Антон Геля - Второе рождение

Второе рождение
Название: Второе рождение
Автор:
Жанры: Триллеры | Саморазвитие / личностный рост | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Второе рождение"

Главный герой – вымышленный персонаж, обладающий набором черт реального прототипа, – живёт тусклой и унылой жизнью, находится в длительной депрессии. Случайно он оказывается в обстоятельствах, где получает шанс начать жить иначе. Описаны этапы его перерождения, реальные переживания. Все описанные истории, в которых происходит перерождение, реальны. Все персонажи – настоящие. Все события происходили в разных местах в разное время, но для удобства описаны как произошедшие в период трансформации.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Второе рождение


Моей любимой маме, Геля Ольге Анатольевне, приучившей меня читать, и самостоятельно думать, посвящается.


Неудачная жизнь, отсутствие успехов – не приговор. Любой день хорош для того, чтобы начать жить иначе, чтобы приобрести новые навыки, обрести друзей, взглянуть на свою жизнь по новому, начать делать то, чего раньше не делал. Измениться самому и изменить мир вокруг себя. Задуматься над тем, что и как делать, начать всё делать с умом.

В книге описаны только настоящие события, истории настоящих людей – как иллюстрация перерождения одного человека, полностью изменившего свою жизнь в наши дни.

Все персонажи настоящие. Все истории происходили с разными людьми, в разное время, в разных местах. Все истории с указанием точных мест и фамилий происходили именно там, где описано и с теми, кто указан.

Часть I. Знакомство с собой

Мартовский Вологодский снег был по-весеннему тёплым. Тёплый мягкий снег при лёгком морозе. Странное словосочетание для не знающего. Но те, кто долго живут в снежных широтах, знают, что когда идёт снег – это тепло. Да, бывает снег злой, холодный, колючий, с ветром и метелью, с градинками, как дробинами. У народов крайнего севера существует более сорока определений снега и льда разного вида. Но этот мартовский снегопад был по-весеннему тёплым. Отдельную снежинку можно было наблюдать несколько десятков метров, пока она опускалась на землю. И за это время она ни на сантиметр не отклонялась в сторону. Тяжёлые тучи висели сразу над крышами, чуть выше антенн пятиэтажек. В голову лезли самые разные мысли вместе с неуместными воспоминаниями…

Подставляя лицо таким непривычным снежинкам, Виктор с досадой и стыдом вспоминал те долгие блёклые дни, когда большую часть времени он просто сидел и отчаянно тосковал. Уныло и тускло было всё его существование. Он знал, что надо что-то делать, что-то менять, куда-то ходить, но что именно надо было делать – он не знал. В этой странной тоске дни проскакивали коротко и незаметно, безрезультатно, бессмысленно. За весь день Виктор успевал только несколько раз без желания поесть, иногда сходить в магазин, посмотреть два-три фильма.

Не испытывая физического утомления, подолгу не мог уснуть. Лежал в кровати, старался уснуть, но не мог. Засыпал незаметно уже с рассветом, просыпался поздно, после полудня, с тяжёлым чувством, как будто убил человека. С трудом заставлял себя вставать, в надежде, что этот день, оставшаяся его часть, будет лучше, чем прошедшие, что само по себе что-то произойдёт, случится, и он вырвется из этого бессмысленного состояния… Но день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем ничего не происходило.

Долги за коммунальные услуги росли по экспоненте в геометрической прогрессии. Случайных мелких заработков хватало на дешёвую еду и дешёвое паршивое пиво с мыльным вкусом.

Что-то надо было делать. Но с каждым днём сил что-то делать становилось всё меньше. Лень, тяжелейшая прокрастинация стала очень серьёзной проблемой. Непонимание смысла своего существования угнетало.

Сегодняшняя рефлексия не последняя, но с каждым разом она будет даваться всё легче. Она уже не мешает, не угнетает, не «вымораживает». Она просто есть. Возможно, со временем вовсе отпадёт, как отпали бессмысленные рассуждения о смысле существования и несовершенстве мира.

На контрасте с плаксивой рефлексией способность совершить решительное действие давало чувство превосходства над окружающими.

* * *

Виктор сильным, стремительным шагом вышел на тротуар с тропинки, отбросил под дерево веточку, которой прометал свои следы, которые и так занесло бы снегом, и с чувством свободы внутри пошёл к машине, которую оставил на парковке около торгового центра. По дороге до машины во дворах многоэтажных домов Виктор два раза сменит обувь. Один раз переоденет шапку. Один раз снимет верхнюю лёгкую серую накидку, повторяющую форму верхней одежды. Сменную одежду сожжёт в печи старого деревянного дома в деревеньке за 21 километр от Вологды. А потом навсегда уедет туда, где тепло.

Он сделал этот шаг. Теперь он мог всё. Виктор знал, что будет дальше. А другие не знали. Это оказалось так просто, так очевидно. Удивительно, как он не додумался до этого раньше. Удивительно, что все вокруг не додумываются до этого каждый день. Теперь, когда сделан этот шаг, выполнен последний пункт этого плана, пора реализовывать новый. Осознание собственных сил придавало спокойной уверенности.

Вопросом Родиона Раскольникова «тварь я дрожащая или право имею» Виктор не задавался. Давно не задавался. Он задавался только одним вопросом: что делать с трупом?

* * *

К этому вопросу и ответу на него Виктор пришёл не сразу. Долгие недели бессильной злобы отравляли существование, доводя до депрессии. Теперь это казалось странным, что тогда он мог себе позволить уныние…

– Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи, – пришепётывая и картавя сказал Виктору человек в грязных резиновых сапогах 10 августа в 12 часов 35 минут. Как-то его представили перед выездом, но его имя, как и имена других своих попутчиков, он, разумеется, сразу забыл. По дороге на раскоп в автобусе Виктор спал, а когда приехали и начали разгружать автобус, пошёл дождь, поэтому сейчас он сгорбившись сидел на облезающем осиновом бревне под протекающим, наспех криво натянутым брезентовым тентом и, глядя в землю, видел только вымазанные свежей глиной резиновые сапоги говорящего, которого помнил только по характерным дефектам речи.

– Ау-у, товарищ! – не унимался шепелявый, – тут все работают. Не рановато задембелевал?

Отвечать не было сил. Да и что тут скажешь? Виктор молча продолжал сидеть без движения. Перед лицом мотнулась рука в перемазанной глиной белой рабочей перчатке с синими резиновыми пупырышками. От перчатки в лицо отскочили мельчайшие капельки грязной воды. Виктор дёрнулся, моргнул, мотнул головой, взмахнул перед собой руками.

– Паралича нет, – констатировал картавый. – Айда трудиться. Вставай ты уже с этого бревна! Пошли, пошли!..

Виктор нехотя встал, преодолевая привычную, такую родную слабость во всём теле и тут же резко выгнулся: погрузившись в самосозерцание, он совсем забыл, что в криво натянутом тенте могла скопиться вода. А она там скопилась. И когда Виктор упёрся головой в брезент – по всей голове за шиворот и за пазуху протекли противные ледяные струйки.

– Фу, блин! Зараза! – Виктор ледяными руками оттирал струйки воды с лица. Угораздило же его согласиться на эту поездку. Там будет хорошо, убеждали его. В экспедиции классно, говорили все, кто устраивал его в эту поездку. Пока что он ничего классного не видел. Больше шести часов трястись в автобусе, из них почти два часа по корягам сквозь лес, потом таскаться непонятно зачем с лопатами, мешками, коробками, ещё и под мерзким ледяным августовским дождичком. Вся одежда на себе и в сумке наверняка промокла. Если бы не обещанная плата – никогда бы не поехал! А эти все как идиоты, радостные, что приехали. Этот картавый раскомандовался.


С этой книгой читают
В мае 2008 года по приглашению Государственного Департамента США в течение трёх недель в группе молодых лидеров Северо-Запада России я посетил Северную Америку. За время поездки проехали 5 штатов, 10 городов, встретили много разных людей.С 2009 года этот текст рекомендован к прочтению перед выездом в США гражданами РФ по обменным программам сотрудниками Генерального Консульства США в С-Пб, как "содержащий много полезных бытовых подробностей".
Учебник подготовлен в 2003 году и является первой большой научной работой автора. По данному учебному пособию шло преподавание в нескольких ВУЗах России, до сих пор используется в нескольких школах.Учебное пособие предназначено для старших школьников и студентов ВУЗов, как вспомогательный источник.Преимущество данной работы перед аналогичными в том, что она написана простым, "студенческим" языком в тот период, когда автор сам являлся студентом.
"Кто трус – тот не мужчина! Вперёд, пока мы живы! Находчивость и смелость! Отвага и удача! В беде не растеряться – вот главная задача!" Сколько тайн нас окружает? Что мы знаем о тех, кто хранит эти тайны? Узнаём ли мы их с первого взгляда? Или со второго? Или с третьего? Узнаём ли мы их вообще? Или мы видим перед собой простого любителя женщин, бабника, который спасается от одиночества, встречаясь с разными женщинами? Что ему известно? Кто они, х
Ситуация с обманутыми дольщиками в последние годы стала особенно актуальной. Настолько, что лично президент страны озадачился этим вопросом. В большинстве случаев, как бы жёстко это ни звучало, обманутые дольщики сами виноваты в своих бедах, поскольку посчитали себя «самыми умными» и приняли юридически значимые решения без понимания последствий. Предлагаю вам несколько наиболее ярких примеров из практики прошлых лет, записанных «в концентрированн
Неизвестный, называющий себя Недругом, начинает посылать главной героине пугающие письма с угрозами. Все начинается со списка, составленного ей самой, в который вошли неприятели героини. Вскоре один из них умирает. Сможет ли девушка выяснить личность загадочного маньяка или же станет одной из его жертв?
Властный олигарх, беспощадный криминальный авторитет, успешный юрист, молодой врач, недалекая проститутка. Судьбы этих абсолютно разных людей в одночасье переплелись самым непостижимым образом. А причина одна – желание обладать спасительным средством от ВИЧ-инфекции. А его на всех явно не хватит.
Антон Соколов, молодой ученый работает над изобретением машины по перемещению во времени. Он и его подруга Вера волею судьбы оказываются втянутыми в борьбу за влияние двух крупных корпораций, занимающихся компьютерными технологиями и научными изысканиями. Ненависть и любовь, жизнь и смерть переплетаются в темных лабиринтах мегаполиса. Только вера в себя не дает герою соскользнуть в бездну.
Анжелина – бывший следователь. Еще год назад она и представить не могла, что тайком уедет от своего жениха в Италию, а затем вернется в новом амплуа. Теперь она стала заложницей воспоминаний. После возвращения Анжелина отправляется к своим бывшим коллегам. То, что она видит на месте, повергает ее в шок.Кто совершил это зверское убийство? И почему ей позволяют вмешиваться в следствие? Три истории. Три подруги. Три коллеги. Три трупа. Три тайны. Тр
Рассуждения дилетанта-фантазера о том, как мы появились на земле, как нам жилось в то время. Какие ошибки совершало человечество и ваши далекие предки вместе с ним. Почему существует интуиция, снятся сны из прошлой жизни. А еще как прогуляться от предка к предку вглубь веков, лет этак на двести, и что мы там увидим. А все ли мы родственники в 14-м поколении? Сколько лет твоей родовой ветке? И еще много вопросов и предположений по генеалогии челов
О девочке, которая сама создала себе страну. В этой стране она встретила друзей, которым потом пришлось прийти на помощь.
«Чайные истории» – это цикл добрых рассказов с нотками волшебства и счастливым финалом, герои которых верят в чудеса и сами их создают.Они обладают особым даром – умением воплощать в жизнь свои мечты и мечты других людей. Как у них это получается?Ответ вы обязательно найдёте в одном из произведений.И что самое удивительное – у каждого он будет свой.«Эти рассказы тёплые и уютные, они согревают душу, как чашка ароматного травяного чая».
Луизе и в голову не приходило, что ее отпуск в одном из египетских отелей перевернется с ног на голову. Виной всему подруга Лори. Ей отчего-то взбрело в голову отправиться к пирамидам для встречи с загадочным незнакомцем, чья жизнь крутится вокруг истории, словно Земля вокруг Солнца.Масла в огонь подлили преследующие Луизу странности. Почему за ней следит кошка? Что за неведомые ранее ощущения накатывают на нее вблизи памятников древности? Кажетс