Если сопутствовать чему-то и каждому, то, несомненно, добъемся чего-нибудь особенного.
В силе стихии как раз именно так и происходит. Нет исходных позиций и нет уже давно того, что было бы предложено, как вариант.
Все зло добыто нами самими, оставив лишь долю тому, что можно назвать истинно природным.
Сама практика природных сложений не так ярко и часто ударяет нам в глаза как то, что сотворено сообща у всех на виду и не в согласии с законами природы Земли.
Можно много говорить об экологии и можно даже ударять на этом слове ежедневно и ежечасно, но суть всего того не поменяется и не обозначится, как нормализация самой сопротивляемости среды.
В величине деноминации природно исходных сил экологическая огрязненность имеет самое значительное выражение.
И здесь не только аномальность всего развития, но еще и устойчивость, так называемого, всеэкологического мышления.
То есть, заботы фактической о среде нет никакой, и все тяготы те земные ложатся нам же обратно на плечи.
Подобно атланту мы опираемся на мир наш земной с той лишь разницей, что он его истинно содержит, а мы так же истинно разрушаем.
И в этом процессе есть только одно стереотипное общее. А именно: опора чему-то и опора на что-то.
И в данном случае, кому как не нам самим нужно опереться на знания, кем-то просто предложенные, как знак доброй воли и в виде самой меры противодействия всему тому, что мы же так бесчинно и сотворили.
Понять и разобраться во всем – дело общего разума. И, имеется в виду, людского, а не какого-то другого, что находится где-то в стороне.
Пока наука ходит вокруг, да около. И это не должно устраивать нас самих, а значит, должно выдвигать иные решения, что, так или иначе, но заставит ту категорию взяться за дело и именно с нужной для нас стороны.
Это правда о нас самих и она, как говорят, наяву.
Но будет ли узнана она завтра, когда простому обычному дню будет противостоять другое, более мощное по силе и беспощадно гнетущее порой до самой земли?
Даже настоящее уже полно сюрпризами и на кону стоят уже целые города. Нужно ли допускать такое и надо ли знать нам то, что как раз от подобного и не спасает?
Ответ мы получим совсем скоро и в самой, что ни на есть, реальной жизненной форме.
Пока же узнайте другое. Ему есть доказательство, выраженное природно на самой нашей планете.
Попробуйте догадаться о том сами, сопоставив прочтенное с тем, что уже знаете и видели, как оно «округляется» по самой земле.
Наступит время, когда человек станет воочию перед лицом опасности. И тогда, ему вспомнится все, о чем говорилось прежде и ранее.
То время не несет благополучия любому. Оно стихийно, ибо его приводящая сила – сама стихия.
Познав сегодня, вы, возможно, сохранитесь завтра.
Другого быть не должно и не будет, если сегодня не станет на путь подготовки к завтра
(опережение)
Тема для нашего глубоко понимающего читателя не нова и актуальна. Ибо то самое время, указанное в заглавии, способно быстро продвинуть свои позиции вперед, если только сила, их придержащая, сама будет не против пропустить.
Так вот. Сей рассказ предполагает наше с вами откровенное будущее, уже заходящее к нам со стороны солнца и движущееся по массе остальных территорий.
Это гиперборей – ветер-убийца, волна прилива – цунами, и многое другое, что сопутствует тому по ходу такого магнетического воздействия на среду ядра Земли.
Очень важно понять смысл подобного возникновения и хотя бы заочно попробовать себя в качестве уже того дня.
Надо знать, от чего происходит подобное или возникает его активность, если говорить чисто научным языком.
Кстати, о ней самой. Пока мир науки отдыхает или дремлет. Он все мечтает, что обойдется.
Только некоторые не сдаются и поочередно бьют в колокола тревоги. И я их, естественно, поддерживаю и понимаю, как тяжело «биться головой о стену», когда нужны действия, как никогда, и когда необходима единая концепция по поводу всего сотворяющегося природой.
Не могу себя причислить к какой-либо группе ученостей или просто практикантов той области. Это не мой мир, так сказать. И, по сути, не мое дело.
Я – всего лишь предполагаю, исходя из факта дня настоящего, прошлого и, в целом, относительно высказываний ума более высокого порядка.
В том, что он существует, сомневаться не приходится. Иначе, не было бы такого «сочинительства» и не было бы чего-нибудь еще, уже отображающегося в моей личной жизни, либо тех, кто стоит рядом, ближе, далее и т. п.
В целом, все писанное не лишено здравого смысла и, если рассуждать даже просто по-людски, то, как говорят, всякое может случиться.
Так вот, во-избежании чего-то подобного или точнее, во благо исцеления всех ранее того, обусловленного временем изъятия геозапасов, периода, и дается, можно сказать, подробнейшее описание сотворяющегося природой катаклизма среды.
Как я уже сказал, тема не нова и материал «не свеж», если исходить из того, что уже написано вчера и истолковано по-своему нашему читателю. Но каждое подобно восходящее произведение несет в себе свой смысл развития ума и несколько расширяет рамки последующих познаний.
To eсть, в каждом рассказе теория все ближе подходит к практике и ясно обрисовывает ее контуры.
– Так надо, – говорит сам Создатель и повторяет снова те же слова, – это нужно вам всем для создания базы ума, из которого проистекает другой ум и так далее в последущем.
Неужто, думаете, вы, чтоб я стал по пустякам голову морочить. Мое время гораздо дороже всего земного. На мне лежит ответственность за все ваше содеянное и мне же надлежит все то исправить, как надобно.
Потому, ударяю на необходимость такого рода познаний и велю всем познавать в себе, думать и изыскивать методы, как самим от того защититься. Я буду пытаться сдерживать ту стихию, но она мне слабо подвластна, ибо я в космосе, а она на Земле. Это затрудняет мои усилия и раскрывает возможности возникновения страшной ударяющей силы.
Я не знаю, сколько погибнет людей по делу тому, но скажу прямо и откровенно. Их погибнет ровно столько, сколько среди них найдется, извините за грубое слово, дураков.
Только так могу обозначить всех тех, кто
пока еще не поверил или верит очень слабо в силу тех разрушений, что готовятся прийти на планету вновь.
Не скрою, такое уже случалось. Люди гибли, как мухи, попавшие в струю воды или сильное течение ветра природы.
Их раздавливала стихия и буквально втискивала в какие породы, которые сами порою разогревались силой изнутри Земли и представляли собой почти жидкотелую массу.
От того вы находите порою следы рук, ног или чего-то еще в глубине своих недр и знакомитесь с ним, как с тем, что вам же еще предстоит пережить.