Кристина Ефименко - Время на исходе

Время на исходе
Название: Время на исходе
Автор:
Жанры: Рассказ | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Время на исходе"

Закари Сандерс — закоренелый холостяк, привыкший жить в свое удовольствие. Такие, как он, не щадят ни денег, ни времени. Этим вечером, так похожим на все предыдущие, он выпивал в баре. И все шло привычной чередой до тех пор, пока он не проснулся следующим утром.

В какой-то момент ему показалось, что он все еще спит. Как по-другому объяснить то, что противоречит здравому смыслу? Не веря собственным глазам, Зак вышел на улицу и... утонул в тишине. Мир замер. В прямом смысле этого слова. Ни единого движения, ни малейшего шороха — ничего. Музей восковых фигур, никак иначе.

Вдобавок осложняет всю ситуацию паника, которой поддается Зак, когда понимает, что жители Плэйтауна погибнут все до одного, если он не найдет решение.

На что пойдет Зак ради того, чтобы мир стал прежним — живым?

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Время на исходе




ГЛАВА ЭПИГРАФ

{С помощью времени люди определяют прошлое, настоящее и будущее. Время никогда не стоит на месте. Порой может показаться, что оно тянется медленно или наоборот слишком быстро. Все это самообман, ведь стрелки на любых часах двигаются с одинаковой скоростью. Но что будет, если время внезапно остановится?

["Время на исходе"]}

ГЛАВА 1. День первый

— Опять по телевизору крутят всякую чушь! — сделав большой глоток пива, Зак откинулся на спинку стула.

 

"У Джексона" называлось то питейное заведение, где Зак спускал круглые суммы. Выпивка и пара-тройка собутыльников — все, что нужно для прекрасно проведенного вечера. Откуда брались деньги у Сандерса, точно никто не знал. А расспрашивать — дело бесполезное, ведь каждый раз Зак рассказывал новую историю. Выдумщик из него тот еще!

 

На самом деле, пять месяцев назад он похоронил второго родителя — отца. Дом, который достался ему в наследство, он продал. Ведь переезжать в другой штат вовсе не планировал. Братьев и сестер нет. Выходит, что остался совсем один, не считая всяких дядь и теть.

 

После смерти отца Зак чаще стал появляться в барах. С работы его погнали в шею. Постоянный перегар и перепалки — явно не те качества, за которые поощряют.

 

И никто, абсолютно никто не задумался о том, что у человека на душе. Возможно, ему больно? Не у кого просить поддержки? Сбился с пути и не знает, что делать? Все равно. Всем плевать, кто ты и что ты чувствуешь. Этот урок Зак усвоил еще с юности. Когда даже учителя не заступались за тех, кого избивали на заднем дворе школы. Взрослые видели, но при этом закрывали глаза. Так и проходит жизнь в обществе, которому на все плевать.

 

Алкоголь помогает заглушить собственный голос, который то и дело просит о помощи. Но Зак привык, что со всеми проблемами справляется сам. Никто ему не нужен. Поправка: кроме выпивки и "друзей на вечер".

 

— Не мог бы ты выключить эту дрянь? Голова трещит, — крикнул Сандерс стоящему за барной стойкой.

Людей мало. Скука смертная. Одна надежда на Джо. Вот этот точно как мотор. Заведется — попробуй остановить. И бубнит, бубнит, бубнит... В такие моменты чувство одиночества и "ненужности" покидает голову Зака, и наконец-то он может позволить себе расслабиться. Пусть это и общество пропойцы, но все же какое-никакое развлечение.

 

— Подожди, это не обычный выпуск новостей, — в ответ крикнули из-за столика, стоящего приблизительно в десяти метрах от места, где сидел Сандерс.

— Что ты несешь? — Зак нехотя повернул голову в сторону кричавшего. — Новости в любом виде превращают твою голову в помойку. Ничего хорошего они тебе точно не расскажут.

 

— Да закрой же ты рот, дай послушать наконец! — ответили с того же угла.

— Были бы у меня еще силы, — от досады Зак икнул несколько раз. — Я бы тебе всыпал. Считай, что сегодня удача на твоей стороне, приятель, — подняв бокал пива, Сандерс осушил его до дна.

Достав из кармана джинсов смятую пачку сигарет, Зак жестом показал бармену, чтобы он заново наполнил бокал. Тот в ответ кивнул. Закурив сигарету, парень, скрипя стулом, повернулся в сторону экрана телевизора. С ехидной улыбкой он вслушивался в слова девушки-репортера.

{— ... никто и подумать не мог, что в таком замечательном городке, как Плэйтаун, могут происходить такие ужасные вещи. Сейчас мы находимся на Бастет-стрит и наблюдаем за тем, как парень-подросток пытается покончить с жизнью. Что могло его заставить пойти на этот безрассудный поступок? И почему вокруг нет ни одного человека, кто хотел бы остановить это безумие?}

 

Далее камера оператора сместилась в сторону многоэтажного дома, фокусируясь на его крыше. На карнизе стоял тот самый парень, пытаясь балансировать.

 

{— ... а собравшиеся вокруг люди сохраняют спокойствие как ни в чем не бывало...} — камера охватила толпу людей, на лицах которых застыла маска равнодушия.

 

Словно фильм пришли посмотреть. И это взрослые люди!

{— ... подростки продолжают снимать на свои телефоны все происходящее, никак не комментируя...}

 

— Гарри, выключи этот чертов телевизор, пока я в него не запустил свой бокал, — Зак закипел от злости от увиденного и услышанного. — Напрочь гнилое общество. Нечего на таких смотреть.

 

В этот раз Гарри без лишних слов выключил телевизор — то ли боялся, что бокал Зака и впрямь полетит в экран, то ли по той причине, что самому стало противно такое лицезреть. На удивление, даже тот, кто сидел поодаль от Зака, не стал выражать недовольство. Минутой позже выяснилась причина молчания, когда с того угла послышался храп.

 

Бокал Сандерса снова наполнили до края. В этот самый момент дверь хлопнула, а следом раздались тяжелые шаги. Джо. Зак спинным мозгом его почувствовал.

 

— Как знал, что бокал мой полон, да?

— А то! Отоспался — и на передовые, — усмехнулся в свои пышные усы Джо. — Что я пропустил?

— Не поверишь — ничего. Сегодня как-то тухло здесь. Даже новости и те паршивые, — отмахнулся Зак.

 

— Новости никогда не бывают хорошими. На них спроса нет, — заключил Джо. — Но даже в плохих новостях мало правды. Все люди врут. На том и строится общество.

 

— Нравится мне твоя философия. Умный ты мужик, а жизнь свою пропил.

 

— Что значит пропил? Мне сорок пять, моя жизнь только началась, — раздался хриплый смех Джо.

 

— Твоя жизнь в руках бутылки, — поморщился Зак.

 

— Ошибаешься, мне нравится так жить. А вот ты... — повисла пауза. — Ты такой же лжец, как и остальные. Видно же, что тебе претит такой образ жизни. Пока я трезв, послушай. Бросай это дело, — Джо приложил к горлу указательный палец.

 

— Гад, тебе же пить не с кем будет.

— Найдутся, поверь. Сколько тебе? Двадцать пять? Тридцать?

— Где-то так, — Зак догадывался, к чему клонит усатый, потому решил в корне пресечь возможные расспросы. — Я ни в ком не нуждаюсь. Во мне никто не нуждается. Лучше не придумаешь. О семье и речи быть не может. Все, на этом закончим.

 

— Время покажет. За тебя! — Джо поднял бокал и осушил его залпом.

От бесконечного трепа Джо, глаза Зака начали слипаться уже через четверть часа. Продержавшись ровно столько же, парень поднял руку вверх, словно объявляя о капитуляции. Заставив себя подняться, Сандерс решительным шагом, а в тот момент ему именно так и казалось, покинул бар.

 

***

Сказать, что утром голова Зака раскалывалась на миллионы частей — ничего не сказать. Не открывая глаз, он принялся правой рукой шарить по поверхности тумбочки, стоящей рядом с кроватью. Конечно же, Сандерс искал таблетки от головной боли. Две минуты безрезультатного поиска казались целой вечностью.

 

Мысль, что придется вставать, вызвала волну тошноты. Но лежать и ничего не делать — такой себе вариант.

 

Понадобилось приблизительно два часа, чтобы как-то привести себя в порядок. За это время Зак нашел таблетку, пару раз поздоровался с "белым конем" и, собрав остатки сил, пожарил себе пару яиц с тостом.


С этой книгой читают
Слишком часто мы гонимся за призрачным, думая, что оно и есть важное. Но лучше поздно удариться о реальность, чем навсегда остаться в сладкой иллюзии. Аманде предстоит сделать выбор — впустить прошлое или довериться настоящему.
В современном Иерусалиме встречаются три совершенно чуждые друг-другу человека и вдруг выясняется, что их объединяет давняя история, произошедшая много лет назад в раздираемой войной Галиции. Что им теперь делать с этим неожиданно обретенным знанием?
Скучна и однообразна жизнь опальной королевы, печальна участь отвергнутой жены. Свита, призванная облегчить её жизнь, только раздражает, изо дня в день одни и те же занятия и лица давно надоели, никаких изменений не предвидится.Но однажды…
Мы слишком разные, чтобы быть вместе!Наши миры никогда не пересекутся!Свадебные колокола уже звучат над нами.Остаться или сбежать?Влюбиться?Преферанс расставит все по местам. Участник конкурса "Шарм первой любви" на ПродаМане
Когда за окном осень, на календаре зима. На душе тепло и спокойно?
Бывает после утомительного дня трудно заснуть… Голову разрывают мысли о произошедшем и возникает необходимость отвлечься, подумать о чем-то сказочном и приятном, ощутить себя в безопасности, расслабить свое сознание и уплыть в сладкий сон, чтобы отдохнувшим и выспавшимся встретить утро нового дня…Именно для таких целей написаны стихи, собранные в этой книге…И пусть их не много, но автор хотел бы пожелать Вам этими стихами спокойной ночи и красивы
Беззаботный и веселый Юрий Китко становится студентом. Его искренние интересы это красивые девушки, кутеж, бильярд на деньги и популярность среди сверстников: учебу он посещает лишь ради забавы, а "закрывает" ее хитростью. Вскоре у Юрия появляется своя квартира, а у его друга Артема Матченко новый Mercedes c-class. У ребят есть абсолютно все, даже дружба – они хотят большего и пытаются одновременно заработать деньги и получить удовольствие. Каким
В моем мире нет волшебства, магии и чудес. В моем мире – чудо, если у тебя имеется крыша над головой и еда. В моем мире таких, как я – утилизируют. Мы опасны, неуправляемы, бесконтрольны. Кого волнует, что мне всего лишь 14 лет?Но я выживу. Выживу, стану тем, кем должен быть по праву рождения. А все, кто пытается мне помешать… Простите, ничего личного. Лучше сдохнете вы, чем я.
Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Святогор, Садко… Мы с детства знаем этих героев, без которых невозможно понять ни историю России, ни истоки нашей литературы, ни основу русского мировоззрения. Но мир былин полон тайн. Когда они появились? Кто был прототипом богатырей? Как народные сказители относились к историческим событиям разных веков? Выдающийся ученый Владимир Пропп рассказывает об этом доходчиво и увлекательно. В эту книгу долж