Эмилия стояла перед своим отражением в большом зеркале. Вокруг была непроглядная темнота, и только над ней был яркий свет, который освещал ее образ. Она разглядывала себя, чуть поворачиваясь, то влево, то вправо.
На ней было надето красное шелковое декольтированное облегающее платье, без лямок, узкое, с высоким разрезом на ноге и черные туфли на высоком каблуке. Волосы были собраны в высокую сложную прическу, открывая плечи и шею. Было удивительно, что глаза ее были привычного голубого цвета.
Внезапно, сзади возник Алекс, он стоял за ней, возвышаясь на голову, на нем была надета белая полурастегнутая рубашка и черные брюки. Он смотрел в зеркало в ее глаза, слегка улыбаясь.
Затем он достал что-то из кармана брюк и перекинул ей на шею золотое украшение с ангелом. Закрепив сзади замочек, он положил свои большие теплые ладони на ее плечи, и их взгляды встретились. Эмилия хотела было что-то сказать, но язык не слушался ее, она была, как немая.
Внезапно, кожу под его ладонями стало нестерпимо жечь, Эмилия посмотрела на Алекса и в изумлении увидела, что его образ стал меняться, фигура стала расти вверх и вширь, и вот за ней, возвышаясь уже на две головы, стоял Астарот. Его могучий смуглый торс в зловещих татуировках был обнажен, черные волосы были распущены, он напоминал дикого варвара. Взгляд его черных глаз пожирал ее, Эмилия в ужасе смотрела на него через зеркало, но не могла ни закричать, ни пошевелится.
Его ладони скатились с ее плеч, и тут и там остались красные ожоги, ее платье стало исчезать, а ее тело стало покрываться черной кожей-броней, глаза почернели, и Эмилия издала истошный вопль.
Астарта, продолжая кричать, проснулась и села на кровати. Она тяжело дышала, ее волосы были растрепаны, она смотрела в одну точку, пылая от гнева. Черт! Эта девчонка в ее голове, сведет ее с ума! Астарта и не думала, что вместе с человеческим телом получит и кучу проблем.
Она встала со своего ложа и подошла к столику, на котором стояло вино и бокалы. Она налила себе вина и задумчиво стала его пить. Опьянения не наступало, так как, что, пища, что напитки сгорали в ее организме сразу, как поступали, из-за демонической энергии, но вино приятно было хотя бы чувствовать языком.
Ее взгляд упал на ее королевское ложе, убранное красными шелковыми простынями и парчовым балдахином. Из-за этой дуры в ее голове, она теперь вынуждена спать одна, а должна была быть в горячих объятиях своего мужа, после стольких сотен лет разлуки.
Астарта вспомнила свой первый день в Ассан Выдроге. После того, как она заняла свое место на троне подле мужа, они некоторое время радовали подданных своим присутствием, слушая поздравления и наблюдая за их весельем.
Астарот еле себя сдерживал, чтобы не удалиться сейчас же в свои покои со своей женой. Но они были Королем и Королевой и не должны были демонстрировать подданным свои слабости. Он краем глаза любовался на красавицу, сидящую на троне рядом. Предыдущая телесная оболочка Астарты не была столь привлекательной, она была рослой и сильной женщиной, настоящей воительницей. Тело же Эмилии было невероятно изящным, хрупким, а лицо красивым и пленительным.
Через некоторое время они решили удалиться в свои покои. Астарот встал и спустился с трона, Астарта видела, как наложницы ее мужа тоже стали подниматься за своим Господином, но взгляд ее черных огненных глаз остановил их. Как же она их всех ненавидела! Ну, ничего, скоро, от них останутся одни воспоминания, подумала Астарта.
Астарот шел первым, Астарта, как и положено жене, гордо шла за ним, спереди, сзади и по бокам от них шла личная охрана Астарота. Все перед ними расступались и кланялись. Наконец, они остались наедине в покоях Астарота. Астарта некоторое время разглядывала все вокруг, когда она была здесь в последний раз, многое было по-другому. Также она явственно чувствовала запахи других женщин, они нервировали и злили ее.
Астарот стоял близко к ней и разглядывал ее спину. Она была очень маленькой и хрупкой по сравнению с ним. Астарта обернулась, он стоял близко, и она высоко подняла голову, чтобы посмотреть на него.
– Ну, здравствуй, любимый мой, – с пленительной улыбкой сказала Астарта.
Астарот поднял руку и его ладонь легла на ее щеку, но уже через мгновение, он отдернул руку, а на ладони остался красный ожог. Он в ужасе смотрел то на свою ладонь, то на Астарту. Она же ухватилась за свою щеку, смотря на него безумными глазами, ей не было больно, но она почувствовала жар от его ожога.
– Ты что, позволил мне возродиться в непорочном теле?! – в ужасе закричала она, отскакивая от него на пару шагов.
– Черт побери, – сказал он, – я же не знал, что ты находишься именно в этой девушке, она меня сильно привлекала, я не знал почему…, но я не думал, что это ты, я следил за ней, ждал, когда она…, Лейла!
Через пару мгновений в комнату вошла Лейла, низко опустив голову, она упала на колени перед Астаротом и вопросительно приподняла голову.
– Почему это тело осталось непорочным? – грозно нависая над ней и указывая в сторону Астарты, спросил Астарот, – Как ты позволила ей обратиться?
– Господин, прости, но я была уверена, что Эмилия отдалась тому Охотнику! Последний раз, когда я их видела, они закрылись в комнате свиданий, – затараторила Лейла, простирая к Астароту руки в мольбе, – я не могла подумать, что у них ничего не получится…, но неужели она все еще…?
– Ты должна была контролировать ситуацию лучше, – перебивая, заорал Астарот, показывая Лейле обожжённую руку, она хотелось схватить его ладонь, чтобы зализать рану, но Астарот наотмашь ударил ее по щеке, и она отлетела к двери.
Астарта была в бешенстве, она смотрела на красивую рыжую девушку, которая мало того, что ублажала ее мужа, так еще и так плохо отработала приказ своего Господина, и чувствовала, как ненависть застилает ей глаза. Она подскочила к ней и занесла руку для смертельного удара, но ее остановил Астарот, заслонив собой наложницу.
– Нет, не нужно, любимая! – примирительно сказал он, – я сам разберусь со своими женщинами, – и продолжил, обращаясь к Лейле, – ты очень меня разочаровала, уходи, и пока не попадайся мне на глаза…
Лейла, не поднимая головы, быстро выскочила из покоев, понимая, что легко отделалась, на этот раз.
– Ты знал ее? Ту девушку, чье тело теперь мое? Ты хотел ее? Саму по себе? – насупившись, спросила Астарта.
– Любимая, зачем теперь копаться? Это уже не важно! Скорее всего в ней меня привлекла твоя энергетика, я уверен, – сказал Астарот, садясь в кресло и наливая себе виски.