Алиса Ганова - Все в руках твоих. Цитадель

Все в руках твоих. Цитадель
Название: Все в руках твоих. Цитадель
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Все в руках твоих. Цитадель "
Цитадель... Что в слове этом? Для Томки страх и надежда, ведь это дом того, кто обещал защищать ее. Но сможет ли Долон сдержать слово, если Отец - глава Братского Ордена при смерти, а Бокаса - одна из сестер борется за право назваться Матерью и встать во главе империи Благоденствия. Продолжение 1 книги "Все в руках твоих"

Бесплатно читать онлайн Все в руках твоих. Цитадель


1. Глава 1

 

Все плавание Тамара раздумывала, какого человека может уважать Долон? Воображение рисовало главу Братского ордена то мудрым, убеленным сединами старцем, с умными пронзительными глазами, то жестким человеком, властным и суровым, то бородатым мужчиной, полным сил и желчи. Каким угодно, но не сидящим в изящном белом паланкине, скрытом от чужих глаз тонкой кисеей. От недоумения она переводила взгляд с носилок на Долона, а за ее растерянностью с интересом наблюдала вся семья и старший брат.

Хоть Отец и приехал встретить своих детей, к ним так и не подошел. Единственное, что она смогла разглядеть, так это ухоженные, холеные руки, с отполированными до блеска ногтями, когда Виколот вручал ларец со святынями.

Опустившиеся перед главой на колено Братья и Пена дождались, когда занавесы паланкина закроются, и лишь тогда поднялись, так и не дождавшись ни одного приветственного, не говоря уже о благодарственном, слова.

Происходящее казалось странным, но поделиться сомнениями было не с кем, тем более что Долон предупредил: «Стой и молчи». И без его совета Томка хорошо знала пословицу, язык мой – враг мой, но так хотелось утолить любопытство!

К Отцу ее даже близко не подпустили. Охрана косо смотрела и сильно нервничала.

«Ну и не надо! - вздохнула Тома, задетая подобным отношением. - Здоровые мужики, а боятся. Я что, похожа на воительницу, которая лихо размахивает топорами и сносит по десятку голов одним махом?»

По команде вооруженные телохранители быстро построились, окружив паланкин двойным кольцом. За ними выстроились Братья и Сестры, а замыкали шествие два фургона, в одном из которых везли Иву, в другом Чиа и Сахатеса. Их посадили в крытую повозку, полностью скрывающую ото всех взглядов, решив, таким образом, проблему со штанами.

Оказавшись в тисках, Тома поняла, что без позволения главы она никогда не покинет цитадель. На душе стало тревожно. Долон верил главе ордена, а ей он не понравился с первого взгляда.

Выстроившийся кортеж двинулся.

Томка на негнущихся ногах следовала за процессией, а Бокаса шла следом и не сводила с нее глаз, чем раздражала и нервировала. А еще постоянно сновала около повозки раненой сестры. Семье не нравилось, но все молчали, позволяя Иве самой сделать выбор.

«Ну и гадюшник. Неужели весь орден состоит из таких колючих, холодных людей, как Ивая и эта старая карга?!» - держать себя в руках с каждой минутой становилось сложнее. Едва успокоилась семья, на горизонте появилась сушеная вобла, ненавидящая ее всем нутром. Томка тяжело вздохнула, и на нее вздох обернулся Долон. Встретившись глазами, она робко улыбнулась. Он едва заметно, успокаивающе кивнул и отвернулся.

«О, Боже, помоги выдержать испытания! Он рядом, но хватит ли нам сил, если каждый прожитый день будет борьбой за выживание и право быть вместе? - тут же вспомнились предостерегающие слова Виколота, что не все зависит от Ло. Представив, что останется совсем одна, без его поддержки, от тошнотворного страха задрожали ноги, ведь все её надежды, остатки уверенности в себе зиждились только на нем. - Выдержит ли? А вдруг сдастся, откажется от меня под влиянием… да хотя бы под влиянием этого брата?»

Из-за долгой дороги и переживаний Долон и Виколот выглядели уставшими, так же как и мужчина, сопровождавший их. Он был уже не молод, но все еще крепок и силен, хотя прихрамывал на левую ногу. Осторожно, вскользь старший брат рассматривал Тому, но улавливать внимание к своей персоне она умела даже спиной. Что замечает чужой интерес, вида не подавала, но старалась держаться ровно, с достоинством.

Продвигаясь по яркой, аккуратной улице, украшенной зеленью и цветами, ей совсем не хотелось подниматься в крепость, возвышающуюся на самой вершине скалы и довлеющую над городом. Орденская цитадель казалась огромной даже издалека и внушала трепет. Высокие белые стены, как у средневековых замков, должны были символизировать чистоту и незапятнанность, но вызывали смятение. Томка с радостью остановилась бы в каком-нибудь небольшом уютном домике, окруженном садиком, с цветущим палисадником и, прижавшись к Ло, сидела бы тихо, как мышка, наслаждаясь счастьем. Но, увы.

Бокаса продолжала придираться и выплескивать желчь, и чем больше Ло парировал, не позволяя задевать себя и Тамаа, тем больше распалялась. Казалось, у нее даже слюна ядовитая. А старший брат, перед которым Долон вытягивался стрункой, с блаженной улыбкой наблюдал за словесной борьбой, больше похожей на грызню.

Стиснув зубы, Тамара наблюдала за отношением Ло к Брату и ревновала. Возможно, почувствовав ее взгляд, или разговор зашел о ней, но мужчины обернулись. Тома тут же выпрямилась и задрала выше голову, на что седой мужчина невнятно хмыкнул и что-то прошептал Долону. Тамара скосила глаза и поймала взгляд Ло. На мгновенье он прикрыл глаза, показывая, что все хорошо, чем тронул так, что она едва не разрыдалась. Сказывалось нервное напряжение.

- Как вам город? - заговорил с ней мужчина.

- Красивый.

- Цитадель?

- Внушительная.

- Вы всегда малословны?

- Нет.

- Как вам Сестры и Братья?

- Милые люди. Особенно сестра Бокаса.

- Да-да, она особенная, – растянул тонкие губы собеседник. Томкина ирония ему понравилась. – И Сестра Ивая усложнила вам путь.

- Ей всего шестнадцать. Можно понять.

Мужчина задумался и ничего не ответил.

Тамара до сих пор не знала его имя, а спросить стеснялась, подозревая, что он - человек высокого ранга.

- А сестра Бокаса тоже ездит по империи?

- Нет.

«Ну да, злобную собаку лучше со двора не выпускать» - позлорадствовала Томка.

- Ты права, – согласился старший брат, прочитав ее мысли по выражению лица.

Тома покраснела и спохватилась, что Ло велел молчать.

- Как тебя лучше звать? – голос у мужчины был глубокий, спокойный, но требовательный.

- Тамаа.

- Долон рассказывал, что твое имя звучит как-то еще, – собеседник повернулся и посмотрел в глаза.

- Мне больше нравится, когда называют Тамарой, но «р» кажется людям сложным и непривычным.

- Интересное имя, и странное произношение. Где ты услышала его?

- Не знаю. Открыла глаза и само вышло, будто всю жизнь только и делала, что так говорила.

- Еще Долон рассказывал, что ты ощущаешь себя старше.

- Было бы хуже, если бы ощущала себя на восемнадцать или меньше, а открыв глаза, оказалась дряхлой старухой.

- Что еще помнишь? – Старший Брат не отводил глаз. И взгляд его был ничуть не легче, чем у Долона.

«Один докапывался, теперь двое!» - вздохнула Томка.

- Неужели, столь ужасное, что вызывает тяжкие вздохи? - поддел мужчина.

- Брат Долон вам рассказывал, что…

- Не называй Долона братом! – раздалось сзади злобное замечание. - Учитывая ваше обоюдное влечение, называть его братом неуместно и грязно.


С этой книгой читают
Сбегая от предательства любимого, Вероника никак не думала, что окажется на краю далёкой, чужой и недружелюбной галактики. Там свои правила и законы. Во многом жестокие и бесчеловечные. Теперь жизнь Ники полностью зависит от одного беспринципного инопланетного монстра. Но что, если появится тот, кто подарит ей надежду и пообещает защиту? Конечно, принять помощь. И ничего, что защитников окажется двое, и они вовсе не люди. Там, где три сердца бьют
Ну я и попала! Не только в другой мир и неприятности, но и на императорский отбор невест. Правда участвую в нем как служанка вредной, напыщенной претендентки, готовой на все, только бы получить принца и власть. Симпатии к ней я не испытываю ни капельки, однако я поклялась быть верной и сделать все от меня зависящее для победы. И пусть служить верой и правдой обязана не ей, а магу - от этого не легче. Отбор суров и даже жесток. Но я справлюсь и об
Все началось, когда я наудачу подергала колечко, вмурованное в стену. Потом дракончик, не оценивший запах моих духов, напугал меня, зараза. Спасибо, не покусал. Но когда толпа возликовала: «Избранная! Избранная дракона!» - я поняла: здесь или мир ненормальный, или драконы с придурью. К сожалению, позже выяснилось, что все сразу. То-то у них заклинатели исчезли, крылатая живность разбежалась, и казна пуста. Но я под руководством своенравного жреца
Продолжение романа "Третий лишний". Когда-то Ханна была служанкой в доме Марвелов, потом любовницей состоятельного человека. А теперь, под угрозой шантажа, вынуждена пересечь два штата, чтобы сопроводить, сбежавшую от родителей, невесту - Лидию Марвел в Байборо. Учитывая неприязнь между ними, скрытность будущего жениха Лидии, дело кажется мутным. Но поездка помогает мисс Норт решиться разорвать отношения с мистером Гриндлом, для которого она в
Она – дочь Чёрного Змея, наследница Змеиного рода; он – воспитанник Ордена Святой Инквизиции, цель которого – уничтожить Змеиный Род. Они смертельные враги. Хищный Ворон и ядовитая Змея – чей удар окажется сильнее? Кто из них двоих - охотник, а кто - добыча? И может ли у этого поединка быть счастливый конец?
Знаете истории, где две богатые семьи решают объединиться с помощью брака наследников? Я - та самая девица, которую без согласия выдали за представителя древнего рода Златокрылых. Вот уже пять лет как я развелась с этим бабником, стала изгоем в семье, работаю от рассвета до заката и ни о чем не жалею. Переход на новую должность должен был стать ступенькой на пути к счастливой независимой жизни, если бы капитаном команды не оказался мой бывший муж
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Легкая новогодняя история о полюбившихся героях цикла «Дикая магия». - неунывающая беременная Анна, - временами унывающий Демон, - стада камнехвостов, властный ламбикур, гоблинские блинчики и морфова бабушка, - Рождество в Пункте Связи со всеми вытекающими, вылетающими и убегающими.
Мама старалась вырастить Надю успешной и послушной, девочке не нравились игры, которые предлагала мать, но она смирилась и ждала, когда наступит время играть по-своему.
Владислав Савенко – поэт интересной судьбы. Половину своей сознательной прожил за границей. Вернувшись в родной Санкт-Петербург, возобновил свое пристрастие к поэзии, литературе. В юности посещал Лито ленинградского поэта Виктора Сосноры. По профессии – психолог, возможно, поэтому жанровую основу его творчества составляет философская лирика. Есть немало пейзажных зарисовок в стихах.
Главный герой вовлекает сам себя в катастрофу собственных желаний, ищет вечно экстатическое пребывание. Криминальная смена руководства, значимого в северном городе предприятия, на фоне остро-социального периода в обществе. Захватывающий рассказ о любви, деньгах, алкоголе и бандитах. И, даже немного Бетховена. Всё как в жизни.
Человеческие души таинственным образом не попадают ни в ад, ни в рай, что вынуждает обе стороны начать расследование сообща. Ангел Анафиэль и Люцифер по воле случая начинают вести расследование на Земле, в ходе которого они узнают еще более масштабную тайну, связанную с сотворением мироздания..