меня нет.

Залезаю в комод, достаю первое попавшее под руку платьице, но не угождаю Бусинке.

— Оно мне не нравится! — психует она. — Хочу зеленые штанишки!

— Зеленые штанишки в стирке, — бормочу ей, прикрыв мобилу. Не хватало только, чтобы Лидочка узнала, что я остался без прислуги.

— И сколько я получу? — идет на контакт та.

— Не знаю. Зависит от того, сколько Рубен даст. Половину от его суммы?

— Нет, Константин Сергеич, называйте твердую цифру.

Этого следовало ожидать. Лидочка палец о палец не ударит, если ее не замотивировать.

— Сколько ты хочешь?

— Сто косарей.

СТО КОСАРЕЙ?! ЗА РАСПЕЧАТКУ ГОТОВОГО ДОГОВОРА?!

В ее наглости я не сомневался. Наша фирма — единственная в стране, где секретаршу боится даже бухгалтерия. Но сто косарей?!

— По рукам, — ворчу в трубку, косясь на Бусинку, которая своими вкусными конфетками лишила меня сотни тысяч.

— Я скину вам файл договора на почту. Сами распечатайте где-нибудь по дороге, — отвечает Лидочка и скидывает звонок.

Как болван таращусь на экран.

Выходит, у нее на руках есть электронная форма, а я только что согласился отдать ей сто тысяч!

Оставляю платьице рядом с Бусинкой и бегом бросаюсь в гостиную. Скидываю с компьютерного стола стопки бумаг, кружку из-под чая, игрушки детские, игрушки собачьи, игрушки… Оу! Надеюсь, Бусинка этого не видела. Убираю пикантный девайс в ящик стола, включаю ноут, включаю принтер и молюсь, чтобы краски в картридже хватило.

Получаю письмо от Лидочки с сопроводительным ценником «100 000», отправляю договор в печать и возвращаюсь к Бусинке, пялящей на себя зеленые брючки с пятном от мороженого.


С этой книгой читают
— Притворитесь моим папой. Я вам заплачу. — Малявка достает из кармана смятую купюру и несколько монет. Я усмехаюсь. Такого «выгодного» предложения я еще не получал. — А твоя мама симпатичная? — спрашиваю в шутку. Она находит в галерее своего мобильника нужный снимок и показывает мне: — Да, красотой природа ее не обделила. — Точняк, — соглашаюсь, взглянув на ее взрослую копию. *** Я просто привез сына своей секретарши на утренник в детский сад и
Сделки – это вся моя жизнь. Но еще ни разу я так не подставлялась. Мало того, что я вынашиваю ребенка своего нового босса в тайне от него, так еще выясняется, что и меня обманули в клинике. Правда в том, что этот ребенок наполовину мой. И отказываться от него я не собираюсь. А он, акула бизнеса и чертов негодяй, не привык проигрывать. Что ж, Равиль Девлегаров, у меня для тебя сюрприз. Я тоже люблю побеждать… Обложка от Солы Рэйн
Нашим миром правят драконы – любители греховных развлечений и непорочных женщин. Родители всячески уберегали меня от их зоркого ока, двадцать лет заставляя меня облачаться в мужскую одежду и представляться мужским именем. Но однажды я попалась, и теперь моя участь – быть наложницей драконьего триумвирата. Обложка от Мастерской Хаоса
Я лишь станцевала танец для лютого, наглого, бесцеремонного ледяного дракона, а ему вдруг вздумалось купить меня и жениться. Мне следовало бы радоваться, ведь он — принц, старший сын императора. Однако есть одно «но» — двойной сюрприз в образе его не менее дерзких чешуйчатых племянников, каждый из которых так и норовит вкусить сладкий запретный плод… Обложка от Киры Шторм
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Любимая погибла, но оставила малыша. А ещё она подарила другой своё сердце. Володя был год в трауре, но вдруг встретил ту, в чьём теле терерь живёт сердце любимой. Возможно ли быть вместе, когда другая заявляет, что беременна от него? Внимание! В книге возможны бранные слова. Главный герой не властный самец. Одна из героинь нежная барышня со своими устоями. Другая героиня жестокая особа, возомнившая себя богиней мира. Бета - Re Morika. Обложка С
Вторая книга трилогии из серии «Кир: Страж миров». Парень из нашего мира вновь попадает в прошлое, на Древнюю Русь. На этот раз Кир участвует в походе за легендарным мечом-кладенцом в составе княжеской дружины. Витязям приходится противостоять злому магу Черновету, задумавшему истребить всех участников экспедиции. Впереди путешественников ждут сплошные приключения. Удастся ли им выполнить свою миссию?
Они загадочны, прекрасны, привлекательны и сулят приключения. Они – последние уголки нетронутой живой природы. Какая тайна скрыта за горными хребтами, что ожидает вас в тумане? Узнайте, пройдя незабываемый путь горными тропами…
Группа наёмников, выполняя очередной заказ, врывается в нелегальную лабораторию, в которой обнаруживает странную девушку, считающую себя собакой. Решив забрать её с собой, они становятся целью охоты её хозяина, которому отныне важен лишь процесс. Кто он, как охотится и чем его остановить? Три вопроса, неправильные ответы на которые будут стоить всего.
Родившись в ином мире, Кассиус мечтал попасть на родину своих сородичей, высших эльфов – Материальный План. Но попав туда, его мнение резко изменилось.