Наталья Колесова - Время сказки

Время сказки
Название: Время сказки
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Время сказки"

Стас приезжает в южный городок Каменный Ключ, чтобы познакомиться со своей сводной сестрой Алиной. Дом, в котором живут Алька и ее тетя Лена, удивительный – с зеркалами, через которые можно войти и выйти; дверями, ведущими неизвестно куда; из окон можно увидеть далекие острова, пустыню и город Риттербург, в который  в детстве убегала Елена. А рядом - старая крепость, где живут пантера, странное существо Пудря, и откуда, по рассказам, выходят Черные, похищающие
детей.
А еще через крепость можно перейти в другой мир, что в полнолуние и делают Алина и Стас...

Бесплатно читать онлайн Время сказки




- А до островов долго добираться?
- Да прям! Их можно даже с чердака увидеть! Хочешь поглядеть?
- Это по?.. – Стас изобразил пальцами карабканье по шаткой наружной лестнице: вряд ли она выдержит его вес.
Но Алька отвела его на третий этаж. Стас с подозрением поглядывал на запертые двери. Если исходить из алькиных слов про множество комнат и что мало ли кто там может жить… не в этой ли, расположенной над его спальней, всю ночь кто-то скрипел иссохшими половицами, стенал и чуть ли не гремел цепями?
Он помог откинуть тяжелую крышку-люк, обшитую старым дерматином, по окаемке – железо… Вслед за Алькой подтянулся на чердак. И опять пожалел, что его детство прошло вдалеке от Каменного Ключа, от этого дома и от старой крепости. Да это же просто клад для любого ребенка! Древняя мебель. Пыльные ящики, шкафы, в которых наверняка хранятся немыслимые сокровища; старинные полузавешанные зеркала, видевшие не только прошлый, но и позапрошлый век… Какие-то неведомые железяки, старые игрушки, высыпавшиеся из порвавшейся большой картонной коробки, стопки связанных книг и журналов…
- Иди сюда!
Алька забралась на гигантскую бочку – как эта-то оказалась на чердаке? по досточкам заносили, а потом собрали? вот где чудеса! – чтобы выглянуть в высокое окошко на скате крыши. Бочка слегка закачалась под его весом, пришлось придерживаться руками за балку.
Острова и впрямь оказались рядом: длинные песчаные берега, пологие зеленые холмы, резкие темные скалы-зубы над пенящимся морем.
- Да тут рукой подать!
Алька смотрела хитро.
- Ну не совсем… В этом окне стекло как подзорная труба. Приближает!
- Ну-ну, - пробормотал Стас, не зная верить или нет. Оглянулся и обнаружил у противоположной стены стремянку, подставленную под точно такое же окошко: похоже, здесь окна выходят на четыре стороны света. Любопытно, что же «приближает» второе…
Город. Не его ли он сегодня видел во сне? Узкие извилистые улицы, мощеные то плитками, то булыжниками. Дома с цветами в горшках на узких подоконниках смотрят друг на друга в упор глазами-окошками в узорчатых решетках. Высокая башня, вознесшая над площадью все свои четыре шпиля и круглые часы. Горбатые мостики с чугунной оградой и коваными фигурками кошек, разлегшихся на перилах. Виадуки – то ли недостроенные, то ли разрушенные, то ли и вовсе ведущие в небо. На горизонте – море, да, но нездешнее, какое-то… серебристо-строгое море, в туманной дымке сливающееся с белым небом. Ничего общего с праздничным южным морем, да и с Каменным Ключом – просторным малоэтажным городком, буйно заросшим зеленью…
- Аль, это… что? Это где?
Алька стояла внизу, задрав голову. Влезть следом не пыталась: понятно, уже знает, что там можно увидеть.
- Риттербург.
- И как далеко находится этот Риттербург? На сколько тысяч километров приближает ваше… подзорное окошко? – частично город напоминал родной Питер. А также все старые европейские города, в которых Стасу удалось побывать.
Алька пожала плечами.
- Не знаю. Спроси у теть Лены, она там бывала…
- Угу. Наверное, пролезала туда через окошко? – с иронией спросил Стас.
Аля шутки не приняла.
- Зачем через окошко? Через крепость проходила.
Так, проблему телепортации через крепость оставим на потом…
- А там что? – азартно вопросил Стас, спрыгивая со стремянки.
«Там» оказалась пустыня. Все, как положено: золотистые барханы, бредущий по ним караван, оставляющий за собой следы на песке; на горизонте, в струящемся мареве, - округлые золотые купола, белые минареты и зеленые пальмы - то ли мираж, а то ли взаправду…
А что у нас на «четвертом канале»?
В четвертом окне зрелище оказалось печальным: белые колонны, развалины какого-то здания, каменные блоки оплетены цветущим вьюном, разрушенные ступени спускаются полукругом к озеру, которое отсюда кажется драгоценным камнем пронзительно-зеленого цвета.
Стас сел, свесив ноги со стола, подставленного «на попа» под окно. Посидел, оглядывая волшебный чердак: да, отсюда его бы и «поганой метлой не вымели», как говорит бабушка.
- А как это всё… работает?
Алька пожала плечами. Для нее здесь все было понятным и привычным с детства. Как лампочка для ребенка: ну горит и горит, и зачем вникать во все сложные химические и физические причины…
- Работает? Как калейдоскоп. В другое время суток – например, ночью и вечером можно увидеть совсем другие места. Но вот именно прямо сейчас можно попасть только в эти.
«Только»?! Стас спрыгнул со стола, отряхнул запылившиеся шорты. Сказал деловито:
- Что выбираем? Я голосую за пустыню – никогда там не бывал!
- Типа ты бывал на островах!
- На ваших - не был, - согласился Стас.
- Вот туда и едем!
- Ну ладно, веди меня… Вергильша.
Спускавшаяся с чердака Алька вскинула голову. Спросила подозрительно:
- Это ты меня сейчас так похвалил или так обругал?
- Охарактеризовал!


С этой книгой читают
Приквел к "Граням Обсидиана".История происходит за тридцать лет до событий в "Гранях". Грозный Лорд-Оборотень Фэрлин еще маленький мальчик, а его брат и сестра даже не родились.Пограничники-оборотни и люди, проживающие на их землях, еще только присматриваются и привыкают друг к другу. И в это время рождается первая, немыслимая, невозможная для всех любовь - человеческой девушки и парня-оборотня... Грани Обсидиана. История Берты. Наталья Колесова&
Давным-давно народ Волков пришел сюда в поисках лучшей доли, безопасности и мира. Поселившись на правом берегу могучей реки Обсидиан, оборотни заключили союз с людьми и стали пограничниками. Вот только за охрану границ людям надо платить, и цена высока – каждый год в замок пограничников отправляются семь девушек-невест. Но однажды с ними пришла и восьмая – тихая и незаметная калека Инга добровольно последовала за своей сестрой в холодный край. Ни
Он – легендарный глава легендарного Управления. Она – младший офицер этого управления, после ранения перешедшая на должность преподавателя. Но и спецагенты тоже влюбляются…
Внимание! Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дата выхода пол
Тяжелое детство. Конфликты с родителями. Все это сильно сказывается на будущем детей. Не всегда из них выходят хорошие люди. Травмы детства могут привести к большим проблемам во взрослой жизни.Содержит нецензурную брань.
Действие романа разворачивается в 90-е годы прошлого века. Главный герой романа журналист Сергей Соловьев поставлен в такие условия, когда, чтобы выжить, надо было чем-то пожертвовать. Совестью, например, или любовью. И он идет на эти жертвы, согласившись пиарить предвыборную кампанию откровенного подлеца. А в это время Город умирал. Люди умирали тоже. Земля умирала вместе с ними, и все вместе они не нужны были Богу.Содержит нецензурную брань.
— Кем вам приходится эта девушка? Смотрю на перепачканного её кровью хирурга и прихожу в оцепенение. Перед глазами образ бездыханной Ивы, которую увезли в реанимацию. Она должна была сделать аборт! Я приказал! Проследил за исполнением ультиматума! Мать вашу! Как она обвела меня вокруг пальца? — Она — ошибка моего младшего брата, — придя в себя, судорожно выдыхаю. Про себя заключаю, что и моя в том числе. — Максим Андреевич, нужно определиться, ко
Он унизил меня. Растоптал мои чувства. А теперь вернулся и ведет себя так, будто ничего не произошло. – Будешь моей девушкой, – заявляет этот наглый мажор, приближаясь вплотную. – Нет, – отталкиваю его. – Я люблю другого. Его тяжелые ладони накрывают мою талию, рывком возвращают обратно. В потемневших глазах вспыхивают опасные искры. – Значит, разлюбишь, – говорит мрачно. – Ты только моя.