Сегодняшняя ночь особенная, даже воздух ощущается по-другому. Мне, наконец-то, выпала возможность пойти на серьёзное задание вместе с Гайлсом и Рейвом. Обычно они не берут меня с собой и оставляют дома, полагая, что не доросла до их уровня. Хочу доказать им, что могу быть полезной. Поэтому облажаться никак нельзя.
Волнение заполняло каждую клеточку моего тела.
Мы двигались тихо, как мышки, сквозь безлюдные переулки. Путь освещали старые фонари на столбах, едва пропускающие свет.
Луны не было, как и звёзд. Они скрывались за завесой туч. Стояла кромешная темнота.
В последнее время день стал ещё короче. Бог дождя лишил нас света. Чёрные грозовые облака полностью заполонили небесное пространство. Ненавижу его магию, он пользуется ей только во вред. Ничего полезного не делает. Убить этого гада мало. Вот бы забрать у него дар и не давать ему воды, чтобы понял, каково это – жить с невыносимой жаждой. Но жаль, что так нельзя…
Рейв часто защищает своего сводного брата, утверждая, что у него болит сердце. Но это не оправдывает Демиана Грана. Мы все страдаем из-за беспечности кронпринца. Тысячи людей гибнут в мучениях. И ради чего? Потому что его отвергла какая-то баба? Ничтожество. Слабак. Не люблю таких мужиков. Если так продолжится, человеческая популяция может исчезнуть, и останемся только мы – вампиры. А без людей не будет вкусной еды, и это единственная причина, по которой я забочусь о них. На самом деле мне наплевать на смертных. Для меня они просто еда.
Можно питаться и вампирской кровью, но она холодная и не сладкая…
Я заняла позицию на крыше, как мы и договаривались.
Нам предстоит ограбить повозку с водой, которую везут в город Кортланд для зажиточных чиновников. А после раздадим её бедным.
В нашем мире почти не осталось пресной воды. А если и есть, то только по воле Бога дождя. Он решает, где будет идти дождь, а где – нет. Богомерзкий тип.
– Славная ночка, да? – тихо спросил Гайлс.
– Идеальная.
Мужчина встал ко мне почти вплотную, намерения принца были совершенно очевидны.
– Не бойся, я тебя прикрою.
Боже… Опять он за своё. Как же я устала от его дурацких подкатов. Ведёт себя, как назойливая муха. На этот раз моё терпение лопнуло. Воспользовалась своим даром воздуха. Лёгким движением руки стрела вылетела из колчана и коснулась его шеи. Он замер, округлив глаза.
– Похоже, это ты нуждаешься в защите, – насмешливо проговорила я.
– Чёрт… Ты опять застала меня врасплох. Я теряю голову рядом с тобой… Этот кожаный костюм с плащом смотрится на тебе очень сексуально.
– Ещё одно слово, – сильнее надавила на стрелу так, что капнула капля крови, – и ты труп.
Он поднял руки, сдаваясь.
– Ты выиграла.
Счастливая, убрала стрелу обратно в колчан.
Ночную тишину нарушил приближающийся стук лошадиных копыт, и мы сели на корточки.
Рейв стоял на крыше в начале улицы. Он должен подать нам знак для нападения на повозку.
Через мгновение показались три экипажа с лошадьми. Их сопровождали десять стражников, один из них, вероятно, главарь, скакал на кракоре.
– Что-то не так, – пробормотал Гайлс, нахмурив брови. – Должна была быть одна повозка.
Рейв дал отбой, показав скрещённые руки над головой.
Этого ещё не хватало…
Накинула капюшон на голову и обмотала верёвку вокруг предплечья. Люблю сражаться, используя её в бою.
– Ты что задумала? Только не говори…
На моих губах появилась игривая ухмылка, и я легко спрыгнула с крыши на первую повозку. Столкнув кучера с места, взяла поводья в руки. И как хлестанула по лошадям верёвкой, заряжённой магией. Те громко заржали и рванули со всей дури вперёд. Еле удержалась на месте.
Это была моя первая миссия, я не могла позволить себе вернуться с пустыми руками.
За нами погнался один из стражников – тот, что на кракоре. Обычно я люблю этих животных, но не сейчас. Они очень быстрые и сильные. Им нет равных. Лошадь, по сравнению с ним, букашка. Расстояние между нами быстро сокращалось.
Я направила на них поток воздуха. От сильного воздушного удара у мужчины слетел плащ, а глаза прищурились. Это временно замедлило кракора.
Обожаю свой дар.
– Но! – дёрнула поводьями.
Моя магия исчезает. Сил становится всё меньше, и, чтобы восстановить способность, необходимо поесть, либо выпить кровь. Из-за того, что я молодой вампир, мой дар быстро заканчивается. Время поджимает, долго не продержусь.
В голове, как назло, всплыли слова Рейва: «Ты пока слаба, поэтому сегодня только наблюдаешь. Не лезь в драку».
Интересно, сколько раз он будет мне это припоминать после сегодняшней выходки?
Мне пришлось снять с них магию, иначе совсем ослабну.
Кракор внезапно взметнулся в воздух и полетел в мою сторону.
Твою ж…
Я резко нагнулась, как можно ниже, и животное не смогло схватить меня передними лапами. Но чует моё сердце, что во второй раз этот трюк не сработает. Нужно срочно что-то предпринять. Начала заряжать верёвку магической энергией, чтобы попытаться сбить кракора во время следующего нападения. Он довольно высоко поднялся ввысь. Если меня схватит, то точно разорвёт на части своими острыми когтями. Животное издало пугающий крик и на огромной скорости бросилось на меня.
Вот и наступил мой конец.
К счастью, верёвка зарядилась быстрее, чем я ожидала! Мне везёт. Голубая, сверкающая бечёвка полетела прямо на него и обмоталась вокруг его туловища. Он полетел вниз, как подбитая птица, лишившись крыльев.
Чёрт!
Беру свои слова обратно!
Мне не везёт сегодня!
Этот проклятый кракор падает прямо на нас.
– Но! – дёрнула со всей мощи поводья, пытаясь спастись.
Лошади уже выдохлись, и мы вряд ли успеем проскочить под ними…
Забравшись на повозку, окутала все бочки с водой магией, как и свою талию. И в последний момент взлетела вверх, когда животное со стражником врезались в повозку, которая разлетелась в щепки. Лошади убежали, а бочки повисли в воздухе. Подо мной пролетел мужчина с яростным выражением лица. Полностью бесцветные, широко раскрытые глаза уставились на меня из-под густых бровей, оттянутые губы назад обнажали стиснутые зубы. О-о, как же он зол. Светлые, короткие волосы были растрёпаны, а из небольшой раны на лбу на щеку стекала тонкая струйка крови. Я радостно помахала ему рукой, улыбаясь во весь рот, наслаждаясь прекрасным видом.
Я осторожно приземлилась на землю. А бочки тихонько опустила на дорогу, усыпанную гравием.
– Признаю, ты застала меня врасплох. – Отряхнул он с одежды пыль. – Но ты не уйдёшь с моей водой.
Усмехнулась, сложив руки на груди.
– Теперь это моя вода. Уходи, пока можешь.
Кракор встал и разорвал клювом верёвку. Гневно сузил карие глаза и топнул копытом, раздувая ноздри. Но не стал атаковать. Ждёт приказа хозяина?
– Я не бью женщин.