Вы любите перемены? Такие, которые кардинально переворачивают вашу жизнь и, в итоге, вы будто попадаете в совершенно другой мир? Мир, который не всегда лучше прежнего.
Что ж, сегодня мой первый день в новом мире. Мы с отцом только вчера ночью переехали в Риддлстоун из Далласа. С собой мы привезли немного вещей, но так сильно устали, что распаковали только постельное белье и легли спать.
Перемена, которая поменяла нашу с отцом жизнь – трагедия, после которой вряд ли мы когда – нибудь оправимся. Наша семья ещё год назад была больше и состояла из четырёх человек. Мы потеряли маму и моего младшего семи летнего брата в автокатастрофе. Той зимой, другая машина, не справившись с управлением, въехала в них, когда мама забирала брата со школы. Они так и не доехали домой.
Мы с отцом поддерживали друг друга, но этого было недостаточно. Мы будто потеряли смысл жизни и отдалились от окружающего мира. Задорную, жизнерадостную меня сменила замкнутая девушка. Я перестала общаться с друзьями, выходить куда – то, заниматься чем – то, помимо учёбы. Я просто существовала.
В итоге, мы с отцом решили уехать из города и начать новую жизнь в Риддлстоуне, маленьком городке, в котором он родился и вырос. К тому же, он учился на архитектора в местом университете. А я пошла по его стопам. Так что, смогу продолжить учиться по своей специальности.
Меня разбудил яркий свет, проникавший в комнату. Занавесок на окне ещё не было. Заставив себя, еле встала с кровати и осмотрелась вокруг. Я недостаточно разглядела всё вечером после приезда, так как камнем упала в кровать и надеялась не проснуться утром. Жаль, второе не сбылось. Тут, кроме кровати и старенького комода с зеркалом, который необходимо было поменять, была только куча пыли. Слева от входной двери, была ещё одна дверь. Это была небольшая комнатка со стеллажами.
Вещи, все также упакованные в коробках, были разбросаны по комнате. Взглянув на них, вспомнила, что в суматохе забыла подписать их, и теперь не имею представления где и что лежит. Прекрасно! Обыскав несколько коробок, наконец, нашла полотенце и пару необходимых вещей и пошла в душ. К сожалению, душ никак не повлиял на меня, я все ещё чувствовала себя выжатым лимоном. Одна мысль того, что мне предстоит обставить все комнаты и разобрать вещи, не давала мне покоя. Однако, комната моя была хороша. Она была наполнена светом, за счёт единственного, но большого окна. Стены тоже были светлыми, без рисунков, в прочем, как я люблю. Надеюсь, остальная часть дома так же уютна и я быстро привыкну к нему. Я подошла к зеркалу, расчесать свои, все ещё влажные волосы, которые любила в себе больше всего. Они были чуть ниже пояса, темно – коричневыми и немного волнистыми. Думаю, что внешне я была не так красива, но мила. Глаза, обрамляемые длинными ресницами, сливались с цветом волос. Я достаточно стройна, но невысокого роста. А в остальном, во мне не было ничего отличительного от моих сверстниц.
Не успела я дорасчесать волосы, как в дверь уже стучал Дилан.
– Скай, ты спишь? – осторожно спросил он.
– Уже нет, пап.
– У нас много дел, без тебя я не справлюсь.
– Дай мне время, мне нужно собраться.
Ничего не ответив, он тихо пошёл прочь. Мне так жаль, даже его шаги казались грустными. Перед приездом в новый город, я дала обещание самой себе, что не впаду снова в депрессию, и не дам впасть в неё ему, что сделаю все, от меня зависящее, чтобы вернуть нам хотя бы тень нашей прошлой жизни.
Еле слышный зов Дилана вернул меня из моих мыслей. Я бегом спустилась вниз, оказалось он звал меня на завтрак.
– Извини, что тебе пришлось готовить завтрак в первый же день, – еле выдавила я, – исправлюсь.
Я постаралась искренне улыбнуться, но не вышло. Дилан, скорее, заметил моё настроение и решил меня подбодрить.
– Нас теперь двое, мы должны помогать друг другу. Так? – спросил он с серьёзным видом.
– Ты прав.
– Ладно, приятного аппетита, – сказал он, закончив завтракать. -Мне нужно решить пару вопросов по работе. Ещё, хочу встретиться с парой старых друзей. Если хочешь, ты тоже можешь прогуляться, осмотреть окрестности. Домашние заботы подождут.
– Не могу поверить, что ты в первый же день оставляешь меня одну, – сказала я с сарказмом. Дилан улыбнулся и вышел за дверь.
У него был малый бизнес, в виде магазина спорт – товаров в Далласе, который приносил хороший доход. Сейчас он планирует открыть его здесь. Тем временем в горло полезло только несколько кусочков бутерброда. В итоге, я убрала со стола практически нетронутый завтрак и пошла осматривать дом. Осталась довольна, но не скажу, что была в предвкушении его окончательного вида. Работы было много: где-то отремонтировать, убрать и почистить, и самое сложное, обставить мебелью.
К счастью было лето, и на всё это ушло две недели. Осталось заполнить дом мелочами, которые придавали бы ему уют, но это я решила делать постепенно. За всё это время толком ни с кем не познакомилась, разве что с продавцами – консультантами. Дилан, тем временем, нашёл себе подходящий магазин, оформил все документы и начал постепенно закупать товары. В общем, мы уже окончательно обосновывались и это меня немного пугало. Но я оставалась мужественной, впереди была ещё одна сложность – поступить в университет. Я успела подать документы, и прошла проходной балл для поступления. Буду учиться на архитектора, начиная со второго курса, так как училась в колледже Далласа.
В «прошлой жизни» я была общительной, не боялась новых знакомств, но сейчас всё изменилось. Я уже забыла как нужно вести себя в компании людей. Мне будет нужно заново всему этому учиться.
Спустя полторы недели наступил первый день занятий. Стук в дверь.
– Милая, не хотел тебя будить, но ты опоздаешь,.
– Я уже собралась!
– Жду тебя внизу.
Мне не спалось ночью, поэтому решила встать пораньше и спокойно собраться. Завтракать не стала, боялась, что мой желудок не перенесёт утренних переживаний.
Мне хотелось замедлить время, чтобы до университета мы доехали не скоро. Постаралась отвлечься от волнения, рассматривая город.
Когда в первый раз отправилась в центр, думала, что увижу старые строения с облупившимися стенами, тут и там небрежные попытки скрыть все их недостатки… Но я ошиблась. Здания были небольшими, но опрятными. Вывески оказались не такими, какими были в Далласе – большие и светящиеся. Большинство из них соорудили из дерева. Была в этом своя атмосфера. А ещё росло много зелени. Настолько много, что мне понадобилось время, чтобы глаза к ним привыкли. Не сказать, что Риддлстоун отставал от Далласа. Тут тоже была интересная архитектура и кипела жизнь. Просто по-другому.