Мина лежала на раскаленном песке, солнечные лучи проглядывали сквозь листья кокосовых пальм, и она сделала глубокий вдох. К обеду станет еще жарче, и девушке придется скрыться в доме, так что сейчас самое время воспользоваться ситуацией и понежиться на пляже острова Ле Бижу, прежде чем вернуться на материк в Сент-Антуан.
Мина вновь вздохнула, пытаясь полностью расслабиться. Чудо, что она смогла так хорошо восстановиться после аварии и без проблем вернуться к нормальной жизни. Никто бы не сумел понять, что ей пришлось пережить. Ее густые темные волосы естественно ниспадали на плечи, скрывая ее многочисленные шрамы. Остальное тело скрывали рубашка поло или же гидрокостюм, надетый поверх слитного купальника. Но шрамы остались и напоминали ей о катастрофе, произошедшей с ней. Долгое время она не могла вспомнить некоторые события из своей жизни, затем последовали постоянные косые взгляды и перешептывания. Она могла чувствовать их в своей голове каждый раз, когда пыталась вспомнить месяцы до аварии, но понимала, что воспоминаний нет. Всем было известно, что она – та самая девушка, которую сбила машина и которая потеряла память.
Мина ощутила на себе чужой взгляд и открыла глаза. Она быстро села и оказалась права, ощутив беспокойство. Рядом с ней стоял мужчина. Из-за солнца ей было сложно разглядеть черты его лица, и она с трудом поднялась. Сердце ее забилось быстрее, и она тут же осмотрелась в надежде найти людей, которые, если что, могли бы прийти девушке на помощь.
– Мина? – спросил мужчина.
– Я вас знаю? – уточнила девушка, уловив его австралийский акцент. Как и большинство жителей Сент-Антуана, островного государства в Индийском океане, она свободно говорила на французском, который островитяне использовали каждый день, а также на английском, официальном языке, и, конечно же, на красочном креольском, который местные жители использовали между собой в разговоре. Но она жила в Австралии в течение года, пока училась в университете, и без проблем теперь могла уловить акцент.
Девушка сузила глаза, пристально вглядываясь в его лицо. Был ли этот мужчина ей знаком? Его имя крутилось на языке, вот-вот – и она бы вспомнила его, но ее мозг отказывался работать в этом направлении. Поэтому Мина последовала хорошо отрепетированному сценарию, чтобы устранить пропасть между ними.
– Прошу прощения, но я вас не припомню, – сказала она. – Я получила травму головы, и некоторые воспоминания ко мне еще не вернулись.
Мина провела почти всю свою жизнь на Сент-Антуане, в прекрасном туристическом месте. Она больше не смущалась из-за таких ситуаций, когда не узнает кого-то. В наши дни такое случалось редко. Большинство людей, которых она встречала и забыла этим летом, либо уже знали о ее аварии, либо были на острове непродолжительное время, и ей больше не нужно переживать о том, что она встретит их вновь.
Мужчина протянул руку, чтобы пожать ее ладонь, все еще наблюдая за ней с тревогой.
Мине пришлось выждать целых пять лет, прежде чем вернуться к привычной жизни, поскольку все это время было отпущено на восстановление, как физическое, так и эмоциональное. Каждый день она задавалась вопросом, случится ли с ней припадок или нет. Но все нормализовалось, и она прошла повторную аттестацию, чтобы вновь заняться дайвингом и вернуться к любимому делу, а именно к охранным работам на острове.
– Гай Уильямс, – представился он. – Я…
– …Владелец компании по развитию бизнеса.
Девушка получила электронное письмо, в котором говорилось, что с завтрашнего дня он должен быть на острове, но вот он здесь, прилетел на день раньше положенного времени.
– Ты ничего не помнишь? – спросил мужчина.
Мина закатила глаза. Люди часто задавали ей подобные вопросы.
– Да, прямо как в кино. Мы с вами были знакомы лично?
Он покачал головой. Его реакция была даже хуже, чем у большинства людей. Обычно окружающие выглядели озадаченными, Гай Уильямс же пытался все осознать и разобраться в ситуации. Может, он ей не поверил?
– Новое начало, – сказала Мина, желая продолжить разговор. – Я полагаю, вы захотите узнать мое мнение насчет проблем с окружающей средой. Я ждала вас только завтра, но я как раз собиралась поработать немного. – Девушка огляделась в поисках своих документов, уверенная, что принесла их с собой.
«Произвести хорошее впечатление? Спросите меня как! – подумала она. – Встречаешь девушку, которая с порога заявляет, что у нее проблемы с памятью, а затем осматриваешь весь пляж в поисках чего-то непонятного».
Всему виной, возможно, стала красота мужчины. Высокий лоб, золотистый загар, длинный прямой нос, полные губы, намек на ямочку на подбородке. Тело было тоже крайне привлекательным, как она полагала, поскольку одежда скрывала все достоинства. Мужчина был одет в консервативную рубашку и темно-синий костюм. Но его рубашка была расстегнута, обнажая шею и ключицы.
Мина покачала головой. Откуда пришли такие мысли? Она отошла на шаг. Не стоит ей думать о подобном. Сейчас отношения с мужчиной были бы ни к чему. Девушка скрестила руки на груди и внезапно почувствовала холод, несмотря на нарастающую дневную жару. Давным-давно она доказала себе, что не способна принимать правильные решения в отношении мужчин и секса.
– Ты в порядке? – спросил Гай.
– Да, я в порядке, спасибо. Я как раз собиралась начать.
«А, вот и она!» – подумала девушка. Краем глаза она заметила папку и подняла ее одним легким движением, а ведь всего несколько месяцев назад врачи говорили, что она не сумеет быстро восстановиться или вообще ходить после аварии.
Мина поймала его взгляд на себе и на мгновение остановилась.
– Вы уверены, что мы не встречались… раньше? – спросила она, ненавидя провалы в своей памяти, из-за которой ее мучили сомнения. Ей не следовало смотреть на каждого встречного мужчину и спрашивать себя: «Ты ли это? Ты ли отец моего ребенка?»