Майя Фабер - Всё тепло мира

Всё тепло мира
Название: Всё тепло мира
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Всё тепло мира"
Как спасти врага и не попасться самой? В шестнадцать лет я потеряла дар, положение и семью. Начала новую жизнь, собрала её из маленьких осколков, опасную и нелегальную. Всё шло прекрасно, пока по мою душу не явился ищейка, очаровательный маг, единственное призвание которого — поиск и уничтожение таких, как я. По нелепой случайности я спасла ему жизнь. Теперь мы работаем вместе, а в городе происходит нечто странное. Мой приз за раскрытие преступления — свобода, но смогу ли я освободиться от него? Ведь сердце иногда решает по-другому… В книге есть: первая любовь, от врагов к возлюбленным, отрицание чувств, уникальный авторский мир, заговоры и расследования.

Бесплатно читать онлайн Всё тепло мира


1. Пролог

Девчонка спала на том же месте, где я её и оставил. Я откопал в хламе кружку, налил воды и попробовал её напоить, но она даже не попыталась открыть рот.

— Что ты делаешь? — пискнул мальчишка. — Ей это будет горячо!

«Понятия не имею», — подумал я.

— Она замёрзла. И мокрая. Её надо раздеть. Что случилось?

— В реку упали, — сократил я рассказ о нашем столкновении на набережной до двух слов, и тут до меня дошло — раздеть?!

Парниша уже сорвал с неё рубашку и стягивал штаны.

— Помогай! — скомандовал он, и пока я разделывался с одеждой, смочил какую-то тряпку и принялся деловито растирать ею руки, а потом ноги девчонки. Бледно-синяя кожа в местах соприкосновения белела, а то и неестественно краснела. Должно быть, она и правда очень замёрзла. Что бы это ни значило. Я бессмысленно потрогал девчонку, но для меня она по теплоте не отличалась от одежды или стены комнаты. А вот кожа была нежной, бархатистой, приятной.

— Мне нужно идти, — доложил парниша, поднимаясь с колен, и сунул мне в руки тряпку. — Тебе нужно её согреть, разбудить и напоить горячим чаем.

Девчонка странным дёрганым движением повернула голову и тяжело вздохнула, застонала. Аккуратный ротик с пухлой нижней губой приоткрылся. Я попробовал нащупать пульс на руке и понял, что он зашкаливал.

Согреть? Как, Лая вас раздери, я должен её согреть? Вернее, как я вообще узнаю, что она согрелась? Теплее меня она точно не станет, а разницу со всем остальным я всё равно ощутить не мог.

Я опустился на лежанку, просунул руку девчонке под шею и притянул тело к себе. Она мелко и часто дышала. Я выругался, отпустил её и быстро разделся. На этот раз она как будто прижалась ко мне, не открывая глаз. Казалась такой маленькой, такой хрупкой в моих руках. В груди у меня разливалось неожиданное тепло. Я зажмурился, со всех сил прикусил себе щеку. Во рту появился вкус крови. Нет, ни в коем случае мне нельзя было видеть в ней человека. Я не мог себе этого позволить. Только цель, ничего больше.

Я потряс её за плечи, не получил никакой осознанной реакции и покрепче обнял, устраиваясь поудобнее. Молодчина, Кир, метил из ищейки в элиту, а попал в… грелки.

2. Глава 1. Лета

Днём ранее.

— Ищеек-то, говорят, новых из Академии навезли. Ты там поосторожнее в городе, — возникла за моей спиной матушка, пока я пыталась закрыть перекосившуюся дверь и не прикасаться к ней больше необходимого. Половину ночи какой-то отвергнутый и очень разгневанный мужик колотил в неё, требуя Ию. Никакой Ии не нашлось, так что он бессердечно пнул несчастную дверь и уснул в углу. Хорошо, что в нижнем городе магии ни у кого не было, или почти ни у кого, если не брать в расчёт военных, а то наш кривенький барак не выдержал бы атаки.

— Ищейки новые, а трюки у них старые, — пробурчала я и развернулась.

Порылась в карманах, выудила помятую конфету и протянула рыжей веснушчатой девчонке, держащейся за матушкину юбку.

— Если всего бояться, то и конфет у нас не будет, — подмигнула я. Девчонка довольно разулыбалась и закивала.

— Не зазнавалась бы ты, Лета. На мелочах ведь прокалываются, — неодобрительно покачала головой матушка.

Я махнула на прощание рукой, сбежала по лестнице и выскочила на улицу, кутаясь в длинный, но не слишком тёплый плащ. Матушка была права, просто мне не хотелось этого признавать. Разговор повторялся у нас чуть ли не каждую неделю и так же стабильно ни к чему не приводил, работы в нижнем городе от него всё равно не прибавлялось, даже на сезонные — и то листы с желающими составляли на года вперёд. Да и не зазнавалась я. Нелегальный переход из нижнего города в верхний карался жёстко, а тех, кто проделывал это каждый день, ожидала только казнь. По крайней мере, она обещала быть быстрой и лёгкой, по сравнению с жизнью внизу.

Снаружи подморозило, под ногами похрустывала тонкая корочка льда. Из таверны через дорогу аппетитно пахло мясом и свежими булочками, которые только недавно должны были туда доставить. Нижний город наполняла тишина: все обязанные уже разошлись по мастерским и лавкам, все свободные мирно дрыхли по своим углам. Спать после такой ночки мне хотелось невероятно, веки не только потяжелели, но и откровенно болели. До мозга сообщение матушки доходило медленно, а когда, наконец, дошло, мне стало совсем неуютно, неотступно преследовало ощущение чужого взгляда на затылке.

Ну привет, паранойя.

Ищеек всегда хватало, а перед Тёмными ночами неизменно становилось больше. Конечно, у нас же других преступлений нет, кроме как ловить родителей, которые решили показать детишкам праздник в верхнем городе! Я фыркнула, усмехнувшись своим мыслям, и подняла руки к губам, чтобы дыханием согреть замерзающие кончики пальцев.

Ощущение чужого присутствия усилилось, и я остановилась у следующего крыльца, наклонила голову, задумчиво разглядывая узорную вывеску печатника, и украдкой посмотрела через плечо. Человек в пяти домах позади меня поспешно завернул за угол. Правая половина лица и шеи у него была прикрыта или измазана чем-то чёрным, рассмотреть я не успела. И почему на улицах никого нет, когда это так нужно?

Я прождала ещё пару минут, решив, что опасность лучше встречать грудью, но человек так и не появился, вместо него из-за угла выплыла чёрная кошка, вальяжным шагом перешла дорогу и скрылась в открытом окне таверны.

Поразмыслив, я решила отказаться от привычных и слишком прямых маршрутов. До сих пор я не слышала, чтобы за кем-то следили из самого нижнего города, как тут вообще выбирать — за кем? Пришлые, как я, конечно, выделялись белоснежным цветом волос, но это не было преступлением, пока мы оставались там, где нам и положено. Обычно ищейки водились в верхнем городе, там, где нелегалов можно было ловить с поличным. Навести на меня тоже никто не мог, хотя бы потому, что я не откровенничала о своих занятиях. О том, что я работала в верхнем городе, знала разве что матушка, а болтать об этом было не в её интересах, пока наш общий ужин зависел от того, как удачно пройдёт мой день.

Немного успокоив себя, я нарочно прошла мимо главных ворот в верхний город, игриво помахала рукой суровым ребятам в военной форме, а по ответным взглядам поняла, что флирт — не мой конёк. Да никогда им и не был. Впрочем, опозорилась я зря, новеньких на посту не оказалось, а всех старых врагов я давно знала в лицо. У ворот была только привычная охрана. Что ж, ищейкам там и правда делать нечего. Как, собственно, и мне — в верхний город, принадлежащий гражданам, нас, низших, пропускали под присмотром и по специальным разрешениям, магическим печатям на запястьях. У меня такой не было.

К счастью, попасть в верхний город можно было и другими путями. Например, через Храм-на-реке. Служители Лаи не разделяли людей на высших и низших, потому одинаково хорошо относились ко всем. Набранные из обеих городских половин, они понимали общие проблемы и старались помочь, рискуя собой. У этого пути был лишь один недостаток: пропускали только дважды в день, в слепой час, когда по городу сменялись военные караулы. В другое время — если речь шла о жизни и смерти.


С этой книгой читают
Быть наследницей богатого рода, но потерять дар и лишиться всего? Могу! Притворяться привилегированной горожанкой и продолжать жить так, словно ничего не случилось? Умею! Спасти от смерти симпатичного ищейку, который разыскивал нелегалов и явился по мою душу? Практикую! Так, стоп, что-то снова пошло не по плану… Открывая дверь врагу, помни, что уже не сможешь легко прогнать его прочь. Теперь мы вынуждены работать вместе, а я всё жду удара в спин
Фрея, сирота без гроша за душой, вынуждена вскоре выйти замуж за нелюбимого человека, таково последнее желание её умирающего брата. Казалось бы, на жизни можно ставить крест, но всё меняется, когда Фрея встречает молодого колдуна, который возвращается в родной город, чтобы спустя пятнадцать лет отомстить убийцам его матери. Один мимолётный взгляд перевернёт их жизни, раскроет преступления прошлого, а древний медальон покажет, что они встретились
Леони с детства любила слушать о прекрасных драконах, которых никто из живущих не видел. Реальность оказалась куда сложнее. Драконы спустились с гор и началась война. Что делать, если убегая от навязанного жениха, оказалась в плену у вражеского короля, который не способен на переговоры? Бежать, смириться или попытаться убить? Но стоит только заглянуть в его глаза... Это история о том, как храбрая девушка учила одного настырного дракона любить,
Фрея, сирота без гроша за душой, вынуждена вскоре выйти замуж за нелюбимого человека, таково последнее желание её умирающего брата. Казалось бы, на жизни можно ставить крест, но всё меняется, когда Фрея встречает молодого колдуна, который возвращается в родной город, чтобы спустя пятнадцать лет отомстить убийцам его матери. Один мимолётный взгляд перевернёт их жизни, раскроет преступления прошлого, а древний медальон покажет, что они встретились
Я та, кто продолжает дело отца. Монаха из Афонского монастыря, одного из членов Ордена Троицы. Я Максима, послушница умеющая читать пространства и менять их в лучшую сторону. И моя задача проще некуда отыскать хотя бы одного захудалого арктика и … В общем сдоить с него Ци! А единственный шанс спастись – довериться судьбе и не сопротивляться искушению того, что дарует сама жизнь.
Выбрать из пятнадцати лордов союзных земель того, кто достоин руки королевы Визардании – задача не самая простая. Хотя канцлер и уверял, что пятнадцать имен – лучше, чем тысяча. А все-таки, если любой из пятнадцати мечтает забрать себе власть и установить в стране свои порядки, дело принимает непростой оборот. Потери в войне, опасные выходки повстанцев и отсутствие наследника трона – все это вынуждает принять срочное решение. И исключить любовь и
Рита деловая женщина, её день расписан по минутам, но криминальная история, в которую оказывается втянута старшая дочь, и все последующие события выбивают её из привычного ритма. Что делать, когда мир оказывается вовсе не таким, каким виделся прежде, а родные и близкие открываются с неожиданной стороны? Конечно верить себе и своим чувствам!
Анна, молодой ученый из Москвы, летит с археологической экспедицией в Грецию. В те же места направляется съемочная группа из США. Но в самом начале путешествия их планы разрушает череда загадочных событий, ведь древняя земля Эллады хранит много тайн…
Многие мечтают жить в собственном двухэтажном доме. И чтоб природа вокруг… Но так ли это здорово на самом деле? Мечта Вики и Игоря наконец осуществилась. Им удалось сменить квартиру на частный дом. Вот только в его стенах все реже раздается детский смех и все чаще – крики и ругань. Отношения между супругами накаляются, у их дочери появляется воображаемый друг, а их сын знакомится со странной девушкой. А лес вокруг таит много тайн.
Данная книга -это свежая гипотеза строения нашей Вселенной, которая построена на зеркальной основе, по сравнению с ОТО и не нарушает логики, просто слагаемые поменялись местами, а результат остаётся тот же. Представьте нашу Солнечную систему вывернутую наизнанку. Где Солнце это плазменная оболочка сверху, а планеты движутся внутри, как семечки в арбузе. Получается самая быстрая планета это Меркурий пробегает самый больший круг за сутки, чем все о
Родители иногда готовы пойти на все, только чтобы их чадо взялось за ум. Вот и Маргарет и ее супруг Грин, обратились к пожилой особе использующей не традиционные методы воспитания, даже не задумываясь о том, к чему это приведет.
Первое печатное издание автора. Включает несколько небольших сборников: "Бессонница", "Это", "После", "Счастье", а также разные стихотворения, не вошедшие в сборники. Стихотворения о любви, эмоциях, преодолении трудностей, пути каждого человека к счастью. Душа человека многогранна – иногда она болит, иногда поёт, иногда предельно спокойна. Поэтому стихотворения получаются такими же разными и эмоциональными, как сам человек. Именно такие стихотвор